Phoenix Point - Страница 11 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

Спойлер

Разработчик: Snapshot Games                 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 3 дек. 2019 г.

 

Спойлер

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная) ОСWin 10, 8 и 7 не ниже SP1 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 / AMD Phenom II X3 ПроцессорIntel Core i5 с частотой 3 ГГц/AMD серии FX с частотой 3,2 ГГц
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270 ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 390X
DirectX:Версия 11 DirectX:Версия 11
Звуковая картаС поддержкой DirectSound Звуковая картаС поддержкой DirectSound
Поддерживаемые языки
  • английский, французский, итальянский, немецкий, Польский, Китайский (упрощённый), испанский и русский

 

Спойлер
Минимальные Рекомендуется
ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная) ОСMac OSX 10.11 (64-разрядная)
ПроцессорIntel Core i3 ПроцессорIntel Core i5
Память8 ГБ Память16 ГБ
ВидеокартаRadeon Pro 555 ВидеокартаAMD Radeon Pro Vega 64

 

 

Phoenix Point - тактическая игра от одного из создателей оригинального X-Com, Джулиана Голлопа. По сюжету игры, человечество было практически полностью уничтожено инопланетным патогеном под названием пандоравирус, который высвободился из вечной мерзлоты из-за потепления. Наиболее везучие умерли быстро, остальные же превратились в ужасных мутантов, размножающихся клонированием. Те немногие, кто избежал этой участи, выживают в изолированных колониях разбросанных по всему миру. Задача игрока, как участника проекта Феникс (международной организации созданной чтобы противостоять этой напасти), выяснить, что случилось с другими ячейками проекта Феникс и спасти человечество от вымирания. Но псевдоинопланетные мутанты не  единственная проблема с которой придётся бороться. Некоторые выжившие анклавы имеют отличную, радикально отличающуюся идеологию. С такими организациями придётся договариваться и торговать, а иногда даже воевать. Игра очень похожа на новый XCOM, но есть несколько уникальных особенностей. Например аналог VATS из Fallout 3/4. Или постоянно мутирующие противники, подстраивающиеся под тактику игрока. По словам разработчиков, они черпали вдохновение из всех серий X-Com, как новых, так и старых и постарались взять из них лучшее.

 

Спойлер

uCE7sNLQpDhTFs62dgMNfg-650-80.jpg

t9DMcfXGX5LhAyJ6qfQ6ag-650-80.jpg

mbqRGKoJwRFqtirM9NG9bg-650-80.jpg

iLujUvvMi5iTbXUFF3EYag-650-80.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

e7ei5ziGJxoaPgvEXBXLKS.jpg

e4e7c08775b2214122670393608970a7.jpg

6bb72f0af46c1ced4a0684879abe28d1.jpg90618a288db9e09adef04269cbc9bf8a.jpg

94231608c2ad5eca616cb9dcc7d81ac2.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  \ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Все отчёты разработчиков имеющие ру-перевод на сайте разработчиков в данной теме именованны по-русски. Для остальных даны ссылки на перевод, если он есть

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Третий билд для бекеров на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Установленная игра из Epic Games Store;
Версия игры: Polaris 1.9 Generic;
DLC:
«Кровь и титан»
«Наследие древних»
«Живое оружие»
Смена языка в меню настроек игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Особенности репака:

- За основу взят релиз от HOODLUM
- Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры 1.0.54518
- Смена языка игры в меню настроек
- Время установки 3 минуты (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab  

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

Спойлер
Тактическая пошаговая стратегия о борьбе с пандоравирусом Phoenix Point получила второе платное дополнение, посвящённое руинам древних цивилизаций. С DLC под названием Legacy of the Ancients игроки смогут исследовать забытые руины, получая с этого определённые бонусы и сталкиваясь с новыми врагами.
 
«Наследие древних» освещает тайны допотопной цивилизации, которая предшествовала современному человечеству на Земле. Исследуйте античные руины в поисках истинных знаний и откройте с помощью них новейший арсенал оружия и технологий организации «Проект Феникс». Однако будьте осторожны: древние оставили могучих стражей охранять свои тайны, за которыми кроме вас будут охотиться и другие. А как только достояния былой цивилизации откроются человечеству, восстанут новые враги.
 
