Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg - Страница 40 - Вселенная Kaiserreich - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

Рекомендованные сообщения

evgenlewandowskiy

Тема модификацииОбщее обсуждение • Обсуждение Австро-Венгрии • Обсуждение Российской Империи •

 

 

 

1077376069_KaiserVector-2017-medium(1).thumb.png.f373f958ecc73cd78200fc2925238bbc.png

Текущая версия модификации: 0.20.1, релиз от 18/02/2022

cG09SXv.png

Что если бы Германия выиграла Первую Мировую войну?

Спойлер

На рассвете 1936 года наследие Вельткрига тяжело ложится на плечи нового поколения.
Германия стоит наверху в центре мира, несравненная держава, но у ее ног лежат враги, как старые, так и новые; от восходящего синдикалистского Интернационала во Франции до старой Антанты, и несломленной России и нераскаявшегося восходящего солнца. В то время как обширное влияние Германии делало ее опасно перегруженной, ее союзники в Константинополе и Вене становились отчужденными, и по ту сторону Атлантики американский колосс дрожал. С момента окончания войны прошло семнадцать лет, и мало кто ожидает, что в новом году наступит поворотный момент, но скоро всего одной искры может хватить, чтобы заново зажечь пороховую бочку...

 

Спойлер

hqwc9Lf.png

Сценарий альтернативной истории с эффектом присутствия

Совершенно новая политическая система, включая популярность партий и министров

Переработанная карта с новыми штатами и провинциями.

Десять разных идеологий

Десятки тысяч новых событий, предлагающих широкий спектр различных возможностей

Сотни решений как общих, так и национальных

Более 100 деревьев фокусировки, включая динамические деревья, которые меняются во время игры.

Цветные портреты для каждого лидера страны и военачальника.

Сотни компаний и министров по всем странам

Пользовательский интерфейс, дающий больше возможностей и больше информации

Тысячи GFX ручной работы для идей, фокусов и многого другого

Десятки 3D-моделей

 

Спойлер

mNs9KU6.png

Еще больше событий, решений и другого контента

Древо фокусов для каждой стартовой нации

Переработать и улучшить старые древа фокусов

 

Спойлер

jhlHTkXeEno.jpg

 

 

Полезные ссылки:

Страница мода в Steam

Перевод в Steam

 

i

Это тема для обсуждения мода Kaiserreich на HoI4. 

Все сообщения не по теме самого мода будут снесены, а их авторы - оштрафованы по ст.1.1.2. (Оффтоп)

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
9 часов назад, Tjeck сказал:

похожего на Black Ice в плане углубления технологий и фокусов

В плане техов там ванила. А вот фокусы переработаны великолепно. Собственно там альтернативная история, при этом лор намного глубже прописан, чем в ваниле. Мод очень интересен и реиграбелен.

Так что если интересует переработка техов, то кайзер не подойдет.

Ссылка на комментарий

Drabodano
10 часов назад, Tjeck сказал:

Подскажите пожалуйста, какая версия мода нужна под 1.8.1? Так же мод действительно настолько хорош как о нем говорят, как он например в сравнении с The Great War или Black Ice? Хочеться найти чего-то похожего на Black Ice в плане углубления технологий и фокусов, но чутка полегче. 

под 1.8.1 вроде 0.10

Ссылка на комментарий

stanimir

Что-то долго не было дневников разработки по Кайзеру. У них перерыв или они наконец решили сделать Австрию?😀

Ссылка на комментарий

Приветствую, подскажите  а то что обьявление войн (в этом моде) не поднимает мировое напряжение это фича или баг?

Ссылка на комментарий

stanimir
17 часов назад, Pakmen сказал:

Приветствую, подскажите  а то что обьявление войн (в этом моде) не поднимает мировое напряжение это фича или баг?

Оно подымается. Просто войн очень много и если бы оно от каждой взлетала, то к 38 году уже сто процентов было.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, stanimir сказал:

Оно подымается. Просто войн очень много и если бы оно от каждой взлетала, то к 38 году уже сто процентов было.

Да уже разобрался, поднимается от оправдания цели войны

Ссылка на комментарий

Сходу ответа на эти вопросы не нашёл, так что если был невнимателен - приношу извинения. 

