HOI 4 vs HOI 3 - Страница 4 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

HOI 4 vs HOI 3

HOI 3 vs HOI 4  

255 голосов

  1. 1. Какая игра вам больше нравится?

    • Hearts of Iron 4
    • Hearts of Iron 3
    • Обе хороши. (HOI 4 казуальнее, но это её не портит)
    • Обе хороши. (Просто по моему внутреннему ощущению)
    • Обе плохи.


Рекомендованные сообщения

GameForGame
19 часов назад, Zodiak99 сказал:

Но с первым помогает Эксперт Аи, а с третьим другие моды. В общем думаю через пол года год, игру , с помощью мододелов, вылижут до блеска, собсна так же как это и было с тройкой.

Имхо игру спасет не DLC и патчи, а крупный адонн, ибо игра сейчас даже в чем-то хуже релизнутой хоийки 3 без адонов.  Хотел поиграть в блек айс, но в новых версиях такого наворотили что без ящика водки не поднять сей мод. Жаль что нет вменяемого мода кроме блекайса русскоязычного на хойку 3.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Zodiak99
38 минут назад, miv79 сказал:

Имхо игру спасет не DLC и патчи, а крупный адонн, ибо игра сейчас даже в чем-то хуже релизнутой хоийки 3 без адонов.  Хотел поиграть в блек айс, но в новых версиях такого наворотили что без ящика водки не поднять сей мод. Жаль что нет вменяемого мода кроме блекайса русскоязычного на хойку 3.

Да на  Хои 4 блек айс какой то совсем убогий, они скоро введут производство пистолетов  и портянок отдельно) И совершенно я не понимаю этого желания некоторых мододелов впихнуть в Хои 4 и Т 34 85, и чуть ли не Т 34 м 43, есть же там потрясающая система модернизации техники, которая прямо вот очень хороша, и отражает реальное положение дел, когда чем больше опыта тем лучше конструкция, а они опять в микроменеджмент(

Ну есть наша адаптация Мод СССР для Хои 3, правда у меня он почему то перестал идти и при сейвах крашиться,

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Zodiak99 сказал:

Да на  Хои 4 блек айс какой то совсем убогий, они скоро введут производство пистолетов  и портянок отдельно)

 

Эти горе мододелы не хотят понять простую вещь - чем больше разнообразие юнитов/дивизий и прочего, тем хуже действует ИИ.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, miv79 сказал:

Имхо игру спасет не DLC и патчи, а крупный адонн, ибо игра сейчас даже в чем-то хуже релизнутой хоийки 3 без адонов.  

 

Да, то что есть сейчас это откат назад даже в сравнении с глючно-недоделанной ванильной ХОИ3.

Ссылка на комментарий

Zodiak99
2 часа назад, Basck сказал:

 

Эти горе мододелы не хотят понять простую вещь - чем больше разнообразие юнитов/дивизий и прочего, тем хуже действует ИИ.

________________________
добавлено 1 минуту назад

 

Да, то что есть сейчас это откат назад даже в сравнении с глючно-недоделанной ванильной ХОИ3.

Да и тем скучнее, ибо не вижу ничего занимательного в том, чтобы первые 2-3 минуты игры тупо назначать два десятка производств, от обычной арты до горной, от ПП до винтовок и тд и тп. 
на счет отката не знаю, сейчас прогоняю с новым патчем и Эксперт ИИ, пока терпимо, даже Китай держится до 40 ого года, немцы бодро прошли Поляков , правда ломанулись через Мажино....но все равно выиграли. Вот жду начала ВОВ

Ссылка на комментарий

С HOI4 BlackIce действительно намудрили, хотя ванильная HOI4 местами чрезмерно упрощена. Например, есть деление на лёгкие, средние и тяжёлые танки, однако нету деления артиллерии на лёгкую и тяжёлую (при этом есть лёгкие, средние и тяжёлые САУ!). На мой взгляд это серьёзный промах со стороны Paradox.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Melkart12
2 часа назад, Zodiak99 сказал:

