Phoenix Point - Страница 14 - X-COM - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

  Phoenix Point (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

  DLC 2:  Legacy of the Ancients (Наследие древних) (Открыть)
 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Phoenix Point: Year One Edition (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

  Phoenix Point: Complete Edition (Открыть)
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
  В 16.12.2019 в 21:36, 16B61 сказал:

Как же не хватает мобильных отрядов ополчения, которые будут отбивать нападения автоматически (наши отряды ополчения) с более низкой результативностью, но без непосредственного контроля игрока.

Развернуть  

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения. Во время нападения можно посмотреть информацию убежища, там часто показывают силы нападающих и обороняющихся. Кстати если прилететь к концу, обычно мобов на карте немного меньше, типа все что осталось. Только ополчения я ни разу не видел, в тактической фазе они не показаны. 
 И, кстати, иногда приходят сообщения что пандорианцы напали не удачно. Это значит что местное ополчение отбило атаку. В начале достаточно часто происходит такое. Так что ополчение есть, но оно невидимое. 

 

  В 16.12.2019 в 21:36, 16B61 сказал:

но когда единственное, чем ты занимаешься нонстопом - это тактические битвы, становится слегка скучно

Развернуть  

особенно во время войны фракций. Если не вмешиваться - теряется репутация. Если вмешаться, то с одной стороны вырастет, с двух других - падает. Пока не нашел способа как уравновесить репутацию, но тактический бой против людей легче(менее бронированы и меньше хп) , да и ресурсов за защиту отваливают хорошо. Только на этом можно хорошо заработать. 
 Но вы правы, их слишком много и времени отнимает тоже. И непонятно когда закончится, не нашел информации об общей силе фракции.

_________
добавлено 4 минуты спустя
  В 16.12.2019 в 21:36, 16B61 сказал:

Дружить никто не мешает. А вот подружить остальных между собой...

Развернуть  

не выйдет. Нет никакого влияния на их отношения. Они настроены на войну изначально, слишком противоположные мнения. Да  и в концовках практически нет варианта чтобы выжили хотя бы 2 фракции

Изменено пользователем ciuvak30
Ссылка на комментарий

Getman Kir
  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения. Во время нападения можно посмотреть информацию убежища, там часто показывают силы нападающих и обороняющихся. Кстати если прилететь к концу, обычно мобов на карте немного меньше, типа все что осталось. Только ополчения я ни разу не видел, в тактической фазе они не показаны. 
 И, кстати, иногда приходят сообщения что пандорианцы напали не удачно. Это значит что местное ополчение отбило атаку. В начале достаточно часто происходит такое. Так что ополчение есть, но оно невидимое. 

 

Развернуть  

В игре кстати есть сюжетные миссии где представлены союзные войска. Я раньше думал были проблемы с их реализацией, но в сюжетной миссии за Иерихон, боты бегают лечат друг друга взаимодействуют и т.п. Почему нельзя было в защите убежишь поставить 3-5 ботов союзников, для меня остается загадкой. 

Так же можно было бы разнообразить миссии где было бы представлено 3 или даже 4 стороны? Например нападаете на гнездо пандаранов, а так уже те же Иерихоновцы во всю зачищают и нужно наперегонки с ними гнездо уничтожить например.

Ссылка на комментарий

  В 17.12.2019 в 02:38, Getman Kir сказал:

Так же можно было бы разнообразить миссии где было бы представлено 3 или даже 4 стороны? Например нападаете на гнездо пандаранов, а так уже те же Иерихоновцы во всю зачищают и нужно наперегонки с ними гнездо уничтожить например.

Развернуть  

Возможно это будет в дополнениях, но что вы хотите от игры с таким бюджетом? Я и так думаю что игру выпустили, потому что деньги закончились. Скорее всего нужно было посмотреть на реакцию игроков, прежде чем пилить дополнения и пособирать деньги на их реализацию.
 Хотя лично мне ваши идеи с ополчением нравятся. Если знаете как связаться с разработчиками, может напишите им об этом?

