Заградотряды и штрафбаты - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Заградотряды и штрафбаты

Заградительный и штрафбаты   

31 голос

  1. 1. Должны ли быть штрафбаты в в игре?

    • Да,должны.
    • Нет не должны, потому что мне неприятна тема штрафбатов.
    • Нет, не должны по другим причинам.
  2. 2. Должны ли быть Заградотряд в в игре?

    • Да,должны.
    • Нет не должны, потому что роль заградотрядов в войне неодназначна.
    • Нет, не должны по другим причинам.


Рекомендованные сообщения

саса

Обсуждение в теме мода за русских подвигло меня создать эту тему.

Я предлагал разработчикам включить в игру юниты штафбатов  и заградотрядов, но они отказались, сославшись на это отпугнет людей из-за их неоднозначной роли в войне.  Но мне кажется из песни слов не выкинешь....;) 

Если вы проголосуете за, то мы можем предпринять вторую попытку, и убедить из в необходимости этих юнитов.:D 

Ну и хорошо бы было понять какую роль они будут выполнять в игре, какие трейты они должны иметь, и их статы по отношению к регулярной пехоте.  

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
14 минуты назад, caca15 сказал:

Ну и хорошо бы было понять какую роль они будут выполнять в игре

 

Вот именно, какую? Штрафбаты и заградотряды не были особой тактической единицей. Можно примерно с таким же успехом ввести юнита военной полиции для каких-нибудь США. Что он будет делать? 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

саса

Например соседним юнитам снижать подавленность/мораль, или увеличивать шанс упорной обороны.... А немцам добавить "цепных псов". У каждой нации были похожие подразделения типа заградотрядов.....

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 минуту назад, caca15 сказал:

Например соседним юнитам снижать подавленность/мораль, или увеличивать шанс упорной обороны.... А немцам добавить "цепных псов". У каждой нации были похожие подразделения типа заградотрядов.....

Либо это будет убер-юнит, либо его не будут использовать от слова совсем.

Мне кажется, разработчикам ПК-2 стоит взять за образец линейки вооружений ПГ-2 Альдеркорпс. Я сейчас играю в итальянскую кампанию, считай каждую миссию происходят какие-то апгрейды, появляются новинки. Каждый год-два обновляется пехота. Начинал с пехоты/32, сейчас уже /41. Скачок в атаке очень приличный, в защите чуть меньше, но тоже хорошо.

Ну и опять же, зачем ворошить такое неоднозначное прошлое в пошаговой стратегии? Это же не РПГ, где можно рассказать историю подразделения через историю персонажа. Хватит уже того, что в ПК-1 союзникам сделали убер-войска даже лучше немецких.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
4 часа назад, caca15 сказал:

Например соседним юнитам снижать подавленность/мораль, или увеличивать шанс упорной обороны...

 

А давно в игре масштабирование ушло на уровень роты? Ну ладно, ок, предположим вводим мы их, но они не были отдельной боевой единицей, а были приданы к дивизиям. 

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ну и опять же, зачем ворошить такое неоднозначное прошлое в пошаговой стратегии?

 

А в чем заключается неоднозначность-то? Ну, кроме кулстори про занятия спортивной стрельбой по собственным войскам. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Роман Кушнир сказал:

А в чем заключается неоднозначность-то?

в кулстори и заключается. Эта кулстори сейчас наиболее распространена, введя такие юниты и не объяснив предварительно неокрепшему разуму геймера, зачем они были нужны ин реал лайф, только укрепим его веру в эту самую кулстори.

Ссылка на комментарий

intenso

 

5 часов назад, caca15 сказал:

Например соседним юнитам снижать подавленность/мораль,

А в Армагедоне добавили такой юнит коммисара? :)

я то его слабо проходил/знаю...

 

Неоднозначность имхо в том,  что "по некоторым данным" почти 430 тыс. человек - пол-миллиона.

По сравнению с немецкими 30тыс., выглядит как уникальный юнит для определенной нации.

 

Механика то была придумана давно, просто ждал когда люди попросят, чтобы добавили)

Например механика может быть для штрафбатов такой: траит камикадзе + повышенный ROF.