есть же там потрясающая система модернизации техники, которая прямо вот очень хороша, и отражает реальное положение дел

 

Вообще то логичнее бы смотрелось, если за опыт качались доктрины

Ссылка на комментарий

Zodiak99
24 минуты назад, Melkart12 сказал:

Вообще то логичнее бы смотрелось, если за опыт качались доктрины

Да я думаю и то и то логично. В принципе это адекватный подход, когда в результате полученного опыта в сражениях  в технику вводятся изменения. Так и было в реале.  Какие то плюшки к доктринам тоже хорошо бы прикрутить конечно но...Все равно система модернизации мне кажется очень удачной находкой. ПО сути сильно раздражают только 2 вещи, беспробудно тупой ИИ и торговля.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 18.06.2017 в 20:57, Zodiak99 сказал:

Да на  Хои 4 блек айс какой то совсем убогий, они скоро введут производство пистолетов  и портянок отдельно) И совершенно я не понимаю этого желания некоторых мододелов впихнуть в Хои 4 и Т 34 85, и чуть ли не Т 34 м 43, есть же там потрясающая система модернизации техники, которая прямо вот очень хороша, и отражает реальное положение дел, когда чем больше опыта тем лучше конструкция, а они опять в микроменеджмент(

 

Ну вообще, большое разнообразие в производстве - это интересно. Хотя и совсем не практично. 

И да, новые модификации техники - это не только следствие опыта, полученного в сражениях. Это, допустим, установка новых, более совершенных двигателей. Это немного не та вещь, которую совершенствуют после боев с противником. После боя, к примеру, могут перераспределить бронирование. Допустим, чуть хуже укрепить корму, но при этом усовершенствовать башню, в которую, как выяснилось, постоянно что-нибудь да прилетает. Так что исследование новых модификация - вещь довольно здравая. 

Ссылка на комментарий

batu-khan

Мне, конечно, многое не нравится в четвёртой части по сравнению с третьей. Множество идей и их реализация являются спорными. Но я до сих пор поражаюсь, КАК они могли утратить такой замечательный графический дизайн. Вот смотрю на скриншоты HOI3, и не могу оторваться. Кому-то он покажется бедным по сравнению с HOI4, но для меня это идеал. Такие замечательные цвета подобраны для стран, диву даюсь. Просто наркомания какая-то, что не оторвать взгляд. Интерфейс флегматичный и суровый, как и полагается. "Реальные фотографии" отлично передают дух времени. Почему они отошли от этого?

Ссылка на комментарий

В 12.07.2017 в 01:13, batu-khan сказал:

Мне, конечно, многое не нравится в четвёртой части по сравнению с третьей. Множество идей и их реализация являются спорными. Но я до сих пор поражаюсь, КАК они могли утратить такой замечательный графический дизайн. Вот смотрю на скриншоты HOI3, и не могу оторваться. Кому-то он покажется бедным по сравнению с HOI4, но для меня это идеал. Такие замечательные цвета подобраны для стран, диву даюсь. Просто наркомания какая-то, что не оторвать взгляд. Интерфейс флегматичный и суровый, как и полагается. "Реальные фотографии" отлично передают дух времени. Почему они отошли от этого?

 

"Жены жаждут новизны: Постоянный мир им страшен." М.Шиллер

Ссылка на комментарий

В 12.07.2017 в 01:13, batu-khan сказал:

 смотрю на скриншоты HOI3, и не могу оторваться. Кому-то он покажется бедным по сравнению с HOI4, но для меня это идеал. Такие замечательные цвета подобраны для стран, диву даюсь. Просто наркомания какая-то, что не оторвать взгляд. Интерфейс флегматичный и суровый, как и полагается.

