Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 23 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

Korkut
Только что, Berdian сказал:

Хочу ресерчить бурятов и чукчей :)

Добро пожаловать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ходят слухи, что разрабы усиленно мониторят этот раздел :)

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, Berdian сказал:

Интересный перевод. Я вообще был уверен, что у парадоксов по странам сидят волонтеры-ресерчеры, типа как в играх - футбольных менеджерах, которые собственно и наполняют базу данных провинций, имен и прочего. Оказывается они всё сами делают.

Объёмы информации просто несравнимы. Кроме того, все направления по ресёрчу как минимум в SI Games жёстко контролируются и мониторятся сверху.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Sakā сказал:
Спойлер

Думаю разработчики в игре отталкиваются от истории, по крайне мере что касательно стартовых позиций, событий и т.д. Другое дело конечно как это всё реализуется и элемент рандома никто не отменял.

 

Разработчики скорее всего сделали Мин таким сильным с одной целью, чтобы игрок не мог быстро полномасштабно расширяться в Азии, т.к. большая часть аудитории ЕУ4 играет за европейские страны.

 

 

 

Может в настройках надо убрать галочку "исторические страны" ? 

Система восстаний вредна для АИ, он в отличии от игрока не умеет своевременно и быстро всё подавить. Сильные страны даже не всегда сразу всё давят, что говорить про средние страны. Представим будет разваливаться Московия или Османы сразу на старте, и большая часть аудитории будут ругать разработчиков  "Что они сделали? Караул! Верните всё на место". Чтобы "буквально из ниоткуда" появилась какая-нибудь Лува её надо накачать бонусами, по-другому никак, только костылями в отношении АИ. Бывают исключения конечно, сейчас у меня Ормуз занимает всю Южную Персию и влезает в Индию, но отчасти этому поспособствовал я, т.к. уничтожил крупных игроков в этом регионе и его союз с Табаристаном.

Чтобы были восстания нужно подправить будет скорость религиозной ассимиляции, скорость постройки различных зданий, автономию и т.д. По восстаниям можно сделать (вот точно не знаю) через скрипты, чтобы восстания были только игрока, правда всё это придется прописывать для всех фракций, будет куча событий - отсюда игра пополнится ещё кучей ГБ

Что касательно пипсов, то кроме европейцев кто должен доминировать на этапе игры которая в большей части отталкивается от истории - индейцы или может индийцы?

 

Разработчики ни от какой истории не отталкивались, создали тестовую сборку и начали в ней гонять МП партию вместе, сначала Китай завоевали Дай Вьет с кем-то, а уже потом было добавлено изменение для МИН где снизили максимальную автономию до 0%. И с мандатом и меритократией именно поэтому такой казус вышел, ибо никто в МП игре разрабов даже не догадывался, что будет если Мин со старта будет без автономий, не раздираемый войной из себя представлять.
 

Спойлер

 

Самый смешной бонус у исторических стран это именно -1 к риску восстаний. Да и без исторических стран ачивки недоступны. Игра и так не шибко производительная, а в конце партии становится скучно и всё замедляется, пусть хотя бы весело будет до конца партию доигрывать, не за стартового минора. И не факт, что новая система восстаний окажет негативное влияние на производительность.
А почему по вашему мнению любое восстание должно быть легко подавлено? Часто бывало так, что повстанцев и вооружали, и финансировали другие страны. Что в игре я видел пару раз всего. Но тут скрыт и бред механики повстанцев определённых стран. Почему мои группы идей на дисциплину, политики и советник по боевому духу\дисциплине в списке модификаторов атаки всех повстанцев есть, а не дворян и претендентов только? У повстанцев должны быть модификаторы страны\стран поддерживающей их, если таковые есть.

Да и увеличение поддержки повстанцев в текущем патче по моему всего +2 к риску восстаний? Это крайне мало надо минимум+ 5-7. Ибо когда систему поддержки вводили не было увеличения автономии снижающей риск восстаний на -10. Цены на поддержку повстанцев снизить в разы и ИИ научить пользоваться этим.
 

Было много идей на тему пересмотра системы восстаний, всё что вспомнил:

  • А ктивное участие фракций в жизни страны, когда каждая фракция выдвигает своего претендента. И борьба внутрифракционная\ выбор правителем фракции и попытки ослабить другие.