Вопросов, собственно, два. 

1) как привести в Юньнани к власти Гоминьдан (и левый, и правый)?

2) при каких условиях Россия (изначальная или сформированная из Заамурья) может присоединять к своему альянсу другие страны? Фокусы, естественно, выполнены, но сколько не играл за них - ни разу никаких решений/событий не дождался.

Ссылка на комментарий

KoDer666
26 минут назад, msind сказал:

Сходу ответа на эти вопросы не нашёл, так что если был невнимателен - приношу извинения. 

Вопросов, собственно, два. 

1) как привести в Юньнани к власти Гоминьдан (и левый, и правый)?

2) при каких условиях Россия (изначальная или сформированная из Заамурья) может присоединять к своему альянсу другие страны? Фокусы, естественно, выполнены, но сколько не играл за них - ни разу никаких решений/событий не дождался.

1)https://vk.com/doc339609578_546450164?hash=a13b509b0a59ed88cc&dl=71a6d4a0765b50f862

2) ЕМНИП, там больше зависит от событий в других странах, чем от самой России. Присоединять можно через марионетки, ну и Германский союз можно создать.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, KoDer666 сказал:

1)https://vk.com/doc339609578_546450164?hash=a13b509b0a59ed88cc&dl=71a6d4a0765b50f862

2) ЕМНИП, там больше зависит от событий в других странах, чем от самой России. Присоединять можно через марионетки, ну и Германский союз можно создать.

Премного благодарен, особенно за оперативность.

Ссылка на комментарий

Herr_Rihter

В новом обновлении не могу устроить в России Гражданскую. Кто-то сталкивался с таким? Срыв переговоров с бастующими дает минус к стабильности, но не вызывает войны, к тому же еще и повторяется все время.

 

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

@Herr_Rihter та же хрень.  только через меньшевиков идти...

ЕМНИП Раньше же вроде можно было и без гражданки Синдикалистов привести к власти?

 

сыграл последнюю партию за Патагонию. Не понятно, зачем нужно решение на создание Андезии, если ни новые ветки фокусов не дает, ни хотя бы корки на всю Южную Америку...(((

Изменено пользователем Мейс Винду
Ссылка на комментарий

Вышла версия "Stay at home".

 

Опять переделывали Россию, теперь экономические фокусы доступны со старта.

 

И никак не исправят дурацкие события для "We're modern secularized state" (зато теперь резанули вариант с государственной религией). Эти -4% к стабильности раз в год раздражают дико. Причем у России теперь нет случайных событий, поднимающих стабильность (раньше были, теперь они дают полит.очки). А при стабильности ниже 50% там могут посыпаться другие плохие события (по хорошему надо бы их вообще отключать после завершения политических веток).

 

Еще есть странный ляп, я выполнял фокус на Кавказ, а Германия втащила в Рейхспакт казаков. В событиях появляется"Germany is threatening us" со счетчиком на 14 дней. По окончании этих 14 дней счетчик пошел в отрицательные значения. В момент когда я наконец присоединил казаков (через пару лет), он был равен где-то "-730 дней" :D

 

В остальном изменения в плюс. Сербия и Австрия наконец-то получили отдельный мирный договор, на случай, если Сербия начинает укатывать Австрию. Еще, по ощущению, балканские страны начали значительно активней входить в альянсы, у меня Румыния и Польша (Нацистская!:o_0: И была послана нафиг) попросились в союз самостоятельно, не дожидаясь приглашения (как Сербия), а Болгария вообще ушла в Интернационал (раньше такого не видел).

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Olter сказал:

И никак не исправят дурацкие события для "We're modern secularized state" (зато теперь резанули вариант с государственной религией). Эти - 4% к стабильности раз в год раздражают дико. Причем у России теперь нет случайных событий, поднимающих стабильность (раньше были, теперь они дают полит.очки). А при стабильности ниже 50% там могут посыпаться другие плохие события (по хорошему надо бы их вообще отключать после завершения политических веток).

