Phoenix Point - Страница 7 - X-COM - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Phoenix Point

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

 

maxresdefault.jpg

  Phoenix Point (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил ссылку на скачивание, системные требования
Ссылка на комментарий

Сапсан

EGS DLC2 key art horizontal.jpg?format=1500w

  DLC 2:  Legacy of the Ancients (Наследие древних) (Открыть)
 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Phoenix Point: Year One Edition (Открыть)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

PP-complete-edition-vertical-EGS-1200x16

  Phoenix Point: Complete Edition (Открыть)
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
  В 06.12.2019 в 14:03, Gorthauerr сказал:

Можно порадоваться за @EugeneL , что чел эмигрировал в Польшу.

В стране со средней ЗП в 1000евро, цены на комп.железо уже не так страшны.

Развернуть  

Благодарю, но я в Беларуси тоже жил нормально.

Мотив переезда он не во мне, а в окружении. Тяжело себя чувствуешь, когда имея 3 года стажа зарабатываешь в 5 раз больше, чем учитель или врач с 30-и летним стажем. Видишь динамику, как деградирует отрасль здравоохранения и образования, и задаешься вопросом "Кто будет учить моих детей?", "А меня в старости кто лечить будет?". Я мог и в штаты и в Австралию укатить, но мне из ПОльши до родителей 300 км. Чуть что им помочь смогу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вместо тысячи слов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 4.3Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2003-2005гг 4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 3.6Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2005г 3Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2007г 2.4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2008г 7.4Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2001г 4Gb (оригинальная версия вроде даже меньше весила)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 12Gb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2006г 4.6Gb

 

С 1000Gb винтом (и даже с 500Gb) вполне неплохо жилось.

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Gorthauerr @EugeneL @Хоттабыч Завязывайте с оффтопом.

Ссылка на комментарий

intenso

 

  В 06.12.2019 в 11:39, Gorthauerr сказал:
  В 05.12.2019 в 16:11, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

Развернуть  

И это тоже плохо.

Развернуть  

Если игру не обсуждают, то обсуждают винты, значит с игрой что-то не так, ха-ха  🙂

По игре на мой взгляд все очень сырое.

Парень из конца 80х-90х сделал игру которая случайно выстрелила и вот теперь пытается использовать те же концепции.

Но сейчас не 90й год.

 

Там все плохо с UX, неудобный интерфейс, управление.

Игровые механики такие себе,  типа ответного выстрела или когда у бойцов кончаются руки.

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

 

Это скорее шаг назад от ИксКома, а не шаг вперед.

Икс-ком, более юзер-френдли и они смогли победить многие тормозящие вещи.

Я вполне понимаю как в него могут играть раз 10. Так же как в цивилку.

!


Оффтоп удалён.

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

  В 06.12.2019 в 18:09, intenso сказал:

Не все так плохо :)

Чувствуется что этой игре прямо нужен SSD, все остальные работают неплохо на HDD.

Старенького 128 гб SSD хватает только на систему, а для такого стоит задуматься о 256)

 

Если игру не обсуждают, то обсуждают винты, значит с игрой что-то не так, ха-ха  🙂

По игре на мой взгляд все очень сырое.

Парень из конца 80х-90х сделал игру которая случайно выстрелила и вот теперь пытается использовать те же концепции.

Но сейчас не 90й год.

 

Там все плохо с UX, неудобный интерфейс, управление.

Игровые механики такие себе,  типа ответного выстрела или когда у бойцов кончаются руки.

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

 

Это скорее шаг назад от ИксКома, а не шаг вперед.

Икс-ком, более юзер-френдли и они смогли победить многие тормозящие вещи.

Я вполне понимаю как в него могут играть раз 10. Так же как в цивилку.

 

А что из Минска ИТ-ки уже уезжают в Европу?

На контрасте с общим уровнем жизни ИТ-кам в РБ должно быть прямо отлично. ЗП как в Европе, а все стоит недорого.

Но конечно понятно, что уровень жизни не сравнить с даже Польшей...

 

Если в Польше зп. 1000 евро - 50% налоги, это очень мало.

А если ИТ-ник с 3-5 тыс. зп, -50% налогов,  ещё куда не шло.

