Phoenix Point - Страница 16 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Avros
1 минуту назад, ciuvak30 сказал:

Видимо зависит от степени заполнения шкалы угрозы на геоскопе. Нормал это первая сложность или вторая?

Вам встречались Хироны больше чем с 900 хп? У меня просто угроза выше 10% не поднималась. Вторая, которая - Ветеран. 


8 минут назад, Avros сказал:

Вам встречались Хироны больше чем с 900 хп? У меня просто угроза выше 10% не поднималась.

Специально догнал до 50%, хотел проверить на что влияет. Немного повысилось количество ХП пандоранцев, но в пределах разброса. Почему-то в разных боях разное количество ХП у них. А вот бронирование было серьезное. На основании этого и сделал вывод что от уровня угрозы зависит бронирование противника. Нужно попробовать с 50% снизить до 20 и посмотреть уменьшится ли броня😄


(изменено)

Вчера выкатили новый патч в результате чего многие имбосвязки малость потеряли актуальность:
- Для рывка теперь нужно 3 воли и 1 ОД, что резко убирает его полезность и не дает выносить кучу противников в ход штурмовиком-разведчиком. Разве что только при поддержке других штурмовиков с воодушевлением.
- Способность берсерка к увеличению урона и скорости обрезали до 50%, так что он тоже немного сдулся, но все еще в форме.
- Навык "курок до упора" обрезали до 5 выстрелов, теперь он не такая имба. 
- немного обрезали навык точности у снайпера, до 30%

- Жрец свои способности тоже за очки действия применяет, так что массовый геноцид фракций стал немного сложнее.
Кстати и людям из фракций прибавили здоровья. НУ и еще много фиксов ошибок и багов. 
 Так что придумываем новые связки😄

Изменено пользователем ciuvak30
орфографическая ошибка

Gundar
48 минут назад, ciuvak30 сказал:

Вчера выкатили новый патч в результате чего многие имбосвязки малость потеряли актуальность:
- Для рывка теперь нужно 3 воли и 1 ОД, что резко убирает его полезность и не дает выносить кучу противников в ход штурмовиком-разведчиком. Разве что только при поддержке других штурмовиков с воодушевлением.
- Способность берсерка к увеличению урона и скорости обрезали до 50%, так что он тоже немного сдулся, но все еще в форме.
- Навык "курок до упора" обрезали до 5 выстрелов, теперь он не такая имба. 
- немного обрезали навык точности у снайпера, до 30%

- Жрец свои способности тоже за очки действия применяет, так что массовый геноцид фракций стал немного сложнее.
Кстати и людям из фракций прибавили здоровья. НУ и еще много фиксов ошибок и багов. 
 Так что придумываем новые связки😄

Выглядит весьма неплохо. Надо будет потом глянуть игру с новым патчем.

А про какие-нить интересные моды не слышал?


49 минут назад, Gundar сказал:

А про какие-нить интересные моды не слышал?

их там всего штук 20 на Нексусе. Рано её еще модифицировать, сыроватая она.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод на более реалистичную броню
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мгновенное производство вещей(слишком для меня)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - показывает информацию солдата при найме в убежище
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - мод на облегчение последствий при войне фракций.
Есть еще мод на подбор оружия, но он не совсем хорошо ранее работал. Сейчас не знаю.


Скаут Чак

Построил броневик, но он не отражается на самолёте. Как загрузить? В начале игры лучше сдерживать вирус отбивая нападения на убежища или атаковывать гнёзда?


9 часов назад, Скаут Чак сказал:

Построил броневик, но он не отражается на самолёте. Как загрузить?

он занимает 3 места в самолете. есть столько? 
загружается из вкладки состав-машины - справа иконка где находится и там выпадающее меню куда его можно загрузить

 

9 часов назад, Скаут Чак сказал:

В начале игры лучше сдерживать вирус отбивая нападения на убежища или атаковывать гнёзда?

Лучше отбивать нападения, получая за это ресурсы, и когда нужно поднять репутацию фракций - уничтожать логова.


Скаут Чак
В 05.02.2020 в 19:02, ciuvak30 сказал:

он занимает 3 места в самолете. есть столько? 
загружается из вкладки состав-машины - справа иконка где находится и там выпадающее меню куда его можно загрузить

 

Лучше отбивать нападения, получая за это ресурсы, и когда нужно поднять репутацию фракций - уничтожать логова.

Спасибо! А теперь насчёт самолётов. Их может быть два, они всегда летают вместе или могут по отдельности? 


(изменено)
1 час назад, Скаут Чак сказал:

А теперь насчёт самолётов. Их может быть два, они всегда летают вместе или могут по отдельности? 

Их лучше всего иметь два в начале игры и штук 5-6 в середине, чтобы успевать реагировать на защиту убежищ. Если конечно хотите их защищать. 
Самолетики можно пускать по отдельности. Каждый имеет свою скорость и грузоподъемность. На бой можно выставить 8 бойцов. Можно их привезти одним самолетом, можно двумя - по желанию. А можно и меньше бойцов на бой послать.

