Почему многие не любят Цивилизацию 6? - Страница 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему многие не любят Цивилизацию 6?

Понравилась ли вам Цивилизация 6?  

225 голосов

  1. 1. Понравилась ли вам Цивилизация 6?



Рекомендованные сообщения

просто Леха

У меня все знакомые не любят 6-ую часть Цивы ссылаясь на мультяшность графики и из за районов,что надо клетки что бы строить чудеса света и многое другое. Но для меня только один минус: Это отсутствие ООН и Всемирного Конгресса. Я вот очень любил на страны- неприятели кидать эмбарго и тому подобное.

Хотя мне игра понравилась, хотя мне всего 14. И я не знаю почему, но мои ровесники не интересуются стратегиями

Изменено пользователем просто Леха
Ссылка на комментарий

Тоже отпишусь большой любитель цивы наченая с 3й. Играл в мультиплеер с 4й. В 6ю поиграл месяц после релиза и забросил: самое крутое в циве всегда был мультиплеер, но в 6й части масштаб игры урезали до минимума, очень мало городов можно строить, очень мало юнитов и это не про контент, а в целом масштаб и он уже в длс не измениться. Вообщем это уже не цивелизация, а игра про 2-3 города с 3-5 юнитами.

Ссылка на комментарий

selezin
В 23.06.2018 в 18:09, QULT сказал:

Тоже отпишусь большой любитель цивы наченая с 3й. Играл в мультиплеер с 4й. В 6ю поиграл месяц после релиза и забросил: самое крутое в циве всегда был мультиплеер, но в 6й части масштаб игры урезали до минимума, очень мало городов можно строить, очень мало юнитов и это не про контент, а в целом масштаб и он уже в длс не измениться. Вообщем это уже не цивелизация, а игра про 2-3 города с 3-5 юнитами.

😲

Вы серьезно? В 6-й циве к средневековью всегда 5-7 своих городов + какое-то количество захваченных. Армия в 10-15 отрядов (это если специально не идти по военному пути, а развиваться комплексно). Это разумеется, если вы не сливаете противнику, а выходите в тройку лидеров.

У вас какая-то неправильная 6-я цива.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@selezin , не стоит агриться на такое. Видно же сразу, что просто г-н @QULT , мягко говоря, не шарит 🤭

Ссылка на комментарий

RatHive

Как по мне, главная проблема Цивилизации 6 в том, что она продолжает линию пятой части, но при этом является чем-то большим чем просто аддоном к ней. Из-за этого большей части тех кому не зашла прошлая часть (допустим мне) не понравится Цивилизация 6, ведь все таки она довольно схожа с пятеркой, но при этом многие фаны Цивилизации 5 не воспримут некоторых крупных нововведений

А если к этому прибавить новый спорный графический стиль и отсутствие глобальных модификаций уровня четверки, то местами довольно прохладная реакция комьюнити перестаёт быть чем-то удивительным 

Ссылка на комментарий

RedDagon
15 часов назад, RatHive сказал:

Как по мне, главная проблема Цивилизации 6 в том, что она продолжает линию пятой части, но при этом является чем-то большим чем просто аддоном к ней.

Интересно, что скрывается в это "линии 5 части" в 6? И как надо было продолжить оную?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

В пятой можно создать нечто вроде Сингапура на одном тайле, и иметь очень сильную экономику, основанную на торговле. В шестой это попросту невозможно. За это я снес ее с компа.

Ссылка на комментарий

RatHive
1 час назад, RedDagon сказал:

Интересно, что скрывается в это "линии 5 части" в 6?

Про "линию 5 части" тут много раз подробно расписывали и не вижу смысла повторяться, как по мне, прямое наследование очевидно.

 

1 час назад, RedDagon сказал:

И как надо было продолжить оную?

ИМХО, никак и не надо было. В том то и дело, что Цивилизация 6 (опять же, по моей скромной оценке) далеко не так разительно отличается от прошлой части как должна. Вот Цивилизация 5 при всей спорности её нововведений была абсолютно новой игрой и оставляла после себя некие новые ощущения, в этом был её огромный плюс, а тут такого нет, местами наоборот чувствуется вторичность.

И конечно было бы куда круче увидеть, к примеру, новую систему науки и адекватные формы правления, а не просто районы, "новое культурное развитие" aka второе древо науки и еще пару еще менее значимых фич (Единственное из нового, что меня реально обрадовало - новая и интересная система религии)

 

51 минуту назад, RUSLANALDO сказал:

В пятой можно создать нечто вроде Сингапура на одном тайле и иметь очень сильную экономику, основанную на торговле. В шестой это попросту невозможно. 