 

 

 

 

 

Развернуть  

да,после все этого понимаешь,что стоит подождать годик патчи и все длс 😃 может,игра изменится к лучшему

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 06.12.2019 в 18:09, intenso сказал:

И то что можно брать с земли это хорошо, но рук уже на это нет :)))

Много ненужного микроменеджента. Камон, крафтить патроны, делить броню на несколько частей, ноги, торс, шапка.

Да неплохо, когда повреждаются разные части тела, но вот так прямо разделять по ним жизнь и броню через хит-пойты.  Типа голова умерла, тело живет. Нафиг это надо:)

Вместо игры, занимаешься странными вещами. Враги кончились и тебе надо ещё выстрелить сто раз в объект чтобы он вышел из строя. )

Развернуть  

Да, это всё и правда излишне.

Ну плохо что так (если чувак не понимает что много микроменеджмента не есть гуд, и не может отличить полезные контенты-механики от реально лишнего)

!

Оффтоп удалён

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 06.12.2019 в 18:50, Gorthauerr сказал:

Ну плохо что так

Развернуть  

Ага.
Сделали двухходовку, вопят "Казуальщтина"!".

Сделали крафт патронов, вопят "Микроменеджмент!"

 

Вас, Господа, не разберешь. Вы чего хотите? Удобства? Их есть много в новых икс-комах? Реалистичности? Тогда Вам в Jagged Alliance 2

Люди, определитесь уже, что плохо, а что хорошо

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 06.12.2019 в 18:56, EugeneL сказал:

Вас, Господа, не разберешь. Вы чего хотите? Удобства? Их есть много в новых икс-комах? Реалистичности? Тогда Вам в Jagged Alliance 2

Люди, определитесь уже, что плохо, а что хорошо

Развернуть  

Хорошо когда всё гармонично.

Есть контент интересный, дающий игре глубины, новые возможности... а есть тупо микроменеджмент.

Ссылка на комментарий

  В 06.12.2019 в 12:27, EugeneL сказал:

 

Вопрос по теме:

1) где новых рекрутов взять? Исследование я провел, но ни одна организация не позволяет нанять кого-то.Так и летаю экипажем из 4 бойцов.

2) Навык Strongman - дает бонус к урону и штраф к восприятию. А что за навык/стат "Восприятие"? Он важный или нет? Где посмотреть на него можно?

Развернуть  

Когда новую точку интереса исследуешь, возле нее появляется значок человечка, оранжевый. Надо в это место прилететь самолетом и "зайти в нее". Появится описание зоны и в одном из квадратов будет - Найм. Работает в зонах принадлежащих другим фракциям. А вот кого точно дадут - посмотреть нельзя. Только по значку определить класс. И стоят дико дорого. И на самолете должно быть место для нового солдата! Если в точке уже наняли солдата, человечек на глобальной карте будет не оранжевым, а "пустым", серым.

Ссылка на комментарий

Irbis13
  В 06.12.2019 в 18:56, EugeneL сказал:

Сделали двухходовку, вопят "Казуальщтина"!".

Развернуть  

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

При этом в общем-то через абилки прекрасно реализуется возможность, например, за ход 2 раза походить и 2 раза выстрелить одним героем оставаясь в рамках 2-х ходовки.

Менеджемент абилок куда интереснее,чем  менеджмент од. И уж точно её нельзя называть урезанием возможностей.

 

В этой игре имея 4 од возможности бойцов мало отличаются от х-сомовских с 2-я од.

 

!

Оффтоп удалён

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит
!

Оффтоп в корзине и удалён из сообщений. Будете продолжать - начну выписывать преды.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Погонял в сабж, и могу сказать что проблема долгих загрузок сильно преувеличена.

Вполне сносно грузится у меня на HDD, как и другие новые игры, как та же Outer Worlds грузилась. Без SSD пока ещё год-два (до NextGen консолек) пожить можно.

 

Из очевидных минусов:

1)карты с вертикальными локациями (зданиями где можно залезть на крышу или 2й этаж) просто ужасны.

