Phoenix Point - Страница 10 - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Phoenix Point


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
4 минуты назад, WolfRus сказал:

не, я имею  в виду  "наземный транспорт" как аналог самолета. 

Вроде как только к самолету прикреплять (4 человеко-места жрёт), и использовать на миссиях.

Отдельно по глобальной карте не катаются.

 


Только что, WolfRus сказал:

ну это фракционный или сюжетный квест. Посмотри в окошко дипломатии.

 

В том и дело - ни то и ни другое, судя по заданиям и дипломатии. И висит с самого начала в таком виде, воздействовать на него нет возможности.


Avros
51 минуту назад, GameForGame сказал:

Чего ? оО есть скил очень хороший у автоматчиков, вроде на 3 лвл берется, рывок называется.  Если у них один выстрел то ходят они дальше чем снайпер с одним делением, вообще рекомендую брать и снайперам и тяжам с остальными, скил автоматчиков рывок.

Ну так вы писали, что без использования скилов снайпер может выстрелить только один раз - на что я вполне уместно заметил, что автоматчику для двух выстрелов (без использования скилов) нужно стоять на месте. 

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Как бы всё так, но и игра в прокачиваемый отряд (а значит без потерь, а значит малым числом бойцов) это тоже элемент RPGшности.

С большими армиями уже без потерь не поиграешь. И меньше внимания можешь уделять каждому конкретному бойцу (или игра тонет в микроменеджменте)

Ну тут всё зависит от того, что вам больше нравится: упор на РПГ-шность (Фираксис), или на более суровое отражение боевых действий, на которых без потерь не бывает (Ксенонавты). Как мне показалось, Phoenix Point в этом плане занимает некую промежуточную позицию. Хотя с наймом бойцов они сделали совершенно ненужное усложнение.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Если "религия позволяет", можешь скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и с читом на бесконечные ОД проскачить несколько миссий до 50% с фракцией, а после вернуться к нормальной игре. Как альтернатива рестарту.

Не, "религия не позволяет", да и новый старт вышел получше первого, почти сразу же нашёл вторую базу

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вот кстати в сабже, благодаря зданию Тренировочный Центр, которое опыта сыплет как из рога изобилия... 

Да, к тому же его можно построить не один, а специализировать целую базу для обучение новичков.


Gorthauerr
45 минут назад, Avros сказал:

Да, к тому же его можно построить не один, а специализировать целую базу для обучение новичков.

Да, можно разумеется. Возни только будет побольше

(её нехило добавляет то, что новобранцы появляются "рандомно", походу на той базе которая ближе к их родному городу. Таскать новобранцев с базы на базу то ещё лишнее микро)

47 минут назад, Avros сказал:

да и новый старт вышел получше первого, почти сразу же нашёл вторую базу

У меня тоже 2й старт вышел удачнее 1го.

 


Avros
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Да, можно разумеется. Возни только будет побольше

(её нехило добавляет то, что новобранцы появляются "рандомно", походу на той базе которая ближе к их родному городу. Таскать новобранцев с базы на базу то ещё лишнее микро)

Да сама идея, что за новобранцами нужно куда-то лететь, выглядит не очень, никакого смысла с точки зрения геймплея она в себе не несёт. Если в транспорте будет свободное место, боец окажется в транспорте, если нет - чудесным образом переместиться на ближайшую базу, почем нельзя было дать игроку возможность выбирать, куда его направить, не говоря уже про то, зачем вообще было городить такую странную систему - загадка. Почему нельзя было дать возможность автоматически перемещать бойцов с одной базы на другую, пусть бы это и тратило какое-то время. Можно было бы предположить, что разработчик за некий реализм, но нет, ведь наш отряд имеет доступ к складу базы из любой точки. Непонятно зачем тогда было так извращаться с перемещением солдат.