Вот меня  это тоже сильно огорчило, на мой вкус интересные в геймплее и главное жизнеспособные "высокие" империи являлись чуть ли не лучшей частью Цивилизации 5, а тут это просто вырезали

Ссылка на комментарий

Devin
В 29.03.2018 в 07:17, Вольфрекс сказал:

Я даже так скажу - я помню времена выхода цивилизации 4 и её хейтели все кому не лень (и я тогда не был исключением x)) ), потому что 3D карта (зачем в нашей циве 3D?) 

графика в 4й - действительно, самый слабый элемент. Она просто некрасивая. 

Ссылка на комментарий

Violet Dragon

Ну вообще со стороны человека который просто любит разные стратегии но не является фанатом цивы -  хотя и играл в 3 4 5 части 6 часть выглядит как просто попытка продать одну и ту же игру дважды. Причем этот человек может не утруждать себя сильно разбираться чем они там на самом деле отличаются. Он если захочет поиграть в циву он поиграет в 5. Потому что 5 у него уже куплена в стиме. Потому что друзья его тоже играют в 5 циву. И потому что все говорят что 6 цива лажа и он верит этим источникам информации и не утруждается их проверять. А если захочет что то новое он познакомиться с совсем другой игрой например с ХОИ , Стелларисом или скажем Oriental Empires. Просто нельзя усидеть на двух стульях и ДЛС пилить и новые части с минимальными незаметными невооруженному глазу отличиями выпускать. 

Ссылка на комментарий

RedDagon

По моему, игра кардинально изменится в положительную сторону, если изменить строительство на более прогрессивное. Есть те, кто может изменить скорость строительства и ремонта, особенно под конец игры?

Ссылка на комментарий

У меня лично противоречивые чувства.

С одной стороны мне понравилось, что тактика несколько интереснее стала, но ощущение какой-то незаконченности, слабой масштабности. Борьба стеками меня напрягала.

С другой стороны ограничения размера города и жертва тайлом напрягают.

Играл с цивы 1, самой удачно считаю 3. После третьей, пожалуй, эта самая любопытная. Хотя играл в неё меньше по времени, чем в любую другую.

Ссылка на комментарий

У меня до сих пор цивилизация 3 стоит на нетбуке. Только она скрасила мое существование 5 суток в поезде Северобайкальск - Москва.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Поиграл полностью две партии, в первой не смог победить, во второй устроил мировую ядерную демократию. 

 

Игра и правда хуже 5 части. Что мне не понравилось:

1) Караваны строят дороги. Это смешно. 

2) Дикий имбаланс в средневековье и возрождение. До изучения бомбардировщиков и линкоров взять город в эти эпохи это та ещё боль в моя дырка задница. Была ситуация, когда один город вынес 3 корпуса мушкетёров и 3 пушки. Это не круто.

3) одноразовые рабочие. Да, это возможно более реалистично, но во всех частях цивы рабочие были постоянными, а тут такая подлянка.

4) города в пустыне теперь почти нереально развить, ибо есть лимит спец районов, а без них ты фиг добудешь достаточно еды. 

5) слишком частый спаун варваров. Бывает прям во время боя у варваров спаунится два отряда рядом с тобой и выносят твоих воинов, что на старте очень плачевно. 

6) тяжёлая ситуация с довольством. Слишком сложно угодить всем городам. 

 

Есть в игре и плюсы:

1) более агрессивный ИИ, который часто на тебя нападает. Отсидеться без воин, как это можно было сделать в 5 теперь не получится. 

2) Политическая система сделана более интересно, чем в 5 части. 

3) Полисы и послы - очень годно реализовано. 

 

Как то так. Игра самобытна, мне понравилась хуже 5, но буду играть дальше

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! По моему личному мнению, главная проблема 5 и 6 частей- это шаблонная модель поведения государств. Разработчики решили, что будет очень логично заставить государство развиваться таким путем, которым оно шло в реальности. НО! У нас здесь другой мир, и другая обстановка, и говорить государству, рядом с которым огромные незаселенные поля, что оно будет маленьким банкиром- это простите глупо. Вот в 4 я таких моментов не припоминаю. 

(Не буду говорить о тактико-стратегической составляющей ибо мне до таких анализов, как до луны)

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz

Сколько бы ни пытался (уже попыток семь было начиная с версии 1.0) - дропаю. Вроде все на месте, но играть в это невозможно. А вот пятая Цива всегда нравилась стабильно, до сих пор иногда ставлю последний комьюнити мод и поигрываю.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Скорее не понравилась. Даже не в графике дело.

- масштаб. 1 город и 2-3 гекса в каждую сторону это слишком мало. Города словно кукольные домики. На карте живого места нет.  5-7 гексов и был бы принципиально другая игра. Это же приводит к тому что От обилия построек, торговцев к середине игры аж тошнит. Строить какой-либо флот в условиях такой ужатости тоже смысла 0.

