Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg - Страница 39 - Вселенная Kaiserreich - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

Рекомендованные сообщения

evgenlewandowskiy

Тема модификацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •

 

 

 

1077376069_KaiserVector-2017-medium(1).thumb.png.f373f958ecc73cd78200fc2925238bbc.png

Текущая версия модификации: 0.20.1, релиз от 18/02/2022

cG09SXv.png

Что если бы Германия выиграла Первую Мировую войну?

Спойлер

На рассвете 1936 года наследие Вельткрига тяжело ложится на плечи нового поколения.
Германия стоит наверху в центре мира, несравненная держава, но у ее ног лежат враги, как старые, так и новые; от восходящего синдикалистского Интернационала во Франции до старой Антанты, и несломленной России и нераскаявшегося восходящего солнца. В то время как обширное влияние Германии делало ее опасно перегруженной, ее союзники в Константинополе и Вене становились отчужденными, и по ту сторону Атлантики американский колосс дрожал. С момента окончания войны прошло семнадцать лет, и мало кто ожидает, что в новом году наступит поворотный момент, но скоро всего одной искры может хватить, чтобы заново зажечь пороховую бочку...

 

Спойлер

hqwc9Lf.png

Сценарий альтернативной истории с эффектом присутствия

Совершенно новая политическая система, включая популярность партий и министров

Переработанная карта с новыми штатами и провинциями.

Десять разных идеологий

Десятки тысяч новых событий, предлагающих широкий спектр различных возможностей

Сотни решений как общих, так и национальных

Более 100 деревьев фокусировки, включая динамические деревья, которые меняются во время игры.

Цветные портреты для каждого лидера страны и военачальника.

Сотни компаний и министров по всем странам

Пользовательский интерфейс, дающий больше возможностей и больше информации

Тысячи GFX ручной работы для идей, фокусов и многого другого

Десятки 3D-моделей

 

Спойлер

mNs9KU6.png

Еще больше событий, решений и другого контента

Древо фокусов для каждой стартовой нации

Переработать и улучшить старые древа фокусов

 

Спойлер

jhlHTkXeEno.jpg

 

 

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Это тема для обсуждения мода Kaiserreich на HoI4. 

Все сообщения не по теме самого мода будут снесены, а их авторы - оштрафованы по ст.1.1.2. (Оффтоп)

 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как в Индокитае привести к власти национал-популистов?

Ссылка на комментарий

dagot87

Выкатили дневник по небольшой переделке России - в целом всё по старому, но убрали кучу внешнеполитических фокусов в решения и вообще увеличили число решений, что однозначно плюс. Ряды остальных фокусов так же сократили, часть сместили и переименовали. Ах да, Россия теперь не сможет вступить в другие альянсы, но сможет приглашать некоторые страны в свой.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

надеюсь переделают хорошо. Мне даже сейчас играть за разные ветки интересно. Надеюсь углубят разницу выбора веток.

Ссылка на комментарий

dagot87
3 часа назад, Leshak сказал:

Надеюсь углубят разницу выбора веток.

Ну, сейчас прям особой разницы нет, а это будет лишь улучшение текущего варианта, разве что в экономике что-то поменяется. Полнокровная переделка вроде как ещё будет, но позднее.

Ссылка на комментарий

Вышла версия "The Long Road Home".

 

В основном переработали Канаду и Россию. Канаду я пока не смотрел, а у России изменения мне нравятся:

 

Переработали политические ветки, теперь они сначала делятся на три (Монархия/Демократия/Диктатура), потом ветвятся еще. Наконец-то разделили Сенат и Думу. У монархий Румянцевскую библиотеку перекинули в конституционную монархию. По идее должны были вернуть кризис наследования для Дмитрия (такой ивент был в Кайзере для двойки, в четверке пока не проверял).

 

В экономических ветках куча переработок. Сильно дали по шапке ветке бюрократии (она теперь дает минус к construction speed, брр), чуть резанули Савинковскую ветку, Земства по-моему без особых изменений, а вот коммуны ОЧЕНЬ сильно усилили. Я бы сказал даже, что они теперь лучший выбор. (Лучший бонус к исследованиям + отдельный фокус на -20% к потреблению припасов, для России, которая вечно в Кайзере воюет в ебе провинциях с плохой инфраструктурой, это очень хороший подарок) Плюс куча новых событий на развитие областей для всех веток. Пятый слот под исследования теперь требует сначала развития Транссиба на 105 дней. В общем, если раньше для России надо было сначала завершать все экономические фокусы, а потом переходить к дипломатии, то теперь экспансия начинается пошустрее, что хорошо.