ИМХО, но систем с топливом у самолетов тоже лишена какого-то смысла, ведь заправляться мы можем где угодно, а с учётом большого числе точек - долететь куда-угодно вообще не проблема. И пока самолёт один - все нормально, но когда их становиться два - уже начинаются проблемы с тем, чтобы уследить, что они что-то делают, а не просто висят на месте. Если по завершению разведки и нахождении чего-то интересного - тебя об этом предупреждают, то при простом нахождении базы другой фракции - нет, самолет просто остается висеть на месте, до тех пор, пока ты о нём не вспомнишь.

В Ксенонавтах с привязкой транспорта к базам всё сделано намного удобней.

 


Gorthauerr
28 минут назад, Avros сказал:

 если нет - чудесным образом переместиться на ближайшую базу, почем нельзя было дать игроку возможность выбирать, куда его направить, не говоря уже про то, зачем вообще было городить такую странную систему - загадка. 

Да, жутко неудобный момент.

Конкретно он портит идею создания отдельного тренировочного бункера, и добавляет микро настолько - что открытие новых баз из чисто положительного события спускается в разряд нейтральных (вроде и места больше, но и возни добавилось новобранцев на нужную базу гонять).

30 минут назад, Avros сказал:

ИМХО, но систем с топливом у самолетов тоже лишена какого-то смысла, ведь заправляться мы можем где угодно, а с учётом большого числе точек - долететь куда-угодно вообще не проблема. 

И да, система с топливом в таком виде лишена смысла.

И с двумя активными самолетами тоже не очень удобное управление.


EugeneL

У меня пара идей на билды появилась: 

1. Класс Assault мультиклассим в Sniper - игра поощряет альфа-дамаг, а не очереди. Плюс, от штурмовиков получим Return Fire (враги будут получать от снайпера ответку) и Dash (если надо позицию менять).

2. Тяжей мультиклассить особо не во что, но их подтюнинговать можно. Их шлемы снижают точность. Если дать шлем от снайпера, своими дум-ганами они должны через все поле накидывать 


GameForGame

@EugeneL Я тяжей в обычную пехоту из за рывка, а то вообще инвалиды с малым радиусом, также и  снайперам давал, в итоге очень хорошо с рывком действует.

Там грят патч вышел какой-то.

 


EugeneL
(изменено)
3 часа назад, EugeneL сказал:

2. ...но их подтюнинговать можно. Их шлемы снижают точность. Если дать шлем от снайпера, своими дум-ганами они должны через все поле накидывать 

В общем, так и вышло - накидывают практически через все поле, лишь бы цель в прицеле была.

За 2 боя тяж сделал 4 выстрела, в итоге: 3 фрага, 1 истекающий кровью и оглушенный мутант. При этом, в этих 2 боях я всего встретил 6 врагов.

 

3 часа назад, GameForGame сказал:

Я тяжей в обычную пехоту из за рывка, а то вообще инвалиды с малым радиусом, также и  снайперам давал, в итоге очень хорошо с рывком действует.

Хорошая идея - есть Dash и обратный огонь (тут, правда, у тяжей с Восприятием могут быть проблемы. По итогу, получается очень близко встать надо.

А вот снайперов можно в тяжей классить - выстрелить полный магазин из снайперки - это, наверное, бесценно.

Изменено пользователем EugeneL

GameForGame

@EugeneL Снайперам ведь тоже надо позицию выбрать, они у меня часто оружие выбивают или руки и головы у сирен, потом пехтура добивает. Плюс у меня два снайпера, один тяж остальное пехота, думаю надо одного пехотинцу тяжа взять , а одного на синдриона поменять.


EugeneL

Подскажите, на тактической карте есть какие-то белые области и красные квадраты - это что за обозначения.

 

Второй вопрос - мне квест за океаном дали, как туда попасть? Сам я на Индостане, лететь надо в Панаму.

 

Третий вопрос: как базу найти? Облетать и исследовать разные ПоИ?

 

И четвёртое, со старта (обучалка), у меня БМП был. Куда он исчез?


Avros
13 часа назад, GameForGame сказал:

Я тяжей в обычную пехоту из за рывка, а то вообще инвалиды с малым радиусом, также и  снайперам давал, в итоге очень хорошо с рывком действует.