Знаете, мне ещё с выходом 0.11 показалось, что разработчики Кайзеррайха взяли в отношении России курс, подобный курсу парадоксов в отношении СССР. Говоря проще, делают так, чтобы при игре за неё жизнь особо мёдом не казалась. Отсюда и решения на интеграцию по 200 дней, и промышленность в обмен на очки политической власти, то стабильность всячески курощают. Хотя, как мне кажется, даже после этого особого труда превратить Россию в паровой каток не составит.

 

Кстати, небольшой вопрос, если вас не затруднит. В списке изменений написано следующее: "Russian generals have been rebalanced and three new generals have been added". Не подскажете, кого добавили? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, msind сказал:

Кстати, небольшой вопрос, если вас не затруднит. В списке изменений написано следующее: "Russian generals have been rebalanced and three new generals have been added". Не подскажете, кого добавили? 

Убрали всех советских (кроме Шапошникова), что в принципе логично. Чуть апнули остальных и добавили пару новых. В целом, генералы у России стали значительно слабее (т.к. советские были лучшие по характеристикам)

 

2 минуты назад, msind сказал:

Знаете, мне ещё с выходом 0.11 показалось, что разработчики Кайзеррайха взяли в отношении России курс, подобный курсу парадоксов в отношении СССР. Говоря проще, делают так, чтобы при игре за неё жизнь особо мёдом не казалась.

Это так или иначе ко всем нациям в моде относится. Меня например печалит, что Французская Коммуна под управлением ИИ еле-еле удерживает свои позиции (когда по логике мода эта должен быть аналог Германии-39, громящий всех противников). Конкретно с этими событиями, это скорее всего просто недоработка, т.к. у России теперь есть дополнительный ивент на обсуждение вопросов веры после первого решения. По идее там вариант с продолжением секуляризации должен приводить к кратковременному падению стабильности, но давать потом какой-то бонус и отключать эти бесячие ивенты.

 

А по поводу интеграции, это в любом случае условность, в реальности за 200 дней нельзя взять и перепрошить мозги населению (после 30 лет независимости). Просто сама игра идет 5-10 лет, никто реальные сроки интеграции делать не будет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Olter сказал:

Убрали всех советских (кроме Шапошникова), что в принципе логично. Чуть апнули остальных и добавили пару новых. В целом, генералы у России стали значительно слабее (т.к. советские были лучшие по характеристикам)

Хм. С одной стороны, разумно, с другой, лучше бы, по моему скромному мнению, придумали что-нибудь с флотским командованием, состоящим наполовину из сильно давних покойников. Понимаю, конечно, что это условность, но всё равно мне глаза мозолит.

9 минут назад, Olter сказал:

Это так или иначе ко всем нациям в моде относится. Меня например печалит, что Французская Коммуна под управлением ИИ еле-еле удерживает свои позиции (когда по логике мода эта должен быть аналог Германии-39, громящий всех противников). Конкретно с этими событиями, это скорее всего просто недоработка, т.к. у России теперь есть дополнительный ивент на обсуждение вопросов веры после первого решения. По идее там вариант с продолжением секуляризации должен приводить к кратковременному падению стабильности, но давать потом какой-то бонус и отключать эти бесячие ивенты.

Конкретно эти косяки, думаю, за неделю исправят. Но с учётом того, сколько времени на карте России был город под гордым названием "Petrozadovsk"...😂

 

А с высказыванием про коммунаров - согласен. Хоть бы до Рейна стабильно доходили, и причём сами, а не потому, что большая злая зелёная крокодила с востока внезапно пришла и устроила кайзеру войну на два фронта.

Ссылка на комментарий

stanimir
16 часов назад, Herr_Rihter сказал:

В новом обновлении не могу устроить в России Гражданскую. Кто-то сталкивался с таким? Срыв переговоров с бастующими дает минус к стабильности, но не вызывает войны, к тому же еще и повторяется все время.

Теперь гражданка возможна только если после убийства Керенского приводишь к власти объединенный фронт Шляпникова, в других вариантах ее нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, msind сказал:

Знаете, мне ещё с выходом 0.11 показалось, что разработчики Кайзеррайха взяли в отношении России курс, подобный курсу парадоксов в отношении СССР

Ну она перекаченная была, раньше Россия в одну харю весь Рейхспакт нагибала без больших проблем, теперь уже не всегда, это в принципе правильно, учитывая, что та Россия намного слабее СССР должна быть, а Германия намного сильнее Рейха.

