Гайд по путям вознесения - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд по путям вознесения

Рекомендованные сообщения

ScorpioMaximus

Нужно больше наглядности - структурируй, добавляй пробелы между абзацами, добавляй картинки.

Из минусов - слишком субъективно (в теме с утопией подробно разобраны плюсы биологического возвышения), не указано, после завершения синтетического возвышения нельзя будет превратить в синтов новозахваченные поселения.

А за инициативу однозначно плюсик)

Ссылка на комментарий

А что сложного и запутанного в псионике? Если не собираешься подробно описывать все штрафы и бонусы, которые может дать Пелена(почему-то хочется назвать её Вуалью), то там даже меньше, чем про синтов писать.

Ссылка на комментарий

салют

а разве для 1 стадии "механиков" достаточно техи "роботы" ? вроде ж требует "андроиды"

Ссылка на комментарий

Pasha223
В 24.04.2017 в 00:22, Ray_God сказал:

Но опять же, это требует соц технологии, то есть в исследовании по соц ветке вы можете отстать.

Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

Ссылка на комментарий

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, had сказал:

@Ray_God

Ох, ну ты бы отформатировал.

Абазы там, списочки.

Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

Ссылка на комментарий

   Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

   Самое главное конечно же - существенное удешевление и расширение генных модификаций. Новые колонии с 3 жителями модифицировались меньше месяца. Уже развитые миры с 20+ жителями за 6-8 месяцев. Сразу возникла возможность колонизировать все типы планет - отпала необходимость в терраформировании. Специализировал жителей всех планет. Проблем с социальными технологиями не испытал ни в коей мере.

   Вторую особенность оценил не сразу. Это суперсолдаты. Они и сами по себе сильные, но если их делать на планете с жителями +30% к силе, со специальным зданием, да с усилением на +25% к силе, при хороших технологиях, то можно не заморачиваться бомбёжкой вражеских планет, а высаживать десант прямо с ходу на планеты с максимальным гарнизоном. Это спасло меня при пробуждении по соседству павшей империи. Пока их в 2 раза более сильный флот гонялся за моим, я позахватывал его планеты и выиграл войну. И дальнейшие войны против других империй были очень быстрыми.

   За синтетиков ещё не играл, но биопуть никак не кажется слабым.

Ссылка на комментарий

псионики это омг щиты.

если на карте не отреспилась крепость, то псионики наше все.

Ссылка на комментарий

KoDer666
19 часов назад, Leon_Trotsky сказал:

Ну скоро там псионики?Уже месяц прошел

Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе.

Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса нужен ученый с трейтом "безумный", не помню точное название (+5% к темпу исследований). После чего берем стремление "Разум превыше всего", который дает расе перк "Скрытый псионик". Этот перк дает возможность "рождения" или получения по ивенту трейт "Экстрасенс", который дает следующие бонусы:

Лидер: +10% к принятию руководящих принципов.

Губернатор: -15 к волнениям.

Ученый: +10% к темпу исследований. +25% к темпу изучения.

Адмирал: +15% к маневренности.

Генерал: +15% морали. +15% морали при атаке.

Также открывает доступ к технологии "Телепатия", которая дает возможность набирать войска псиоников с высоким уроном по морали.

Далее необходимо открыть стремление "Трансцендентность", после чего вся раса получает перк "Псионик" с +5% ко всем наукам, +5% к выработке энергокредитов и +5% к счастью. Все лидеры получают трейт "Экстрасенс", кроме того может может появиться "Избранный". Он бессмертен и дает следующие плюсы:

Лидер: +20% к принятию руководящих принципов. +1 влияния. +15% к единству.

Губернатор: -30 к волнениям. +5% к выработке минералов и энергокредитов. +30% к скорости постройки зданий.

Ученый: +20% к темпу исследований. +30% к темпу изучения.

Адмирал: +30% к маневренности. +15 к скорострельности.

Генерал: +30% морали. +30% морали при атаке. +15 к атаке армии.