Я пока что классы особо не смешивал, но мне кажется расточительством для тяжа тратить 4 ОВ на рывок - сильно далеко им всё равно не походишь, проще просто прыгнуть, если уж очень сильно нужно.

 

39 минут назад, EugeneL сказал:

1. Подскажите, на тактической карте есть какие-то белые области и красные квадраты - это что за обозначения.

2. Второй вопрос - мне квест за океаном дали, как туда попасть? Сам я на Индостане, лететь надо в Панаму.

3. Третий вопрос: как базу найти? Облетать и исследовать разные ПоИ?

4. И четвёртое, со старта (обучалка), у меня БМП был. Куда он исчез?

1. Если зайдёшь бойцом в белую область - дадут чутка ОВ. Красные квадраты с черепком - показывают, откуда врагам могут подходить подкрепления.
2. Из Европы в Америку можно попасть через Исландию с Гренландией, возможно, что и из Африки дотянуться можно будет. В вашем случае наверняка можно будет через Россию - Берингов пролив - Америка и оттуда уже вниз к Панаме, возможно есть маршрут и по низу. В целом улучшаем отношения с фракцией - выполняем первый квест и нам открываются все их базы. Улучшив отношения со всеми - можно будет спокойно летать по всему миру. 

3. Да, просто летаешь по точкам интереса - рано или поздно найдешь. Так же выдают задание, в котором говориться, где примерно должна быть база.

4. Судя по всему машинку нам зажали.

 

Кто-нибудь сталкивался с тем, что тушка врага казалось бы полностью в прицеле, а боец умудряется промахнуться, это баг? Доставляет метание гранат, когда индикатор показывает, что всё ок, а на деле она за что-то цепляется и взрывается не там - особенно это актуально в гнездах. 

Зачистка первого крупного гнезда с инкубатором вышла очень напряженной, постоянно появляющиеся враги - такого от игры я не ожидал. 1 стандартной доп обоймы для оружия, надобности в которой раньше никогда не возникало - оказалось совершенно недостаточно. Очень сильно повезло с жуком--артиллеристом, который выбежал на меня в самом начале, был кинут в стан и расстрелян за два хода, отлично проявили себя тяжи с гранатометами, отлично расчищают туман и калечат массово лезущих супостатов, снайпер, вынужденный отстреливаться из пистолета, и пехотинец, отбивающийся от врагов в рукопашку - занимательная картина. Мне берсерк-рукопашник Ану понравился, участвовал в убийстве жука, разделал сирену, кстати она за ход под контроль может брать сразу двоих, в одиночку прорвался к инкубатору, пока остальные были связаны боем с вражескими подкреплениями. И это на нормальной сложности, я чудом умудрился никого не потерять, не представляю, что в таком гнезде будет на легенде.  


GameForGame
1 час назад, Avros сказал:

Я пока что классы особо не смешивал, но мне кажется расточительством для тяжа тратить 4 ОВ на рывок - сильно далеко им всё равно не походишь, проще просто прыгнуть, если уж очень сильно нужно.

Не проще, прыжок од 3 жрет и не дает стрелять на этот ход, рывок дает возможность стрельбы тяжу.


Gorthauerr
(изменено)
3 часа назад, EugeneL сказал:

Второй вопрос - мне квест за океаном дали, как туда попасть? Сам я на Индостане, лететь надо в Панаму.

Сканировать со спутника территорию, прокладывая "дорожку" из открытых лок.

Ещё 1я ступень дружбы с фракциями (25%) помогает открыть все их поселения, как упомянул @Avros 

1 час назад, Avros сказал:

Кто-нибудь сталкивался с тем, что тушка врага казалось бы полностью в прицеле, а боец умудряется промахнуться, это баг?

Это шанс попадания ¬¬

Который тут в % игроку не отображается.

1 час назад, Avros сказал:

Зачистка первого крупного гнезда с инкубатором вышла очень напряженной, 

Да, гнезда с инкубатором жесткие.