какая-то непонятная куча-мала, визуально как нормальный уровень не воспринимаются. плохой гейм-дизайн уровней, класса любительских поделок

2)крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

3)выбираемая зона для охраны (кнопка с глазиком) также ужасна. какая-то дичь, а не зона, в сравнении с X-COM`овской userfriendly.

Так полагаю, что большинство подобных мелочей и дальше в игре будут ужасно реализованы.

Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 07.12.2019 в 09:16, Gorthauerr сказал:

3)выбираемая зона для охраны (кнопка с глазиком) также ужасна. какая-то дичь, а не зона, в сравнении с X-COM`овской userfriendly.

Развернуть  

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении. В Икс-Ком -- это режим "Око Саурона" - ставишь снйпера на дозор, взлетаешь им на максимальную высоту.... снайпер соберет весь опыт на уровне. Скучно же, не?

 

Интерфейс ужасен  минималистичен, что заставляет мои глаза кровоточить иногда придает шарма инди-игр.

 

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке

Ссылка на комментарий

WolfRus
  В 07.12.2019 в 11:09, EugeneL сказал:

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке

Развернуть  

Эм.. почему-то я вербую фракционных солдат с фракционной же экипировкой.. Что я делаю не так ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 07.12.2019 в 11:09, EugeneL сказал:

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении. В Икс-Ком -- это режим "Око Саурона" - ставишь снйпера на дозор, взлетаешь им на максимальную высоту.... снайпер соберет весь опыт на уровне. Скучно же, не?

Развернуть  

С ctrl + колесико, значительно расширяется угол контроля.

К потере бойца частично согласен. Правда с двумя воздушными судами уже не так проседаешь по кредитам, но у меня исследована большая часть Евразии и Африки.

  В 07.12.2019 в 09:16, Gorthauerr сказал:

2)крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

Развернуть  

Возможно да, это было бы в плюс игроку к экономике. 

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 07.12.2019 в 12:52, WolfRus сказал:

Эм.. почему-то я вербую фракционных солдат с фракционной же экипировкой.. Что я делаю не так ?

Развернуть  

Кстати да, с фракционной экипировкой идут сразу, думаю надо лишних нанять чтоб исследовать их оружие :)

Ссылка на комментарий

Avros

Опробовал игру. Честно говоря впечатления смешанные, непонятно то ли дело в бюджетности, то ли отсутствии старания и попытке подражать X-Com от Фираксис. 

Согласен с теми, кто тут писал про обучение - оно аховое. Да, нас знакомят с основными аспектами интерфейса и возможностями, но при этому заставляют действовать откровенно несуразно. Один прыжок тяжем вперёд в окружение врагов чего только стоит - там должна высвечиваться надпись большими красными буквами: "ОСТОРОЖНО! Не повторять в реальных боевых условиях! Возможен летальный исход!". Новичку должны демонстрировать основы правильного поведения и возможные тактические приемы, а не вот это вот: беги вперёд сломя голову. 

Кстати уезжаем мы на машинке, интересно почему она потом исчезает.

Начальная подача сюжета, как предыстории того, что у нас случилось в мире, так и самой группировки Феникса, показалась мне достаточно скомканной. Возможно дальше будет лучше, но начало совершенно не впечатлило. Я что-то пропустил или про то, что на фоне пандовируса люди ещё и 3-ю мировую додумались устроить, в роликах ни слова и узнать об этом можно лишь случайно заглянув в Фениксопедию?

Идея с отдельным повреждением конечностей в целом интересная, но когда ты врагу выбиваешь голову, а он продолжает бегать да ещё и настреливает в тебя достаточно метко - довольно дико. И ладно там монстры,может быть голова для них несущественная часть тела, но я такую же картину и с людьми наблюдал. Кстати люди в качестве противников на начальном этапе дейсвительно смотрятся куда серьезней, чем монстры, особенно с ответкой на каждый выстрел - слишком это неправильно, мне один такой, пока я его убивал, всю команду успел изранить.

Миссия с добычей ресурсов, где нужно перебить монстров - неужели нельзя было что-то более интересно придумать. Нет, ну серьезно, когда в X-COM мы защищали население от инопланетян - это понятно и логично, а вот почему тут монстры атакуют неодушевленные ящики с припасами, хоть какое-то объяснение такому странному поведению с их стороны в игре даётся?