В состав входят:
  • НОВЫЕ сюжетные миссии и кат-сцены;
  • НОВЫЕ процедурные миссии и типы миссий;
  • НОВЫЕ враги и эволюционирование на Пандоре;
  • НОВЫЕ карты, биомы и среды;
  • НОВЫЕ точки обзора и инструменты исследования;
  • НОВЫЕ ресурсы и способы их получения;
  • НОВЫЕ исследования и технологии;
  • НОВЫЕ виды оружия и оснащения.

Дополнение доступно эксклюзивно дляВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Присутствует русская локализация.

Новое дополнение уже вышло и вместе с ним новый патч 1.7 Некрономикон.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Snapshot Games Inc.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.

Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.

 

Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.


Особенности издания Year One Edition

 

  • Море контента - Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.
  • Мутация инопланетной угрозы - Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • Раскройте секреты пандоровируса - В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • Развивайте дипломатические отношения - «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • Возьмите управление на себя на поле боя - В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

  • Технологии следующего поколения с классической родословной - Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

Phoenix Point содержит изображения научно-фантастических боев, в том числе использование оружия, энергетического оружия, взрывчатых веществ, оружия ближнего боя и других устройств военного стиля. Феникс-Пойнт также содержит изображения мутировавших людей и инопланетных существ, которые могут обеспокоить молодежь.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (для Linux)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

Спойлер

Год выпуска: 2019
Жанр: Strategy, RPG
Разработчик: Snapshot Games
Выпущено: Snapshot Games
Платформа: Windows
Язык интерфейса: Русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, китайский (упрощённый)

 

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать все живое, включая людей, в отвратительных мутантов. Будучи не в силах остановить распространение вируса, большая часть человеческой цивилизации была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделенные своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету. Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

 

  • · Мутация инопланетной угрозы: сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.
  • · Раскройте секреты вируса «Пандора»: в Phoenix Point вас ждет сложное повествование с несколькими концовками, которые игрок сможет открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.
  • · Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.
  • · Возьмите управление на себя на поле боя: в Phoenix Point вы можете не только экипировать подразделения и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами вашего солдата в бою за счет уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников.
  • · Технологии следующего поколения с классической родословной: Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своем классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это шанс попадания ¬¬

Который тут в % игроку не отображается.

 

Да нету тут шанса попадания в классическом виде XCom'а, что вы к нему прицепились. Есть процент покрытия. Если прицел полностью покрывает "тушку", то попадание - 100%. Но пуля может уйти не в тот орган, который вы "выцепили", а в любой другой, который в круге прицела. Или в оружие. Если другой орган бронирован, то естественного никакого урона не пройдет. Ну и если где-то есть мааааленький кусочек непокрытый, то есть вероятность, что пуля уйдет именно в этот маленький кусочек. Но вероятность малая.

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Gorthauerr сказал:
8 часов назад, EugeneL сказал:

 

Сканировать со спутника территорию, прокладывая "дорожку" из открытых лок.

Ещё 1я ступень дружбы с фракциями (25%) помогает открыть все их поселения, как упомянул

 

6 часов назад, Avros сказал:

2. Из Европы в Америку можно попасть через Исландию с Гренландией, возможно, что и из Африки дотянуться можно будет. В вашем случае наверняка можно будет через Россию - Берингов пролив - Америка и оттуда уже вниз к Панаме, возможно есть маршрут и по низу. В целом улучшаем отношения с фракцией - выполняем первый квест и нам открываются все их базы. Улучшив отношения со всеми - можно будет спокойно летать по всему миру. 

Я открыл все базы Синедриона и Последователей Ану - не могу долететь. Новый Иерихон я ещё не нашёл, хотя у меня исследовано все от Индии до Северного Ледовитого Океана. 

Ссылка на комментарий

Avros
23 минуты назад, EugeneL сказал:

Я открыл все базы Синедриона и Последователей Ану - не могу долететь. Новый Иерихон я ещё не нашёл, хотя у меня исследовано все от Индии до Северного Ледовитого Океана. 