В MEIOU 2.0 решили вообще, что в каждой провинции фракции поселяются и можно в окне фракции их усилить\ослабить\посмотреть сколько у фракции войск и денег. И чем сильнее фракция, тем выше в их провинциях автономия, а от самой фракции сильнее модификатор на + к коррупции.

  • Постоянный прогресс восстаний даже если риска восстаний нет\ минимальный риск восстаний в провинции всегда 2-5 минимум. Каждый вид повстанцев благодаря этому восстаёт примерно каждые 15-50 лет.
     
  • Было предложено перенести механику восстаний различных фракций из КК2.

 

 

У империй всегда были противники, как внутри так и снаружи. Внешний враг реально появился только в недавнем патче, где ИИ наконец-то стал развязывать войны, а не домики строить.
Если систему восстаний усложнить\усилить\изменить на более суровую. То нужно скорость прироста рекрутов увеличивать на 50% как минимум. Лимиты войск сделали давно уже не историческими, а динамическими. Да и не каждый под завязку армию может содержать.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Haikan сказал:

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу появляющихся буквально из ниоткуда крупных государств и могущественных империй. Система восстаний устарела, гибели империй от внутренних проблем не происходит, большие страны со старта, потенциальные гегемоны на всю игру.

Европа всё ещё доминирует, по пипсам юнитов в поздней игре, и никуда это разработчики убирать не планируют. А если введут артиллерию разную для всех тех групп., то доминирование Европы станет ещё более заметно в игре. Удивляет кстати что в ваниле нет кб у всех стран на приграничные территории, без эвента казаков или формы правления "Орда".
Проблема с Мином связана лишь с тем, что он в каждой партии предсказуемо доминирует в Азии при отсутствии игрока. Стабилен как никогда прежде и богаче как минимум на 50% :). Забыл упомянуть тонны халявных очков монарха с данников для Мина.

@Haikan как раз истории в этой игре больше чем в других играх похожего сеттинга, если начну перечислять то Ваших пальцев не хватит вместе с моими.

В мультиплеер я не играю и мне без разницы, что там творится, сидеть и ждать пока соперник сделает ходы не для меня лично, кто хочет пусть играет (просто лично не моё).

Те изменения которые Вы описали имеются в любых играх (почти тотально), метод тыка затем исправляются или меняются по кругу. Это тоже нормально, без многочисленных тестов это не поймешь как работает. Тем более комьюнити более дружелюбное на форуме у них и они по просьбе, что-то меняют.

По Мину писать масштабно я так понимаю надо в ветку парадоксплазы (здесь толку мало повторять как мантру одно и тоже), незнание английского языка делает для меня это не возможным. Гугл-переводчик по определению плохой помощник, если в переводе что-нибудь понять ещё можно, то перевод на английский делает это всё кашей. Человеческий фактор в плане ошибок никто не отменял.

 

Примерно половину аудитории устраивает сложность в игре, никто не мешает её увеличить для дополнительных бонусов для АИ. В уровнях сложности разработчикам надо было прописать восстановление рекрутов и наёмников для игрока не таким быстрым как для АИ. Можно дополнительно внести всякого, но опять всё упрется в уровень сложности, т.к. игроки играют в большей части на режиме "нормально", а этот уровень подразумевает середину без усложнений. 

Про систему восстаний я писал, для АИ это вредно, он задохнется и развалится, плюс ни о какой экспансии тогда не может быть и речи. Про агрессивность это просто поднимаются приоритеты экспансии, выставление процентов и расчеты сил при нападении на кого-нибудь.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Sakā сказал:

@Haikan 

Спойлер

 

как раз истории в этой игре больше чем в других играх похожего сеттинга, если начну перечислять то Ваших пальцев не хватит вместе с моими.

В мультиплеер я не играю и мне без разницы, что там творится, сидеть и ждать пока соперник сделает ходы не для меня лично, кто хочет пусть играет (просто лично не моё).

Те изменения которые Вы описали имеются в любых играх (почти тотально), метод тыка затем исправляются или меняются по кругу. Это тоже нормально, без многочисленных тестов это не поймешь как работает. Тем более комьюнити более дружелюбное на форуме у них и они по просьбе, что-то меняют.