Интерфейс по мне вполне нормальный, не понимаю, что в нём может не нравится.

Радует возможность владения несколькими базами и управление большим числом отрядов. Это смотрится куда лучше, чем в X-COM от фираксис, где приходилось выбирать, на какое задание отправиться, а остальные автоматически проваливались - от этого терялось ощущение правдоподобности происходящего, что ты действительно управляешь проектом, цель которого отражение инопланетной угрозы.

 

  В 07.12.2019 в 09:16, Gorthauerr сказал:

крафт патронов это явно лишнее, как и само присутствие патронов в инвентаре (к команде на 6-8рыл для дюжины видов оружия, ага) отдельно от оружия. нафиг было их делать

спасибо хоть в инвентаре персонажей между миссииями патроны автоматически распределяются, и их не надо распределять вручную!

Развернуть  

Крафт патронов может быть и излишен, хотя по мне в принципе норм, а вот присутствие в инвентаре вполне уместно. Смотрится это куда лучше, чем бесконечные патроны у Фираксис.

 

  В 07.12.2019 в 11:09, EugeneL сказал:

C этим не соглашусь, т.к. для меня вполне логично, что, если ты охраняешь зону, то ты должен хотя бы смотреть в том направлении.

Развернуть  

Идея полностью правильная, но реализовано не очень удобно. Мне кажется достаточно было сделать в виде сектора для стрельбы, как в тех же Ксенонавтах, куда повернут боец, то пространство и прикрывает. 

Жаль, что нет возможности присесть, залечь.

  В 07.12.2019 в 11:09, EugeneL сказал:

К очевидным минусам добавлю найм новых солдат. Это просто пипец. Вы не должны терять содат. Вообще. Т.к. нанять с нуля нельзя. Нужно подружиться с фракицей, сделать исследование, найти нужную базу фракции. А потом, фракция вам даст безоружного бойца случайного класса. И теперь нужно думать о его экипировке

Развернуть  

Мне вместе с экипировкой давали. Но в целом соглашусь, ценность бойцов примерно такая же как и в X-COM от Фираксис, их лучше вообще не терять. Мне кажется это в целом сказывается на восприятии игры, потеря бойцов не должна восприниматься так остро, а быть чем-то естественным. 

Ещё и всего 6 бойцов на миссию - хотелось бы видеть боестолкновения больших масштабов, хотя бы на том уровне, который представлен в Ксенонавтах, где мы можем высадить до 10 бойцов. Или в дальнейшем в игре такая возможность появится?

 

  В 07.12.2019 в 01:25, Irbis13 сказал:

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

Развернуть  

Тут каждому своё. Я в оригинальный Х-com не играл, но мне больше всего понравилась система од из Ксенонавтов дающая больший спектр возможностей в зависимости от ситуации: выйти из-за укрытия, выстрелить и снова спрятаться; сделать два выстрела с дальней дистанции или подойти поближе и сделать один, но более точный;  потратить больше очков на прицельный одиночный выстрел или дать очередь навскидку. 

Ссылка на комментарий

selezin

 

  В 05.12.2019 в 16:11, intenso сказал:

Микроменеджмент из 90-х. Раньше на это было время, сейчас уже нет :)

Развернуть  

Вот он ответ на все ваши вопросы. Одним надо быстренько пройти миссии и за 3-4 дня закончить партию. Другим в кайф 2-3 недели продолжать партию, вникая во все детали и проживая сюжет вместе со своими героями. Я, например, играю третий вечер, а у меня уже любимчики среди солдат, за которых болеешь так, как старлей болеет за свое отделение. Одних без зазрения совести шлешь на убой, других задерживаешь в тылах и кидаешь в бой, когда нужен прорыв, даешь им все самое лучшее в ущерб остальным. Ибо если они умрут, то жалеть будешь сильно. В XCom такого не было. Была группа, которую готовил для финальной миссии, но это были именно самые сильные статисты, которым судьба была добраться и умереть.

Именно вот этот неторопливый, размеренный темп и нравится больше всего, когда приходится думать где взять материалы для патронов, пищу для рекрутов. Когда нет необходимости спешить, и нужно заботиться о тысяче мелочей. Именно микроменеджмент дает ощущение, что игра живая, а не спортивный забег.