Ссылка на комментарий

dagot87
13 часа назад, msind сказал:

знаете, мне ещё с выходом 0.11 показалось, что разработчики Кайзеррайха взяли в отношении России курс, подобный курсу парадоксов в отношении СССР. Говоря проще, делают так, чтобы при игре за неё жизнь особо мёдом не казалась.

С самого момента возникновения кайзеррайха. Ибо стартовое положение и события начала игры описывается только двумя словами - полная жопа. Нелогичная в ряде аспектов, но что поделать.

 

13 часа назад, Olter сказал:

Убрали всех советских (кроме Шапошникова), что в принципе логично. Чуть апнули остальных и добавили пару новых. В целом, генералы у России стали значительно слабее (т.к. советские были лучшие по характеристикам)

Они Рокоссовского отдали французской коммуне :Cherna-facepalm:
Да и вообще, даже раньше российский генералитет по навыкам мог успешно конкурировать разве что с египетским(КАААААРЛ!!!!) :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::wall: цензурных слов не хватало, а теперь и это...лично я для себя с каждой обновой делал мини-мод на изменение количества изученных технологий, шаблонов, стартовых войск, ячеек исследования, слегка менял время фокусов и иногда тасовал их, для некоторых стран, но начиналось всё с России.

 

12 часа назад, msind сказал:

С одной стороны, разумно, с другой, лучше бы, по моему скромному мнению, придумали что-нибудь с флотским командованием, состоящим наполовину из сильно давних покойников.

С армией та же проблема, ибо наши генералы перекочевали по сути из времён гражданской войны, и многие должны бы уже на пенсии или в могиле быть (у них в ранних версиях даже Алексей Максимович Каледин был, которому в 36-м было бы за 70 лет) . В команде кайзеррайха по этому поводу были неоднократные споры, мол полководцев надо бы брать новых, тех что были лейтенантами-полковниками в ПМВ и гражданку, но это трудно, да и где их найдёшь, в связи с известными обстоятельствами, да и портреты тоже нужны. Поэтому решили оставить пока так. 
С политиками та же беда. Корнилов, снова пытающийся взять власть через 20 лет после сентября 1917-го выглядит так себе. Не говоря об остальных, типа Милюковых-Черновых.
 

 

10 часов назад, stanimir сказал:

Ну она перекаченная была, раньше Россия в одну харю весь Рейхспакт нагибала без больших проблем, теперь уже не всегда,

Ну, игрок и за Польшу какую-нибудь может одновременно немцев и русских лупить. А ИИ за Россию Германии с подсосами мог морду бить только если Коммуна успешно сопротивлялась, да и то...ни разу не видел, чтоб до Берлина доходил, максимум до Гданьска

Ссылка на комментарий

4 часа назад, dagot87 сказал:

С самого момента возникновения кайзеррайха. Ибо стартовое положение и события начала игры описывается только двумя словами - полная жопа. Нелогичная в ряде аспектов, но что поделать.

Ну, милостивый государь, всё же из этой "полной жопы" даже средний игрок вполне может выйти. Про ИИ - согласен.

4 часа назад, dagot87 сказал:

Они Рокоссовского отдали французской коммуне :Cherna-facepalm:

Это ещё что! В Патагонии объявился Сталин! Под родной, правда, фамилией. Как увидел, аж чаем поперхнулся. 

4 часа назад, dagot87 сказал:

С армией та же проблема, ибо наши генералы перекочевали по сути из времён гражданской войны, и многие должны бы уже на пенсии или в могиле быть (у них в ранних версиях даже Алексей Максимович Каледин был, которому в 36-м было бы за 70 лет) . В команде кайзеррайха по этому поводу были неоднократные споры, мол полководцев надо бы брать новых, тех что были лейтенантами-полковниками в ПМВ и гражданку, но это трудно,

, да и портреты тоже нужны. Поэтому решили оставить пока так. 
С политиками та же беда. Корнилов, снова пытающийся взять власть через 20 лет после сентября 1917-го выглядит так себе. Не говоря об остальных, типа Милюковых-Черновых.

