Phoenix Point - Страница 14 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, 16B61 сказал:

Как же не хватает мобильных отрядов ополчения, которые будут отбивать нападения автоматически (наши отряды ополчения) с более низкой результативностью, но без непосредственного контроля игрока.

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения. Во время нападения можно посмотреть информацию убежища, там часто показывают силы нападающих и обороняющихся. Кстати если прилететь к концу, обычно мобов на карте немного меньше, типа все что осталось. Только ополчения я ни разу не видел, в тактической фазе они не показаны. 
 И, кстати, иногда приходят сообщения что пандорианцы напали не удачно. Это значит что местное ополчение отбило атаку. В начале достаточно часто происходит такое. Так что ополчение есть, но оно невидимое. 

 

2 часа назад, 16B61 сказал:

но когда единственное, чем ты занимаешься нонстопом - это тактические битвы, становится слегка скучно

особенно во время войны фракций. Если не вмешиваться - теряется репутация. Если вмешаться, то с одной стороны вырастет, с двух других - падает. Пока не нашел способа как уравновесить репутацию, но тактический бой против людей легче(менее бронированы и меньше хп) , да и ресурсов за защиту отваливают хорошо. Только на этом можно хорошо заработать. 
 Но вы правы, их слишком много и времени отнимает тоже. И непонятно когда закончится, не нашел информации об общей силе фракции.

_________
добавлено 4 минуты спустя
2 часа назад, 16B61 сказал:

Дружить никто не мешает. А вот подружить остальных между собой...

не выйдет. Нет никакого влияния на их отношения. Они настроены на войну изначально, слишком противоположные мнения. Да  и в концовках практически нет варианта чтобы выжили хотя бы 2 фракции

Изменено пользователем ciuvak30
Ссылка на комментарий

Getman Kir
2 часа назад, ciuvak30 сказал:

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения. Во время нападения можно посмотреть информацию убежища, там часто показывают силы нападающих и обороняющихся. Кстати если прилететь к концу, обычно мобов на карте немного меньше, типа все что осталось. Только ополчения я ни разу не видел, в тактической фазе они не показаны. 
 И, кстати, иногда приходят сообщения что пандорианцы напали не удачно. Это значит что местное ополчение отбило атаку. В начале достаточно часто происходит такое. Так что ополчение есть, но оно невидимое. 

 

В игре кстати есть сюжетные миссии где представлены союзные войска. Я раньше думал были проблемы с их реализацией, но в сюжетной миссии за Иерихон, боты бегают лечат друг друга взаимодействуют и т.п. Почему нельзя было в защите убежишь поставить 3-5 ботов союзников, для меня остается загадкой. 

Так же можно было бы разнообразить миссии где было бы представлено 3 или даже 4 стороны? Например нападаете на гнездо пандаранов, а так уже те же Иерихоновцы во всю зачищают и нужно наперегонки с ними гнездо уничтожить например.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Getman Kir сказал:

Так же можно было бы разнообразить миссии где было бы представлено 3 или даже 4 стороны? Например нападаете на гнездо пандаранов, а так уже те же Иерихоновцы во всю зачищают и нужно наперегонки с ними гнездо уничтожить например.

Возможно это будет в дополнениях, но что вы хотите от игры с таким бюджетом? Я и так думаю что игру выпустили, потому что деньги закончились. Скорее всего нужно было посмотреть на реакцию игроков, прежде чем пилить дополнения и пособирать деньги на их реализацию.
 Хотя лично мне ваши идеи с ополчением нравятся. Если знаете как связаться с разработчиками, может напишите им об этом?

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, ciuvak30 сказал:

Возможно это будет в дополнениях, но что вы хотите от игры с таким бюджетом?

Так союзники же уже есть, и они не уступают в плане тактики врагу. Т.е. уже все разработано. Да и Xenonauts тоже игра с маленьким бюджетом, но там у нас есть союзники.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

11 час назад, ciuvak30 сказал:

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения

Тут именно про военные силы Феникса, ополчение крепости - защита на один раз.

 

11 час назад, ciuvak30 сказал:

И непонятно когда закончится

Когда закончатся враги, естественно.

 

11 час назад, ciuvak30 сказал:

не выйдет

В точках на карте можно напороться на хранилище DOS игр и этим можно повысить мнение Иерихона и Синедриона друг на друга (правда на 3-4 единицы, но сам факт).

 

9 часов назад, Getman Kir сказал:

В игре кстати есть сюжетные миссии где представлены союзные войска.