 

Ветка дипломатии наконец-то избавилась от ужасных фокусов на 70 дней. Теперь один раз выбираем между Экспансией или Реаполитикой и дальше фокусы на 28 дней. Фокусы на отдельные страны теперь перенесены в решения. Реаполитика теперь действительно не позволяет делать наиболее наглые выборы, как и задумывалось (например не разрешает ушатать Азербайджан, только поставить марионетку).

 

В армии изменения тоже есть. Фокусы больше не влияют на стабильность, в остальном там все по прежнему. А вот чудовищный дефицит винтовок убрали, теперь он не -55К а -15К. Шаблон стартовой пехотной дивизии чуть поправили.

 

Из остального, что пока заметил:

1) ИИ Колчак первый раз на моей памяти сумел отмахаться от японцев. Кстати маньчжуры теперь в этот конфликт не влезают, так что даже у ИИ ДВР шансы неплохие.

2) Починили некоторые выборы у Нац.Франции (New President теперь работает корректно), у Канады есть новые настройки для партии (влезать ли в гражданку в США, что делать с Новой Англией и.т.п.), Китайцы стали чуть поактивней собираться, вроде добавили новые решения для Legation Cities.

3) Добавили некоторым странам альтернативные пути (пока видел синдикалисткую Ирландию)

 

Надеюсь они когда-нибудь доберутся до Японии, там вообще половина фокусов либо не работает, либо работает не так, как надо.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Прогнал "The Long Road Home" до 46-го года за демократическую Россию, все стабильно работает. Весной 46-го года у меня Интернационал выпилил Антанту и на мирной конференции игра зависла :)

 

Есть несколько ляпов:

1) Персия при фокусе на Азербайджан не проверяет статус сателлитов у Армении и Азербайджана. В итоге у меня Армения ухитрилась уйти в другой альянс, при том, что была моим сателлитом.

2) Забаговалась гражданская война в Греции. По идее там греков должно вышибать из Белградского пакта при гражданке, но у меня Белградский пакт уже воевал с австрийцами, в итоге получилось очень странно. Из-за капитуляции Сербии, на карте осталось две Греции - одна синдикалисткая на Севере, вторая - саттелит Австрии на юге. Это потом изрядно попортило крови уже Интернационалу, который очень долго не мог аннексировать Австрию, т.к. не мог пробраться к грекам по суше.

3) ИИ Испании после гражданки все так же в первую очередь учит дипломатическую ветку, что приводит к его моментальному вайпу. В этот раз они хотя бы выбрали "We stand alone". Но учат все равно в первую очередь.

4) ИИ США аналогично очень поздно учит фокусы на выпиливание партизан после гражданки.

5) У Италии есть проблемы с фокусами, если в Ломбардии республика не разваливается, она так и остается жить,  претензии на нее никто не клепает.

6) Унгерн может учить пророссийские фокусы, даже если в России у власти враждебные ему социалисты. И проводить параллельно зачистку от этих социалистов у себя в Монголии. В принципе ИРЛ такое иногда было, но выглядит все равно странно.

7) Если американцы проходят все доступные фокусы до завершения гражданки, то следующие (которые разблокируются после нее) почему-то не берут. Пришлось переключаться через tag на них и включать "The dust settles" вручную.

😎 Почему-то не сработали выборы в 1942-м году.

 

Просто наблюдения:

1) России очень сильно не хватает полит.очков. Если в предыдущей версии из было столько, что хоть ушами ешь, то сейчас не хватает. Последнее КБ я взял только в 45-м, при этом у меня еще доступна интеграции трех регионов и куча решений на развитие Сибири.

2) Интеграция перестала быть автоматической. С одной стороны это плюс - больше нет дикого штрафа после выпила Германии, когда одновременно начинают интегрироваться несколько регионов одновременно. С другой стороны, раньше она была бесплатной, а теперь требует полит очков и много.

