Phoenix Point - Страница 15 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Amfitrion
Только что, ciuvak30 сказал:

точно такой же анекдот недавно видел в группе в ВК. Вы случаем не автор? 

 

Не автор, но один и тот же человек

Ссылка на комментарий

Только что, Amfitrion сказал:

Не автор, но один и тот же человек

понятно. Видимо анекдот понравился. Впрочем он прекрасно описывает ситуацию со скрытностью в игре.😀

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как навык снайпера Уязвимая точка работает (6 ур).

Насколько я понял при поражении цели с этой части тела должна броня сниматься. Сам навык пассивный.

Первому своему снайперу решил его взять, особо толстых ребят отмечать.

В итоге встреченному Хирону в живот несколько раз влепил без особого эффекта, как было 40 брони так и осталось.

Глюк или я что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Flextera сказал:

Подскажите пожалуйста как навык снайпера Уязвимая точка работает (6 ур).

Работает следующим образом. Когда полностью снято здоровье с этой части тела - броня снимается. Поэтому лучше бить в те части, которые имеют малое количество здоровья. Снес снайпер за 1-2 выстрела, броня обнулилась и штурмовик с дробовиком с легкостью добивает противника😀

Ссылка на комментарий

Black_Raven
В 10.01.2020 в 18:34, ciuvak30 сказал:

штурмовик с дробовиком с легкостью добивает противника😀

Обычно штурмовику с дробовиком и этого не требуется. А если он в доп ветку снайпера вкачан и очков воли уйма то и вовсе Терминатор.

Ссылка на комментарий

Я имел в виду большого противника типа Хирона или Сирены,  потому что на них обычно тратиться 2 выстрела дробовика даже вплотную. Как раз из-за высокой брони. А зачем штурмовику вкачивать ветку снайпера?

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Black_Raven сказал:

А если он в доп ветку снайпера вкачан и очков воли уйма то и вовсе Терминатор.

А зачем штурму ветка снайпера? Только ради того, чтобы за 3 воли снижать стоимость выстрела до 1од? Уж лучше в тяжа, с восстановлением воли остальным бойца за каждое убийство и возможность курком до упора расстрелять кого-нибудь толстого, либо несколько более мелких стоящих на одной линии. А ещё лучше в невидимку Синедриона с 2-х кратным уроном из инвиза, да если ещё и под бафом на скорость. 

 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Avros сказал:

Только ради того, чтобы за 3 воли снижать стоимость выстрела до 1од?

Вот и я про это. Тем более у берсерка есть способность за 5 воли делать все действия за 1 ОД.

 

24 минуты назад, Avros сказал:

Уж лучше в тяжа, с восстановлением воли остальным бойца за каждое убийство и возможность курком до упора расстрелять кого-нибудь толстого, либо несколько более мелких стоящих на одной линии.

тоже вариант👍

 

24 минуты назад, Avros сказал:

А ещё лучше в невидимку Синедриона с 2-х кратным уроном из инвиза, да если ещё и под бафом на скорость. 

У меня такой персонаж только в куче работает. То есть если противники стоят более-менее кучно и не разбросаны по всей карте. Если нужно далеко бегать берсерк лучше заходит. При желании под баффом у него скорость до 80 можно развить. 😀

Изменено пользователем ciuvak30
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, ciuvak30 сказал:

У меня такой персонаж только в куче работает. То есть если противники стоят более-менее кучно и не разбросаны по всей карте. Если нужно далеко бегать берсерк лучше заходит. При желании под баффом у него скорость до 80 можно развить

Так после определенного момента, когда уровень сложности доходит до критической, по другому и не бывает. Под бафом на скорость одного рывка, как правило хватает, чтобы добежать до первого пака врагов, а дальше нужно иметь возможность под зачисткой валить их с одного выстрела  - 2-х кратный урон тут очень в тему (без него крабы с 20 брони уже не уходят). Собственно всё сводиться к тому, чтобы просто не дать врагу походить, первый ход убиваем Хиронов и Скиллу (если она есть), по возможности так же медуз, остальным опускаем мораль в ноль. На 2-3 м ходу, добиваем оставшихся.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

Так после определенного момента, когда уровень сложности доходит до критической, по другому и не бывает.

