Вопросы по Empire: Total War - Страница 7 - Empire: Total War и Napoleon: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Empire: Total War

Рекомендованные сообщения

belogvardeec
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы по игре | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i

В данной теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Empire: Total War и Napoleon: Total War

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Муцухито сказал:

1.Он мало на что влияет, просто оценка да и все, какая разница?

2. Снижайте налоги - увеличиться благостостояние. 

3.Используете мортиры и гаубицы. И вообще, по чесноку, они как-бы для взлома крепостей предназначены, криво сделано, но идея такая.  Арта лучшее решение.

4.Ракеты вообще бесполезны в игре, только пугалка для пехоты.

1. Непонятна логика этой части игры. Кстати, в случае серьезных потерь в сражении победа называется полной.

2. Речь идет не о влиянии налогов на высший или средний класс, которые дают штраф к росту благосостояния города за каждый ход, а о доходности каждого отдельного поселения в регионе. Это тоже мало что меняет, просто стараюсь делать мастерские в богатых городах, а монастыри и парки - в бедных.

3. Штурмовал крепости только в самом начале игры, когда нужно было обязательно присоединить пару регионов для быстрого развития. Во всех остальных случаях осаждаю город либо заставляю капитулировать, чтобы не слишком вырастал штраф к дипломатическим отношениям из-за территориальной экспансии и не пришлось воевать со всем миром. При моем стиле игры враги всегда сами выходят из крепости.

Вообще-то гаубицы и мортиры эффективнее пушек при обстреле противника, который находится за каким-нибудь пригорком, и при обстреле ядрами на большой дистанции не уступают пушкам.

4. Ракеты должны хоть кого-то задевать, но пока этого не было замечено.

Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, Хрен сказал:

1. Непонятна логика этой части игры. Кстати, в случае серьезных потерь в сражении победа называется полной.

2. Речь идет не о влиянии налогов на высший или средний класс, которые дают штраф к росту благосостояния города за каждый ход, а о доходности каждого отдельного поселения в регионе. Это тоже мало что меняет, просто стараюсь делать мастерские в богатых городах, а монастыри и парки - в бедных.

3. Штурмовал крепости только в самом начале игры, когда нужно было обязательно присоединить пару регионов для быстрого развития. Во всех остальных случаях осаждаю город либо заставляю капитулировать, чтобы не слишком вырастал штраф к дипломатическим отношениям из-за территориальной экспансии и не пришлось воевать со всем миром. При моем стиле игры враги всегда сами выходят из крепости.

Вообще-то гаубицы и мортиры эффективнее пушек при обстреле противника, который находится за каким-нибудь пригорком, и при обстреле ядрами на большой дистанции не уступают пушкам.

4. Ракеты должны хоть кого-то задевать, но пока этого не было замечено.

1. Вот никогда не было никаких претензий к подсчету ИИ результатов боя. Потерял почти все войска - почти поражение, потерял меньше сотни - полная победа.

2. У меня ощущение, что у нас разные версии Империи. Как раз снижение налога на определенный макрорегион (Европа, Америки, Азия) для знати поднимет благосостояние каждого мезорегиона (Англии и Шотландии, например, но со своим коэффициентом), для среднего класса - поднимет прирост население. Если хотите максимально поднять рост - отмените вообще налоги в мезорегионе. 

Вот и не правильно, что делаете мастерские в только лишь богатых провах, так они еще станут богаче, а бедные беднее. Эффект Матфея на лицо. Мастерские необходимо делать во всех провах, единственный фактор ограничения для них - падение общественного порядка, армия в помощь. Имхо, самая жирная для развития прова чуть ли не во всей игре - та, что принадлежит Чероки. Особого смысла в монастырях и парках в этой игре не вижу - шпионы по большей части бесполезны, единственная для меня их польза - убийство иностранных ученый, а священников мне хватает и двух для обращения половины мира в свою религию. 

3. О, есть штраф к дип. отношениям из-за милитаризма? Да уж, давно я не играл.