Ссылка на комментарий

Nigmat
  В 17.12.2019 в 04:13, ciuvak30 сказал:

Возможно это будет в дополнениях, но что вы хотите от игры с таким бюджетом?

Развернуть  

Так союзники же уже есть, и они не уступают в плане тактики врагу. Т.е. уже все разработано. Да и Xenonauts тоже игра с маленьким бюджетом, но там у нас есть союзники.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

Такие отряды есть, правда не Феникса, а местного ополчения

Развернуть  

Тут именно про военные силы Феникса, ополчение крепости - защита на один раз.

 

  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

И непонятно когда закончится

Развернуть  

Когда закончатся враги, естественно.

 

  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

не выйдет

Развернуть  

В точках на карте можно напороться на хранилище DOS игр и этим можно повысить мнение Иерихона и Синедриона друг на друга (правда на 3-4 единицы, но сам факт).

 

  В 17.12.2019 в 02:38, Getman Kir сказал:

В игре кстати есть сюжетные миссии где представлены союзные войска.

Развернуть  

Ну как бы у нас большая половина игры - миссии против людей, естественно им прикрутили ИИ и естественно этот ИИ можно использовать и в "союзных" войсках.

 

  В 17.12.2019 в 04:13, ciuvak30 сказал:

но что вы хотите от игры с таким бюджетом?

Развернуть  

Если мне не изменяет память, то бюджет вроде достаточный и говорить о "денег нет" довольно такое себе.

/Тут был текст капслоком, но я вовремя одумался/ Особенно учитывая, что на разработку движка не ушло ни дня (юнити в каждый дом).

 

Ах да, тут на днях был апдейт игры. Кто пробовал, что изменилось? Святые гранаты занерфили?

Изменено пользователем 16B61
Ссылка на комментарий

Avros
  В 16.12.2019 в 21:36, 16B61 сказал:

Какая же муторая часть на геоскейпе. Поселений слишком много, если пытаться отбивать каждое нападение, то скорость продвижения по сюжету падает на столько, что хоть волком вой.

Развернуть  

Так отбивать все нападения просто нереально, банально отрядов не хватит, либо времени долететь - в случае отдаленных мест. У меня так Австралия с Южной Америкой были потеряны.

А с учётом того, что фракции сами активно друг друга уничтожают - смысла их защищать вообще нет. Жалко, что соло-вариант прохождения откровенно плохой, хуже только полное поражение.

  В 16.12.2019 в 21:36, 16B61 сказал:

Боевичок может быть и неплох, но когда единственное, чем ты занимаешься нонстопом - это тактические битвы, становится слегка скучно.

Эта же проблема и в икскомах от фираксис, и в серии UFO и думаю в большинстве такого рода игр.

Развернуть  

Так тактические битвы - это как бы основа игры. Всё остальное можно считать приятным дополнением. Проблема в том, что они однотипны, на одних и тех же картах, причём очень маленьких, да и разнообразие врагов оставляет желать лучшего. Не знаю, как остальным, но меня что миссии по добыче ресурсов, что засады - очень быстро стали просто раздражать, с рейдами, где после зачистки карты от врагов, приходиться тратить несколько ходов на расстрел целевых объектов -  тоже самое. Про защиту поселений, которая тот же сбор ресурсов, только в других декорациях, смысл тот же - убить врагов прежде чем они уничтожат защищаемые объекты, когда эти враги уже во всю разгуливают по поселению. Единственные миссии, которые действительно порадовали - это зачистка инкубаторов, где у тебя есть действительно веская причина действовать, как можно быстрее и активнее - ведь в противном случае ты рискуешь, что тебя сметут постоянно появляющиеся враги. Правда тут вылазит другая беда, в таких условиях наиболее эффективным вариантом становиться рывок штурмами и убийство инкубатора первым же ходом. 

  В 17.12.2019 в 11:54, 16B61 сказал:

Тут именно про военные силы Феникса, ополчение крепости - защита на один раз.

Развернуть  

Так военные силы феникса из этого самого ополчения и формируются.

 

  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

особенно во время войны фракций. Если не вмешиваться - теряется репутация.