 

 

Примерно половину аудитории устраивает сложность в игре, никто не мешает её увеличить для дополнительных бонусов для АИ. В уровнях сложности разработчикам надо было прописать восстановление рекрутов и наёмников для игрока не таким быстрым как для АИ.

Про систему восстаний я писал, для АИ это вредно, он задохнется и развалится, плюс ни о какой экспансии тогда не может быть и речи. Про агрессивность это просто поднимаются приоритеты экспансии, выставление процентов и расчеты сил при нападении на кого-нибудь.

 

 

Спойлер

Эта игра сделана по настолке, каждая следующая часть всё дальше от истории и ближе к альтернативности или противоположности ей. А ещё эта игра одна из самых древних в своём жанре, ещё бы в ней не было много истории. В отличии от новичков жанра.
 

Не понял смысл в абзаце "Те изменения которые вы предлагаете" уточните пожалуйста что вы имели в виду конкретнее или на примере.
 

Если сами разработчики тестят игру в мультиплеере говорить о том, что вам всё равно что творится в мультиплеере, как-то не к месту.
 

Если "половина" аудитории молчит, это не значит что они со всем согласны, у них просто есть другие более важные дела. А решать всё буду за них либо разработчики, либо активное меньшинство, как и всегда.
 

Вы целенаправленно стараетесь усложнить жизнь только игроку, как в большинстве старых стратегий, а не создать интересную среду и условия для него. Хотите ещё больше сложностей играйте на Харде или попросите новую сложность Суперхард, там бонусов для ИИ предостаточно. Но хитрый игрок снова перехитрит машину, ибо бонусы для ИИ, лишь тянут время и подталкивают игрока мыслить шире, нестандартно в некоторых ситуациях.
 

С чего вы взяли что ИИ развалится? ИИ стабильно улучшают с момента выхода Rights of Man. Эксперимент с агрессивностью, тоже одно из улучшений атмосферы игры.

Даже если ИИ развалится, стране игрока угрожает тоже самое, одни и те же модификаторы\события\фракции. И сейчас бывают раз в 10-15 партий моменты, когда игрок молится, что бы никто не напал во время крупных восстаний, или наоборот напал и победил повстанцев за него.
На место ИИ всегда придёт другой ИИ или старый вернёт всё по КБ возвращение все провы. Но для игрока с потерей страны наступает конец. И никакими повстанцами\бывшей армией после аннексии страны игрок не управляет, просто итоговый экран. Формулу цены корок 10 админ.о. к 1 развития всегда можно поменять. КБ со старта на приграничные территории можно раздать всем и снизить модификаторы от агрессивки (сейчас к примеру +50%А.Е. странам с одной верой\культурой). Дабы поощрить войны и расширения ИИ во всех регионах. Ощущение такое, что вы воспринимаете восстания как что-то непрерывное, а не только угрожающее стране и её будущему.

Хотел расписной платочек, а получилась скатерть.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

1) Если вы признаёте что в игре имеется элементы истории, то зачем тогда писать, что историей там "не пахнет"?

2) Знаете для тех кто в "бронетранспортёре" повторяться не охота, всё уже написал в верхних постах.

3) Лично мне по "барабану" мультиплеер ЕУ4.

4) ОК, если вы так сильно беспокоитесь о будущем ЕУ4, то может стоит и своих пожеланиях написать на парадоксплазе, где разработчики хоть водятся в отличие от русскоязычных форумов.

5) Уровень сложности как раз подразумевает "подвигать извилинами", чтобы продавить тех же монстров с бонусами. Считайте бесплатная разминка для мозгов.

6) АИ не возможно сделать сильным по определению (о Боже приходится повторять по нескольку раз...). Это железка где прописывается определенные алгоритмы действий (странно что вы это не знаете), типа если пошел туда, то надо идти сюда; вы пало это бери и иди туда и т.д. В отличие от АИ человек играет персонально за одну фракцию, железяка же за все остальные  "миллион" фракции толком не продумывая полезно ли для данной страны это действие или нет и как учесть интересы всех стран. Получается что железка итак не блещет умом, так ему ещё приходится думать за всех. Это не в шахматы где компьютер играет чисто за себя против человека. Надеюсь понятно изъяснил? В то же время хотите трудностей за свою державу, но на уровень сложности выше не хотите перейти.

7) Насчет придумать интересную среду, не знаю в моём понимании игра итак интересна, странно что Вы этого не замечаете. Если всё так плохо то люди не играли бы постольку часов в игре. 