Ну как бы у нас большая половина игры - миссии против людей, естественно им прикрутили ИИ и естественно этот ИИ можно использовать и в "союзных" войсках.

 

7 часов назад, ciuvak30 сказал:

но что вы хотите от игры с таким бюджетом?

Если мне не изменяет память, то бюджет вроде достаточный и говорить о "денег нет" довольно такое себе.

/Тут был текст капслоком, но я вовремя одумался/ Особенно учитывая, что на разработку движка не ушло ни дня (юнити в каждый дом).

 

Ах да, тут на днях был апдейт игры. Кто пробовал, что изменилось? Святые гранаты занерфили?

Изменено пользователем 16B61
Ссылка на комментарий

Avros
16 часов назад, 16B61 сказал:

Какая же муторая часть на геоскейпе. Поселений слишком много, если пытаться отбивать каждое нападение, то скорость продвижения по сюжету падает на столько, что хоть волком вой.

Так отбивать все нападения просто нереально, банально отрядов не хватит, либо времени долететь - в случае отдаленных мест. У меня так Австралия с Южной Америкой были потеряны.

А с учётом того, что фракции сами активно друг друга уничтожают - смысла их защищать вообще нет. Жалко, что соло-вариант прохождения откровенно плохой, хуже только полное поражение.

16 часов назад, 16B61 сказал:

Боевичок может быть и неплох, но когда единственное, чем ты занимаешься нонстопом - это тактические битвы, становится слегка скучно.

Эта же проблема и в икскомах от фираксис, и в серии UFO и думаю в большинстве такого рода игр.

Так тактические битвы - это как бы основа игры. Всё остальное можно считать приятным дополнением. Проблема в том, что они однотипны, на одних и тех же картах, причём очень маленьких, да и разнообразие врагов оставляет желать лучшего. Не знаю, как остальным, но меня что миссии по добыче ресурсов, что засады - очень быстро стали просто раздражать, с рейдами, где после зачистки карты от врагов, приходиться тратить несколько ходов на расстрел целевых объектов -  тоже самое. Про защиту поселений, которая тот же сбор ресурсов, только в других декорациях, смысл тот же - убить врагов прежде чем они уничтожат защищаемые объекты, когда эти враги уже во всю разгуливают по поселению. Единственные миссии, которые действительно порадовали - это зачистка инкубаторов, где у тебя есть действительно веская причина действовать, как можно быстрее и активнее - ведь в противном случае ты рискуешь, что тебя сметут постоянно появляющиеся враги. Правда тут вылазит другая беда, в таких условиях наиболее эффективным вариантом становиться рывок штурмами и убийство инкубатора первым же ходом. 

1 час назад, 16B61 сказал:

Тут именно про военные силы Феникса, ополчение крепости - защита на один раз.

Так военные силы феникса из этого самого ополчения и формируются.

 

13 часа назад, ciuvak30 сказал:

особенно во время войны фракций. Если не вмешиваться - теряется репутация.

Не вмешивался, ибо бесполезно - ничего не терялось.

13 часа назад, ciuvak30 сказал:

Да и в концовках практически нет варианта чтобы выжили хотя бы 2 фракции

В каком плане выжили? Если вести речь именно о населении, то во всех фракционных концовках 2 стабильно выживают. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Не знаю, как остальным, но меня что миссии по добыче ресурсов, что засады - очень быстро стали просто раздражать,

миссии по добыче не использую, разве что когда нужно кого-то поймать живым. Засад легко избежать, нужно только почаще сохраняться.

 

3 часа назад, Avros сказал:

Правда тут вылазит другая беда, в таких условиях наиболее эффективным вариантом становиться рывок штурмами и убийство инкубатора первым же ходом. 

ну это уже во второй половине игры, когда штурмы прокачаны и жрец-ускоритель с мутацией в команде присутствует. До мутаций приходится использовать другие тактики.

 

3 часа назад, Avros сказал:

Не вмешивался, ибо бесполезно - ничего не терялось.

Не пишется что теряется. Вы посмотрите на репутацию у враждующих сторон. Лично у меня падает на 3% если не защитил. 

 

3 часа назад, Avros сказал:

В каком плане выжили? Если вести речь именно о населении, то во всех фракционных концовках 2 стабильно выживают. 

Вы  правы, невнимательно посмотрел. Хотя мне кажется за Синдреон самая оптимальная

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, ciuvak30 сказал:

миссии по добыче не использую, разве что когда нужно кого-то поймать живым. Засад легко избежать, нужно только почаще сохраняться.