Посмотрел сейчас подробнее на карту, похоже что через юг никак, только через северный полюс и северную Америку. Запускайте сканирование, чтобы открыть больше точек. У меня квест Узник льдов кинуло в район Мексики, я туда ещё не летал, но путь есть через Исландию с Гренландией, открыты базы Ану и Иерихона.

16 минут назад, ilyper сказал:

А противников-людей затолкать в изолятор возможно?

Вот мне почему-то такая мысль даже в голову не приходила. Нужно попробовать)

Ссылка на комментарий

selezin
В 09.12.2019 в 17:34, Avros сказал:

ИМХО, но систем с топливом у самолетов тоже лишена какого-то смысла, ведь заправляться мы можем где угодно, а с учётом большого числе точек - долететь куда-угодно вообще не проблема.

Заправка была в третьей (кажется) бекер-сборке, там можно было заправляться только на базах, с которыми установлены хорошие отношения. В результате практика показала, что если какая-то фракция сгенерилась сплошным поясом, то Фениксу отрезано полмира. Заправиться там вы не можете, вырезать бессмысленно, на развалинах вы тоже не заправитесь.

 

 

9 часов назад, Avros сказал:

Зачистка первого крупного гнезда с инкубатором вышла очень напряженной, постоянно появляющиеся враги - такого от игры я не ожидал. <...> И это на нормальной сложности, я чудом умудрился никого не потерять, не представляю, что в таком гнезде будет на легенде.  

На легенде, как ни странно, не сильно сложнее по разнообразию. Одна сирена и один кислотный бомбардир в начале, потом еще сирен подбросили.. И огромная куча крабменов всех мастей и кальмаров-невидимок Возможно, они более бронированы или чаще появляются, сказать не могу. Хуже то, что в этом лабиринте эти твари вдруг сделались берсерками. Запрыгивают в самую гущу моих солдат и подрывают сами себя. Когда первый такой камикадзе перепрыгнул через скалы и подорвался, я немного офигел. По трое-четверо перекрывают мосты и расстреливают всех подходящих - прямой наводкой там сносится любой, а подходить можно только поодиночке. В общем, легенда в инкубаторе - испытание скорее на выдержку и поиск простреливаемых точек для снайперов и артиллеристов, нежели сильные враги. Гранаты я там перестал использовать после того, как обвалил прямой путь и пришлось бежать длинным обходным - по мостам вообще стрелять боялся, не дай бог упадут.

Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, selezin сказал:

Заправка была в третьей (кажется) бекер-сборке, там можно было заправляться только на базах, с которыми установлены хорошие отношения. В результате практика показала, что если какая-то фракция сгенерилась сплошным поясом, то Фениксу отрезано полмира. Заправиться там вы не можете, вырезать бессмысленно, на развалинах вы тоже не заправитесь.

Могу ошибаться, но вроде в какой-то из сборок заправка была доступна в любой точке, но за ресурсы. Что до фракций, если стараться выбирать нейтральные варианты в диалогах, вполне получается поддерживать со всеми приемлемые отношение, у меня сейчас Иерихон на 60, Ану на 40 и Синедрион около 25. 

22 минуты назад, selezin сказал:

На легенде, как ни странно, не сильно сложнее по разнообразию.

Не думаю, что сложность будет на разнообразие влиять, скорей на скорость роста силы врагов и их количество. По частоте появления, ко мне на нормальной сложности каждый  ход подходило 1-2 врага (крабы с кальмарами), когда добежал до инкубатора, вылезла сирена, хотя с учётом того, что я их убивал примерно с такой же скоростью, возможно игра просто пытается поддерживать определенное количество врагов на карте. С тактикой камикадзе сталкиваться ещё не доводилось.