8) Насчет восстаний поверьте, кто с моддингом связывался тот поймет сразу, что восстания тормозят АИ. Именно для этого в уровнях сложности прописывают бонус для АИ, чтобы не было беспорядков. Если вы говорите что АИ стабильно улучшается, то смысл говорить, что всё так плохо. Например те же восстания какая-нибудь Московия может тупо ходить за восставшими казаками и просто захватывать провинции назад, не пытаясь задавить восставших, тем самым тормозя свою экспансию дальше. Много миноров в СРИ бывают сидят и просто бегают от восставших в виду меньшинства, или даже без войск будучи захваченными не могут сразу признать требования восставших. Те же орды разваливаются из-за постоянно низкой сплоченности, нехватки финансов под руководством АИ, поэтому они не могут становится сильными под руководством АИ имея максимум 12-25 тыс юнитов, а сделано в угоду игроку чтобы старт был по сложней в меру, но для АИ это беда. Ещё раз повторяя баланс это та тонкая грань от которой зависит вся игра и в угоду какой-либо одной фракции может, все остальное полететь к чертям.

9) Это не серьезно думать что вместо другого АИ придет другой. Если все так было просто как говорите Вы, то тот же Дитмаршен объединил путем захвата бы по быстрому всю Европу против игрока, "типа все равно же мы АИ, мы же вместе боремся против игрока давайте все ко мне".

10) У всех есть шпионы пускай делают клаймы, зачем облегчать игру создавая излишние корки, это путь у Османа был ранее, хотя сейчас под сократили их. АЕ вменяемое, если будет меньше игрок будет подобен комбайну и еще быстрее будет всех поедать и хвалиться по скорости к ЗМ. Поймите расширяться АИ будет только с бонусами при чем с большими и без "костылей" ни как, пример Османа и Мина тому яркий пример.

Отчасти я Вас понимаю хочется играть в "конфетку", но может стоит сыграть в другие игры, чтобы понять что ЕУ4 не такая уж и плохая, а в чем то и лучшая игра.

Ссылка на комментарий

Со сложностью тоже не всё просто. Например мы знаем что Польша обязательно нападет на Тевтонов и играя за Московию/Османов/Данию/Австрию можно напасть когда поляки увязнут. В итоге почти лёгкая победа и новые земли. Например Франция увязла в войне с Англией, где мы за тех же Бургундов/Австрийцев/Кастилию может атаковать в тыл французов. То есть получается поиграв несколько партий мы начинаем понимать стратегию различных государств, время выпадения заданий и инвентов, плюс массу других событий. Никто не мешает игроку перезагрузиться и продолжить игру с того нужного комфортного момента.

АИ же каждую партию начинает с нового листа, не зная что нельзя этого делать ибо будут ошибки или можно увязнуть и ослабнуть. То есть он может совершать одну и ту же ошибку в каждой партии, т.е. не учится на своих ошибках. Железка никогда не будет сильнее человека, пока не научится думать как человек. Ибо человек может принять то самое верное решение, в отличии от АИ у которого ответа на данный вопроса не может быть.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Коноров
11 минуту назад, Sakā сказал:

Со сложностью тоже не всё просто. Например мы знаем что Польша обязательно нападет на Тевтонов и играя за Московию/Османов/Данию/Австрию можно напасть когда поляки увязнут. В итоге почти лёгкая победа и новые земли. Например Франция увязла в войне с Англией, где мы за тех же Бургундов/Австрийцев/Кастилию может атаковать в тыл французов. То есть получается поиграв несколько партий мы начинаем понимать стратегию различных государств, время выпадения заданий и инвентов, плюс массу других событий. Никто не мешает игроку перезагрузиться и продолжить игру с того нужного комфортного момента.

АИ же каждую партию начинает с нового листа, не зная что нельзя этого делать ибо будут ошибки или можно увязнуть и ослабнуть. То есть он может совершать одну и ту же ошибку в каждой партии. Железка никогда не будет сильнее человека, пока не научится думать как человек. Ибо человек может принять то самое верное решение, в отличии от АИ у которого ответа на данный вопроса не может быть.