А ресурсы то где брать тогда? Атаковать фракции, так там те же грабли). Ну а избегание засад путем загрузки сейва, когда ты в неё ещё не попал - это такое. К тому же на нормальной сложности они проблем не представляют - мне просто сама концепция миссии не нравиться. Взять тот же ХСОМ от Фираксис, где оперативник попадал в засаду и нужно было добежать до точки эвакуации - там это выглядело поинтересней. Да и в целом там разнообразия по миссиям было больше, хотя большей частью все всё равно сводилось к зачисти всех врагов на карте. 

Ещё выглядело бы здорово, если бы присутствовали цепочки миссий - необходимость провести несколько боёв подряд, по типу того, как при заключении некоторых контрактов в BattleBrothers или флэшпоинтов в Battletech. К подобному можно было бы свести защиту тех же поселений: участвуешь в обороне укреплений поддерживая местное ополчение, устраиваешь вылазку для уничтожения вражеских жуков-артиллеристов, захватываешь ключевую точку для корректировки огня союзной артиллерии - тут можно ещё много чего придумать.

1 час назад, ciuvak30 сказал:

ну это уже во второй половине игры, когда штурмы прокачаны и жрец-ускоритель с мутацией в команде присутствует. До мутаций приходится использовать другие тактики.

Ну бойцы до 7-го уровня качаются примерно за месяц игры, возможно даже быстрее, к этому моменту инкубаторы только начинают появляться. Без жреца нужно будет просто чуть поближе подойти..

1 час назад, ciuvak30 сказал:

Не пишется что теряется. Вы посмотрите на репутацию у враждующих сторон. Лично у меня падает на 3% если не защитил. 

Значит просто не обращал внимание. 

1 час назад, ciuvak30 сказал:

Вы  правы, невнимательно посмотрел. Хотя мне кажется за Синдреон самая оптимальная

Возможно, хотя то, что мы сохранили вирус, оставляет риск, что в будущем он может выйти их под контроля и всё повторится.

 

Кстати, я как-то упустил, это же уже не первое нашествие тумана с момента его появления, в игре как-то объясняется почему он отступил в прошлый раз? Ну и почему он на тактической карте никак не проявляется, что в зоне с оным воюем, что без - никакой разницы. И поселения фракций смотрятся как-то слишком круто на фоне всей остальной разрухи, что в мире творится. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Ну и почему он на тактической карте никак не проявляется

Кстати дельная проблема. Вообще то столкновения в зоне тумана должны быть полной авантюрой, так как это биологическое оружие. Это как наступление в облаке хлора. А фениксовские штурмовики вообще даже без респираторов обходятся, да и иерихонские штурмы не лучше с поднятыми масками в любой ситуации. И тут просто красным фильтром на карте не отделаешься. Как говорится, мы за мухой слона не углядели - успели пережевать почти всю игру, а на самое дикое не обратили внимание.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Мда, последняя треть игры оказалась для меня полным разочарованием. Я конечно видел к претензии к сложности, но я к такому был не готов.

Как можно говорить о сложности, в игре где настолько баланс сломан? 

Нет я признаю, что кривая сложности в таких играх это всегда проблема- "сложно вначале, легко в конце игры". В том же Xcom от фираксис тоже есть момент, когда солдаты начинают лицом танковать сектоподов...

Но тут давая игрокам больше возможностей совсем не подумали, что это не все же не песочница, а тактическая игра, которая должна вроде как бросать вызов игроку? А по факту? 

Как вам штурм крепости пандоранов за 1 ход? Защита базы одним солдатом? Прохождение финальной миссии одними туррелями? И это все на максимальной сложности? 

Это вообще тестировали? В какой то момент, игрок просто физически не может проиграть, даже играя лицом по клавиатуре. Вроде как есть таймер, но он легко сбивается штурмом крепостей. 

Причем вначале со сложностью более или менее, но потом игра кидает в тебя столько возможностей, а враги уже не в состоянии ничем удивить, что преимущество игрока лавинообразно. И ладно бы если бы это был бы единичный экспоит который можно не абузить или отбалансить, но в игре куче механик, которые просто убивают сложность в 0! 

Я конечно допускают, что сам виноват, что затянул прохождение, где в итоге мой проект Феникс Поинт отъелся настолько, но ведь таймер в игре вроде как есть, а вроде как и не нужен, т.к. игрока никто никуда не гонят.

