Патч 1.21 "Венгрия" - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.21 "Венгрия"

Рекомендованные сообщения

Iamneo94
В 27.04.2017 в 18:04, Haikan сказал:

Дело даже не в Цин, а в монолитности и вечности любых империй в игре. Чего в реальности никогда не было, рано или поздно происходили крупные кризисы, которые отправляли государство, либо в каменный век, либо на полку истории, либо сбрасывали с пьедестала.
Золотой век империй не длится вечно.
А в игре сейчас наблюдается противоположное, стаки восставших большие, но сами по себе они всплывают редко и предсказуемо.

 

А ведь на прошлых патчах Мин совсем неплохо разваливался.

Допилить бы ту механику, сделать манчей агрессивными - и в каждой партии могли бы видеть Цинь.

Но увы...

Ссылка на комментарий

Iamneo94
12 часа назад, JLRomik сказал:

Ну так такой империи не существовало в реальности. А в Европе можно создать только те страны, которые существовали в реальности.

 

Есть туча непонятных образований в Америке, включая легендарную УПЦА

Есть давно исчезнувшие страны - Юань, Римская империя, Русиния

Есть страны, которые возникли только в 20-ом веке - ну там Израиль (то бишь Иерусалим), Индонезия, Саудовская Аравия.

Впрочем, про Карпатию не слышал...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

JLRomik
31 минуту назад, Iamneo94 сказал:

 

Есть туча непонятных образований в Америке, включая легендарную УПЦА

Есть давно исчезнувшие страны - Юань, Римская империя, Русиния

Есть страны, которые возникли только в 20-ом веке - ну там Израиль (то бишь Иерусалим), Индонезия, Саудовская Аравия.

Впрочем, про Карпатию не слышал...

А вы это к чему, если не секрет? Я и не отрицаю, что они существовали вне временных рамок Европы, я сказал про то, что они хотя бы существовали.

И кстати Иерусалим - это не Израиль из 20-го века. Иерусалим - это Иерусалимское королевство, просуществовавшее 200 лет и исчезнувшее за 150 лет до периода ЕУ4.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Winkel-hime
1 час назад, Iamneo94 сказал:

 

Есть туча непонятных образований в Америке, включая легендарную УПЦА

А что не так с легендарными СПЦА? Даже почти попадают во временные рамки игры.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Evk сказал:

В следующем ДЛЦ будет какой-нить император Индии для индусов и мусульман)

Скорее Моголов реанимируют, у меня в партиях они появлялись только благодаря восстаниям, на территории Афганистана и в Мерве Персидком.
 

Спойлер

Лучше бы дату откатили к 1300 каким-нибудь и создали для восточнославянских княжеств аналог механики СРИ - Монгольскогое иго и поездкой за ярлыком, с использованием кочевых наёмных армий при хорошем отношении и уплате дани.
Или что-то в духе СРИ но глава этой организации номинально называется князем Киевским, с возможность реформ последняя из которых объединить Русь. Хотя это скорее идея для мода Russia Universalis.

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Haikan сказал:

Лучше бы дату откатили к 1300

Низя, на этом поле уже топчутся Кресты.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Evk сказал:

Низя, на этом поле уже топчутся Кресты.

С чего это? Кривой конвертор всё равно не поддерживает ачивки и айронмен. Так что дату можно спокойно снижать в оригинале. Интеграция более глубокая в сравнении с конвертором в этой части ЕУ и КК слишком хлопотна для разработчика.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

@Haikan да ну при чём тут всё это, какой конвертер, просто уже есть Кресты с этим временем, а Европка про другое. Сам конвертер не трогал ни разу, но, говорят, популярен.

Ссылка на комментарий

Только что, Evk сказал:

@Haikan да ну при чём тут всё это, какой конвертер, просто уже есть Кресты с этим временем, а Европка про другое. Сам конвертер не трогал ни разу, но, говорят, популярен.

Проще принять тот факт, что разработчики будут себе на уме при разработке следующих длс. Конвертор хоть и популярен, но не так сильно как кастомные нации и классическая кампания.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Haikan сказал:

но не так сильно как кастомные нации

До сих пор они туда не могут добавить все идеи, которые есть в игре, ну и некоторые ограничения, типа больше 2% силы миссионера взять нельзя. Да и вообще нельзя просто взять и поменять идеи у любой страны.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Только что, Evk сказал:

До сих пор они туда не могут добавить все идеи, которые есть в игре, ну и некоторые ограничения, типа больше 2% силы миссионера взять нельзя.

Главное, что бы это дополнение к инструментарию кастомных наций не стало главной фишкой следующего длс. Так же как и малоиспользуемый рандомный новый мир.

Ссылка на комментарий

Давно не играл колониаутистом, автономии быстро колонят сами, и, что самое неприятное, нападают на всех вокруг, огребают, а вступится нельзя, только самому напать на обидчика индейца/автономию.