4. Да эти ракеты - экспериментальная разработка, и в игре для красоты в принципе. Только занимают место в стеке войск. Это ж вам не "Катюша", что врагам урон наносить.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Муцухито сказал:

1. Вот никогда не было никаких претензий к подсчету ИИ результатов боя. Потерял почти все войска - почти поражение, потерял меньше сотни - полная победа.

2. У меня ощущение, что у нас разные версии Империи. Как раз снижение налога на определенный макрорегион (Европа, Америки, Азия) для знати поднимет благосостояние каждого мезорегиона (Англии и Шотландии, например, но со своим коэффициентом), для среднего класса - поднимет прирост население. Если хотите максимально поднять рост - отмените вообще налоги в мезорегионе. 

Вот и не правильно, что делаете мастерские в только лишь богатых провах, так они еще станут богаче, а бедные беднее. Эффект Матфея на лицо. Мастерские необходимо делать во всех провах, единственный фактор ограничения для них - падение общественного порядка, армия в помощь. Имхо, самая жирная для развития прова чуть ли не во всей игре - та, что принадлежит Чероки. Особого смысла в монастырях и парках в этой игре не вижу - шпионы по большей части бесполезны, единственная для меня их польза - убийство иностранных ученый, а священников мне хватает и двух для обращения половины мира в свою религию. 

3. О, есть штраф к дип. отношениям из-за милитаризма? Да уж, давно я не играл.

4. Да эти ракеты - экспериментальная разработка, и в игре для красоты в принципе. Только занимают место в стеке войск. Это ж вам не "Катюша", что врагам урон наносить.

1. Иными словами, не вижу ничего героического в победе над равным по силе противником, которая не требует особого мастерства от солдат и от армии в целом. В прошлых частях TW героической считалась победа над врагом в 2-3 раза большей численности с лучшим вооружением и подготовкой.

2. Каждый город, порт, шахта и плантация имеют свой собственный статус доходности, который варьируется от "нищего" до "процветающего", от которого зависит доходность каждого конкретного строения в этом объекте. Мне казалось, это было достаточно ясно сказано несколькими постами выше.

3. За каждую аннексированную провинцию штраф к дип. отношениям вырастает на 4-6 единиц. На отношения со странами другой культурной группы это не влияет, то есть захват христианской провинции портит отношения только с другими христианами, а захват мятежной провинции вообще никого не волнует. Захват столицы ухудшает отношения с ее владельцем на несколько десятков единиц именно в пункте "территориальная экспансия", плюс штраф за обыкновенные военные действия.

Если не жадничать, другие крупные страны в основном занимаются грызней между собой вместо того, чтобы объединиться против одного общего врага. И потом, чем меньше территория - тем проще ее контролировать.

4. Всего можно набрать 6 артиллерийских отрядов с ракетами, разделил их на 2 армии по 3 отряда. То есть десяток залпов из 3-х батарей по 4 орудия не убивает ни одного человека, хотя заметно пугает врагов. Если такой расклад показался разработчикам разумным с точки зрения баланса, можно было на это намекнуть в описании отряда и обозначить нулевой его огневую мощь. По всей видимости, это недоработка. В игре не должно быть деталей, лишенных смысла, все должно иметь четкое и ясное назначение.

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
15 часов назад, Хрен сказал:

1. Иными словами, не вижу ничего героического в победе над равным по силе противником, которая не требует особого мастерства от солдат и от армии в целом. В прошлых частях TW героической считалась победа над врагом в 2-3 раза большей численности с лучшим вооружением и подготовкой.

2. Каждый город, порт, шахта и плантация имеют свой собственный статус доходности, который варьируется от "нищего" до "процветающего", от которого зависит доходность каждого конкретного строения в этом объекте. Мне казалось, это было достаточно ясно сказано несколькими постами выше.

3. За каждую аннексированную провинцию штраф к дип. отношениям вырастает на 4-6 единиц. На отношения со странами другой культурной группы это не влияет, то есть захват христианской провинции портит отношения только с другими христианами, а захват мятежной провинции вообще никого не волнует. Захват столицы ухудшает отношения с ее владельцем на несколько десятков единиц именно в пункте "территориальная экспансия", плюс штраф за обыкновенные военные действия.