Вы имеете в виду уровень угрозы, который на геоскопе в правом верхнем углу красной полоской указан, так?
Уровень сложности это несколько другое и я не уверен что на сложности "легенда" сложнее чем на "ветеран".
 

 

3 минуты назад, Avros сказал:

Собственно всё сводиться к тому, чтобы просто не дать врагу походить, первый ход убиваем Хиронов и Скиллу (если она есть), по возможности так же медуз, остальным опускаем мораль в ноль. На 2-3 м ходу, добиваем оставшихся.

Я предпочитаю сначала тритонов с артронами выносить, опуская волю других противников. Их можно с одного выстрела снести.  Сирен контролит снайпер выстрелом в голову (обычно одного хватает), штурмовик-разведчик добивает и обнаруживает противиков.
Хотя это все от состава зависит и от миссии. Если противников много, а мой отряд маленький (5 человек на самолетике Синдреона только и успевает на защиту убежища), то обычно первым ходом идет обнаружение при помощи дронов. Они же и принимают на себя первый удар, а оставшиеся калечат противника заодно обнаруживая тех, кто до них не добежал. Потом уже в ход идут невидимые снайперы и штурмовики-разведчики. 

 А вот с берсерком-штурмовиком по другому получается. Ему бафф на скорость, урон по телу и посылаю на середину карты на рывке. Часто не добегает, потому что противника обнаруживает. Так что дальше движение только за 1 ОД постепенно, обнаруживает группу артронов/тритонов, стоящих достаточно кучно. На них начинается раскачка по компенсации очков действия и потом уже персонаж просто валит всех, иногда перенося огонь на Сирен и Хиронов для которых все равно нужно 2 выстрела (для Хиронов иногда 3). Группа поддержки для такой тактики - техник с добавлением брони(навык 7 уровня), жрец-штурмовик для баффа скорости и пара штурмовиков. От них обычно нужно только восстановление ОД, благодаря которому берсерк может продолжить свою серию. Это в основном для зачистки карт с ресурсами. Они маленькие и берс их оббегает по кругу в первый же ход. Часто на этом схватка и заканчивается. Ну если в плен никого брать не нужно😀

Ссылка на комментарий

Avros
42 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Вы имеете в виду уровень угрозы, который на геоскопе в правом верхнем углу красной полоской указан, так?

Нет, уровень сложности миссии. На критическом, когда на тебя вываливают Скиллу, парочку Хиронов, от 3 до 5 медуз и десяток-другой крабиков, если они походят - будет больно, поэтому на первом же ходу желательно выбить наиболее опасных и просадить остальных по морали до уровня паники

 

47 минут назад, ciuvak30 сказал:

Я предпочитаю сначала тритонов с артронами выносить, опуская волю других противников. Их можно с одного выстрела снести.  Сирен контролит снайпер выстрелом в голову (обычно одного хватает), штурмовик-разведчик добивает и обнаруживает противиков.

Так у крабов с тритонами воли меньше, чем у больших монстров и просадить их по ней проще. Да и не знаю, нужна ли тому же Хирону воля для выстрела, а тот, что стреляет ядом с большой долей вероятности отправляет на тот свет бойца - следовательно приоритетная мишень. Хотя даже краба бывает достаточно, чтобы потерять бойца. 

Да, по началу одного выстрела снайпера хватает, чтобы выбить голову сирене, но с ростом их силы, если ничего не путаю, уже нет даже с улучшенной снайперкой. Да и того же краба, у которого минимум 20 брони, с одного выстрела штурмовик (без абилки на доп урон) забрать уже не может. У иконоборца 400 (40*10) урона, против брони будет всего 200, что для краба мало, а вот при двукратном будет хватать. Сколько урона у Боронилщика не помню, но его тоже вроде не хватает.

1 час назад, ciuvak30 сказал:

 А вот с берсерком-штурмовиком по другому получается. Ему бафф на скорость, урон по телу и посылаю на середину карты на рывке. Часто не добегает, потому что противника обнаруживает.

А разве рывок прерывается обнаружением противника, вроде бы нет, разве что в упор уткнешься. Или с патчами это понерфили?

1 час назад, ciuvak30 сказал:

На них начинается раскачка по компенсации очков действия и потом уже персонаж просто валит всех, иногда перенося огонь на Сирен и Хиронов для которых все равно нужно 2 выстрела (для Хиронов иногда 3).