Второй инкубатор чуть не стоил мне потери всей команды. Хотя знание того, что тебя ждёт и понимание, как нужно действовать серьезно упрощает задачу. Если в первый раз я упустил, где находится инкубатор и долго не мог его найти, во второй раз рванул сразу к нему. Началось всё достаточно легко, команда 8 человек (3 снайпера, 2 тяжа, берсерк и 2 пехотинца, все 5-6 уровень), на первом же ходу снёс сирену.  Жук кидался червями, и в сравнении с кислотником, угрозы почти не представлял. Я слегка расслабился и допустил первую серьезную ошибку, вылезла вторая сирена, но я не стал её трогать решив добить жука, а ей криком тяжа отнял 2ОД. Как оказалось, для взятия под контроль ОД ей вообще не нужны, в результате тяжи и один пехотинец под контролем, а второму пехотинцу некстати вылезший краб ломает руку. Остроты ситуации добавляет один из снайперов, умудрившийся зацепить пулей стену (всё-таки с прицеливанием что-то явно не то). Истратив все ОВ мне всё же удается добить сирену из пистолета, но пока я это делал, взятый под контроль пехотинец расстреливал моих снайперам из автомата (ИМХО, но перк на бесконечный ответный выстрел нужно нерфить). На следующий ход я усугубил ситуацию, вылез ещё один краб, я бросил на него берсерка, а потом, боясь, что у него может быть граната (посмотреть было явно не судьба), решил попытаться добить пехотинцем подранком. Затыкать краба нейтрализатором не удалось, а риск оказался не оправданным, у краба была клешня, которой он моего бойца и уложил, а с учётом того, что у отряда ОВ был растрачен, из-за его смерти половина бойцов ударилась в панику. В результате подбежавшие подкрепления угостили таки меня парой гранат, смертей удалось избежать, но огневой потенциал отряда из-за выбитых конечностей и поломанного оружия значительно сократился. Благо тяжами удалось кое-как разрулить ситуацию, а берсеркер с пехотинцем на рывке добрались до инкубатора и снесли его.

Кстати база заточенная в тренировочные центры творит чудеса, у меня там парочка бойцов, которых я нанял про запас, пока не было свободного транспорта, по уровню догнали мой начальный отряд.

Ссылка на комментарий

selezin

Ну судя о вашему рассказу, на легенде повышенное здоровье и броня врагов скорее всего. Точно также, по 1-2 краба/кальмара, но на каждого приходилось тратить по 4-6 выстрелов. Снайпера одного краба с трех-четырех выстрелов заваливают. Про сирен я молчу, этих всем отрядом за ход можно только завалить, по 500-600 жизни и 20-40 брони. Как-то так. Поэтому двигаешься медленно, отслеживаешь гранатометчиков, ибо в этих узких лабиринтах для них раздолье. Остальных выстреливаешь из-за угла.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, selezin сказал:

Ну судя о вашему рассказу, на легенде повышенное здоровье и броня врагов скорее всего. Точно также, по 1-2 краба/кальмара, но на каждого приходилось тратить по 4-6 выстрелов. Снайпера одного краба с трех-четырех выстрелов заваливают. Про сирен я молчу, этих всем отрядом за ход можно только завалить, по 500-600 жизни и 20-40 брони. Как-то так. Поэтому двигаешься медленно, отслеживаешь гранатометчиков, ибо в этих узких лабиринтах для них раздолье. Остальных выстреливаешь из-за угла.

Тут смотря какой краб. Если миссия на низкую сложность, там встречаются с минимальным количеством брони, даже без панциря бывают - этим двух залпов вполне хватает. А вот на миссиях с высокой сложностью  20-40 брони уже стабильно, по ним по возможности отрабатывают снайперы лишая конечностей с оружием. По сирене: у меня на неё ушёл удар молота - это вроде 120 урона, 2 попадания с снайперской винтовки, и вроде два выстрела с пистолета, т.е. жизней у неё значительно меньше, около 400.