3(!) сирены, каждая из которых может контролить 2х бойцов.

Плохо что когда им голову разбиваешь, контроль сирены с бойцов не спадает, нужно до конца домачивать.

Изменено пользователем Gorthauerr

WolfRus
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Не проще, прыжок од 3 жрет и не дает стрелять на этот ход, рывок дает возможность стрельбы тяжу.

Прыжок бы снайперу, чтоб  занять господствующую высоту.. Хотя гранатометчику тоже весьма удобно. При этом не надо попадать в поле зрения врагов, чтобы наносить серьезный урон.


Avros
34 минуты назад, GameForGame сказал:

Не проще, прыжок од 3 жрет и не дает стрелять на этот ход, рывок дает возможность стрельбы тяжу.

Ну по крайней мере у меня пока не возникало ситуаций, что бы для тяжа возникала потребность в длинной пробежке. Его можно либо первых ходом на здание закинуть - если врагов сразу не видно, либо начать с места раздавать с гранатомета, дать две гранаты мне видится более предпочтительным, чем тратить ОВ на рывок. 

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Это шанс попадания ¬¬

Который тут в % игроку не отображается.

Вы хотите сказать, что помимо двух кружков распределения выстрелов, есть ещё некий шанс вообще не попасть? Просто мне казалось, что полёт пуль тут по честному просчитывается. 


EugeneL
(изменено)
5 минут назад, Avros сказал:

Вы хотите сказать, что помимо двух кружков распределения выстрелов, есть ещё некий шанс вообще не попасть? Просто мне казалось, что полёт пуль тут по честному просчитывается. 

В интернетах пишут о проблеме с ЛоС, если боец стреляет из-за укрытия с неполным щитом. Т.e. боец должен привстать, но он этого не делает, и снаряд ударяется об укрытие. Я у себя такого не видел, случалось, что снаряд уходил в часть кружка, в которой нет монстра.

Изменено пользователем EugeneL

Avros
2 минуты назад, EugeneL сказал:

В интернетах пишут о проблеме с ЛоС, если боец стреляет из-за укрытия с неполным щитом. Т.e. боец должен привстать, но он этого не делает, и снаряд ударяется об укрытие. Я у себя такого не видел, случалось, что снаряд уходил в часть кружка, в которой нет монстра.

Не, когда бравый боец не может поднять оружие чуть по выше и даёт очередь по собственному укрытию - это одно, пару раз случалось. С тех пор стараюсь быть осторожней с укрытиями. Тут было такое, что ничего вроде бы мешать не должно было, стрелял снайпером вне укрытия, маркер показывал прямую видимость, круг прицела вроде бы полностью перекрывал цель - куда ушла пуля непонятно. Был ещё другой случай, снайпер находился на крыше здания, противник за не разрушаемым укрытием, причём стоял он к нему не в плотную, игра считала, что я его не вижу, хотя в прицел он наблюдался, в результате пуля ударила в невидимую стену. 


Amfitrion
В 07.12.2019 в 20:30, Gorthauerr сказал:

Не, Ты не понял. Гранатомёт то у меня есть (да в общем-то хватает и гранат простым пехотинцам).

У ВСЕХ РЯДОВЫХ ВРАГОВ после миссий так 20 ГРАНАТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ (вместо щитов и пулеметов), и они ими активно забрасывают мой отряд сразу при встрече.

Вот такая фигня прям удовольствие от игры отбивает. Все рядовые мобы с гранатами -  как-то слишком.

 

Это неприятно, но гранатомёты лучше пулеметов тем, что можно легко держать дистанцию и отстреливать жукам эти гадкие конечности.


Gorthauerr
1 минуту назад, Amfitrion сказал:

Это неприятно, но гранатомёты лучше пулеметов тем, что можно легко держать дистанцию и отстреливать жукам эти гадкие конечности.

Возможно, но вначале очень неприятно.

И очередь из пулемета, даже 2-3 по бойцу обычно не сильно страшна (особенно в укрытии), а вот одна пропущенная граната уже очень неприятна.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67327

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...