Развернуть  

Не вмешивался, ибо бесполезно - ничего не терялось.

  В 17.12.2019 в 00:05, ciuvak30 сказал:

Да и в концовках практически нет варианта чтобы выжили хотя бы 2 фракции

Развернуть  

В каком плане выжили? Если вести речь именно о населении, то во всех фракционных концовках 2 стабильно выживают. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

  В 17.12.2019 в 12:57, Avros сказал:

Не знаю, как остальным, но меня что миссии по добыче ресурсов, что засады - очень быстро стали просто раздражать,

Развернуть  

миссии по добыче не использую, разве что когда нужно кого-то поймать живым. Засад легко избежать, нужно только почаще сохраняться.

 

  В 17.12.2019 в 12:57, Avros сказал:

Правда тут вылазит другая беда, в таких условиях наиболее эффективным вариантом становиться рывок штурмами и убийство инкубатора первым же ходом. 

Развернуть  

ну это уже во второй половине игры, когда штурмы прокачаны и жрец-ускоритель с мутацией в команде присутствует. До мутаций приходится использовать другие тактики.

 

  В 17.12.2019 в 12:57, Avros сказал:

Не вмешивался, ибо бесполезно - ничего не терялось.

Развернуть  

Не пишется что теряется. Вы посмотрите на репутацию у враждующих сторон. Лично у меня падает на 3% если не защитил. 

 

  В 17.12.2019 в 12:57, Avros сказал:

В каком плане выжили? Если вести речь именно о населении, то во всех фракционных концовках 2 стабильно выживают. 

Развернуть  

Вы  правы, невнимательно посмотрел. Хотя мне кажется за Синдреон самая оптимальная

Ссылка на комментарий

Avros
  В 17.12.2019 в 17:12, ciuvak30 сказал:

миссии по добыче не использую, разве что когда нужно кого-то поймать живым. Засад легко избежать, нужно только почаще сохраняться.

Развернуть  

А ресурсы то где брать тогда? Атаковать фракции, так там те же грабли). Ну а избегание засад путем загрузки сейва, когда ты в неё ещё не попал - это такое. К тому же на нормальной сложности они проблем не представляют - мне просто сама концепция миссии не нравиться. Взять тот же ХСОМ от Фираксис, где оперативник попадал в засаду и нужно было добежать до точки эвакуации - там это выглядело поинтересней. Да и в целом там разнообразия по миссиям было больше, хотя большей частью все всё равно сводилось к зачисти всех врагов на карте. 

Ещё выглядело бы здорово, если бы присутствовали цепочки миссий - необходимость провести несколько боёв подряд, по типу того, как при заключении некоторых контрактов в BattleBrothers или флэшпоинтов в Battletech. К подобному можно было бы свести защиту тех же поселений: участвуешь в обороне укреплений поддерживая местное ополчение, устраиваешь вылазку для уничтожения вражеских жуков-артиллеристов, захватываешь ключевую точку для корректировки огня союзной артиллерии - тут можно ещё много чего придумать.

  В 17.12.2019 в 17:12, ciuvak30 сказал:

ну это уже во второй половине игры, когда штурмы прокачаны и жрец-ускоритель с мутацией в команде присутствует. До мутаций приходится использовать другие тактики.

Развернуть  

Ну бойцы до 7-го уровня качаются примерно за месяц игры, возможно даже быстрее, к этому моменту инкубаторы только начинают появляться. Без жреца нужно будет просто чуть поближе подойти..

  В 17.12.2019 в 17:12, ciuvak30 сказал:

Не пишется что теряется. Вы посмотрите на репутацию у враждующих сторон. Лично у меня падает на 3% если не защитил. 

Развернуть  

Значит просто не обращал внимание. 

  В 17.12.2019 в 17:12, ciuvak30 сказал:

Вы  правы, невнимательно посмотрел. Хотя мне кажется за Синдреон самая оптимальная

Развернуть  

Возможно, хотя то, что мы сохранили вирус, оставляет риск, что в будущем он может выйти их под контроля и всё повторится.

