Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

pawlinmawlin
3 часа назад, elworro сказал:

 

Заметил что-то новое для себя в "Венгрии". При попытке интегрирования униата идет сравнение по числу провинций. В случае отрицательного баланса - интеграция невозможна. Пытался Австрией Венгрию интегрировать.

 

Всегда так было.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Alien сказал:

@PlutDem @Haikan вымораживает то, что от опустошения быстро избавиться можно только апаньем провки.

Опустошение быстрее снижается если в провинции есть форт или она находится в зоне контроля форта.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, elworro сказал:

Уважаемый, без убедительных аргументов Вы просто смачно плюнули в мою сторону. Я, вроде бы, Вас пока не оскорблял никоим образом. Повторю еще раз. Практически все технологии развивались и совершенствовались в соответствуюших обществах. Как правило, даже если указанные общества именовались Королевсто Х, Y, Z - структура их уже базировалась на иных принципах.  Все прочие самые богоизбранные тупо воровали-копировали. 

 

И очередная порция бреда без намёка на аргументы и логику. Абсолютные монархии и полицейские государства как светочи гражданского общества - это пять с плюсом.

За разведение оффтопного срача - минус в репу.

 

А по факту - технологии развивались там, где были ресурсы и мотивация. Гражданское общество - примерно такие же условия требовало. Параллельное развитие, причём технологии со значительным опережением идут. По "гуманитарной логике", следует признать, что гражданское общество есть результат технологического развития, но никак не наоборот.

Типичная ошибка людей с "гуманитарным складом ума" - корреляция совершенно не означает наличие прямой связи между явлениями. А "после" совершенно не означает "вследствие".

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

@elworro аргументация просто не вписывается во временные рамки, да и к самой игре отношения не имеет, но 20 век показал, что лучше всего развиваются технологии там, где гражданским обществом и не пахнет. Для более развернутого это не то место.

 

Касательно же кол-во провок, это еще в мандате так было, или даже еще раньше, нельзя интегрировать униата, если пров у нгео больше, чем у тебя. Вступление в СРИ? Хм, не видел, император включает провки, это да, но чтобы сами... А не могло быть так, что Австрия сожрала все, а потом из нее навыделяли гос-в?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Haikan сказал:

Опустошение быстрее снижается если в провинции есть форт или она находится в зоне контроля форта.

Это да, но -0.28 в месяц против 10, если чуток зазевался и упустил момент что берберы разграбили... А если еще и провка после войны и оккупации, жесть.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alien сказал:

Это да, но -0.28 в месяц против 10, если чуток зазевался и упустил момент что берберы разграбили... А если еще и провка после войны и оккупации, жесть.

Игры у меня под рукой нет, но там точно было -2 в месяц, или около того.

Форты должны быть включены. И устаревшие форты, вероятно, понижают опустошение хуже.

 

1 час назад, Alien сказал:

Вступление в СРИ? Хм, не видел, император включает провки, это да, но чтобы сами...

Это в 1.21 ввели, в патчноутах писали.

Ссылка на комментарий

В общем, в версии 1.20 из 00_static_modifiers пропал вот этот модификатор

Цитата

looted = {
    trade_goods_size_modifier = -0.25
    local_tax_modifier = -0.25                #25% less tax income.
    regiment_recruit_speed = 0.3
    ship_recruit_speed = 0.3
    supply_limit_modifier = -0.1
    local_sailors_modifier = -0.5
    local_institution_spread = -0.33

}

Опустошение ежемесячно тикает, только от оккупации и осады. Видимо придется ждать следующих патчей, когда разграбление вернут как было или привяжут к опустошению. А если учесть, что следом пойдет новое длц в котором опять накидают поломаны фич...:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

@jgbrv -0.28 в месяц, это на старте, на поздних стадиях игры у меня было -0.93, эдикт не был включен. Не буду утверждать, что это максимум. Но дело-то в том что опустошение важно как раз в первой даже не половине, а четверти игры, когда высокоуровневых фортов просто нет, да и те же берберы ПОТОМ уже не проблема.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, Basck сказал:

А по факту - технологии развивались там, где были ресурсы и мотивация.

Зачастую только мотивация.

А *модель общества*  к технологиям вообще отношения не имеет, имеет значение лишь то насколько общество способно мотивировать развитие и банальный случай.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Alien сказал:

@elworro аргументация просто не вписывается во временные рамки, да и к самой игре отношения не имеет, но 20 век показал, что лучше всего развиваются технологии там, где гражданским обществом и не пахнет. Для более развернутого это не то место.

 

Касательно же кол-во провок, это еще в мандате так было, или даже еще раньше, нельзя интегрировать униата, если пров у нгео больше, чем у тебя. Вступление в СРИ? Хм, не видел, император включает провки, это да, но чтобы сами... А не могло быть так, что Австрия сожрала все, а потом из нее навыделяли гос-в?