Если не жадничать, другие крупные страны в основном занимаются грызней между собой вместо того, чтобы объединиться против одного общего врага. И потом, чем меньше территория - тем проще ее контролировать.

4. Всего можно набрать 6 артиллерийских отрядов с ракетами, разделил их на 2 армии по 3 отряда. То есть десяток залпов из 3-х батарей по 4 орудия не убивает ни одного человека, хотя заметно пугает врагов. Если такой расклад показался разработчикам разумным с точки зрения баланса, можно было на это намекнуть в описании отряда и обозначить нулевой его огневую мощь. По всей видимости, это недоработка. В игре не должно быть деталей, лишенных смысла, все должно иметь четкое и ясное назначение.

 

1. Ну мало ли, что было в прошлых частях, ведь этот подсчет, по сути, мало ли на что влияет. Хотя раньше мне казалось, что это как-то связано с повышением опыта полков - тяжелая победа - опыта больше. Но потом как-то давно вторгся я на Сардинию, которая всю игру ни с кем не воевала, а у ее пехоты нашивки по 4-5 лычек. Тогда все вопросы были сняты, хотя я до сих пор не пойму, как это у них такое получилось.

Имхо, в плане историчности, сюжета и глубины Империя есть наилучшей серией игр з всего Total War, а в плане графики и боевки - Наполеон. С Рима 2, от которого ждали куда большего, серия начала деградировать, про вархаммер и онлайн режим вообще молчу. 

2. Теперь понял, что вы имели в виду. Ответа на вопрос не знаю, ибо проблема эта одна из тех в игре, с которыми так и не разобрался. Вот посудите: у меня (Нидерланды) есть два торговых порта - первый в самих Нидерландах, а второй в Фландрии. Естественно, в столичный порт идут или выходят почти все торговые пути государства, в порт Фландрии - ни одного. Однако, первый есть убыточным, а второй - процветающим. Как это можно объяснить?

3. Тоже понял. Раньше никогда такого не замечал, ибо просто разрушал вчистую государство конкурентов. Потом разрушал все постройки в столичном регионе и уводил войска. Мятежники захватывали ее вновь, появлялось новое государство: ослабленное, без инфраструктуры и этого пресловутого штрафа, ведь отношение считались заново. Конечно, я сразу же находился с ними в войне, однако пару тысяч золотых все решали. 

Ну не соглашусь про меньшую территорию, чем больше она, особенно в колониях - тем спокойней мое существование без опаски на другие государства. Главное в Империи, имхо, оставлять столько держав в игре, со сколькими вы в состоянии торговать. 

4. По-моему, в описании ракет написано, что они больше стращают солдат, чем наносят реальный урон. 

 

В конечном итоге, я все таки решил установить и заново поиграть в Империю.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Муцухито сказал:

1. Ну мало ли, что было в прошлых частях, ведь этот подсчет, по сути, мало ли на что влияет. Хотя раньше мне казалось, что это как-то связано с повышением опыта полков - тяжелая победа - опыта больше. Но потом как-то давно вторгся я на Сардинию, которая всю игру ни с кем не воевала, а у ее пехоты нашивки по 4-5 лычек. Тогда все вопросы были сняты, хотя я до сих пор не пойму, как это у них такое получилось.

Имхо, в плане историчности, сюжета и глубины Империя есть наилучшей серией игр з всего Total War, а в плане графики и боевки - Наполеон. С Рима 2, от которого ждали куда большего, серия начала деградировать, про вархаммер и онлайн режим вообще молчу. 

2. Теперь понял, что вы имели в виду. Ответа на вопрос не знаю, ибо проблема эта одна из тех в игре, с которыми так и не разобрался. Вот посудите: у меня (Нидерланды) есть два торговых порта - первый в самих Нидерландах, а второй в Фландрии. Естественно, в столичный порт идут или выходят почти все торговые пути государства, в порт Фландрии - ни одного. Однако, первый есть убыточным, а второй - процветающим. Как это можно объяснить?

3. Тоже понял. Раньше никогда такого не замечал, ибо просто разрушал вчистую государство конкурентов. Потом разрушал все постройки в столичном регионе и уводил войска. Мятежники захватывали ее вновь, появлялось новое государство: ослабленное, без инфраструктуры и этого пресловутого штрафа, ведь отношение считались заново. Конечно, я сразу же находился с ними в войне, однако пару тысяч золотых все решали. 