 

Кстати, я как-то упустил, это же уже не первое нашествие тумана с момента его появления, в игре как-то объясняется почему он отступил в прошлый раз? Ну и почему он на тактической карте никак не проявляется, что в зоне с оным воюем, что без - никакой разницы. И поселения фракций смотрятся как-то слишком круто на фоне всей остальной разрухи, что в мире творится. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

  В 17.12.2019 в 18:46, Avros сказал:

Ну и почему он на тактической карте никак не проявляется

Развернуть  

Кстати дельная проблема. Вообще то столкновения в зоне тумана должны быть полной авантюрой, так как это биологическое оружие. Это как наступление в облаке хлора. А фениксовские штурмовики вообще даже без респираторов обходятся, да и иерихонские штурмы не лучше с поднятыми масками в любой ситуации. И тут просто красным фильтром на карте не отделаешься. Как говорится, мы за мухой слона не углядели - успели пережевать почти всю игру, а на самое дикое не обратили внимание.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Мда, последняя треть игры оказалась для меня полным разочарованием. Я конечно видел к претензии к сложности, но я к такому был не готов.

Как можно говорить о сложности, в игре где настолько баланс сломан? 

Нет я признаю, что кривая сложности в таких играх это всегда проблема- "сложно вначале, легко в конце игры". В том же Xcom от фираксис тоже есть момент, когда солдаты начинают лицом танковать сектоподов...

Но тут давая игрокам больше возможностей совсем не подумали, что это не все же не песочница, а тактическая игра, которая должна вроде как бросать вызов игроку? А по факту? 

Как вам штурм крепости пандоранов за 1 ход? Защита базы одним солдатом? Прохождение финальной миссии одними туррелями? И это все на максимальной сложности? 

Это вообще тестировали? В какой то момент, игрок просто физически не может проиграть, даже играя лицом по клавиатуре. Вроде как есть таймер, но он легко сбивается штурмом крепостей. 

Причем вначале со сложностью более или менее, но потом игра кидает в тебя столько возможностей, а враги уже не в состоянии ничем удивить, что преимущество игрока лавинообразно. И ладно бы если бы это был бы единичный экспоит который можно не абузить или отбалансить, но в игре куче механик, которые просто убивают сложность в 0! 

Я конечно допускают, что сам виноват, что затянул прохождение, где в итоге мой проект Феникс Поинт отъелся настолько, но ведь таймер в игре вроде как есть, а вроде как и не нужен, т.к. игрока никто никуда не гонят.

Причем не хотелось бы что бы все это отбалансировали, просто отняв у игрока эти возможности. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 17.12.2019 в 23:09, Getman Kir сказал:

Нет я признаю, что кривая сложности в таких играх это всегда проблема- "сложно вначале, легко в конце игры".

Но тут давая игрокам больше возможностей совсем не подумали, что это не все же не песочница, а тактическая игра, которая должна вроде как бросать вызов игроку? А по факту? 

Причем вначале со сложностью более или менее, но потом игра кидает в тебя столько возможностей, а враги уже не в состоянии ничем удивить, что преимущество игрока лавинообразно. И ладно бы если бы это был бы единичный экспоит который можно не абузить или отбалансить, но в игре куче механик, которые просто убивают сложность в 0! 

Развернуть  

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

Ссылка на комментарий

Getman Kir
  В 18.12.2019 в 15:18, Gorthauerr сказал:

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

Развернуть  

Так я не говорю, что их надо вырезать из игры.

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

Ссылка на комментарий

Avros
  В 18.12.2019 в 15:18, Gorthauerr сказал:

И это хорошо!

Черт с ней со сложностью - не самоценность.

Максимум возможностей, максимум контента, асиметричность - вот что в игре ценность!

А когда игры в угоду говно-балансу кастрируют, урезают возможности, режут механики - вот что очень очень плохо!