 

11 минуту назад, Basck сказал:

"Жены жаждут новизны: Постоянный мир им страшен." М.Шиллер

 

Интереса ради установил HOI3. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но для игры 2009 год интерфейс ужасный. Windows 95 куда красивее была в своё время.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, D13R сказал:

Интереса ради установил HOI3. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но для игры 2009 год интерфейс ужасный. Windows 95 куда красивее была в своё время.

 

Интерфейс ужасный. Цветовая схема удачная, именно такая графика оптимальна в стратегиях.

Ссылка на комментарий

batu-khan
1 час назад, D13R сказал:

Интереса ради установил HOI3. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но для игры 2009 год интерфейс ужасный. Windows 95 куда красивее была в своё время.

 

Ну, местами очень неопрятный, простой, да. Не самый модный - точно. Но зачем было убирать то, что хорошо получилось? Добавили бы всяких потёртостей, болтов, вмятин и т. д. аля техника какая-нибудь, динамики (это было сделано, собственно), получилось бы шикарно, на мой взгляд. Перделки-то всякие в HOI4 придумали - летающие самолёты, стреляющие солдаты и подобное. Но смотреть на карту всё равно неприятно - интенсивный захват территории воспринимается как истеричная борьба каких-то то ли акварельных клякс, то ли раковых опухолей. Цветовая схема стала темнее, но смотрится едва ли не менее убедительно. Эх, если бы я хоть самую малость в этом разбирался...

Изменено пользователем batu-khan
Ссылка на комментарий

@batu-khan, я согласен с Вами, что Paradox в угоду "визуальной составляющей" пожертвовали функциональностью стратегии! Я пока толком не разобрался с HOI3, но в ней меня привлекло наличие иерархии подразделений (OOB).

Насчёт "разбирался", то создание игр либо внесение существенных изменений в оные - сложная задача, уж поверьте мне, как любителю. :)

 

P.S. В HOI3 меня сейчас больше всего смущает интерфейс исследований. Вникаю.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

Для меня HOI IV лучше. 
1. Интерфейс. 
2. Более низкий порог вхождения чем в HOI III
3. Актуальность, как не крути но HOI III умерла, на неё уже не выйдут длси и врятли будут выходить новые крупные моды.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Dota 2 сказал:

на неё уже не выйдут длси

 

А вот это скорее плюс.

Ссылка на комментарий

Artanis
В 16.07.2017 в 12:40, Dota 2 сказал:

Для меня HOI IV лучше. 

Простите, но Ваш ник все объясняет. Да, порог вхождения и интерфейс это самое важное в элитных стратегиях. Честное слово - лучше продолжайте играть в дотку

Ссылка на комментарий

3 выигрывает почти по всем фронтам. Поясню по пунктам

1) Производство: В 3 части более удобно для меня за счёт того, что позволяло комплектовать дивизии под свои хотелки. То есть играя за минора я мог клепать по 1 танковой бригаде, которая бы действовало в районах со множеством пехоты и играла бы роль в прорывах. Вообщем система шаблонов в 4 части удобна, но зависимость от очков армии не есть хорошо и это неудобно. Единственный плюс 4 так это разделение производства, появления количества техники.

2) Ленд-лиз. Вообще его развитие в 4 части очень странное. То его ввели, но работало только в одностороннем порядке (ИИ не выдавал его); то работал нормально, но по своим законам; то опять поломали, так как ИИ запрос на отправку мне присылает, но после принятия сразу же отклоняет. Разрабы явно криворукие. В 3 мне нравилось, что поставки Ленд-лиза были по ПП, что позволяло в итоге выбирать что тебе нужно достаточно быстро. В 4 стало более реально, но менее удобно.

3) Дипломатия и война. Вот здесь в 4 нагородили бреда полного. Почему ИИ вступает в войну на стороне ТР, когда он уже капитулировал или явно проигрывает? Почему нельзя сделать мирное соглашение, когда идёт война между Румынией и СССР к примеру? Вообщем если война началась, то идёт до конца, что полный бред. Японцы могли бы и идти на мирный договор с СССР после того как она раскатала ТР, но воевать с союзниками. Или наоборот. В 3 с этим было всё в порядке и можно было договориться с ИИ, что было удобно в целом. 