Заметил это, кстати, уже давно, еще с Цивилизации, в которой тоже люди делились на любителей быстрой партии "Захвати всех за два вечера" и марафонцев на Божестве, готовых рассчитывать каждый ход по полчаса как наиболее эффективный.

 

Финикс Поинт - игра для микроменеджмента, для погружения, для высокой степени свободы. Если вам важнее скорость игры и простота управления (главное ведь пострелять по тушкам противника, да?), то незачем вам в это играть. Согласен, многое можно было бы изменить Скажем. выьор между одиночным и очередью, о котором просили Голлопа, возможность приседать. Ну и нормальную внятную историю с объяснениями, да.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 07.12.2019 в 01:25, Irbis13 сказал:

хсом-я 2-х ходовка на самом деле отличное решение по сравнению с системой од.

При этом в общем-то через абилки прекрасно реализуется возможность, например, за ход 2 раза походить и 2 раза выстрелить одним героем оставаясь в рамках 2-х ходовки.

Менеджемент абилок куда интереснее,чем  менеджмент од. И уж точно её нельзя называть урезанием возможностей.

 

В этой игре имея 4 од возможности бойцов мало отличаются от х-сомовских с 2-я од.

 

Развернуть  

Согласен.

Я играл еще в Laser Squad-ы (еси кто помнит такой тайтл, хех), там ОД было ресурсом, который можно тратить, но никто не говорил "как именно". И мне нравится свобода, которую дают ОД. Но, как правило, такие системы, имеют ограничения. И, оказывается, что не все ОД можно использовать, а некоторые действия еше и стоят больше ОД, чем должны бы.

Двухходовка - отличная система без микроменеджмента ОД (типа, я бегу в точку А, затем стреляю, затем ищу укрытие), но это меняет динамику боя. В старых Икс-Комах (и проекте Феникс) ситуация такая: надо ударить по противнику, а затем отступить. В новом Иск-коме так не получается, нужно ударить по противнику и убить его. Т.е. бои получатся более агрессивными, т.к. врагов больше, но нам нужно их убивать

Ссылка на комментарий

надо ждать xenonauts 2,данная игра разочарование

Изменено пользователем Medy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65611

Лучшие авторы в этой теме

  • ciuvak30

    56

  • Avros

    43

  • Gorthauerr

    42

  • EugeneL

    34

  • Скаут Чак

    24

  • WolfRus

    20

  • Rup.

    18

  • GameForGame

    17

  • selezin

    17

  • 16B61

    16

  • Northern Neighbour

    13

  • Devin

    12

  • intenso

    9

  • Gundar

    8

  • ilyper

    7

  • MeniaTytNet

    7

  • Userius

    7

  • Irbis13

    7

  • Candramelekh

    7

  • Nigmat

    6

  • Amfitrion

    6

  • Сапсан

    6

  • Getman Kir

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Candramelekh

Решил перевести пару старых крупных сообщений по игре от разработчиков посвященных Стратегическому уровню и баллистике:      

Userius

C 13 по 15 апреля этого года в Лондоне прошла выставка EGX Rezzed 2018, на которой с рассказом о Phoenix Point выступил глава Snapshot Games и создатель серии X-COM - Джулиан Голлоп. Ниже пере

Userius

ПРЕВЬЮ: PHOENIX POINT от НИМ   В том, что кто-то из деятелей искусства оказывается one-hit wonder, то бишь «артистом одного хита», я не вижу ничего сильно плохого. От этого ни собственно арт

Userius

Русский чел играет в бетку.      

selezin

А тем временем... Snapshot выпустил вторую пре-альфу. Немного поменяли интерфейс. Добавили новый класс солдата - техника, этакий гибрид медика и рукопашника: лечит, восстанавливает убитые части т

Nigmat

Согласен. Я всегда говорю в таких случаях - "рецепт котлеты может быть и старым, лишь бы сама котлета каждый раз была новой".

Gorthauerr

Верно  Я вообще не вижу особого зла в "неоригинальности", "штампах" и повторении старых хороших механик, была бы новая кампания и интересный сеттинг.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/21/2024 3:56:05 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...