Развернуть  

И что хорошего в том, что игра начинается в одни ворота и враги, вне зависимости от их количества, в принципе не успевают походить? В том же ХСОМ от Фираксис возможностей тоже хватает, только открываются они постепенно, на протяжении всей кампании, и по мере прокачки нашего отряда, растёт и сила врагов, а также появляются новые.  А в Фениксе Хирона с Сиреной мы встречаем чуть ли не сразу же - на первом фракционном задании - и на этом разнообразие врагов в принципе заканчивается,  ну ещё потому Скилу встретим, которую к тому моменту прокаченные бойцы смогут валить уже в соло. Тоже касается и прокачки - максимум мы получаем к первым походам в инкубаторы, когда вроде бы ещё половина игры впереди.

 

  В 18.12.2019 в 16:55, Getman Kir сказал:

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

Развернуть  

По псионикам видел в патчноуте. а чем не заканчивающийся ход порезали, вроде бы никаких ограничений с ним связанных не было? Мне правда непонятно, почему это не исправили сразу в релизной версии, ведь всё это же было в бейкерской сборке.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
  В 18.12.2019 в 16:55, Getman Kir сказал:

Так я не говорю, что их надо вырезать из игры.

Просто я не думаю, что курок у снайпера должен работать так как сейчас работает. Или что два инженера на первом ходу могут раскидать на пол карты свои турели (в которые по игровой механнике, пандораны попасть толком не могут), ну вот псиоников и не заканчивающийся ход уже порезали.

Развернуть  

 

Почему не могут? У меня крабы выносят эти туррели только так своими гранатами и пулемётами

Ссылка на комментарий

  В 19.12.2019 в 21:20, Amfitrion сказал:

У меня крабы выносят эти туррели только так своими гранатами и пулемётами

Развернуть  

А эти турели конечны? В смысле их нужно производить, как и гранаты? И потом собирать в конце боя, чтобы не пропали?

Ссылка на комментарий

Gundar
  В 21.12.2019 в 22:10, ciuvak30 сказал:

А эти турели конечны? В смысле их нужно производить, как и гранаты? И потом собирать в конце боя, чтобы не пропали?

Развернуть  

Ну да. Это то как раз нормально. :D

 

Другое дело, что этих турелей можно взять с собой на миссию ну очень много (причем я говорю про одного техника.. если техников несколько, то всю карту можно утыкать этими турелями) и урон наносят эти турели ну очень большой.

Ссылка на комментарий

  В 22.12.2019 в 17:54, Gundar сказал:

Другое дело, что этих турелей можно взять с собой на миссию ну очень много (причем я говорю про одного техника.. если техников несколько, то всю карту можно утыкать этими турелями) и урон наносят эти турели ну очень большой.

Развернуть  

Это если с пробитием взять. Их потом еще и лазерными можно сделать, только не знаю что лучше. 
Но если на поле схватки оставить, они автоматически не собираются? 

Ссылка на комментарий

Gundar
  В 22.12.2019 в 22:58, ciuvak30 сказал:

Это если с пробитием взять. Их потом еще и лазерными можно сделать, только не знаю что лучше. 
Но если на поле схватки оставить, они автоматически не собираются? 

Развернуть  

Ну на первом этапе и первичное оружие у турелей норм отрабатывают, потом, да, можно и нужно апгрейдить.

 

Я честно скажу сильно много не использовал их. Увидел в видео прохождение у человека, сам попробовал и офигел от такой имбы. Я сам всегда собирал с карты, прежде чем эвакуироваться, но не уверен, что всегда так нужно делать, т.е. подозреваю, что зависит от типа миссий.

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Эта игра мне трагически напоминает данный анекдот:

Сделал прототип игры, дал другу потестить, он возвращается и ржет
на мне была кираса -50% к урону, щит -25% к рубящему, заклинание защиты -20% к урону и амулет для защиты от орков на -30%
И тут ко мне подходит этот орк и начинает хилить меня топором

Ссылка на комментарий

  В 23.12.2019 в 16:01, Amfitrion сказал:

Эта игра мне трагически напоминает данный анекдот:

Развернуть  

точно такой же анекдот недавно видел в группе в ВК. Вы случаем не автор? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65619

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/22/2024 7:05:13 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...