В сравнении с тем же ХCOM от Фираксис, события развиваются очень интенсивно, если судить по игровому времени. У меня сейчас начало февраля - т.е. прошёл вроде бы всего один месяц. За это время я успел найти 3 базы, зачистил 2 малых и 2 средних гнезда, помог отбить несколько атак на поселения,  ещё пара атак были отбиты ими самостоятельно, одно поселение в Китае было потеряно - лететь до него было слишком далеко. Остро не хватает ресурсов на покупку бойцов, из-за их дороговизны их потеря всё же весьма болезненна (потерял двух). Во втором отряде, использую по большей части для сбора ресурсов и разведки, у меня сейчас машинка, снайпер, тяж и пехотинец. Заканчиваю формирование третьего отряда, транспорт для них уже построил (Иерихонский на 7 мест) и если бы не потери, людей бы тоже хватало. Как только появятся ресурсы нужно будет начать формировать четвертую группу. Заражение достигло 5 процентов, туман покрыл средиземное море, распространяется по Европе, угрожает моей основной базе на Кавказе и учебному центру в Турции, постоянная активность Пандоран сковывает силы основного отряда, не давая использовать его на других направлениях. Две другие базы в Исландии и Гренландии пока в относительной безопасности, закончил строительство изолятора и наконец-таки смогут начать захватывать живые экземпляры. Стала доступна технология улучшенной разведки, которая позволит находить Пандоранские цитадели.
Кто подскажет, какие есть способы борьбы с туманом или для безопасности своих баз и других поселений постоянно рядом отряд держать придётся? Мне Ану вроде бы говорили про какую-то технологию очистки воздуха, ещё какие-нибудь варианты есть? 

Ссылка на комментарий

Начнём с неприятного.
Так как у меня достаточно слабый компьютер, а игра на юнити (ненавижу этот движок) попробовал запустить игру в оконном + 800/600. И что же получилось? Ничего. Игра крашит видеодрайвер при загрузке. А почему? А потому, что в конфиге (где он, кстати, мб я ручками пропишу) не сохраняется герцовка монитора и выставляется по умолчанию 75 гц. При попытке прокрутить на родные 60 кнопка "применить" тупо не появляется. Впервые вижу игру на юнити у которой такая проблема.
Теперь геймплей.
Как выше заметили очень не хватает одиночных/очередью. И в целом патронов не невнятной полосочкой а нормальными цифрами.
Очень геморройно в бою искать побитого бойца, что бы похилять, т.к. нормальной сводки о состоянии героев нет и нужно прощёлкивать каждого бойца вручную. Напрягает.
Исследования. Они вроде есть, а вроде и нет. Возможно с союзами появится что исследовать, но таки исследование на + 100 тех. очков выглядит, как затычка.

Раз вспомнил про союзы. Примитивнейшая дипломатия. Возможностей примирить фракции по видимому нет. Повлиять на эти фракции, похоже, тоже. /кроме EXTERMINATE/

Про оборону баз уже написали до меня и мне идея поэтапной обороны понравилась.

И в целом отсутствие возможности повлиять на состояние даже соседних крепостей (плевать, что у нас голод - мы не примем подачки невнятных проходимцев)

Четыре выстрела у БТР. Кастомизировать его тоже нельзя. Только переименовать. Посадить солдат, что бы они из него отстреливались (не уверен) тоже нет. Зачем этот кусок металлолома нужен непонятно. На нём даже простого пулемёта нет. И по лору ЭТО - основная боевая машина WW3. Внушает.
Материальное обеспечение и всякое такое.
Телепортирующиеся с базы на базу автоматы и остальной сюрреализм.

Других деталей не вспомню, но у меня не всё, т.к. дальше идут вопросы по лору.
А за кого мы играем?
Понятно, что за Феникс, но что из себя этот Феникс представляет? Последний лидер забрал последних людей и ушёл в закат. Кто руководит проектом, Лебовски? Исследовательские, производственные и остальные комплексы автоматизированы. Про исследовательские нам вообще прямым текстом говорят, что они управляются ИИ. Складывается ощущение, что на базах единственные живые люди - солдаты. Ещё пресловутое "Создание протоколов торговли". Вроде ответы в вопросах подразумевают, что отвечает человек (тот же Синедрион палится по полной), но упоминания этого человека/людей нет. Либо проектом управляют сами солдаты (что нам опять же не говорится)/Ещё "Протокол вербовки"/, либо таки "Феникс" - ИИ. Из этого вытекает следующий вопрос.

А почему мы не можем собирать андроидов, раз у нас тут есть полностью рабочий ИИ (не считая ИИ Синедриона, у которого есть намёки на недовольство людьми), который определённо не хочет "Убить всех человеков"?

И вопрос по ресурсам.