С объяснением, что после атаки, тем кто остался, возвращают звания, снимают обвинения, и отправляют по своим частям, а юнит расформировывают.

 

А например для пехоты Новобранцы - Режим Массированной атаки. Атаки волнами.

В реальности это когда например 1 дивизия атаковала позиции врага по-батальонно. Каждый час. На протяжении 10-12 часов.

Потери были большие, тех кто оставался отправляли на переформирование.

Но это лишь режим юнита, использовать его или нет, на совести игрока (насколько  суров командующий-игрок).

В PC1 если делать также : траит камикадзе + повышенный ROF проблема в том, что с траитом камикадзе юнит потом нельзя реформировать. Такая плата.

 

Так что, я за то, чтобы в PC2 можно было настроить, возможность реформирования, независимо от использования траит камикадзе.

 

А в целом, считаю на тактическом уровне, штрафбаты не особо нужны. А PC все таки тактическая игра. На уровне 1 юнит = батальон.

Но возможность должна быть.

 

Мы пока не знаем что точно будет в PC2.

Другое дело, если речь о более глобальном уровне.

Где есть такие понятия как линия фронта, плотность войск, сосед справа, слева.
Прорыв, введение войск в прорыв, маневр, фланговые удары, клещи, окружение.
Тогда и место для штрафбатов может найтись и применение.
А так просто чтобы угробить юнит, не очень понятно зачем.

Больше всего тут хороша, Commander Great WAr, не устану повторять :)
Но почему-то кто делал, взяли многие моменты из неё и сделали более кажуальный ООБ.
Вместо того чтобы взять хорошее и сделать отличную вещь про ВВ2.

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Irbis13
3 часа назад, podger сказал:

Кто там чего "выводил"? 

Про эту войну наврано больше, чем про всю остальную историю человечества.

Сначала Сталин обрушил на население неисчислимые потоки лжи, потом Хрущёв расстарался, дабы Сталина очернить. Теперь испытывающая патологическую ненависть ко всему русскому "либерально-демократическая общественность" в три горла враньё вопит, её пытается переорать "недобитый советский элемент"...

И вот зачем подобную дрянь тащить в тему по игре?

Ссылка на комментарий

саса
!

Последний раз призываю не переходить на личности! Дальше буду выдавать преды.

 

Давайте вернемся к вопросу - Нужны ли они в игре?

 

Возьмем Армагеддон. В нем есть понятие мораль от которой существенно зависел успех боя, и спец юниты очень неплохо работали над ее поднятием. 

В Панцере есть только подавленность, которая тоже влияет на исход боя. Но уменьшить подавленность никак нельзя. По мне было бы хорошо использовать механику Армагеддона в Панцере 2. 

 

Заградотряды. 

В СССР они были не только после приказа 227, а с первых дней войны. Сначала они формировались из НКВДешников, а по приказу 227 также из регулярных войск.

У немцев это были цепные псы - полевая жандармерия. У других союзников - военная полиция.  

Функции у всех стран они выполняли простые: Пресекать любым способом преступления военнослужащих, в том числе ловить дезертиров. В том числе  останавливать бегущих с линии соприкосновения солдат / части. 

 

Как можно это адаптировать в игре. 

Самое простое это дать таким юнитам трейт, который будет снижать подавленность соседних юнитов например на 30%. А чтобы они не превращались в убер юниты дать им численность допустим 3.  

Как другой вариант, можно дать им трейт, который повышает шанс выпадения упорной обороны соседних пехотных юнитов.

 

Мне кажется эти 2 трейта могут быть востребованы в игре. Как думаете? Их можно давать не только юнитам но и героям....

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 минут назад, caca15 сказал:

 

Давайте вернемся к вопросу - Нужны ли они в игре?

Да нужны и внесут по своему разнообразие ) Мораль и агитику тоже бы надо ввести ) 

011.3eqh0nresrokk4848ccwswogg.ejcuplo1l0

Танк Т-34, оборудованный  двумя мощными громкоговорителями для вещания на передовой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

20 минут назад, caca15 сказал:

Заградотряды. 

