Phoenix Point - Страница 21 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Добавил ссылку на раздачу 
Phoenix Point: Year One Edition [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2019) (1.9.3 + 3 DLC) [GOG]


Gorthauerr
(изменено)

Только 3 DLC пока выпустили?   

Или 2 + 1маленькое дополнение?  Собирались же больше за год?

Изменено пользователем Gorthauerr

Devin
36 минут назад, Gorthauerr сказал:

Только 3 DLC пока выпустили?   

Или 2 + 1маленькое дополнение?  Собирались же больше за год?

вроде бы обещали воздушные бои к концу года, а также техника всё еще не умеет пополнять боекомплект, так что работы у них много.

Я бы на месте разрабов кинул бы это дело и сделал новую игру. Но на этот раз с диздоком :)


Gorthauerr
В 10.12.2020 в 18:33, Devin сказал:

Я бы на месте разрабов кинул бы это дело и сделал новую игру. Но на этот раз с диздоком :)

Думаю, лучше добить эту контентом т.к.

1)уже есть готовые наброски, что и как реализовывать. А на переделку игры с нуля уйдёт много времени и сил

2)не факт, что в новой игре они косяки (не баги, которые итак починят. а проблемы самой концепции и реализации) починят.

Возможно это просто почерк глав.разработчика, как у Пираний - какую игру не делают а получается Готика.

3)они DLC уже обещали - а значит при их невыпуске упадет репутация студии, и будет негатив расстроившихся фанатов "они не выполнили обещания!".


Northern Neighbour

Phoenix Point: новое DLC в следующем году, версии для консолей, новогодний подарок

(автор Сергей Якушин )

 

Разработчики пошаговой тактики Phoenix Point опубликовали обращение к фанатам. В нём они поблагодарили всех новых игроков, а также старых фанов, которые приобрели издание Year One Edition в Steam.

Наша команда очень гордится игрой, над которой неустанно работала в течение этого года. Создание сложной и проработанной стратегической игры – это совсем не лёгкая задача, и в этом нас ободряли ваши позитивные отзывы и обзоры игры. <…> Однако это лишь начало – у нас есть уверенные планы на следующий год, начиная с выпуска нашего самого большого DLC Festering Skies и версий для консолей PlayStation и XBOX, до многого другого…

– Snapshot Games
Таким образом, дополнение Festering Skies, главным нововведением которого станут летающие корабли противников и возможность их сбивать, стоит ожидать в 2021 году. Разработчики также подготовили новогодний подарок в виде скина для тяжёлого класса солдат. Для его получения необходимо в игре ввести код HAPPYHEAVYHOLIDAYS.

Стоит отметить, что издание Year One Edition действительно пришлось по душе игрокам – сейчас оно имеет «В основном положительные» отзывы в Steam. Выпуск этого издания состоялся через год после релиза в Epic Games Store, в течение которого игра являлась уникальной для этой платформы. Издание Year One Edition включает все вышедшие на данный момент дополнения для игры – Кровь и Титан, Наследие древних и ЖИвое оружие.


Gorthauerr
В 20.12.2020 в 22:30, Northern Neighbour сказал:

Phoenix Point: новое DLC в следующем году, версии для консолей, новогодний подарок

Таким образом, дополнение Festering Skies, главным нововведением которого станут летающие корабли противников и возможность их сбивать, стоит ожидать в 2021 году.

Обещали же в этом году все 5 DLC включая это (с воздушным боев) выпустить? подзатянули...


Грегор

Подскажите, имеет ли смысл сейчас к игре вернуться? Играл еще до первых DLC, но не прошел - забросил (причину уже не помню), DLC сильно изменили игровой процесс?


В 25.12.2020 в 09:23, Грегор сказал:

Подскажите, имеет ли смысл сейчас к игре вернуться? Играл еще до первых DLC, но не прошел - забросил (причину уже не помню), DLC сильно изменили игровой процесс?

До этого не играл, ждал  Phoenix Point: Year One Edition, сейчас играю в неё и очень нравиться, даже лучше, чем X-COM 2 Long War


Deadwalk
В 25.12.2020 в 09:23, Грегор сказал:

Подскажите, имеет ли смысл сейчас к игре вернуться? Играл еще до первых DLC, но не прошел - забросил (причину уже не помню), DLC сильно изменили игровой процесс?