Кроме этого открывает проект стоимостью 5000 социологических очков, изучив который откроется механика Покрова. Можно будет входить в Покров каждый 60 месяцев за энергокредиты, базовая стоимость 1200, но она уменьшается за каждый ресурс "Пыль Зро", имеющуюся в наличии, но не более 4. В Покрове можно получить благославления (от +20% до +50%) или проклятья (от -20% до -50%) на 60 месяцев на следующее:

-счастье, единство, влияние, темп исследования, принятие руководящих принципов, скорость прироста, трейт лидерам на +40 лет к жизни.

-скорость кораблей, урон оружия, маневренность, мораль армии, содержание флота, +5% к восстановлению корпуса, броня, прочность щитов, дальность сенсоров.

Кроме того можно получить возможность исследовать крутую технологию, вроде Пси щитов, Пси прыжковых двигателей и Прекогнитивный интерфейс.

Также можно получить Аватара на флот (14к силы, 16 лимита) или армию (1540 ХП, 800 морали, 4,20-8.40 урона/16.80 - 33.60 урона морали).

Ну и из Покрова кто-то может выйти Избранным.

Есть еще возможность создать "Конце Цикла", когда даются огромный бонусы на 50 лет, после чего происходит кризис, после которого выжить очень сложно.

 

 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

В синтетическом вознесении теперь каждый перк даёт +25% к строительству роботов. И того, при полном вознесении получается +50%

А ещё обычные синтетики и твоя новая раса превращаются в одну, с данным тобой названием. Раньше просто обычные ситнтетики и твои существовали паралельно и это порождало некоторые казусы. А теперь раса, какбы, становится с ними единым целом. Мне нравится =) А.. и да, при превращении в синтетиков законы о права ИИ автоматически ставятся и снять их будет невозможно (хотя не знаю что будет, если их навяжет стагнат-материалист)

Если у тебя стояла кастовая система у основной расы (при авторитаризме это по умолчанию, например) то она останется и после превращения в роботов. Хотя локально менять права нельзя.. низнаю почему, но нельзя задать уровень жизни и т.п.

________________________
добавлено 4 минуты назад

>>>1.Биологический путь возвышения(самый бесполезный на мой взгляд)

на самом деле он самый потенциально полезный. Просто требует очень долгого микроменеджмента. Кроме того, если ты ксенофил и у тебя в империи сидит по паре десятков рас, то он становится вообще наиболее предпочтительным, потому что каждой расе перки генетике даются свои отдельно.

Хотя сам я играю за расу синтетиков - поборников чистоты, ибо нефиг ))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 03.06.2017 в 00:47, flexus сказал:

Строит ли кто-то свою игру на быстром вознесении, пожертвовав при этом развитием империи?

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Вольфрекс сказал:

ну я пытался пойти как можно быстрее в синтетическое. Потом нагнал. Хотя что значит быстрое -два раза подряд вознесение не дадут, надо несколько потратить куданибудь в другое место чтобы стало доступным.

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Ссылка на комментарий

Ну вообще имха быстрее всего вознестись в псионику, ибо у спиритуалистов есть храмы, вырабатывающие единство. Добираем ещё фанатичный пацифизм+аграрную идиллию (можно наверно взять обычный пацифизм, ещё ксенофобию на единичку и в довесок к идиллии взять внутреннее совершенство) и гребем единство лопатами. Естесно надо ещё как можно быстрее встретить артистов и затариться у них всеми 5 зданиями+покровитель искусства.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
13 часа назад, flexus сказал:

К какому году примерно возвысились? До 2300?

Да. У меня первый правитель даже не умер, а стал роботом

Ссылка на комментарий

Agiliter

Надо бы добавить информацию как быстрее получить нужные техи.

Например.

Чтобы быстрее получить роботов и андроидов нужно посадить учёного с навыком "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"). Это немного увеличит шанс выпадания нужной техи.

Для выпадания техи андроидов обязательно требуется технология Colonial Centralization (Централизация колоний), её шанс выпадания и так очень большой, но можно ещё больше повысить посадив учёного с перком "Талант: новые миры"("Expertise: New Worlds"). У механистов шанс выпадения андроидов сильно повышен (хотя мне один раз не выпадало 3 раза подряд...)