А нам вообще дадут производить фабрики самим или до конца игры будут невнятные полёты по крепостям и торговля натуральным бартером?
Итог: хорошие черты у игры есть, но так же есть черты, которые практически всё портят, невнятная сюжетка, "Мертвые" базы, которые незнамо как без людей функционируют и многое другое. Вроде игру делали достаточно долго, а выглядит как недоделанная игра с "патреона", что определённо не радует.

Ссылка на комментарий

А ещё можно было прикрутить систему миграции из крепостей на базы Феникса с соответствующим увеличением выхлопа производства и параллельными проблемами (идеологические споры выходцев из Иерихона и Ану, проблемы с обеспечением прокорма такой оравы на базах и так далее). Ну и вариант дипломатической победы в внутренних делах Человечества "Все ушли в Феникс".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, 16B61 сказал:

Итог: хорошие черты у игры есть, но так же есть черты, которые практически всё портят, невнятная сюжетка, "Мертвые" базы, которые незнамо как без людей функционируют и многое другое. Вроде игру делали достаточно долго, а выглядит как недоделанная игра с "патреона", что определённо не радует.

Как-будто сейчас кто-то иначе игры делает :D

(ну разве что кроме Ведьмака 3 у CD Project RED, там и Масштаб и много контента было)

Вполне среднестатистический релиз игр уровня ААА и уровня В. Похардкорней Firaxis.

Но Мега-Масштаба, реалистичности, кучи возможностей и внимания к деталям НЕТ НИ У КОГО. Игры, так как вы хотите, просто не делают :mad:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но Мега-Масштаба, реалистичности, кучи возможностей и внимания к деталям НЕТ НИ У КОГО.

Не внимание к деталям, а хотя бы обеспечить некоторый минимум, который не будет вызывать у игрока вопросов "А мы кто, вообще?". В том же икскоме от фираксис есть Коммандер [Шепард], на которого все чуть ли не молятся, комментарии руководителей проектов между делом /хоть и приедающиеся, но они есть/ и в целом "Проект Х-сом" таки чувствуется, как Организация. Да можно списать на "Ну в оригинальном икскоме была такая сюжетка, а эта игра от Того_Самого" но... это не та вещь из оригинального икскома, которую стоило переносить ИМХО.

Ссылка на комментарий

/Не знаю, куда девается кнопка "изменить", так что приходится делать новые посты./

Я вспомнил, что дико напоминает мне феникс поинт - civilization beyond earth.
Точно такие же "скинцы" на каждую фракцию с минимум изменения сути, такой же выбор между стулом и вилкой.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 10.12.2019 в 17:06, Gorthauerr сказал:

Возможно, но вначале очень неприятно.

И очередь из пулемета, даже 2-3 по бойцу обычно не сильно страшна (особенно в укрытии), а вот одна пропущенная граната уже очень неприятна.

 

Зависит... Снайпер снимает конечность с одного выстрела. А у меня пулемёты противника обычно отнимают за 100 жизней... Так что 2 выстрелов и приплыли, особенно учитывая, что стреляют они очень далеко, а укрытия в игре мягко говоря сомнительные

_________
добавлено 4 минуты спустя
21 час назад, selezin сказал:

Ну судя о вашему рассказу, на легенде повышенное здоровье и броня врагов скорее всего. Точно также, по 1-2 краба/кальмара, но на каждого приходилось тратить по 4-6 выстрелов. Снайпера одного краба с трех-четырех выстрелов заваливают. Про сирен я молчу, этих всем отрядом за ход можно только завалить, по 500-600 жизни и 20-40 брони. Как-то так. Поэтому двигаешься медленно, отслеживаешь гранатометчиков, ибо в этих узких лабиринтах для них раздолье. Остальных выстреливаешь из-за угла.

 

Ей надо снять броню гранатами, снайпером или берсеркером, и на раз два заваливается дробовиком.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 10.12.2019 в 17:18, selezin сказал:

 

Да нету тут шанса попадания в классическом виде XCom'а, что вы к нему прицепились. Есть процент покрытия. Если прицел полностью покрывает "тушку", то попадание - 100%. Но пуля может уйти не в тот орган, который вы "выцепили", а в любой другой, который в круге прицела. Или в оружие. Если другой орган бронирован, то естественного никакого урона не пройдет. Ну и если где-то есть мааааленький кусочек непокрытый, то есть вероятность, что пуля уйдет именно в этот маленький кусочек. Но вероятность малая.