 

- дикая примитивизация игры. Вертишь карты бонусы как попало имея нужные бонусы. Вариативности и заточки нации 0

 

- якобы разные варианты побед тоже похерили бонусами наций к определенной победе. 

 

- строительство дорог караванами эпик

- значение чудес света похерили

- на карте ощутимо мало игроков

- до сих пор не введен в игру редактор наций. Ну как так. 

- ощущается общая бесцельность всего что делаешь в игте. Можно что угодно делаиь но ты примерно останешся на среднестатистическом уровне. Не строишь армию - можешь купить. Все в этом духе

- кучи каких то бонусов и бустов от которых голова взрывается. Это просто приводит к тому что игра играет сама в себя. От тебя там ничего особо не зависит

- ввели лояльность так забалансили до того что тупо нереально отжать город если только не окружить его с 3 сторон своими городами

- ну и вишенка на торте. Размеры территорий явно не стыкуются с дальностью перемещения отрядов и

 

 

Я когда играю в цив 6 и вижу анимацию лидеров ощущаю себя как в дурдоме. чето несут, кривляются, вечно хрен пойми чем недовольны. Ужос

 

 

Ссылка на комментарий

Chingizid

Не знаю у кого как, но у меня один вид этой мультяшности вызывает рвоту и отторжение, и даром такая примитивщина не нужна.

Ссылка на комментарий

Глераелин

Civilization VI школоте не понравилась? Странно, ведь игра из стимовского топа не вылазит. Основная претензия - повышение требований.

Спойлер

Bezymiannyi.png

 

Изменено пользователем Глераелин
Ссылка на комментарий

Akela79
В 17.03.2019 в 23:21, Глераелин сказал:

Civilization VI школоте не понравилась? Странно, ведь игра из стимовского топа не вылазит. Основная претензия - повышение требований.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Steam (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


54 к - 2 года после выхода и 36к - 9 лет после выхода(интересно какой онлайн будет у 6 через 7 лет, ах да у 6 только что вышло dlc, это тоже пару тысяч людей в активе, так что этот показатель показывает больше ущербность 6. Она должна при успехе показывать онлайн в 3-4 раза выше 5 части). И очень интересно ,что ARK и civ 6 находятся так рядом, ведь фираксис не могет с оптимизацией. Не удивительно что ARK решил пристроиться сзади...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63349

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    15

  • RedDagon

    13

  • selezin

    12

  • Аорс

    11

  • simonov-89

    9

  • Kreismalsarion

    8

  • Irbis13

    6

  • Daniel13

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Vladian

    4

  • EugeneL

    4

  • Kesamim

    4

  • _Cuba_Libre_

    4

  • war_dog

    3

  • Devin

    3

  • maksyutar

    3

  • Akela79

    3

  • victor__v

    3

  • Terranoid

    2

  • panproba

    2

  • Gorthauerr

    2

  • erwins22

    2

  • GermesCrimea

    2

  • Глераелин

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аорс

Невооружённым глазом заметно, что в Стиме больше отрицательных отзывов о Цивилизации 6, чем положительных. Причём положительные отзывы ещё и меньше лайкают, в то время как отрицательные, даже самые ни

Terranoid

4-ая была последней в серии.   5-6 это сраный Panzer Generals с городами.

Terranoid

Ну так и играйте в сраных генералов, в рамках цивилизации один юнит на клетку выходит в отвратительную на вид условность. Я бы это еще как-то понял при увеличении карты и расстояний раз в 5, а та

Nikolllla

Лично мне кажется, что 6 часть сильно деградировала.  1)Бесконечное разрастание городов полностью убило стратегическую часть игры. Теперь практически не нужно думать куда ставить город, особых шт

KoDer666

Ну во-первых, создав тему с таким названием вы прямо указали, кто тут быдло. Во-вторых, спорить о вкусах некрасиво. В-третьих, Цив6 хейтят не меньше, чем Цив5 во время выхода. А уж какая ист

selezin

Вот вам и ответ. За последние годы некоторые привыкли, что Civ'а - это симулятор захвата мира огромными армиями и когда вышла Шестерка, в которой надо планировать действия надолго, которая снова стала

Abmms

Для меня лично ... Основные минусы 5-ой цивы: система монетизации (такими темпами скоро за другую покраску юнита уже деньги брать будут) бестолковость развития выбранной цивилизации (точн

D13R

Каждому своё. После 4-ки я с удовольствием играл с 5-ку и прощал ей многие вещи, которые изначально отсутствовали. Религиозный компонент для меня не был важен, потому ставить в его в минусы релизной в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...