 

На технологию синтетиков условий больше. Сильно повышен шанс выпадения для механистов. Очень сильно повышает шанс взятое вознесение "Плоть слаба". НЕ понижает шанс выпадания учёный с любым из навыков: "Куратор", "Талант: промышленность"("Expertise: Industry"), "Одержимый"("Maniacal"), "Одаренный"("Spark of Genius").

Обязательно требуются техноголии Galactic Administration(Галактическая администрация) и Sentient Ai (Разумный ИИ).

 

Для повышения шанса выпадания Разумного ИИ нужен учёный с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") (x1.25), "Одаренный"("Spark of Genius")x1.2 или "Одержимый"("Maniacal")x1.1, Куратор на шанс не влияет. Остальные шанс выпадения значительно снижают. То есть лучший вариант это учёный с двумя навыками - "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing") и "Одаренный"("Spark of Genius"). Это теха выпадает крайне плохо так как у неё очень низкий вес относительно других. Требует изученную теху "Self Aware Logic" выпадение которой повышается  учёным с навыком "Талант: вычислительная техника"("Expertise: Computing"), которая требует "administrative Ai" с тем же учёным для повышения шанса.

 

Для повышения шанса выпадения Галактической администрации нужен учёный с навыком "Талант: искусство управления"("Expertise: Statecraft"), но шанс выпадения у этой техи и так большой.

 

 

 

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Долго играл в загрузку автосейва, пытаясь получить конец цикла, за 3 часа так и не выпал и стал шарить по файлам игры, так как в инете ничего не нашел по поводу условий его выпадения.

Кому интересно - если выпадает поговорить с сущностью, то шанс, что будет именно Конец цикла, а не одна из других четырех - всего 2% (точнее 1/51).

Конец цикла не выпадет, если уже есть договор с другой сущностью.

Конец цикла не может выпасть в мультиплеере.

Больше никаких условий нет.

Да хрень полнейшая эти псионики. Два раза играл за них, не выпало ничего толкового, только населения сожрали кучу и потом сверху заполировали дебафом) На бумаге бонусы красивые, а по факту как в жизни).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98625

Лучшие авторы в этой теме

  • васявойдшифт

    4

  • Хельм

    3

  • Pasha223

    3

  • flexus

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • Вольфрекс

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • Saby

    2

  • вен

    2

  • FiG85

    2

  • Staborn

    2

  • KoDer666

    2

  • Ray_God

    2

  • Ruktukin

    2

  • mcdan

    2

  • maxter

    1

  • Араил

    1

  • Agiliter

    1

  • verynice9

    1

  • Zheleznyak

    1

  • Avros

    1

  • LemonCrab

    1

  • Uncle_Givi

    1

  • Blood Tiger

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ray_God

Замутил в группе в ВКонтакте серию постов в виде гайдов по путям вознесения, дабы они не затерялись, перекопирую все это сюда. Если вам помог гайд, плюсаните репу, а также напишите что еще бы вы желал

Chpetr

Расскажу про свой опыт биологического пути за коллективный разум. До вознесения не пользовался промежуточными бонусами, но после исследования всех специализированных технологий очень сильные бонусы.

Ruktukin

Тема мертва, но новичку могу подсказать, бери синтетическое возвыщение, синтетики дадут бонус к эоконимке за счёт бонусов и возможности свободно колонить абсолютно всё, а из за новой системы с админ л

васявойдшифт

На мой взгляд гайд по путям вознесения без описания псионического пути неполон. Попробую в меру сил исправить упущение. Итак, Вознесение начинающего псионика начинается с открытия науки Псионическая т

KoDer666

Попробую описать, хотя в подробностях не в курсе. Для начала нам нужно выбрать спиритуалистов, затем необходимо открыть технологию "Псионическая теория" в разделе социология, длч увеличения шанса

Pasha223

Ну и нифига подобного, затраты на генетические изменения очень существенно снижаются.

maxter

Ну вообще имха быстрее всего вознестись в псионику, ибо у спиритуалистов есть храмы, вырабатывающие единство. Добираем ещё фанатичный пацифизм+аграрную идиллию (можно наверно взять обычный пацифизм, е

Ray_God

Писалось это все в ВК, как только допишу псионику все сделаю красиво)))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...