Но ИИ всегда лучше в плане микроконтролля. Он может быстро просчитать ВСЕ математические факторы касательно битвы, тех или иных решений и т.д. Игрок же не будет каждый раз ставить на паузу и сидеть с калькулятором. Ну и, управление войсками можно для ИИ апнуть. У меня был случай, я за Данию воевал против Московии, а Швеция униатская просто вывела войска на границу и просто стояла, даже осаждать врага не пыталась. Это оверфейл.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Коноров сказал:

Но ИИ всегда лучше в плане микроконтролля. Он может быстро просчитать ВСЕ математические факторы касательно битвы, тех или иных решений и т.д. Игрок же не будет каждый раз ставить на паузу и сидеть с калькулятором. Ну и, управление войсками можно для ИИ апнуть. У меня был случай, я за Данию воевал против Московии, а Швеция униатская просто вывела войска на границу и просто стояла, даже осаждать врага не пыталась. Это оверфейл.

Возможно у Швеции порог "свободы" был выше и она не хотела участвовать в боях. Может в виду малочисленности она не хотела атаковать превосходящие силы.

Лично у меня вассалы всегда воюют на моей стороне, ставлю галочку и в меню вассалов выбираю нужные пункты действий для вассалов. Если вассалы меня ненавидели, то тогда они сидели у себя на территории.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Коноров
2 минуты назад, Sakā сказал:

Возможно у Швеции порог "свободы" был выше и она не хотела участвовать в боях. Может в виду малочисленности она не хотела атаковать превосходящие силы.

Лично у меня вассалы всегда воюют на моей стороне, ставлю галочку и в меню вассалов выбираю нужные пункты действий для вассалов. Если только вассалы меня не навидели, то тогда они сидели у себя на территории.

Да, у неё было большое желание свободы. Тогда все ок.

 

Лично мне сложно воевать против больших армий, даже когда у меня 150к, а у них 100к ри равных технологий. росто я панически боюсь истощения и растягиваю силы, а враг этим пользуется и бьет всей армией в одну из моих и я не всегда успеваю перетащить подкрепления с соседних пров.

Ссылка на комментарий

Есть такая вещь в настройках как приоритет. Например если выставить в 70% атаковать противника в случае силы/развития фракции 60 на 40 даже не в её пользу. Итог будет примерно такой как на датском патче Венеция всегда у меня после 5-6 лет атаковала Османов, с печальным итогом. 

В плане микроконтроля кто сказал, что АИ лучше? Тут надо просто учитывать в чём то он быстрее но не во всём. Вы попробуйте ради интереса за страны СРИ быстро продумать все ходы, что и куда двигать, сколько нанять войск, при инвентах выбрать нужное событие и т.д. При всей хвалебности человек не сможет быстро всё это освоить и играет на определенной скорости, для АИ же всё по другому времени. Отсюда ошибки, неправильное планирование и т.д.

 
25 минут назад, Коноров сказал:

Да, у неё было большое желание свободы. Тогда все ок.

Лично мне сложно воевать против больших армий, даже когда у меня 150к, а у них 100к ри равных технологий. росто я панически боюсь истощения и растягиваю силы, а враг этим пользуется и бьет всей армией в одну из моих и я не всегда успеваю перетащить подкрепления с соседних пров.

В чём то мы похожи, мне тоже интересны две первые эпохи. Ожидание элемента неожиданности, кто выжил и насколько расширился. Последние две эпохи отчасти похожи на ситуацию в мясном павильоне, где каждый нахваливает своё мясо в большом ассортименте.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Сейчас чуть-подумав даже понимаю, что АИ может выиграть человека с постоянной периодичностью только путем хитрости. Скапливая силы в руки определенно сильных фракций и планомерно атакую игрока со всех сторон путем союзов. 

Похожий вариант был в Тотал Вар где было несколько модификаторов, цель которых сводилось к тотальной атаки игрока со стороны АИ, иногда были комичные ситуации когда тебе объявляли войну с другой части света или гоняясь за тобой "вокруг света". Я так гуннами за несколько лет побегал вокруг экватора, от Марокко до Индии, дальше в Скандинавию и далее.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Sakā сказал:

1) Если вы признаёте что в игре имеется элементы истории, то зачем тогда писать, что историей там "не пахнет"?

2) Знаете для тех кто в "бронетранспортёре" повторяться не охота, всё уже написал в верхних постах.

3) Лично мне по "барабану" мультиплеер ЕУ4.