Война же в 4 просто бесит. Если враг имеет превосходство в море, то он активно пользуется морскими высадками ко мне в тыл (война с ТР, я за СССР). Это нормально в целом, но не во вред ведь устойчивости фронта! Да и как-бы высадки предназначены для захлопывания котлов, когда фронт близок или если как раз сухопутного фронта нет. Целесообразность высадок в глубокий тыл противника вообще практически отсутствует. И эти высадки довольно часты. В 3 подобное так же было, но это было менее заметно как-то. Далее здесь очееень плохо реализована система обороны областей. Вспомним снова 3, которая могла после выделения участка на ТВД оборонять его, создавать самостоятельно линию фронта на врага и самостоятельно атаковать десанты с перетягиванием частично сил с других участков. И это было удобно, когда за ТР ты сосредоточился против СССР и вручную воюешь с ней не отвлекаясь ни на что. А что в 4? Союзники высадились и если ты проморгал эту высадку, то всё. ИИ начинает гулять по провинциям просто так, так как ИИ не может сам создать линию фронта и атаковать врага без приказа (я знаю про линию обороны, но таки это совсем другое и намного затратнее в плане дивизий). В результате я вынужден постоянно контролировать всё, что раздражает. Почему я не могу назначить 40 дивизий, чтобы они самостоятельно охраняли Францию, Бельгию и Нидерланды и самостоятельно отвечали на угрозы?

Плюс ИИ самостоятельно в 4 части перетаскивает дивизии как хочет. А если я хочу сделать оборону крепкую и командовать сам? Это возможно, но тогда я не вижу чётко линию фронта, так как цветовая гамма здесь "вырвиглаз"

4) Авиация. Реализация по сравнению с 3 в некоторых аспектах лучше, а в некоторых просто бред. К примеру я раньше мог назначить самолёты на определенный участок ТВД и ИИ самостоятельно командовал авиацией (командовал криво, но в целом это было неплохо). Плюс возможность контроля отдельных провинций это огромный плюс. К примеру есть провинция в которой засело много дивизий или фронт в целом очень крепкий и прорыв невозможен. Что я делал в 3? Посылал множество штурмовиков, бомбардировщиков и прикрытие в виде ЛИ на один участок, который активно бомбился моими соединениями. В результате организация падала быстро и без боя. Что в 4? Чтобы штурмовики и бомбардировщики работали требуется или наступление врага, или моё. Что за бред?? Я хочу сравнять с землей провинцию и их дивизии, а разработчики запили такую возможность во время наступления. И то теперь подобный пируэт сделать невозможно, так как посылается малое количество самолётов. Ещё один минус разрабам. Плюс при высадке в Канаде область самолётов сделана так, что покрытие неполное. Лень было разбить её на 5 частей? Вообщем неудобно

5) Статистика. Здесь 4 однозначно выигрывает.

6) Отдельно затрону любимый пункты в 3 - это система ресурсов и офицеров. Крутая система, так как позволяла сделать склад ресурсов до войны и расходовать их на протяжении времени. Это очень исторично, чего нет в 4 части. А система офицеров очень круто влияла на всю организацию. Это позволяло соблюдать баланс между исследованием, количеством офицеров и в целом количества войск. Почему не реализовали в 4 части? Это бы позволило лучше соблюсти за СССР чистку офицеров. К примеру 30 тысяч офицеров уходило в минус и из них можно было вернуть 5 тысяч после начала войны с Германией и ещё 5 тысяч до войны с ней. Остальные 20 тысяч типа расстреляли или сидят. Неважно. Но в целом это бы отразило ситуацию нехватки офицеров, да и позволило бы частично компенсировать их различными триггерами. Но нет - вместо этого мифическая процентная система, а на организацию влияют вообще какие-то левые факторы.