3) Решения на развития промышленности по большей степени бессмысленны. +1 завод за 40 очков, это перебор.

4) Похоже так и не исправили баг с распадом Authoritarian Democrat и Social Conservative после смерти Дмитрия. Консерваторы все так же называются "civilians". В старой версии еще был баг, когда после этого правящая партия менялась на консерваторов и остаток игры вы жили с партией с 4% популярности, пока не проверял исправлен ли он.

5) По-моему убрали событие на распад коалиции меньшевиков и эсеров. И убрали Народный Фронт (жаль).

6) Для России фокусы заканчиваются где-то в 44-м году.

7) Не увидел обещанных возможностей приглашать к себе в Альянс другие страны.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Olter сказал:

 

4) Похоже так и не исправили баг с распадом Authoritarian Democrat и Social Conservative после смерти Дмитрия. Консерваторы все так же называются "civilians". В старой версии еще был баг, когда после этого правящая партия менялась на консерваторов и остаток игры вы жили с партией с 4% популярности, пока не проверял исправлен ли он.

 

И да и нет. Смена партии на консерваторов осталась и приходится терпеть партию с 3-4%, но на выборах 40-го года консерваторов и октябристов разнесли и можно выбрать первых, тогда их популярность будет составлять просто феноменальные 23-24%.)

Изменено пользователем msind
Ссылка на комментарий

А Нельзя самому теперь советы сделать?

Ссылка на комментарий

dagot87
В 23.02.2020 в 13:07, Olter сказал:

Не увидел обещанных возможностей приглашать к себе в Альянс другие страны

А их сейчас всего несколько можно пригласить - Сербию, Румынию, Монголию

В 23.02.2020 в 13:07, Olter сказал:

 С другой стороны, раньше она была бесплатной, а теперь требует полит очков и много.

ЕМНИП они ещё и сильнее дебафать стали, и дольше идут

В 23.02.2020 в 13:07, Olter сказал:

Решения на развития промышленности по большей степени бессмысленны. +1 завод за 40 очков, это перебор.

Зато они не требуют заводов, так что не так уж и плохо

Ссылка на комментарий

Мейс Винду
В 15.02.2020 в 16:21, dagot87 сказал:

Выкатили дневник по небольшой переделке России - в целом всё по старому, но убрали кучу внешнеполитических фокусов в решения и вообще увеличили число решений, что однозначно плюс. Ряды остальных фокусов так же сократили, часть сместили и переименовали. Ах да, Россия теперь не сможет вступить в другие альянсы, но сможет приглашать некоторые страны в свой

 

 

Лучше бы синдикалисткую ветку нормальную сделали...

Изменено пользователем Мейс Винду
Ссылка на комментарий

dagot87
15 часов назад, Мейс Винду сказал:

Лучше бы синдикалисткую ветку нормальную сделали...

Это не полноценный реворк, (где будет и красная ветка в том числе) который когда-нибудь выйдет (в планах разработки был, по крайней мере), а лишь переработка имеющегося.

Ссылка на комментарий

Соулис

После полной переустановки ХОИ4 получилось зайти и поиграть до 42 года, но дальше стабильно вылетает. Кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Есть ли решение?

Ссылка на комментарий

dagot87
В 02.03.2020 в 19:42, Мейс Винду сказал:

Лучше бы синдикалисткую ветку нормальную сделали...

Весьма неожиданно, но они решили и теперь переделали полностью ветку фокусов и появление Советской России

Ссылка на комментарий

откатываю версию, а выдает ошибку.... изза чего могет?

Ссылка на комментарий

dagot87
В 19.03.2020 в 20:10, Leshak сказал:

откатываю версию, а выдает ошибку.... изза чего могет?

Какую версию, чего откатывает? Мод на 1.9 уже

Ссылка на комментарий

В 23.03.2020 в 10:08, dagot87 сказал:

Какую версию, чего откатывает? Мод на 1.9 уже

Спасибо. просто пишет, что мод на старую версию..... надеюсь скоро и русик будет

Ссылка на комментарий

Соулис

В режиме наблюдателя посмотрел , что компы делают и появился такой вопрос: Почему компы не принимают новый закон на увеличение количества рекрутов, если самих этих рекрутов 0, а политических очков достаточно?