И да, отъедались мои 13 колоний на португальцах и индейцах быстрее чем я в Индии хД
П.С Сори за оффтоп, есть ли какой-то мод, который может заставить ИИ Франции не лезть в Иберию, не грызть эту полоску на ее севере, так уродливо выглядит, аж трясёт каждый раз как вижу, (а воевать за ее возвращение испанцам лень)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Verael сказал:

П.С Сори за оффтоп, есть ли какой-то мод, который может заставить ИИ Франции не лезть в Иберию, не грызть эту полоску на ее севере, так уродливо выглядит, аж трясёт каждый раз как вижу, (а воевать за ее возвращение испанцам лень)

В настройках графических вроде бы, отключение физической карты на политической или отображение пустошей называется.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Haikan сказал:

Так же как и малоиспользуемый рандомный новый мир.

Задумка на 5+ кстати. Вот только как ее влепить так, чтобы и интересно было, и полной ахинеи не получалось наверное и сами Парадоксы не знают.

Ссылка на комментарий

Pracinhas
15 часов назад, Berdian сказал:

Я упустил, а не добавят ли цепочки ивентов про Елизавету Батори

Есть же про нее один эвент с негативным эффектом

Изменено пользователем Pracinhas
Ссылка на комментарий

Новых моряков никто не обсуждает) Я думал, что они теперь в 0 улетать будут, если все суда в море, ан нет, нормально всё, даже разницы никакой не чуется по сравнению со старой системой.

Ссылка на комментарий

olololllo
16 минут назад, Evk сказал:

Новых моряков никто не обсуждает) Я думал, что они теперь в 0 улетать будут, если все суда в море, ан нет, нормально всё, даже разницы никакой не чуется по сравнению со старой системой.

разница чувствуется только для стран которые только только получают выход к морю теперь чтобы отстроить флот+пользоваться им ещо дольше времени надо, как и странам с с малым выходом к морю (1-2+- провки), остальным как было плевать так и осталось плевать

 

з.ы. поначалу вообще сидел голову ломал какое чёрту истощение когда флот стоит блочит форт через одну морскую прову от родных вод, забил, а потом осенило вспомнил патчноуты, типо морячки прыгают в воду жеж :D

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

25 минут назад, olololllo сказал:

разница чувствуется только для стран которые только только получают выход к морю теперь чтобы отстроить флот+пользоваться им ещо дольше времени надо, как и странам с с малым выходом к морю (1-2+- провки), остальным как было плевать так и осталось плевать

 

з.ы. поначалу вообще сидел голову ломал какое чёрту истощение когда флот стоит блочит форт через одну морскую прову от родных вод, забил, а потом осенило вспомнил патчноуты, типо морячки прыгают в воду жеж :D

А от суицидников во флоте военная усталость растет?

Ссылка на комментарий

olololllo

@DartArt ну от истощения на суше военная усталость разве растёт? так и там

Ссылка на комментарий

16 минут назад, olololllo сказал:

@DartArt ну от истощения на суше военная усталость разве растёт? так и там

на суше точно растёт

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80877

Лучшие авторы в этой теме

  • Haikan

    56

  • Chestr

    42

  • Evk

    33

  • Sakā

    24

  • MerlinGM

    23

  • pawlinmawlin

    22

  • Renard

    20

  • resursator

    17

  • Iamneo94

    16

  • JLRomik

    14

  • Daniel13

    13

  • Kapellan

    12

  • SShredy

    10

  • Alien

    10

  • antiximik

    10

  • KostaRPK

    10

  • 12488

    9

  • psametix

    9

  • MetallAlximist

    8

  • Beatdown

    8

  • proconsul

    7

  • elworro

    7

  • DeSPoTizm

    7

  • Basck

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

12488

Патамушта по статистике раз в месяц один моряк с одной караки прыгает за борт и не возвращается

Haikan

Дело не в том, кто должен доминировать, а в том, что бы мир вокруг игрока развивался. С совершенно непредсказуемым результатом, где все страны были бы более-менее в равных условиях. А пока, я не вижу

Winkel-hime

Мой куратор из местной ячейки КПКНР сказал, что с Мин все нормально и я склонен ему верить.   Свежий коллаж из свежего стрима Новая механика для русских (восточных славян?). Олигархи,

Kvirit

Зато любители поиграть за индейцев, могут спать спокойно. Европейцы могут тупо не доплыть до Америки. Колумб благополучно примет ислам и подастся служить на турецкую галеру, разорять лазурный берег. 

Basck

Те, кто хоть что-то читали по теме, в курсе, что от болезней на флоте погибало много больше, чем непосредственно в боевых действиях:    

12488

Ок, а солдаты в казармах от болезней не мрут? Но в игре это не отображается, потому что игрок в постоянных войнах успешно себе их убивает. А флот работает так - если у игрока флот больше - думстэк и к

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...