Ну не соглашусь про меньшую территорию, чем больше она, особенно в колониях - тем спокойней мое существование без опаски на другие государства. Главное в Империи, имхо, оставлять столько держав в игре, со сколькими вы в состоянии торговать. 

4. По-моему, в описании ракет написано, что они больше стращают солдат, чем наносят реальный урон. 

 

В конечном итоге, я все таки решил установить и заново поиграть в Империю.

1. Оценка результата сражения влияет на так называемый отыгрыш или погружение в игру. Естественно, за более сложные сражения полки получают больше опыта, так как приходится совершать больше убийств, за которые и выдаются лычки. Насколько понял, на оценку сражения как "героическая победа", "полная победа", "почти поражение" и тому подобное влияет процент потерь от общей численности армии и время, затраченное на сражение.

Предположу, что в вашем примере пехота Сардинии получила опыт за систематическую расправу над мятежниками.

Лично меня вполне устраивает игровая концепция второго Рима, несмотря на некоторые недоработки. Вы выдаете за деградацию изменения в игровой механике и попытки принести в игру что-нибудь новое при условии, что в серии уже есть полтора-два десятка игр (с учетом официальных аддонов и глобальных модов), каждая из которых примерно об одном и том же. Развитие может оказаться неудачным, но нам придется мириться с тем, что есть.

2. Порт или мастерская не могут быть убыточными, но в объекте со статусом "бедный" или "нищий" они приносят заметно меньше дохода, чем в "богатом" или "процветающем". На доход от торговли это не влияет, только на благосостояние провинции, которое умножается на налоговую ставку и дает доход от налогов. Статус доходности присваивается каждому объекту в самом начале игры или при основании нового поселения по мере развития деревень. Не заметил здесь никакой закономерности и никаких способов на это повлиять хотя бы косвенно, остается только воспринимать это, как данность.

Спокойное существование обеспечивается не количеством провинций, а количеством солдат и боевых кораблей. Вполне возможно содержать их за счет дохода от торговых факторий.

Например, играя за Великобритаю, за 6 ходов добился присоединения 13 колоний и получил в америке 11 регионов с общим благосостоянием, едва дотягивающим до уровня благосостояния столицы. Это не источник дохода и, а бесполезный груз, требующий огромных вливаний, чтобы окупиться к среднему этапу игры. К тому же, неизбежна борьба за эту территорию с индейцами и другими колониальными державами, основной эффект от которой - всеобщее убеждение в том, что Великобритания - это абсолютное зло, которое необходимо сдерживать общими усилиями.

3. Интересный трюк. Если меня вынуждают захватить какой-нибудь неудобный регион, обычно стараюсь его выменять на что-нибудь полезное, если нет возможности бороться с восстаниями.

Изменено пользователем Хрен
Ссылка на комментарий

Обнаружил две крайне странных особенности при игре за Великобританию:

1. Ни одна постройка не вызывает недовольство индустриализацией. Шахты, мастерские, порты, заводы на месте старых плантаций дают только плюсы к благосостоянию. Это связано с конституционной монархией, или это свойство конкретной фракции?

2. После захвата половины Северной Америки заметил, что в окне технологий доступна для исследования вся ветка металлургии. Недоступны технологии, которые вытекают из более ранних, а техи, которые требуют только кузницы 3 и 4 уровня развития, можно начать исследовать в любом университете. Очевидно, что на раннем этапе (20-30 ходов) нигде в Великобритании нет таких кузниц, но с точки зрения игры уже существует кузница с паровыми машинами.

Удалил контрольные сейвы, поэтому не могу точно сказать, в какой момент это случилось. Есть три версии: 1) это связано с присоединением 13 колоний; 2) причина в захвате индейской провинции с кузницей; 3) исследование всех металлургических техов делает доступным кто-то из советников членов правительства. И конечно, самая простая версия - это обыкновенный баг. Уже в лом начинать новую партию и заново проводить десятки далеко непростых сражений, чтобы самому уточнить этот вопрос.