Тоже ввести ! Так же как и полноценную Японскую армию , а не тот обрубок который нам впарили в советском DLC  ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

саса
12 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Тоже ввести ! Так же как и полноценную Японскую армию , а не тот обрубок который нам впарили в советском DLC  ) 

Пока, на сколько я знаю, конкретных планов по расширениям нет, но всё делается для создания инфраструктуры игры и для войны тихом океане.;)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 минуты назад, caca15 сказал:

но всё делается для создания инфраструктуры игры и для войны тихом океане.;)

Ну это уже обнадеживает что японцев всё же введут, ибо кроме них янки воевать будет не с кем на тихом океане ))) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

intenso
9 часов назад, caca15 сказал:

Давайте вернемся к вопросу - Нужны ли они в игре?

Трешевая тема :)

Теперь понятно почему разработчики их никогда не введут в игру :)

 

9 часов назад, caca15 сказал:

Возьмем Армагеддон. В нем есть понятие мораль от которой существенно зависел успех боя, и спец юниты очень неплохо работали над ее поднятием. 

Новая метрика - мораль хороша для глобалки, а для PC это может усложнить геймплей.

В Армагедоне нет топлива и патронов. Зато есть мораль, и хит-поинты. И различное по дальности оружие.

 

9 часов назад, caca15 сказал:

Как можно это адаптировать в игре. 

Самое простое это дать таким юнитам трейт, который будет снижать подавленность соседних юнитов например на 30%. А чтобы они не превращались в убер юниты дать им численность допустим 3.  

Как другой вариант, можно дать им трейт, который повышает шанс выпадения упорной обороны соседних пехотных юнитов.

По идеи может быть треит который убирает шанс отсупления.

Но если есть мораль, % шанса отсупления должен быть переменный, а не жестко прошитый в коде, что опять же усложняет геймплей.

 

А сейчас там много новых элементов которых раньше не было ?

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Честно говоря не вижу практического смысла в этих юнитах, хотя если скажем условный заградотряд стоит за юнитами (по типу арты) и на пару-тройку баллов увеличивает софт и хард атаку/оборону у них, возможно смысл есть, а штрафбаты разве что в виде приданных только, ибо в кор никто их брать не будет, если конечно только у них показатели не как у Рэмбо.

Ссылка на комментарий

simpleguy
17 минут назад, Rybinsk сказал:

Честно говоря не вижу практического смысла в этих юнитах, хотя если скажем условный заградотряд стоит за юнитами (по типу арты) и на пару-тройку баллов увеличивает софт и хард атаку/оборону у них, возможно смысл есть, а штрафбаты разве что в виде приданных только, ибо в кор никто их брать не будет, если конечно только у них показатели не как у Рэмбо.

Заградотряды при этом ИРЛ (насколько я помню), как ни странно, не тяжелая пехота с пулеметами и средствами массового отстрала отступающих, а очень даже легкая с автомобилями и мотоциклами, ибо дезертиры обычно бегут поодиночке, а с пулеметом их догогнять напряжно.
Штрафбаты... Рискну предположить, что при высокой атаке будет достаточно низкая защита (то есть, арта их будет ложить только в путь). В принципе, не знаю, зачем он нужен - прорыв то устроить они могут, но надо еще удержаться, а вот тут будет проблема.

Ссылка на комментарий

саса
!

Тема закрыта на чистку.

Ссылка на комментарий

саса
i

Тема открыта после чистки значительно похудевшей :) . Осталось все что касается только конкретной игры. 

Всё что не относится к этой теме отправлено в исторический подфорум. 

Убедительная просьба; своих воззрения на Вторую мировую обсуждать там!

В дальнейшем не относящиеся к игре сообщения будут расцениваться как офтоп и наказываться в соответствии с законами форума!

Ссылка на комментарий

GameForGame

@caca15 Имхо мораль заград отряды не должны повышать как раз, а скорее понижать и снижать эффективность войск.  Я понимаю если гвардейские части повышают мораль, но не как не подобные отряды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4187

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    6

  • Роман Кушнир

    2

  • intenso

    2

  • uzbel2012

    2

  • Хоттабыч

    2

  • GameForGame

    1

  • Rybinsk

    1

  • simpleguy

    1

  • Irbis13

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...