Были случаи, когда прицел полностью покрывал тушку, но солдат всё равно мазал.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Amfitrion сказал:

Зависит... Снайпер снимает конечность с одного выстрела. А у меня пулемёты противника обычно отнимают за 100 жизней...

1)когда отстреливаются они же не полную очередь дают, а несколько патронов ( -бронь)

2)пулеметные очереди не всегда попадают, а вот гранаты почти гарантированно (и могут сразу конечность сломать)

3)и от прокачки пандоранов зависит. Тоже заметил что вначале игры пулеметы слабее, а в поздней игре ощутимо злее.

1 час назад, Amfitrion сказал:

Были случаи, когда прицел полностью покрывал тушку, но солдат всё равно мазал.

Именно. Я же говорю, что шанс попадания тут есть хоть игроку и не показывается.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Именно. Я же говорю, что шанс попадания тут есть хоть игроку и не показывается.

Или просто пара пикселей прицела оказалось не на теле, в сочленениях ног и рук такое часто происходит. Как вариант, во время продолжения анимации цель частично вышла из зоны поражения, у самого так пару раз бывало.

Или хитбоксы ландшафта. Чёртовы пожиратели нервов.

Изменено пользователем ilyper
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Avros сказал:

ещё какие-нибудь варианты есть?

У Синедриона пенетраторы тумана. Исследуют довольно быстро, но строят рандомно +действуют на ограниченное расстояние. После второго уровня доверия дают чертежи и можно построить на своих базах, но очищают от тумана заметно медленнее. У Иерихона тоже должно что-то быть, но пока руки не дошли сделать их дип. миссии.

 

Всё нижеописанное было проделано на лёгкой сложности.

Переоснастил тяжа в снайпера, прокачал скилл на минус один ОД к выстрелу( ещё он точность даёт) и выдал снайперскую экипировку (полностью). Джетпак жалко, но не сильно и выглядит боец теперь несуразно с пушкой в руках. Но бегает дальше и стреляет метше, хоть всё ещё и мажет временами, зараза. Пока что не понятно - заходит или нет, так как броня бумажная и в планах попробовать дать доп. оружие, но пока не очень определился, какое. Возможно, станящий пистолет.

Штурмовикам поголовно выдал стоковые шокеры. Дёшево, сердито, приятно. Подбежал, выдал четыре выстрела, убежал, если надо.

Сомнения вызывает снайпер с шоковой винтовкой вместо пистолета.

Исключительно порадовала миссия зачистки логова, которую выполнил за два хода. Тяж снёс стенку в которую вбежали три штурма и выдали всё, что было, в инкубатор.

Так же заметил, что кнопка "перезапустить миссию" не генерирует карту заново, и даже не меняет положения враж войск. За два три перезахода знаешь, куда делать первый рывок. Пахнет абузом, или на других сложностях полный рандом?

И да, кто дошёл, чем дальше идти по сюжету, тем больше будет вычитать репутации за помощь чужим базам или таки можно поддерживать хорошие отношения со всеми? Ну и если две фракциии достигнут отметки -100 друг с другом, то они начнут открытую войну и будут атаковать базы?

Ссылка на комментарий

Getman Kir
3 часа назад, ilyper сказал:

Или просто пара пикселей прицела оказалось не на теле, в сочленениях ног и рук такое часто происходит. Как вариант, во время продолжения анимации цель частично вышла из зоны поражения, у самого так пару раз бывало.

Или хитбоксы ландшафта. Чёртовы пожиратели нервов.

На самом деле скорее всего баг.

Тоже в ближнем бою вся тушка в прицеле, а снаряды как будто в черную дыры засасало ибо даже за врагом попаданий не было.

Так же был баг при стрельбе "по звуку". Выстрелил на вскидку в туман, на звук попадание в тушку, а когда подошел ближе ни трупа ни следов попадания не было. Может труп в текстуры провалился?