Ссылка на комментарий

В 31.12.2017 в 00:06, Хрен сказал:

За каждую аннексированную провинцию штраф к дип. отношениям вырастает на 4-6 единиц. На отношения со странами другой культурной группы это не влияет, то есть захват христианской провинции портит отношения только с другими христианами, а захват мятежной провинции вообще никого не волнует. Захват столицы ухудшает отношения с ее владельцем на несколько десятков единиц именно в пункте "территориальная экспансия", плюс штраф за обыкновенные военные действия.

Если не жадничать, другие крупные страны в основном занимаются грызней между собой вместо того, чтобы объединиться против одного общего врага. И потом, чем меньше территория - тем проще ее контролировать.

Поправка:

Территориальная экспансия дает штраф к отношениям со всеми цивилизованными странами. При игре за европейцев на экспансию не обращают внимания только отсталые индейцы и персы. В случае, если война объявлена игроком, штраф за каждую захваченную провинцию - 6 единиц, если провинция захвачена в результате оборонительной войны, штраф равен 4 единицам. Каждый ход он снижается на единицу, при росте штрафа до 30 единиц в войну против игрока постепенно вмешиваются соседние страны.

Нападение на мятежную провинцию не дает штрафа к отношениям, но это не относится к захвату пиратских поселений, потому что пираты считаются самостоятельной страной.

 

Если захватить столицу колониальной державы, которая была ее последним городом в Европе, страна считается уничтоженной, при этом мятежники захватывают все ее колонии, за исключением редких провинций с развитыми городами, в центральном поселении которых есть несколько построек. Такие провинции становятся городами-государствами.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 01.01.2018 в 00:15, Хрен сказал:

Например, играя за Великобритаю, за 6 ходов добился присоединения 13 колоний и получил в америке 11 регионов с общим благосостоянием, едва дотягивающим до уровня благосостояния столицы.

О, наконец-то человек про которого я точно знаю, что он так сделал. Лично вам хочу повторить свой вопрос:

В 28.09.2017 в 19:11, Flamme сказал:

Вот кстати возник этот же вопрос: читал что так же можно присоединить Новую Испанию. Специально установил ETW, чтобы проверить (в прошлый раз завоёвывать пришлось). И ничего - уже 62 ход идёт, никаких заданий... Игра, если что, лицензионка от СофтКлаба.

Как, КАК, чёрт их подери, эти колонии присоединяются!?!? Ни на 13 колоний, ни на Новую Францию, ни на Новую Испанию никаких заданий нет!!!!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Ни на 13 колоний, ни на Новую Францию, ни на Новую Испанию никаких заданий нет!!!!

Стартовал игру за Англию дважды, оба раза задание с неограниченным сроком выполнения появилось на 2-й ход, требуется захватить 3 провинции - Новая Франция, Земли чероки и Саванна (Джорджия), при этом нельзя атаковать 13 колоний. Версия игры - v 1.5.0.1332.21992 + 8 DLC

В Новую Францию доставил десант из Европы, на Саванну и Земли чероки отправил гарнизоны с островов, на 6-м ходе задание было выполнено, присоединились 7 провинций (за это время ИИ успел сдать ирокезам одну провинцию, но отбил ее перед присоединением). Теоретически можно выполнить это задание за 4 или 5 ходов, если сразу набирать солдат на островах и оперативно доставлять их в Саванну для поддержания порядка, это освободит отряды в Саванне для наступления на Земли чероки. В этой партии пришлось задержать наступление на пару ходов до подхода подкреплений, потому что армия индейцев в гарнизоне была в 4 раза больше.

Уверен, что-то подобное ждет и в кампании за Испанию и Францию. Во всех партиях ИИ присоединил протектораты в колониях через 10 игровых лет.

Задание можно прочитать в окне целей кампании, если случайно пропустили окно с текстом задания в начале хода. Если в последней версии игры задания вообще нет  - это скорее всего баг, который может быть вызван чем угодно: криво поставленной игрой, совместимостью игры с операционной системой и комплектацией компьютера или положением звезд.