Заключение: Вот и все пункты по 3 и 4 части. В 4 много что ещё бесит начиная от того, что высадившийся десант старается не расширить зону высадки, а бежит вообще куда-то вглубь страны, а ИИ за меня не может его уничтожить самостоятельно. При этом подобное случается настолько часто, что в итоге заставляло отказываться от прохождения этой компании.

 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Artanis сказал:

Простите, но Ваш ник все объясняет. Да, порог вхождения и интерфейс это самое важное в элитных стратегиях. Честное слово - лучше продолжайте играть в дотку


Вы ничего не понимаете в стратегиях, если для вас убогий интерфейс и высокий порог вхождения являются самым важным в стратегиях. 
Причём тут Дота? Играть в разные игры, слушать разную музыку, смотреть разные видео, сериалы и фильмы, читать разные книги это нормально. 

По моему вы деградировали и очень, очень, очень, очень и ещё раз очень сильно отстали от современных людей. 

Ссылка на комментарий

Kopistko

Ну чёрт знает, мне ХоИ 4 очень сильно зацепила системой фокусов и возможностью просто и легко заставить игру играть в саму себя так, как ты хочешь. В ХоИ3 же было довольно забавно возиться с разными ползунками в производстве и науке с офицерами. Ну и в Трёшке была система ООВ и идеологий, которые меня не устраивали. В 4 оптимизацию даже близко не подвезли. 

А ещё есть ХоИ2 с Darkest Hour, они так-то получше и 3, и 4 будут, но это всё вкусовщина и каждая Хойка затягивала по-своему.

 

Ну и Стим Воркшоп даёт пару баллов четвёрке, ибо удобство и быстрота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 139
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51079

Лучшие авторы в этой теме

  • Basck

    11

  • Flamme

    9

  • Otshelnik

    7

  • Melkart12

    6

  • Nekitlos

    6

  • DOPAEMOH

    5

  • RomanL101

    5

  • Virus25rus

    4

  • Artanis

    4

  • Zodiak99

    4

  • GameForGame

    3

  • Saby

    3

  • Yosce

    3

  • Andromegas

    3

  • Tore Toresson

    3

  • dagot87

    3

  • D13R

    3

  • Anzio

    3

  • legion

    2

  • Mogak

    2

  • fursh

    2

  • Січовик

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Dota 2

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

fursh

как я выбираю между 3 и 4 частью   Hide   вторая и её вариации по типу ДХ пока лучшая 3ка   Hide  

zzzwolle

Не играл в Хойку лет 6-7. Появилось свободное время и решил, так сказать вспомнить былое.. Начал играть в HOI 4 и в HOI 3 BI 9.1 (с сабмодами). В итоге могу сказать, что HOI4 это какое-то страшное нед

Algalon

Здравствуй, уважаемый форум. Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать лоб в лоб игры из двух разных поколений игростроя. Это приблизительно как выставить в ринг тяжеловеса против боксёра из л

Zelchenko

Именно насчет духа и ощущений - надо мне будет потом отписать. Но, имхо, тройка выигрывает четверке в двух моментах: 1. До снятия паузы в самом начале. 2.  

Artanis

Дота, да... новый стандарт днища...

S.U.Vitte

Помню сколько мучался 6 лет назад с HoI3. Игра была первой для меня в жанре глобальных стратегий(Total war и Цивилизацию не считаю, это вроде как принципиально иные стратегии)). Это потом вслед за ней

Flamme

Ну что четвёрка гораздо удобнее тройки тут, по-моему, вообще никто не оспаривал. Но тройка всё же интересней, за счёт более логичных действий ИИ... Тоже вот недавно играл, так просто рыдал, наблю

Levin92

3 выигрывает почти по всем фронтам. Поясню по пунктам 1) Производство: В 3 части более удобно для меня за счёт того, что позволяло комплектовать дивизии под свои хотелки. То есть играя за минора

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...