Phoenix Point - Страница 19 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Подскажите на картах периодически попадаются контейнеры с амуницией и оружием. Вопрос  чтобы получить содержимое ящика его нужно обязательно вскрыть или достаточно пройти карту?


там не все так просто. их ящиков выбирается 6 предметов, которые можно забрать. Но если персонаж открыл ящик и положил предмет в инвентарь, то в конце миссии он точно возьмется с собой


Deadwalk

вопрос по мультиклассам

 

У меня есть десантник и на 4 уравне взята вторая линейка снайпера. Но снайперкой данный солдат все равно пользоваться без штрафа почему не может?

 

И такая же ситуация с личными навыками. даже если навык взять скажем на автоматы то снова штраф есть на точность.

 


так вроде пофиксили уже это. Типа пишется что не может, а в бою все в порядке


Диитрий
В 21.03.2020 в 11:52, Deadwalk сказал:

Подскажите на картах периодически попадаются контейнеры с амуницией и оружием. Вопрос  чтобы получить содержимое ящика его нужно обязательно вскрыть или достаточно пройти карту?

Надо подойти и обыскать.


Грегор

Уважаемые, а никто не пробовал составлять сводные таблицы умений отдельных классов с целью раскрытия возможностей их компоновки?

Я вот, допустим, обязательно беру снайперам мультикласс штурмовика ради ответного выстрела, а почитал ветку и возникают сомнения в правильности своих действий. Вот с разведчиками я так и не понял, как он становится невидимым, поэтому считаю его бесполезным (с обычным арбалетом я так и не научился даже убивать за ход тритона - выживает и потом реанимируется за счет разведчика). Хотелось бы  побольше узнать о навыках отдельных классов и почему Вы используете  именно такой мультикласс?


10 минут назад, Грегор сказал:

Я вот, допустим, обязательно беру снайперам мультикласс штурмовика ради ответного выстрела,

подставлять снайпера под выстрел ради ответного выстрела мне кажется сомнительным. Хотя рывок помогает занимать позицию и еще есть ОД для выстрела. Обычно совмещал с тяжем ради 5 выстрелов (последний навык) или разведчик (двойной урон из невидимости). Можно еще с берсерком - 4 выстрела за 5 очков воли и без потери точности. Пробовать нужно.
 

 

13 минуты назад, Грегор сказал:

составлять сводные таблицы умений отдельных классов с целью раскрытия возможностей их компоновки?

С каждым патчем/дополнением что-то меняют + игроки что-то находят. Так что не вижу смысла это делать. Проще найти связки, которые тащат.👍


Грегор
4 часа назад, ciuvak30 сказал:

подставлять снайпера под выстрел ради ответного выстрела мне кажется сомнительным

ну, если наш боец далеко, то в него обычно промахиваются. И у меня сложилось впечатление, что снайпер с таким мультиклассом может стрелять не только когда выстрелили по нему, но и если выстрелили по напарнику в прямой видимости.

>Проще найти связки, которые тащат.👍

вот про эти связки и хотелось бы послушать.

А пробовали давать снайперам тяжелую нательную броню? За счет прыжка занимать высоту в первый ход? Насколько удобно? Я тяжам давал броню снайперов (шлем и ноги) для точности, а вот дальше так и не зашел.


24 минуты назад, Грегор сказал:

если наш боец далеко, то в него обычно промахиваются.

бывают и попадают. Брони у него немного, здоровья тоже.
 

 

24 минуты назад, Грегор сказал:

А пробовали давать снайперам тяжелую нательную броню? За счет прыжка занимать высоту в первый ход? Насколько удобно?

не пробовал. точность важнее, тем более ее порезали в навыках.  Пробовал давать им броню разведчика(полный комплект) и даже там с точностью были сложности. 
А вот невидимка разведчик с ядовитым арбалетом хорошо себя показал. По Сцилле попадает, везде пробивает и за 1ОД наносит 40 ед. яда. 4 ОД - 160 ядовитого урона. Он наносит урон каждый ход и снижается на 10 каждый раунд. Можно подождать или еще добавить для ускорения процесса. Хироны тоже примерно так же, арбалет оружие бесшумное, главное совсем близко не подходить. 

 

29 минут назад, Грегор сказал:

вот про эти связки и хотелось бы послушать.

зависит есть ли дополнение или нет. 


Грегор

Значит, если я правильно понимаю, придется дождаться выхода всех дополнений и только потом вдумчиво разбирать возможности игры?


EugeneL
(изменено)

Раньше была такая связка:

- тяжеловес: выпустить всю обойму

- мультикласс в снайпера.