жди длс с воздушными боями и потом уже гоняй ИМХО без них игра ущербна

 

если совсем не во что погонять глянь предрелизную сборку Xenonauts 2 вполне играбельна хотя есть и баги


Gorthauerr
В 25.12.2020 в 09:23, Грегор сказал:

Подскажите, имеет ли смысл сейчас к игре вернуться? Играл еще до первых DLC, но не прошел - забросил (причину уже не помню), DLC сильно изменили игровой процесс?

Лучше подождать следующего DLC.

40 минут назад, Deadwalk сказал:

глянь предрелизную сборку Xenonauts 2 вполне играбельна хотя есть и баги

Лучше уж Firaxis`овский XCom, там хоть графика нормальная а не как-будто из 1990х.


Deadwalk
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Лучше подождать следующего DLC.

Лучше уж Firaxis`овский XCom, там хоть графика нормальная а не как-будто из 1990х.

Firaxis`овский XCom утомил своей примитивной боевкой в стиле ходи и стреляй... в сабже хоть  система с ап как была в классическом UFO...  хотя я согласен что графон могли бы  и завести (за 5 лет разработки так уж точно) особенно если учесть что с такой примитивной графикой она грузится чуть ли не дольше чем battletech, хотя тут скорее всего все дело  в кривых руках unity программистов Имхо.


Gorthauerr
23 часа назад, Deadwalk сказал:

особенно если учесть что с такой примитивной графикой она грузится чуть ли не дольше чем battletech, хотя тут скорее всего все дело  в кривых руках unity

:madness: "прекрасно", блин :Cherna-facepalm:

Ох уж этот ГОВНОКОДИНГ.

23 часа назад, Deadwalk сказал:

Firaxis`овский XCom утомил своей примитивной боевкой в стиле ходи и стреляй... в сабже хоть  система с ап как была в классическом UFO...

Выбор в очках действия это конечно лучше (ход+выстрел, или 2 выстрела), но имхо все же не так принципиально как наличие/отсутствие картинки.

Хочется от игры и визуальное удовольствие тоже получать.


В 06.01.2021 в 16:37, Deadwalk сказал:

Firaxis`овский XCom утомил своей примитивной боевкой в стиле ходи и стреляй... в сабже хоть  система с ап как была в классическом UFO...  хотя я согласен что графон могли бы  и завести (за 5 лет разработки так уж точно) особенно если учесть что с такой примитивной графикой она грузится чуть ли не дольше чем battletech, хотя тут скорее всего все дело  в кривых руках unity программистов Имхо.

Заборчик в пол-укрытия, который запирает кусок карты, через который не может перепрыгнуть боец на максималках (полностью прокачанные три характеристики и все навыки), а вынужден его перелетать, вот суровый адок PP. Или выстрел, где все умные пули попадают в маленькие деревянные перила лестницы в самый нужный момент. В первом случае в ХCom боец не напрягаясь (а часто очень кинематографично) перепрыгивал через препятствие, а во втором, да можно было разрядить весь боекомплект в стекло и не пробить его, но там и не рекламировались уникальные пули, каждая в своей траектории. Плюс дурацкая наука, когда в XСom предлагали: "у нас прорыв, давайте изучим +1 урона к пистолетам", в PP пока не отловишь Скиллу, извини, чувак, твои лаборатории будут стоять без дела. Сюжет - отдельный ад, он и в пуп не дышит XCom, когда читаешь сюжетные тексты, то одна мысль: "что это, мать твою, такое? это кто-то пьяный и совершенно бесталантливый писал?" Бред, шлак и плохие штампы. И сюжетную бредятину только усилили DLC. Все DLC XCom были отлично вписаны в канву. Ну и герои в PP - просто безликие болванчики. Сдох Никодим, да и фиг с ним.

Но, так-то PP неплохая игра. Относительная свобода в игре - отличная. Выбор куда полететь и несколько транспортных средств - отлично. Да и стрельба, по большей части, хороша, отстрелить клешню артрону - ой как весело. И фракции, которые друг с другом не в ладах, тоже норм. И движение - вышел за угол-зашёл, правильно. Но вот и проблемы есть, из-за чего XCom всё-таки повыше качеством.