Ссылка на комментарий

Попробовал наконец-то версию для 1.9, по описанию опять переделывали Россию, включая новый вариант гражданской.

 

Ну что сказать...

Делали явно в спешке, затыкая дыры, оставленные выходом резистенса. В итоге много элементарных ошибок по невнимательности, для Кайзеровской команды это нехарактерно. Ну да ладно.

 

России наконец вернули Народный фронт, теперь его выбор гарантировано приводит ко второй гражданской. Саму гражданку переделали, в целом стало получше (раньше ИИ советов сливался за два месяца), правда у РСФСР опять не хватает на старте дивизий, чтобы создать единый фронт. У советов теперь доступны все три решения на создания армии (раньше выбиралось только одно). Не знаю, как ИИ советов с этим будет справляться (раньше он был совсем плох). Наконец-то сделали события на коллапс правительств, по аналогии с гражданкой в США (в предыдущих версиях капитуляция России была дико багованая). России наконец-то правильно убирают советских генералов (раньше Рокоссовский ухитрялся за обе стороны воевать :D)

 

Из остальных изменений, у России у коммун убрали бонус к исследованиям :thumbdown: (нафига?), больше ничего особого не заметил.

 

У РСФСР полностью перепилили фокусы, стало получше, но не слишком. Особенно убивает -0.30 к политическим очкам, учитывая, что в Кайзере они нужны для интеграции регионов, что-то это совсем сурово.

 

Есть явные ляпы. Фокус на Кавказ не снимает германские гарантии... а по идее должен (как у России). Пришлось через tag переключаться на Германию и вырубать их вручную. Кстати, куда-то дели событие на переворот у Кубани усилиями Буденного (раньше было). И фокус на "Военный коммунизм" по идее должен пробрасываться автоматом, если гражданская уже завершилась, тем более, что у него опять дикие штрафы на полит.очки.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

stanimir
В 11.04.2020 в 18:19, Olter сказал:

Попробовал наконец-то версию для 1.9,

Это какая версия мода 11.1 или 11.2?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какая версия мода нужна под 1.8.1? Так же мод действительно настолько хорош как о нем говорят, как он например в сравнении с The Great War или Black Ice? Хочеться найти чего-то похожего на Black Ice в плане углубления технологий и фокусов, но чутка полегче. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 910
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 402722

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    92

  • Olter

    53

  • stanimir

    37

  • Arimand

    23

  • Leshak

    20

  • Pacific Coast Highway

    15

  • msind

    15

  • DemonDlis

    13

  • CrazyZombie

    13

  • Dark_Hunter

    13

  • deni92

    12

  • Gaspar

    12

  • DarkWolf__

    11

  • Tovarish Mrakobes

    11

  • KoDer666

    8

  • DoctorWhoo

    8

  • Axxium

    8

  • Zodiak99

    8

  • STEIN

    7

  • Zelchenko

    7

  • darkzero297

    7

  • MooNBeaM1

    7

  • cookedz

    7

  • NaemnikSatanbl

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Разные логичные идеологии на любой вкус, имеющие вполне понятные отличия.   И ниже, это исключительно проблемы любителей малярить направо и налево просто потому что, мод не заточен на полу

evgenlewandowskiy

• Тема модификации • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  •       Текущая версия модификации: 0.20.1, рел

Olter

Вышла версия "The Long Road Home".   В основном переработали Канаду и Россию. Канаду я пока не смотрел, а у России изменения мне нравятся:   Переработали политические ветки, теперь

Pacific Coast Highway

Краткое описание - Альтернативная история, в которой Германская Империя победила в первой мировой, а Франция и Великобритания после революции.   Steam - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ValetAres94

0.6.3   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Hide  

Pacific Coast Highway

Обновление 5.0 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________ добавлено 2 минуты назад Так же обновлённая карта по прогрессу стран:     Зеленый цвет - пе

GoodmanNailo

Мод не запускается, потому что папка с файлами названа неправильно - "Kaisereich" вместо "Kaiserreich". В файле .mod всё прописано верно, вот и не может лаунчер загрузить мод.   Полчаса иска

Pacific Coast Highway

Версия 0.5.1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...