4) ОК, если вы так сильно беспокоитесь о будущем ЕУ4, то может стоит и своих пожеланиях написать на парадоксплазе, где разработчики хоть водятся в отличие от русскоязычных форумов.

5) Уровень сложности как раз подразумевает "подвигать извилинами", чтобы продавить тех же монстров с бонусами. Считайте бесплатная разминка для мозгов.

6) АИ не возможно сделать сильным по определению (о Боже приходится повторять по нескольку раз...). Это железка где прописывается определенные алгоритмы действий (странно что вы это не знаете), типа если пошел туда, то надо идти сюда; вы пало это бери и иди туда и т.д. В отличие от АИ человек играет персонально за одну фракцию, железяка же за все остальные  "миллион" фракции толком не продумывая полезно ли для данной страны это действие или нет и как учесть интересы всех стран. Получается что железка итак не блещет умом, так ему ещё приходится думать за всех. Это не в шахматы где компьютер играет чисто за себя против человека. Надеюсь понятно изъяснил? В то же время хотите трудностей за свою державу, но на уровень сложности выше не хотите перейти.

7) Насчет придумать интересную среду, не знаю в моём понимании игра итак интересна, странно что Вы этого не замечаете. Если всё так плохо то люди не играли бы постольку часов в игре. 

8) Насчет восстаний поверьте, кто с моддингом связывался тот поймет сразу, что восстания тормозят АИ. Именно для этого в уровнях сложности прописывают бонус для АИ, чтобы не было беспорядков. Если вы говорите что АИ стабильно улучшается, то смысл говорить, что всё так плохо. Например те же восстания какая-нибудь Московия может тупо ходить за восставшими казаками и просто захватывать провинции назад, не пытаясь задавить восставших, тем самым тормозя свою экспансию дальше. Много миноров в СРИ бывают сидят и просто бегают от восставших в виду меньшинства, или даже без войск будучи захваченными не могут сразу признать требования восставших. Те же орды разваливаются из-за постоянно низкой сплоченности, нехватки финансов под руководством АИ, поэтому они не могут становится сильными под руководством АИ имея максимум 12-25 тыс юнитов, а сделано в угоду игроку чтобы старт был по сложней в меру, но для АИ это беда. Ещё раз повторяя баланс это та тонкая грань от которой зависит вся игра и в угоду какой-либо одной фракции может, все остальное полететь к чертям.

9) Это не серьезно думать что вместо другого АИ придет другой. Если все так было просто как говорите Вы, то тот же Дитмаршен объединил путем захвата бы по быстрому всю Европу против игрока, "типа все равно же мы АИ, мы же вместе боремся против игрока давайте все ко мне".

10) У всех есть шпионы пускай делают клаймы, зачем облегчать игру создавая излишние корки, это путь у Османа был ранее, хотя сейчас под сократили их. АЕ вменяемое, если будет меньше игрок будет подобен комбайну и еще быстрее будет всех поедать и хвалиться по скорости к ЗМ. Поймите расширяться АИ будет только с бонусами при чем с большими и без "костылей" ни как, пример Османа и Мина тому яркий пример.

Отчасти я Вас понимаю хочется играть в "конфетку", но может стоит сыграть в другие игры, чтобы понять что ЕУ4 не такая уж и плохая, а в чем то и лучшая игра.

Спойлер

 

1) Вы внимательно читали мой пост 1 пост? Я сказал о том что не было никакой "исторической подоплёки" в том, что они сначала Мин раскатали в тестовой сборке, а потом его бафнули. То чего нет, невозможно оценить, верно?
3) Продолжайте барабанить, нам в бронепоезде неслышно.
4) А с чего вы взяли, что мои пожелания на плазе не слышат? Я просил о девелопменте в сонме голосов, много годных идей. В итоге огрызок, кнопочный, а не система развития получилась.
Единственный раздел где они более менее прислушиваются это sugesstions, в итоге получается даже не извращённая идея, а даже другая концепция, самой прямолинейной из идей игроков.
5)Я играл за опмов на харде около 300 часов, в итоге, мне просто надоело. Та же рутина что и на нормальной сложности, только рестартов больше. И противники в конце игры достойные были. А теперь с агрессивным ИИ надеюсь и на нормале на знатные зарубы в конце партии.
6,8,9) Вы серьёзно думаете что машина так и останется глупее человека? Мировые IT гиганты тестируют нейросети, стараются создать искусственный интеллект или его праобраз, пытаются заставить "железку" самообучаться. Вопрос лишь в том, через какое время, самообучающийся искусственный интеллект выйдет на рынок потребления игр.
И отдельно по 8 пункту ещё раз: Если модить с тем обрубком что есть сейчас, не удивляюсь тому, что игра после всех изменений в механике восстаний замедляется и требует больше мощностей.
Отдельно по 9 пункту. Я говорил о том, что на землях другого ии будет либо игрок, либо более удачливый ии завоеватель. А то, что в кавычках описали вы, больше похоже на коалицию как она есть на самом деле.