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Gundar
(изменено)

Играл, играл на разных версиях.. в итоге притомился и поднадоела игра. А они в итоге (после всех ДЛС) неплохую финал версию выдали. Запустил, посмотрел - намного лучше, чем раньше, но играть пока в это точно не буду.

 

В целом неплохая игра, но надо настроиться на волну. Есть плюсы по сравнению с XCOM, есть и явные минусы.

Изменено пользователем Gundar

Есть кто-то кто недавно играл в игру? 
Играл год назад, Сцилла вылетала за 2 раунда. Теперь это монстр с 60 брони и 3600 хп. Как ее валить, подскажите?


Gundar
(изменено)

Ну Сцилла стала заметно опаснее (но не из-за брони и ХП.. а из-за подскоков).

Я играю ордой мультклассов: снайпер+тяж или снайпер+штурм. Есть как правило перк на снятие брони после уничтожения части тела. Бью по ногам, прежде всего, чтобы перестала прыгать. Сначала одну, потом вторую, желательно еще третью. Ну а там, что уничтожать из органов - уже не принципиально. После уничтожения ног, она просто не может до меня подскочить.. и просто отлавливает все снаряды. Я стою отрядом или за аркой (если про Цитадель говорим), или на возвышении (если где еще на миссии).

 

Но я играл (последний раз) не на последнем, а на предпоследнем ДЛС.

Изменено пользователем Gundar

Northern Neighbour

Обновление Phoenix Point 1.10.1 и планы о грядущих DLC

АВТОР ОБЗОРА : Сергей Якушин

 

bba3efe2da5eb863fa9477db4713c21af2dff627

 

Разработчики пошаговой тактики Phoenix Point выпустили обновление 1.10.1 «Orryx», которое решает несколько проблем игры и содержит множественные багфиксы. Наиболее существенное нововведение заключается в том, что теперь враги при ручном прицеливании будут стоять «замороженными» – это решит проблему, когда из-за небольших вздрагиваний целая очередь снарядов проходила мимо.

Snapshot Games также напомнили о том, что знают, как сильно игроки ждут информацию о выходе третьего DLC Festering Skies, которое добавит в игру воздушные корабли и возможность их сбивать. В свете этого разработчики обещают поделиться новой информацией о нём в течение ближайших недель.

Ниже список геймплейных изменений, которые добавило обновление.

Тактический уровень:

добавлено больше контекстных подсказок;
враги теперь стоят «замороженными» при ручном прицеливании, что предотвращает ситуации, когда из-за вздрагиваний очередь снарядов могла пролететь мимо;
защитники убежищ теперь осведомлены о враге на старте миссии;
в миссиях засады враги теперь осведомлены с самого начала;
улучшены коллизии, чтобы исправить несколько проблем, связанных с укрытием и стрельбой на картах Synedrion и New Jericho.
Глобальный уровень (геоскейп):

Каждый солдат теперь имеет ровно 3 перка.
Ребаланс дипломатических наград по отношению к миссиям Цитадель, Логово и Гнездо:

Цитадель: уменьшены с 15 до 12
Логово: уменьшены с 10 до 8
Гнездо: уменьшены с 5 до 4


Полный список багфиксов можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Сапсан
В 16.03.2021 в 19:34, ciuvak30 сказал:

Есть кто-то кто недавно играл в игру? 
Играл год назад, Сцилла вылетала за 2 раунда. Теперь это монстр с 60 брони и 3600 хп. Как ее валить, подскажите?

пушка Ёрмунганд очень хороша против сцилы, ну и турельки с инженерами это имба против любого противника
Раньше можно было застращать вирусом и в легкую застазить  винтовкой Афина и пистолетами Гера, сейчас чуть по сложнее, благодаря иммунитету на панику в один ход)


antoshka32161
(изменено)

На миссию можно брать 8 человек. 

Значит ли это что я могу например взять 6 солдат + 2 БТР?

Или не важно в миссии или в транспорте вес БТРа - 3 человека?

Изменено пользователем antoshka32161

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67324

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...