Изменено пользователем ciuvak30

Скаут Чак
(изменено)

В отряде мутант Ану! Всё время травмы ног медленно двигается и почти нет толку. Может надеть ему броню классик?  И ещё когда на убежища нападают степень захвата влияет на показатель опасность? Просто немножко затупил прибыл под конец и встретил редких Сирен (весь отряд пал)!

Изменено пользователем Скаут Чак

EugeneL
6 часов назад, Скаут Чак сказал:

 

В отряде мутант Ану! Всё время травмы ног медленно двигается и почти нет толку

 

А какой класс бойца?

Если Priest, то у него сила в контроле, ему бегать шибко быстро не надо, достаточно врага видеть


7 часов назад, Скаут Чак сказал:

И ещё когда на убежища нападают степень захвата влияет на показатель опасность? Просто немножко затупил прибыл под конец и встретил редких Сирен (весь отряд пал)!

На вкладке защита убежища есть показатель уровня опасности. Чем он больше, тем больше противников на карте. Но в принципе он просто отображает разницу между количеством нападающих и защитников. В конце защитников обычно уже нет, если они проигрывают. Кстати в зависимости от этой разницы идет и награда за победу в миссии. Обычно если защитники сами справляются, награда минимальная. А если противников много, а защитников 0, то награда куда больше. Попробуйте как-нибудь прилететь пораньше, сохранится и посмотреть. Сами увидите разницу.


Скаут Чак
В 07.02.2020 в 21:13, ciuvak30 сказал:

Но в принципе он просто отображает разницу между количеством нападающих и защитников

То есть в принципе это да!

Хочу спросить если у меня много лабораторных блоков (на разных базах) то исследования идут быстрее? Также про производство, а оно суммируется скажем если на одной базе 2 завода, а на другой один то производство утраивается или здесь отдельно на каждой своя скорость и своя цепь производимого?    


1 час назад, Скаут Чак сказал:

если у меня много лабораторных блоков (на разных базах) то исследования идут быстрее?

да. Можете сами проверить. Поотключайте электроэнергию в лабораториях и увидите насколько вырастет время исследования

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

Также про производство, а оно суммируется скажем если на одной базе 2 завода, а на другой один то производство утраивается или здесь отдельно на каждой своя скорость и своя цепь производимого? 

с заводами такая же ситуация


Скаут Чак

Стоит ли броневик брать на задание по уничтожению гнёзд? Уже был там узкие туннели! И насколько полезна способность контроль разума (ей обладает новобранец)?


3 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Стоит ли броневик брать на задание по уничтожению гнёзд?

по своему опыту скажу так: броневик - штука бесполезная, которая зря тратит много ресурсов, так необходимых в начале игры.

 

4 минуты назад, Скаут Чак сказал:

способность контроль разума (ей обладает новобранец)

это где вы такое нашли?


Скаут Чак
В 09.02.2020 в 20:14, ciuvak30 сказал:

тратит много ресурсов

Скорее много производственных мощностей? 

 

В 09.02.2020 в 20:14, ciuvak30 сказал:

это где вы такое нашли?

Новобранец от Ану!


14 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Новобранец от Ану!

священник? так и не распробовал этого солдата. Только как усилителя скорости и фишку с массовым уроном, пока ее не порезали.

 

15 минут назад, Скаут Чак сказал:

Скорее много производственных мощностей? 

Нет именно материалов и науки, плюс занимает завод на продолжительное время.  А толку от него в районе плинтуса. Лучше пару солдат нанять.


Скаут Чак

Что у оружия Ану означает (оглушение и пробивание)? Даже с кровотечением разобрался! И прошу вкратце про ядовитое оружие?  


17 минут назад, Скаут Чак сказал:

Что у оружия Ану означает (оглушение и пробивание)

Если противник оглушен, он не может атаковать в ответ если у него есть способность ответный огонь. 

 

18 минут назад, Скаут Чак сказал:

И прошу вкратце про ядовитое оружие?  

Ядовитое оружие вешает дебафф отравление. Чтобы его задействовать нужно нанести хоть какой-то урон противнику. То есть если выстрел не пробил броню, то яд не подействует. 
Отравление снимает здоровье персонажу в начале его хода и уменьшается на какую-то величину каждый раунд(10 кажись, но это не точно). Весь прикол с ним что урон ядом складывается. На примере: ядовитый арбалет Синдериона. Наносит 40 урона ядом. 4 выстрела - 160 урона ядом в ход противника. На втором ходе останется 150 яда, но можно еще 4 выстрела сделать и отравление будет 150+160=310 урона, который нанесется персонажу в начале 2 раунда. И так далее. 
 При не очень хорошей точности арбалета Сциллу валить им одно удовольствие.😄


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67327

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...