 

Ну, или снайпера в тяжа.

 

Получаем, всю обойму можно выстрелить в голову одному врагу. Фраг практически гарантирован, даже толстяков.

Изменено пользователем EugeneL

35 минут назад, EugeneL сказал:

Получаем, всю обойму можно выстрелить в голову одному врагу. Фраг практически гарантирован, даже толстяков.

такое было пока не вышло дополнение, а с ним патч. В нем обрезали навык до 5 выстрелов и порезали точность на 50%. Плюс порезали бонус меткости у снайпера одиночки. Так что сейчас так можно, но только по большим целям. 
 Раньше и разведчики хорошо тащили, подбегали вплотную и с двойным уроном из невидимости ваншотили практически любого, кроме крупных. Про берсерка я вообще молчу - при поддержке команды выносил всю карту практически, за 1-2 раунда. Все это порезали, так что нужно новые придумывать😀


Скаут Чак

Как прокомментируете минус Феникса:"много контента оставлено под будущие ДЛС". 


Очень просто. старый трюк  с пробным заходом. В игре много нововведений. Если бы игра не зашла игрокам, то их бы не вводили и соответственно меньше бы потеряли. Короче решили подстраховаться и выпустили сначала основу чтобы посмотреть на реакцию аудитории😀


MeniaTytNet

Решил снова погонять, скачал вроде бы последнюю версию и наткнулся на странную фигню. Я постоянно совершаю рейды на одно и то же убежище без перемотки дней (тырю исследования. Отношения -100 и война с фракцией). Уже около 6-7 рейдов, но возможность нападать не исчезает. Это какой-то баг, или так и должно быть?


5 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Это какой-то баг, или так и должно быть?

Так быть вообще-то не должно, но это не баг. Это большая дыра в балансе, которую так и не поправили. Теоретически можно выкрасть все исследования, а потом за каждую схватку получать очки исследований и исследовать при помощи этого свои. Используя эту дыру можно пройти игру за игровой месяц и победить через основную линию Феникса. 
 А вот использовать или нет, уже каждый решает сам. 😀


Скаут Чак

Снайперская винтовка Синедриона каковы её фишки?


MeniaTytNet
В 14.05.2020 в 11:08, Скаут Чак сказал:

Снайперская винтовка Синедриона каковы её фишки?

Пифагор стреляет точнее на дальние дистанции, вторая парализует при нанесении урона.


Northern Neighbour

Обзор дополнения Blood and Titanium для Phoenix Point

АВТОР: АЛЕКСАНДР ЛАШКУЛ 

blood-and-titanium-logo-720x340.jpg

 

Для тех, кто только что узнал о Phoenix Point, приглашаю прочесть мой обзор об этой занимательной игре здесь.

В данном же обзоре я расскажу вам о новом дополнении Phoenix Point под названием Blood and Titanium (Кровь и титан).

 

Гадкий утёнок


В первую очередь, хочется выразить искреннюю благодарность разработчикам проекта, которые не только прислушались к мнению игроков и осознали свои просчёты, но и в авральном темпе бросились устранять недостатки в балансе и править раздражающие баги. Результат заметен сразу. Phoenix Point стала вполне играбельной и уже не вызывает негатива своими перегибами в ту или иную сторону.

blood-and-titanium-1.jpg

 

Зачищать карты в один ход? Можете забыть, так же, как и скачкообразное развитие врагов. Конечно, до статуса «лебедя», данную игру ещё править и править, но уже нет желания запустить в монитор чем-то тяжёлым, а это бесспорно успех.

 

I’ll be back!


Никогда не хотели натравить на мутантов выводок личных терминаторов индивидуальной сборки? Если да, то милости просим в обновлённый Phoenix Point. Основной темой вышедшего аддона, как это становится понятно из названия, являются различные кибернетические примочки и новые мини-фракции за каждую из которых можно пройти серию квестов. Удивительно, но авторы сумели сделать эти новые группы ещё более радикальными, чем фракции из оригинальной игры. Сэкономив на видеоряде, они прописали новым персонажам хорошую историю и внятную линию поведения. Одно только заикание недобитого киборга замечательно играет на атмосферу, оживляя её...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


добрый ёж
В 20.04.2020 в 21:54, Грегор сказал:

>А пробовали давать снайперам тяжелую нательную броню? За счет прыжка занимать высоту в первый ход? Насколько удобно? Я тяжам давал броню снайперов (шлем и ноги) для точности, а вот дальше так и не зашел.

 я так делал, точность правда ниже но не критично, а вот быстро занять главенствующую высоту самое оно. а если в отряде пара снайперов то вообще класс. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67325

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...