Вот тут и нужен 2-х кратный урон от невидимки). Если у персонажа ещё и скил на увеличение урона, то Хирон уходит с одного выстрела.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Avros сказал:

Нет, уровень сложности миссии. На критическом, когда на тебя вываливают Скиллу, парочку Хиронов, от 3 до 5 медуз и десяток-другой крабиков, если они походят - будет больно, поэтому на первом же ходу желательно выбить наиболее опасных и просадить остальных по морали до уровня паники

Ага, вы про уровень сложности миссии, который показывается на вкладке миссии в правом верхнем углу. Там еще пишется время суток и есть ли территория тумана, что тоже влияет, хотя порой кажется - куда уж больше.
 

26 минут назад, Avros сказал:

Да и не знаю, нужна ли тому же Хирону воля для выстрела, а тот, что стреляет ядом с большой долей вероятности отправляет на тот свет бойца - следовательно приоритетная мишень. Хотя даже краба бывает достаточно, чтобы потерять бойца. 

Насколько я знаю Хирону нужно 3 ОД для запуска артиллерии. Просто его можно в панику вогнать убийством вокруг него многих союзников, ну и по нему тоже прилетит. Берс тратит на выстрел 1 ОД, с убийства восполняет 2. Одно можно потратить на перемещение или на выстрел по большому противнику. Это уже от расстановки пандоран зависит.  Просто в первый ход Хироны обычно по дронам стреляют, они же на звук ориентируются, особенно если противника не видно.

 

31 минуту назад, Avros сказал:

Да, по началу одного выстрела снайпера хватает, чтобы выбить голову сирене, но с ростом их силы, если ничего не путаю, уже нет даже с улучшенной снайперкой. Да и того же краба, у которого минимум 20 брони, с одного выстрела штурмовик (без абилки на доп урон) забрать уже не может. У иконоборца 400 (40*10) урона, против брони будет всего 200, что для краба мало, а вот при двукратном будет хватать. Сколько урона у Боронилщика не помню, но его тоже вроде не хватает.

Для Сирены есть снайпер-разведчик с удвоенным уроном практически в любой партии. У него не должно быть 100% скрытности, обычно 25. То есть снайпер с классом разведчика и шмотками на точность. Стоит далеко от противника, если что может уйти в невидимость. 
Часто в партию беру еще одного снайпера-берсерка. Это вообще зверь - 4 выстрела за ход с почти удвоеным уроном и приличной скоростью чтобы занять позицию на первом ходу. Можно конечно совместить разведчика и берсерка, но пока эксперименты еще в процессе. Точность хромает и серию сложно сделать, зато урон - ух...

Штурмовик с берсерком также имеет почти удвоенный урон как и разведчик, так что урона для артронов у него хватает. В крайнем случае может второй раз выстрелить, благо ОД в запасе есть. А против ответки есть броня от техника, благо в каком-то патче убрали что все поблизости стреляют. Теперь отвечает только один.

41 минуту назад, Avros сказал:

А разве рывок прерывается обнаружением противника, вроде бы нет, разве что в упор уткнешься. Или с патчами это понерфили?

В каком-то патче увеличили расстояние при котором рывок прерывался. Хотя и раньше такое было, но расстояние было меньшим.

 

42 минуты назад, Avros сказал:

Вот тут и нужен 2-х кратный урон от невидимки). Если у персонажа ещё и скил на увеличение урона, то Хирон уходит с одного выстрела.

А тут поясните. Скил на увеличение урона это "+30%к урону и -20% точности" или что-то еще? Мне на сирен и Хирона одного выстрела не хватает.

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, ciuvak30 сказал:

А тут поясните. Скил на увеличение урона это "+30%к урону и -20% точности" или что-то еще? Мне на сирен и Хирона одного выстрела не хватает.

Да, вроде бы он. У Сирин около 400 хп, их без проблем с удвоенным уроном, у Хирона вроде 800+, в голову убивается.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Avros сказал:

У Сирин около 400 хп, их без проблем с удвоенным уроном, у Хирона вроде 800+, в голову убивается.

А броня? У сирен 20-30, хорошо снимает урон от дробовика. Так что иной раз приходится броню снайпером убирать на больших противниках. Чтобы штурм бил полным уроном по месту без брони. Это про Хирона и Сциллу.