Да я сам в шоке. Австрия мой приоритет в игре, поэтому и был удивлен. Соседние страны сами! Перлись что демоны в СРИ. Причем их можно и простмулировать, если отношения улучшить. Нет, нет. Абсолютно все добровольно, никто их не трогал! Сами вступают. Может помогло то, что я особо не расширялся, а следовательно, АЕ мелкое было. 

Сейчас проводу такую политику: никого не ем, а нарезаю мелкие страны на границе СРИ. А они потом сами вступают. Очень это все непривычно, если честно.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, elworro сказал:

Да я сам в шоке. Австрия мой приоритет в игре, поэтому и был удивлен. Соседние страны сами! Перлись что демоны в СРИ. Причем их можно и простмулировать, если отношения улучшить. Нет, нет. Абсолютно все добровольно, никто их не трогал! Сами вступают. Может помогло то, что я особо не расширялся, а следовательно, АЕ мелкое было. 

Сейчас проводу такую политику: никого не ем, а нарезаю мелкие страны на границе СРИ. А они потом сами вступают. Очень это все непривычно, если честно.

Ну вот выше написали, что в патчноутах было. Отлично если так. Историзм, правда, страдает, но все же. Прогресс налицо, научили вступать. Может чего еще научат, а то ИИ туп как пробка.

Ссылка на комментарий

ashurbanipal

Третью партию Босния унит Сербию, хоть что-то интересное в этом регионе происходить начало

Ссылка на комментарий

Злo
!

@elworro Устное предупреждение за оффтоп

@Basck В следующий раз даже если вас провоцируют не присоединяйтесь к разведению оффтопа в теме, так Вам будет только лучше.

Ссылка на комментарий

Когда уже будут нерфить Мин? Даже с нулевым мандатом и незащищенным фронтиром у них 120к+ армии и победить их невероятно сложно без 5+ долгов. ИИ орды же вообще просто корм для него..

Ссылка на комментарий

Chestr
13 минуты назад, agra1l сказал:

Когда уже будут нерфить Мин? Даже с нулевым мандатом и незащищенным фронтиром у них 120к+ армии и победить их невероятно сложно без 5+ долгов. ИИ орды же вообще просто корм для него..

Невероятно сложно за кого? За Японию, Корею, манчжуров, малайю совсем не сложно, (сто лет максимум при плохом раскладе для победы на 100 варскора легко) за европейцев тем более. А за миноров азиатских действительно сложно, но тоже вопрос времени всего лишь 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, agra1l сказал:

Когда уже будут нерфить Мин? Даже с нулевым мандатом и незащищенным фронтиром у них 120к+ армии и победить их невероятно сложно без 5+ долгов. ИИ орды же вообще просто корм для него..

 

Не надо его нерфить. Наличие, в перспективе, сильного противника придаёт интерес игре после завершения дебютной стадии. Раньше возникало желание бросить и начать новую партию, теперь есть стимул продолжать.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, Basck сказал:

 

Не надо его нерфить. Наличие, в перспективе, сильного противника придаёт интерес игре после завершения дебютной стадии. Раньше возникало желание бросить и начать новую партию, теперь есть стимул продолжать.

В чём в перспективе? Ближе к середине игры у игрока есть 300к+ армии. Скорее просто нудно, что в тот регион на ранней стадии не влезть, так как вписывается за всех данников

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MetallAlximist сказал:

В чём в перспективе? Ближе к середине игры у игрока есть 300к+ армии. Скорее просто нудно, что в тот регион на ранней стадии не влезть, так как вписывается за всех данников

 

Есть сильный противник - нудно. Нет сильного противника - нудно.

Может дело не в Мин?

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

6 часов назад, agra1l сказал:

Когда уже будут нерфить Мин? Даже с нулевым мандатом и незащищенным фронтиром у них 120к+ армии и победить их невероятно сложно без 5+ долгов. ИИ орды же вообще просто корм для него..

Побежденный Мин  

oL77eGK.jpgGbbvdQS.jpg

Hide  
________________________
добавлено 2 минуты назад

Сложно, но возможно. У Мин доход был 2,5 раза больше Японии.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
8 часов назад, agra1l сказал:

Когда уже будут нерфить Мин? Даже с нулевым мандатом и незащищенным фронтиром у них 120к+ армии и победить их невероятно сложно без 5+ долгов. ИИ орды же вообще просто корм для него..

А я категорически против нерфа Мин. Играть против сильного АИ (пусть и "надутого" в плане армии) намного интереснее, чем без боязни красить всё вокруг себя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81080

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • olololllo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...