Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сколько стоила разработка игр Парадоксов?


Константин Дмитриевич

Рекомендованные сообщения

Константин Дмитриевич

Интересно, какого бюджета требует разработка игр, подобных лучшим Парадоксовским. Известны ли хотя бы примерные цифры, во сколько обошлась разработка Европы-4, Вики-2, Крестоносцев-2, Стеллариса и других их последних игр?

Они сами где-либо публиковали данные?


Daniel13

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Константин Дмитриевич
В 07.05.2017 в 12:28, dan13 сказал:

Не видел ничего такого, но общее представление о бюджете (минимум) можно составить, исходя из численности команды. Для примера, вот те, кто участвовал в разработке Европы Рим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем

Daniel13
4 минуты назад, Константин Дмитриевич сказал:

 

Благодарю.

Как-то мало народа оказалось. По моей прикидке, должно было быть больше. А тут, получается, основная команда (кто делал саму игру)  - вот эти люди:

 

ПРОДЮСЕР  Йохан Андерссон
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ  Томас Йоханссон
ПРОГРАММИСТЫ  Дэн Линд 
Анда Древендаль 
Хенрик Фареус 
Йохан Андерссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ  Понтус Аберг 
Адам Скоглунд
2D-ХУДОЖНИК  Йонас Якобссон
3D-ХУДОЖНИК  Микаэль Ольссон
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА  Маркус Эдстрем

Да, 11 человек. Но сейчас наверное, больше.


(изменено)

Заломили цены на 50% на все, в рублях и не только в рублях..
Теперь походу придётся пиратить. Беседка например, снизила цена на игры, которым больше 2-х лет и сейчас Фоллаут 4 можно за 850 рубасов (без акции) купить.
Парадоксы выстрелили себе в ногу.

Изменено пользователем eros

Константин Дмитриевич

Есть ли у кого-то более подробная инфа о вопросе темы?


Nikkirche

На 2014 год 

Количествосотрудников Paradox Development Studio действительно серьезно выросло, но мы всё равно по-прежнему остаемся довольно небольшой шведской студией разработчиков игр, и каждая игра имеет специальную группу. Сегодня нас всего 40 человек в нескольких командах: Crusader Kings II, Europa Universalis IV, Runemaster, Hearts of Iron IV, а также наша арт-команда, которая работает по всем проектам. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Candramelekh

Кто любит считать деньги, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊


Иммануил_Кант
Только что, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников.

Тоже самое и про производство табуреток.

Количество человек только на скорость производства табуреток влияет. И то только до определенного количества сотрудников.

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант при производстве табуреток - вот главное 😊


В 19.11.2018 в 10:19, Elfray сказал:

Количество человек только на скорость разработки влияет. И то, только до определенного количества сотрудников. Оригинальный Эадор сделал один человек, Легенды Эйзенвальда сделали четыре человека. Первые версии великого Mount and Blade сделали двое. 

Так что не все упирается в количество сотрудников и бюджет. Желание и талант - вот главное. 😊


Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.
Mount & Blade - отдельная история, тоже далеко не два человека.
Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.


В 19.11.2018 в 09:19, Elfray сказал:

Первые версии великого Mount and Blade сделали двое

А ты вспомни сколько они делали времени эти первые версии, и что на выходе получилось вспомни. Игра стала игробильной помоему на версиях 0.5х. То есть, примерно  через год, два после выхода первой версии. В нее стало возможно играть, вот именно играть.  Причем, разумеется, на этих версиях уже была серьезная команда задействована. . 


В 30.01.2019 в 12:36, Saby сказал:

Эадор сделало все-таки >1 человека - Бокулев писал, что часть рисунков ему нарисовали.

Легенды Эйзенвальда делала КУЧА народа. Просто куча - гораздо больше 10. А вот дивиденды от игры получили может и 4 человека.


Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?


(изменено)
В 07.02.2019 в 06:27, Elfray сказал:

Ой, рисунки Бокулеву нарисовали. Это ж прям меняет дело! :D
А касаемо Эйзенвальда: разрабы мне через одно рукопожатие знакомы какбе. Я в закрытом тесте участие принимал. У них в студии ровно 4 человека работает. Откуда инфа, что прямо "куча" народу над игрой трудилось?

Художники на аутсорсе - это не люди? Как ты думаешь, при создании игры где вЪ разы больше человекочасов - у художников, или у программистов?

Изменено пользователем Saby

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...