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, ciuvak30 сказал:

А броня? У сирен 20-30, хорошо снимает урон от дробовика. Так что иной раз приходится броню снайпером убирать на больших противниках. Чтобы штурм бил полным уроном по месту без брони. Это про Хирона и Сциллу.

Ну так по броне я расписал, у Иконоборца 40*10 (400) урона * 2 от инвиза - уже хватает чтобы пробить 20 брони медузы. Если у бойца есть ещё и абилка на увеличение урона, то и 30 брони не помеха. К тому же есть Боронильщик. А у Хирона броня на голове вроде вообще не встречается, поэтому 800+ урона с дробовика ему хватает. В крайнем случае можно предварительно вдарить гранатометчиком.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Avros сказал:

А у Хирона броня на голове вроде вообще не встречается, поэтому 800+ урона с дробовика ему хватает. В крайнем случае можно предварительно вдарить гранатометчиком.

Штурмовику с дробовика сложно только в голову попасть, в основном в тело улетает даже расстояния "рядом стоит". А там броня уже покрепче. 

 

4 минуты назад, Avros сказал:

у Иконоборца 40*10 (400) урона * 2 от инвиза - уже хватает чтобы пробить 20 брони медузы. Если у бойца есть ещё и абилка на увеличение урона, то и 30 брони не помеха. К тому же есть Боронильщик

Это если все дробинки попадают. Помните круг прицела у иконоборца? Туда не всегда и тело сирены полностью влезает, только если совсем рядом. А боронильщик не скоро появляется, да и урона у него меньше - эффективен при броне 40 и выше.

Изменено пользователем ciuvak30
Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Штурмовику с дробовика сложно только в голову попасть, в основном в тело улетает даже расстояния "рядом стоит". А там броня уже покрепче. 

Стреляя в упор или с дистанции в одну клетку попасть куда нужно не проблема. 

3 минуты назад, ciuvak30 сказал:

Это если все дробинки попадают. Помните круг прицела у иконоборца? Туда не всегда и тело сирены полностью влезает, только если совсем рядом. А боронильщик не скоро появляется, да и урона у него меньше - эффективен при броне 40 и выше.

Ну так в упор и подбегаем, рывок нам для этого и нужен. За Хирона с Медузой вроде бы дают по 5 воли, т.е. даже в + по ней выходим.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Avros сказал:

За Хирона с Медузой вроде бы дают по 5 воли, т.е. даже в + по ней выходим.

Нужно еще раз попробовать, у меня не выходило Хирона с выстрела снять даже с двойным уроном из скрытности. На какой сложности играете?
По воле в плюс, но он быстро на артронах расходуется, ибо там по +2 воли дают, а подбежать желательно вплотную тоже. 

 

17 минут назад, Avros сказал:

Стреляя в упор или с дистанции в одну клетку попасть куда нужно не проблема. 

вы штурмовику шмотки на точность даете?

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, ciuvak30 сказал:

Нужно еще раз попробовать, у меня не выходило Хирона с выстрела снять даже с двойным уроном из скрытности. На какой сложности играете?
По воле в плюс, но он быстро на артронах расходуется, ибо там по +2 воли дают, а подбежать желательно вплотную тоже. 

Играл на нормале, но видел как тоже самое проделывали на легендарной. Если есть абилка на + к урону, там выйдет то боец с инвиза может выдать около 1000 урона, настолько толстых Хиронов я не встречал. Ну а артроны по одному не ходят, как правило двух-трёх с одной точки вполне можно забрать.

27 минут назад, ciuvak30 сказал:

вы штурмовику шмотки на точность даете?

В приоритете скорость - чтобы везде добегал, стреляем то всегда по сути в упор.

Ссылка на комментарий

Только что, Avros сказал:

стреляем то всегда по сути в упор.

это да, иначе мажет сильно, а выстрелы ОД стоят😁
 

 

1 минуту назад, Avros сказал:

Играл на нормале, но видел как тоже самое проделывали на легендарной. Если есть абилка на + к урону, там выйдет то боец с инвиза может выдать около 1000 урона, настолько толстых Хиронов я не встречал.

Видимо зависит от степени заполнения шкалы угрозы на геоскопе. Нормал это первая сложность или вторая?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65377

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...