Изменено пользователем Хрен
Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Хрен сказал:

Во всех партиях ИИ присоединил протектораты в колониях через 10 игровых лет.

А такого у меня вообще никогда не было... О_О!!

Мда...

Ссылка на комментарий

В 07.01.2018 в 22:26, Хрен сказал:

1. Территориальная экспансия дает штраф к отношениям со всеми цивилизованными странами.

2. Территориальная экспансия дает штраф к отношениям со всеми цивилизованными странами. При игре за европейцев на экспансию не обращают внимания только отсталые индейцы и персы. В случае, если война объявлена игроком, штраф за каждую захваченную провинцию - 6 единиц, если провинция захвачена в результате оборонительной войны, штраф равен 4 единицам.

3. При росте штрафа до 30 единиц в войну против игрока постепенно вмешиваются соседние страны.

1. При игре за Англию штраф к отношениям за экспансию дается только с христианскими странами. Вероятно, на экспансию обращают внимание только страны одинаковой религии с игроком (или христианской группы). Что будет при игре за Османов - не проверял. За Маратху играл так давно, что уже не уверен. Кажется, отношения с европейцами испортились во время объединения Индии. Это могло быть вызвано договорами Моголов с европейцами, поскольку при агрессии по отношению к союзнику или торговому партнеру идет шраф к отношениям в пунке "давние обиды".

2. Получил штраф к отношениям в 6 единиц при оборонительной войне против индейцев, когда атаковали инуиты и был аннексирован их единственный регион. И вообще при захвате каждого региона штраф ровно 6 единиц. Возможно, показалось из-за невнимательности, что в прошлой партии штраф был 4 единицы за регион при определенных условиях.

3. На самом деле мне неизвестна точная формула расчета вероятности объявления войны на каждом ходе, но могу сказать, что за первую треть партии война была объявлена всего дважды парочкой миноров, еще дважды пришлось вступиться за союзников, при этом вся война свелась к блокаде вражеских портов и защите союзных торговых портов, чтобы спасти прибыль. Все это время не допускал роста штрафа за экспансию выше 30 единиц, то есть аннексия новых провинций у других стран (а не мятежников) происходит в среднем раз в 6 ходов. Пока ИИ ведет себя достаточно мирно, только отказывается торговать. Впрочем, при доходе в 60к с 33 областей у Англии вполне достаточно ресурсов, чтобы успешно воевать со всеми сразу и достаточно быстро захватить всю оставшуюся территорию на карте.

В 31.12.2017 в 22:15, Хрен сказал:

Статус доходности присваивается каждому объекту в самом начале игры или при основании нового поселения по мере развития деревень. Не заметил здесь никакой закономерности и никаких способов на это повлиять хотя бы косвенно, остается только воспринимать это, как данность.

Большая часть "нищих" городов с мастерскими стали "развитыми", "процветающими" и "богатыми". Это было замечено, когда чистая прибыль, поступающая в казну, увеличилась до 40к. Вероятно, это и есть причина роста доходности мастерских и ответ на мой собственный вопрос.

Другое отличие от прошлых партий в более интенсивном научном развитии (один современный университет, три классических университета, 5-7 колледжей).

Чтобы быстро увеличить прибыль, пришлось отказаться от формирования армии на раннем этапе игры, все войны велись только полками и кораблями, которые имелись на старте игры. За 60 ходов набрано не больше десятка пехотных полков, не считая пары отрядов ополчения, 1 кавалерийский полк, 1 драгунский полк, парочка кораблей 6 ранга для усиления флота, когда понадобилось разбить испанский и французский флоты (проблема пиратов была решена в самом начале блокировкой всех пиратских портов, из которых лезут пиратские галеоны) и 1 корабль 4 ранга для испытания в бою. Правда, присоединение 13 колоний дало полстека нерегулярных войск с ополчением и парочку пехотных полков.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Поскольку тема модинга убогая, я тут спрошу(поскольку не знаю заглядывает ли туда кто нибудь). У меня не получается программкой Pack File Manager убрать лимит юнитов. Пробовал старыми версиями и новыми. Сначала стоял   NET Framework 4.6 потом я поставил версию 4.7. И все равно ничего не получается. Галочку в Pack File Manager я убрать не забыл. Подскажите какой должен фрэймворк соответствовать какой версии  Pack File Manager? какая последняя версия фрэймворка должна стоять?(у меня винда7). Н-лет назад, все работало, а тут решил немного поиграть и ни в какую не меняется, то что я хочу. И еще вопрос: может я чего то не знаю?(в старые времена делалось вроде бы все просто: убрал галочку CA Packs Are Read Only и после редактирования сохранять изменения). 