Ссылка на комментарий

Avros
5 часов назад, 16B61 сказал:

У Синедриона пенетраторы тумана. Исследуют довольно быстро, но строят рандомно +действуют на ограниченное расстояние. После второго уровня доверия дают чертежи и можно построить на своих базах, но очищают от тумана заметно медленнее. У Иерихона тоже должно что-то быть, но пока руки не дошли сделать их дип. миссии.

С Синедрионом у меня самые плохие отношения.и не видел, чтобы они нечто подобное строили. Сейчас у Иерихона получил миссию на союзника, посмотрим, что дадут по завершению.

6 часов назад, 16B61 сказал:

Переоснастил тяжа в снайпера, прокачал скилл на минус один ОД к выстрелу( ещё он точность даёт) и выдал снайперскую экипировку (полностью). Джетпак жалко, но не сильно и выглядит боец теперь несуразно с пушкой в руках. Но бегает дальше и стреляет метше, хоть всё ещё и мажет временами, зараза. Пока что не понятно - заходит или нет, так как броня бумажная и в планах попробовать дать доп. оружие, но пока не очень определился, какое. Возможно, станящий пистолет.

Тяж в снайперской броне мне кажется не очень хорошим вариантом, я пока только стандартные шлемы им менял на шлем техника иерихонского, брони чуть меньше, а таких штрафов к точности нету. Хотя в целом по ощущениям броня в игре помогает достаточно слабо, лучше не подставляться. Ну и пулемет выглядит совершенно бесполезным оружием с его то разбросом, в то время, как крабы с пулеметами обладают невероятной точностью.

По мультиклассовости: с одной стороны неплохо, тот же снайпер, который может отстреливаться в ответ, выглядит очень здорово, но у нас ограничение в игре на 7 уровней - дальше персонаж не качается и очков для навыков не получает. Можно конечно тратить общие очки - но получаем мы их не так много. Сам перевод в мультикласс стоит 50 очков - которые в противном случае можно было бы потратить на прокачку той же воли, чтобы иметь возможность чаще пользоваться способностями

7 часов назад, 16B61 сказал:

Штурмовикам поголовно выдал стоковые шокеры. Дёшево, сердито, приятно. Подбежал, выдал четыре выстрела, убежал, если надо.

Что за стоковые шокеры, это которые для захвата монстров? У них же урон мизерный, и пытаться затыкать того же краба, не выбив предварительно ему вооружение, чревато многочисленными ранениями. 

7 часов назад, 16B61 сказал:

Исключительно порадовала миссия зачистки логова, которую выполнил за два хода. Тяж снёс стенку в которую вбежали три штурма и выдали всё, что было, в инкубатор.

Интересно, за 3 миссии у меня инкубатор всегда был в дальнем углу карты, до которого добежать за два хода, даже используя рывок, почти нереально. Не говоря уже про то, что враги лезут постоянно. После уничтожения базово присутствующего на карте жука и 2-3 сирен, пара бойцов прорывается к инкубатору, а остальные вынуждены сдерживать вражеские подкрепления.

7 часов назад, 16B61 сказал:

Так же заметил, что кнопка "перезапустить миссию" не генерирует карту заново, и даже не меняет положения враж войск. За два три перезахода знаешь, куда делать первый рывок. Пахнет абузом, или на других сложностях полный рандом?

Так вроде и в ХСОM было также, не вижу в этом ничего плохого, кто хочет - пусть абузит. А вот к генерации карт возникают вопросы, они реально генерируются случайным образом, или там просто набор из определенного количества карт сделанных руками?

7 часов назад, 16B61 сказал:

И да, кто дошёл, чем дальше идти по сюжету, тем больше будет вычитать репутации за помощь чужим базам или таки можно поддерживать хорошие отношения со всеми? Ну и если две фракциии достигнут отметки -100 друг с другом, то они начнут открытую войну и будут атаковать базы?

У меня отыграно где-то около 5-6 недель от старта, на данный момент отношения со всеми хорошие, примерно +30-70. За уничтожение гнезда дают +10 всем, если рейды на поселения других фракций не совершать, и стараться выбирать нейтральные варианты ответов в диалогах, вполне можно дружить со всеми - по крайней мере пока что это вполне получается. Да, после определенного момента фракции начнут войну друг с другом, и будут атаковать базы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64480

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...