Вопросы по Empire: Total War - Страница 6 - Empire: Total War и Napoleon: Total War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Empire: Total War

Рекомендованные сообщения

belogvardeec
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Вопросы по игре | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

i

В данной теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Empire: Total War и Napoleon: Total War

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гренье
12 часа назад, Allain сказал:

Подскажите, как аннексировать своих колониальных протекторатов? Типа Тринадцати колоний у Британцев. Пока играю партию за Россию. Комп уже поприсоединял свои колонии. Начал новую за Англичан, никай похожей опции не нашёл.

Будь спок, выдадут квест. Тебе нужно будет что-нибудь захватить, взамен колонии войдут в твой состав.

Ссылка на комментарий

Аорс

А в моде Ймпериал Дестройер колониальные протектораты уже включены в состав империй. По-моему, так даже интереснее.

Изменено пользователем Аорс
Ссылка на комментарий

RomaNoid8

Как сделать государство марионеткой? Завоевал папскую область но она мне не нужна.

Ссылка на комментарий

Аорс
21 минуту назад, RomaNoid8 сказал:

Как сделать государство марионеткой? Завоевал папскую область но она мне не нужна.

Либо навязать по условиям мира, либо договориться полюбовно за большую сумму денег.

Ссылка на комментарий

RomaNoid8
15 часов назад, Аорс сказал:

Либо навязать по условиям мира, либо договориться полюбовно за большую сумму денег.

А если страна уже захвачена.

Ссылка на комментарий

Аорс
7 минут назад, RomaNoid8 сказал:

А если страна уже захвачена.

Тогда никак.

Ссылка на комментарий

RomaNoid8

Ну зато теперь у меня есть папская область и Венето.

Только что, Аорс сказал:

Тогда никак.

 

Ссылка на комментарий

Cristian2413

Знает ли кто как у османов построить классический университет? Он должен идти сразу после традиционного университета и открывать доступ к последним общественным технологиям. Только вот проблема в том, что после традиционного университета строить то ничего нельзя больше. Возникает тогда вопрос, как  изучать самые последние техи? Ждать пока какая-нибудь европейская страна построит университет последнего уровня, после чего пытаться отобрать у них эту провинцию?  Или при форме правления - республика, доступен этот классический универ? 

Изменено пользователем Cristian2413
Ссылка на комментарий

В 16.04.2017 в 11:34, Cristian2413 сказал:

Знает ли кто как у османов построить классический университет? Он должен идти сразу после традиционного университета и открывать доступ к последним общественным технологиям. Только вот проблема в том, что после традиционного университета строить то ничего нельзя больше. Возникает тогда вопрос, как  изучать самые последние техи? Ждать пока какая-нибудь европейская страна построит университет последнего уровня, после чего пытаться отобрать у них эту провинцию?  Или при форме правления - республика, доступен этот классический универ? 

 

Его можно строить только в столицах. Вот почему быстрее всего развивать техи получается у меня только за Россию - в Московии можно спокойно построить аж три универа.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

Кто знает где надо прописать или может мод есть, хочу что бы в юните гренадеров было не 60 чел а 160 или 120 скок там в линейной пехоте не помню, просто хочу из них стек делать а не из Линейки но вот только их чересчур мало по количеству.

Да и еще, есть какой то мод что бы на тактике при штурмах городов были вменяемые города(ну хоть какие то) а не три хибары как в ваниле???  

Ссылка на комментарий

Петя I
15 часов назад, Dr.Schmeisser сказал:

Кто знает где надо прописать или может мод есть, хочу что бы в юните гренадеров было не 60 чел а 160 или 120 скок там в линейной пехоте не помню, просто хочу из них стек делать а не из Линейки но вот только их чересчур мало по количеству.

 

Здесь все рассказано.

Ссылка на комментарий

Dr.Schmeisser

@Петя I

Прописывать обязательно???

Через Мод Менеджер нельзя запустить???

Ссылка на комментарий

Петя I
3 часа назад, Dr.Schmeisser сказал:

Через Мод Менеджер нельзя запустить???

Через Мод Менеджер? Можете юзать этот метод

Для этого надо открыть файл preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts
и поменять значение campaign_unit_multiplier 1; например поставить 2.5
Тогда в кампании и одиночных битвах в пехотных юнитах будет не 160 солдат, а 400(после увеличения кол-ва солдат выше 405, в PFM -пропадает способность "построение в каре, когда в бою кол-во солдат уменьшается, она снова возобновляется).

Ссылка на комментарий

Flamme
В 28.01.2017 в 12:55, Гренье сказал:

Будь спок, выдадут квест. Тебе нужно будет что-нибудь захватить, взамен колонии войдут в твой состав.

Вот кстати возник этот же вопрос: читал что так же можно присоединить Новую Испанию. Специально установил ETW, чтобы проверить (в прошлый раз завоёвывать пришлось). И ничего - уже 62 ход идёт, никаких заданий... Игра, если что, лицензионка от СофтКлаба.