Ссылка на комментарий

Kerovan

Кто нибудь кто модил игру - отзовитесь! С меня вкусный подарок за это. 

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что моды пираты убер аллес и И. дестроер полностью включают в себя  самый последний DMUC дарта вейдера + имеют какие то свои плюшки и играть в DarthMod не стоит, а стоит сразу в эти два?

Ссылка на комментарий

Flamme

Наконец-то я понял почему у меня никогда не срабатывало задание на присоединение колоний... Мод на исторические флаги, мать его!!! Я фигею с этой игры!

Ссылка на комментарий

Москит
В 03.03.2019 в 21:27, Flamme сказал:

Наконец-то я понял почему у меня никогда не срабатывало задание на присоединение колоний... Мод на исторические флаги, мать его!!! Я фигею с этой игры!

Так дело-то в моде, скорее всего)

ЕМНИП, было два мода на историчные флаги, и один косячил, в DM нормальный вроде был.

Ссылка на комментарий

Поиграв за индейцев Прерий, добравшись до первого захваченного мной порта, я решил что теперь смогу отправиться в плавание... Оказалось, что постройка кораблей недоступна...

На вражеском острове Нассау окружённом со всех сторон морем, постоянно собирается банда которая глушит близлежащий город.

Что же можно в этом случае предпринять? Неужели только мирный договор?

Ссылка на комментарий

Москит
16 часов назад, VETER15 сказал:

Поиграв за индейцев Прерий, добравшись до первого захваченного мной порта, я решил что теперь смогу отправиться в плавание... Оказалось, что постройка кораблей недоступна...

На вражеском острове Нассау окружённом со всех сторон морем, постоянно собирается банда которая глушит близлежащий город.

Что же можно в этом случае предпринять? Неужели только мирный договор?

Походу, да. У индейцев нет морских технологий и доступен только рыбный порт.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Москит сказал:

Походу, да. У индейцев нет морских технологий и доступен только рыбный порт.

Странно как то получается, а как же каноэ? Ведь в Англию даже отправляли в каноэ меха, торговые корабли как бы по сути логики.

Странный подход разработчиков.

 

И при всём этом игра почему то в начале, пару ходов, зависает когда берёшь разведчика отправляя его куда нибудь...

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всем привет. Прям захотелось поиграть в Total War эпохи мушкетов, перестреливаться стенка на стенку. Есть в вопрос к опытным игрокам - в Empire и Napoleon пофиксили косяк игры, когда свои стрелки позади стреляли своим же в спину, если линию огня переграждал свой отряд? В Атилле этого не было, как в последнем Вархаммере, стрелки просто не стреляют или стреляет только часть шеренги, линию огня которой ничего не преграждает. В Меде 2 это очень бесило, когда свои стрелки выпиливали твоих юнитов больше, чем врага.
И так как эти игры пропустил в свое время, с какой посоветуете начать Empire и Napoleon? С хронологией понятно, периоды исторические, а в плане механик они отличаются? Или возможно в плане качества и проработки кампании какая то из них будет интереснее, длс повкуснее, тем более есть полное издание.

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76254

Лучшие авторы в этой теме

  • AndreiZhinkin

    18

  • Аорс

    17

  • Хрен

    10

  • Flamme

    6

  • electromagic

    5

  • Москит

    5

  • Mixai_Akuma

    5

  • Жора

    4

  • Mishail

    4

  • s@n

    3

  • Imperal

    3

  • Kokozjabra

    3

  • Proxfessor

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Муцухито

    3

  • RomaNoid8

    3

  • Гренье

    3

  • belogvardeec

    2

  • KOROL

    2

  • adigyran

    2

  • RAC00N

    2

  • von Tann

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...