Причем не хотелось бы что бы все это отбалансировали, просто отняв у игрока эти возможности. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Getman Kir сказал:

Нет я признаю, что кривая сложности в таких играх это всегда проблема- "сложно вначале, легко в конце игры".

Но тут давая игрокам больше возможностей совсем не подумали, что это не все же не песочница, а тактическая игра, которая должна вроде как бросать вызов игроку? А по факту? 

Причем вначале со сложностью более или менее, но потом игра кидает в тебя столько возможностей, а враги уже не в состоянии ничем удивить, что преимущество игрока лавинообразно. И ладно бы если бы это был бы единичный экспоит который можно не абузить или отбалансить, но в игре куче механик, которые просто убивают сложность в 0! 

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, Gorthauerr сказал:

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

Так я не говорю, что их надо вырезать из игры.

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Gorthauerr сказал:

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

И что хорошего в том, что игра начинается в одни ворота и враги, вне зависимости от их количества, в принципе не успевают походить? В том же ХСОМ от Фираксис возможностей тоже хватает, только открываются они постепенно, на протяжении всей кампании, и по мере прокачки нашего отряда, растёт и сила врагов, а также появляются новые.  А в Фениксе Хирона с Сиреной мы встречаем чуть ли не сразу же - на первом фракционном задании - и на этом разнообразие врагов в принципе заканчивается,  ну ещё потому Скилу встретим, которую к тому моменту прокаченные бойцы смогут валить уже в соло. Тоже касается и прокачки - максимум мы получаем к первым походам в инкубаторы, когда вроде бы ещё половина игры впереди.

 

11 минуту назад, Getman Kir сказал:

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

По псионикам видел в патчноуте. а чем не заканчивающийся ход порезали, вроде бы никаких ограничений с ним связанных не было? Мне правда непонятно, почему это не исправили сразу в релизной версии, ведь всё это же было в бейкерской сборке.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 18.12.2019 в 18:55, Getman Kir сказал:

Так я не говорю, что их надо вырезать из игры.

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

 

Почему не могут? У меня крабы выносят эти туррели только так своими гранатами и пулемётами

Ссылка на комментарий

В 20.12.2019 в 00:20, Amfitrion сказал:

У меня крабы выносят эти туррели только так своими гранатами и пулемётами

А эти турели конечны? В смысле их нужно производить, как и гранаты? И потом собирать в конце боя, чтобы не пропали?

Ссылка на комментарий

Gundar
19 часов назад, ciuvak30 сказал:

А эти турели конечны? В смысле их нужно производить, как и гранаты? И потом собирать в конце боя, чтобы не пропали?

Ну да. Это то как раз нормально. :D

 

Другое дело, что этих турелей можно взять с собой на миссию ну очень много (причем я говорю про одного техника.. если техников несколько, то всю карту можно утыкать этими турелями) и урон наносят эти турели ну очень большой.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gundar сказал:

Другое дело, что этих турелей можно взять с собой на миссию ну очень много (причем я говорю про одного техника.. если техников несколько, то всю карту можно утыкать этими турелями) и урон наносят эти турели ну очень большой.

Это если с пробитием взять. Их потом еще и лазерными можно сделать, только не знаю что лучше. 
Но если на поле схватки оставить, они автоматически не собираются? 

Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, ciuvak30 сказал:

Это если с пробитием взять. Их потом еще и лазерными можно сделать, только не знаю что лучше. 
Но если на поле схватки оставить, они автоматически не собираются? 

Ну на первом этапе и первичное оружие у турелей норм отрабатывают, потом, да, можно и нужно апгрейдить.

 

Я честно скажу сильно много не использовал их. Увидел в видео прохождение у человека, сам попробовал и офигел от такой имбы. Я сам всегда собирал с карты, прежде чем эвакуироваться, но не уверен, что всегда так нужно делать, т.е. подозреваю, что зависит от типа миссий.

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Эта игра мне трагически напоминает данный анекдот:

Сделал прототип игры, дал другу потестить, он возвращается и ржет
на мне была кираса -50% к урону, щит -25% к рубящему, заклинание защиты -20% к урону и амулет для защиты от орков на -30%
И тут ко мне подходит этот орк и начинает хилить меня топором

Ссылка на комментарий

1 час назад, Amfitrion сказал:

Эта игра мне трагически напоминает данный анекдот:

точно такой же анекдот недавно видел в группе в ВК. Вы случаем не автор? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64554

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...