Про политиков согласен, потому что все эти товарищи уже как лет двадцать, по идее, пребывают в состоянии политических трупов. Что же по поводу генералитета, то тут я соглашусь только отчасти, потому что даже среди перекочевавших есть вполне себе полковники времён Гражданки, которым к 36-му ещё по 50-55 лет. Вполне себе ещё возраст, как могу судить. Правда, навыки у них тоже весьма и весьма так себе.

5 часов назад, dagot87 сказал:

да и где их найдёшь, в связи с известными обстоятельствами, да и портреты тоже нужны

Ну. например, маршал Говоров, если не ошибаюсь, в реальности перешёл к красным тогда, когда в кайзеррайхе белые уже взяли Москву с Петроградом. То есть переходить ему уже некуда. К белым он вроде как пошёл добровольно. Чем не кандидат? При желании, можно тоже пару человек найти и натянуть.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, msind сказал:
6 часов назад, dagot87 сказал:

Они Рокоссовского отдали французской коммуне :Cherna-facepalm:

Это ещё что! В Патагонии объявился Сталин! Под родной, правда, фамилией. Как увидел, аж чаем поперхнулся. 

Та ладно, в версии для Hearts of Iron 2 вообще по-моему у Кубани Краснова Буденный служил генералом. По вечерам они видимо чаи гоняли и вспоминали:

 

- А помнишь ты меня в 1918-м гонял?

- Ну дык... работа такая

Ссылка на комментарий

stanimir
7 часов назад, dagot87 сказал:

Они Рокоссовского отдали французской коммуне

Чтобы Махно не скучно было!!! Хорошо хоть не Польше.

Кто-нибудь в курсе чего они там готовят, а то дневников нет новых. Хотелось бы Австрийский регион наконец-таки получить, а то венгры с чехами без фокусов сидят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 910
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 404393

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    92

  • Olter

    53

  • stanimir

    37

  • Arimand

    23

  • Leshak

    20

  • Pacific Coast Highway

    15

  • msind

    15

  • DemonDlis

    13

  • CrazyZombie

    13

  • Dark_Hunter

    13

  • deni92

    12

  • Gaspar

    12

  • DarkWolf__

    11

  • Tovarish Mrakobes

    11

  • KoDer666

    8

  • DoctorWhoo

    8

  • Axxium

    8

  • Zodiak99

    8

  • STEIN

    7

  • Armun

    7

  • darkzero297

    7

  • MooNBeaM1

    7

  • cookedz

    7

  • NaemnikSatanbl

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Разные логичные идеологии на любой вкус, имеющие вполне понятные отличия.   И ниже, это исключительно проблемы любителей малярить направо и налево просто потому что, мод не заточен на полу

evgenlewandowskiy

• Тема модификации • Общее обсуждение • Обсуждение Австро-Венгрии • Обсуждение Российской Империи •       Текущая версия модификации: 0.20.1, релиз от 18/02/2022 Чт

Olter

Вышла версия "The Long Road Home".   В основном переработали Канаду и Россию. Канаду я пока не смотрел, а у России изменения мне нравятся:   Переработали политические ветки, теперь

Pacific Coast Highway

Краткое описание - Альтернативная история, в которой Германская Империя победила в первой мировой, а Франция и Великобритания после революции.   Steam - http://steamcommunity.com/sharedfiles

ValetAres94

0.6.3   https://drive.google.com/file/d/1f0Vdd21akXxU3XPAG7aUng38U6__PAHx/view Hide  

Pacific Coast Highway

Обновление 5.0 - https://mega.nz/#!djZCAAhD!Yi3XUlG7YZkG34dEnbBtsIkqaChVqkkhfZ0BRe1C-4A ________________________ добавлено 2 минуты назад Так же обновлённая карта по прогрессу стран:

GoodmanNailo

Мод не запускается, потому что папка с файлами названа неправильно - "Kaisereich" вместо "Kaiserreich". В файле .mod всё прописано верно, вот и не может лаунчер загрузить мод.   Полчаса иска

Pacific Coast Highway

Версия 0.5.1 - https://mega.nz/#!R7hixTbR!wvf-xUmr8ZfYXB69EzfBODphoXq9CvOtWmUfFitf--o

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...