Ссылка на комментарий

Kamerad112

Почему когда я продолжаю бой и добиваются врага,мне потом пишет "почти поражение"?

Ссылка на комментарий

1. Результат каждой битвы на карте сражений оценивается как "героическая победа" даже при одинаковом соотношении сил. Я в замешательстве.

2. Как ускорить рост модификатора доходности городов, шахт, плантаций и портов?

Имеется в виду, например, статус "нищий", "бедный", "развитый" и "богатый" у города с какой-нибудь мастерской. Чем выше статус, тем сильнее мастерская увеличивает общее благосостояние региона. Между самым бедным и самым богатым городом с одинаковыми мастерскими доходы отличаются в 2 раза.

Кое-где пишут, что доходность сама периодически увеличивается. Ни разу такого не видел, но если это так, хотелось бы по возможности приблизить этот момент.

Ссылка на комментарий

Как использовать разрывные и зажигательные снаряды для гаубиц и мортир? На каждое сражение стабильно выкатывается от 2 до 4 батарей, не считая простых пушек, за все время нулевой результат обстрела, урон наносится только ядрами и картечью. Расчеты имеют по 2 лычки. Исследована технология химических снарядов с негашеной известью, теперь они разрываются в воздухе и поливают солдат серо-зеленой блевотиной, но от этого никто не умер, весь урон уходит в боевой дух. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Насколько понял, зажигательные снаряды действуют только в одном случае - когда отряд неподвижно стоит под обстрелом, то есть такие снаряды эффективны только против другой артиллерии, поскольку ИИ практически всегда куда-то перемещает каждый отряд. Любое движение дает солдатам полный иммунитет к урону от зажигательных снарядов. Насчет разрывных снарядов пока не уверен. Остается последняя артиллерийская технология - снаряды ударного действия.

По всей видимости, то же верно и для ракет.

Изменено пользователем Хрен
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 18.12.2017 в 15:17, Хрен сказал:

1. Результат каждой битвы на карте сражений оценивается как "героическая победа" даже при одинаковом соотношении сил. Я в замешательстве.

2. Как ускорить рост модификатора доходности городов, шахт, плантаций и портов?

Имеется в виду, например, статус "нищий", "бедный", "развитый" и "богатый" у города с какой-нибудь мастерской. Чем выше статус, тем сильнее мастерская увеличивает общее благосостояние региона. Между самым бедным и самым богатым городом с одинаковыми мастерскими доходы отличаются в 2 раза.

Кое-где пишут, что доходность сама периодически увеличивается. Ни разу такого не видел, но если это так, хотелось бы по возможности приблизить этот момент.

1. Он мало на что влияет, просто оценка да и все, какая разница?

2. Снижайте налоги - увеличиться благостостояние. 

В 27.12.2017 в 06:59, Хрен сказал:

Как использовать разрывные и зажигательные снаряды для гаубиц и мортир? На каждое сражение стабильно выкатывается от 2 до 4 батарей, не считая простых пушек, за все время нулевой результат обстрела, урон наносится только ядрами и картечью. Расчеты имеют по 2 лычки. Исследована технология химических снарядов с негашеной известью, теперь они разрываются в воздухе и поливают солдат серо-зеленой блевотиной, но от этого никто не умер, весь урон уходит в боевой дух. Что я делаю не так?

Используете мортиры и гаубицы. И вообще, по чесноку, они как-бы для взлома крепостей предназначены, криво сделано, но идея такая.  Арта лучшее решение. 

 

 

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, Хрен сказал:

Насколько понял, зажигательные снаряды действуют только в одном случае - когда отряд неподвижно стоит под обстрелом, то есть такие снаряды эффективны только против другой артиллерии, поскольку ИИ практически всегда куда-то перемещает каждый отряд. Любое движение дает солдатам полный иммунитет к урону от зажигательных снарядов. Насчет разрывных снарядов пока не уверен. Остается последняя артиллерийская технология - снаряды ударного действия.

По всей видимости, то же верно и для ракет.

Ракеты вообще бесполезны в игре, только пугалка для пехоты.

 

P.S. Все это написал, отталкиваясь от лицухи и "На трое войны" (вроде так называется), ибо уже года два не играл в Империю.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Муцухито Даже что-то новенькое узнал. Спасибо дружище это обязательно пригодится ,когда приспичит вспомнить игрушку. :smile173:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 77010

Лучшие авторы в этой теме

  • AndreiZhinkin

    18

  • Аорс

    17

  • Хрен

    10

  • Flamme

    6

  • electromagic

    5

  • Москит

    5

  • Mixai_Akuma

    5

  • Жора

    4

  • Mishail

    4

  • s@n

    3

  • Imperal

    3

  • Kokozjabra

    3

  • Proxfessor

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Муцухито

    3

  • RomaNoid8

    3

  • Гренье

    3

  • KOROL

    2

  • adigyran

    2

  • 1Роман1

    2

  • RAC00N

    2

  • von Tann

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...