10) А давайте всё снесём и будем жить так как предки завещали? В глуши живи, листком подтирайся. В 3 Европе даже клаймы делать нельзя было, воевали как могли. Вы рассуждаете на тему, что будет если сделать так-то. Но Мы оба понимаем, что разработчики в итоге сделают всё по своему. Кб приграничный это самое меньшее за что можно переживать, учитывая, что агрессивное расширение никто не отменял, помимо расточительных войн.

 


Я всё сказал вроде бы, топтаться на месте считаю бессмысленным. Как и в прошлый раз, у нас разные позиции и мнение. Я ваше понимаю, но хочу перемен, которые нравятся мне, а не только вам.
С Уважением.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

ИИ в комп. играх существует для того, чтобы проигрывать среднестатистическому школьнику. подавляющее большинство моих знакомых считает европку слишком сложной и по этой причине НЕ ПОКУПАЮТ ее. давайте вместе предложим парадоксам сделать игру, которую не будут покупать вовсе, или купит полторы калеки со стратегиума, сделавшие ВЦ. банально на айрон мене еу запускала лишь пятая часть игру купивших. давайте заставим их перезагружаться каждый месяц.

 

я лично за прогресс и за умение ИИ делать что-то кроме строительства домиков за англию, но мы просим парадоксов наступить себе на хвост.

 

а Мин надо приводить в порядок. называйте это как угодно, но этот гегемон должен быть гегемоном, но не долго

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, DeSPoTizm сказал:

ИИ в комп. играх существует для того, чтобы проигрывать среднестатистическому школьнику. подавляющее большинство моих знакомых считает европку слишком сложной и по этой причине НЕ ПОКУПАЮТ ее.

Дарк соулс именно по причине сложности покупают и она популярна. А касательно Европы, как еще может выглядеть такая проработанная глобальная стратегия? Если её упростить хоть в 2 раза, это уже казуальщина будет, у нее есть своя ниша покупателей, парадоксов все видимо устраивает , как и большинство игроков 

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

Дарк соулз сложная для спинного мозга. Европа для головного. 

Ссылка на комментарий

Милонег
55 минут назад, Chestr сказал:

Дарк соулс именно по причине сложности покупают и она популярна. А касательно Европы, как еще может выглядеть такая проработанная глобальная стратегия? Если её упростить хоть в 2 раза, это уже казуальщина будет, у нее есть своя ниша покупателей, парадоксов все видимо устраивает , как и большинство игроков 

Сложность DS и EU - это разные вещи. Не путайте RPG и стратегию. Есть люди, которые проходят Темные Души спидраном не разу не умерев на всех боссах. В то же время, они не способны продержаться в Европе и 50 лет.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Милонег сказал:

Сложность DS и EU - это разные вещи. Не путайте RPG и стратегию. Есть люди, которые проходят Темные Души спидраном не разу не умерев на всех боссах. В то же время, они не способны продержаться в Европе и 50 лет.

Сложность разная, смысл тотже, я тоже души без смертей проходил, не спидраном правда, были бы лёгкие не стал играть, в Европе также 

Ссылка на комментарий

Милонег
2 минуты назад, Chestr сказал:

Сложность разная, смысл тотже, я тоже души без смертей проходил, не спидраном правда, были бы лёгкие не стал играть, в Европе также 

Был бы смысл тем же, все, кто покупал DS, покупал бы и EU.

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Милонег сказал:

Был бы смысл тем же, все, кто покупал DS, покупал бы и EU.

Оказуаливание подобных игр ни к чему, вот в чем дело, что там, что здесь 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81092

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • olololllo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...