Славный империализм. Запись. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Славный империализм. Запись.

Рекомендованные сообщения

Дни игры: пн, вт.

Время игры: 20.00 - 00.00

0_fd3ac_1601b988_L.jpg

Англия 
Франция 
Испания 
Бургундия
Австрия
Польша
Швеция
Московия 

Осман

Персия

Бранденбург 

Италия 

Португалия 

Мамлюки 

 

Что бы не казаться овощем, в сообщении ниже указываем три страны, на которых хотите сидеть.

 

Скайп организатора: ikroler

Спойлер
  • Базовые правила: 

    1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено. 
    2. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи). 
    4. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное. 
    5. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости. 

    Война и мир: 
    1. Капитуляция: 
    Игрок имеет право на собственную капитуляцию (нажатие на Безоговорочная капитуляция) в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки (Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом). 
    2. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи). 
    3. Войти в идущую войну можно лишь по механике ВД. 
    4. Войти в оборонительную войну можно только, если нет перемирия с лидером нападающих 
    5. Ограничение по варскору - 50% + варскор набитый за войну. (!) Пока думаю над этим, но ориентировочно будет это правило. 
    Банкротство: 
    1. Игрок, который получат банкротство обязан разорвать все союзы. 
    2. Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство. 

    Запрещается: 
    1. Нарушать перемирие(нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком. 
    2. Выделение субъекта(из себя или по миру). 
    3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны. 
    4. Кондотьеров можно слать только после начала войны. 
    5. Нападать на кого-либо без КБ. 
    Если будут возникать спорные моменты, то судья будет решать по факту. 

    Упоротости: 
    1. Нападать можно лишь на соперника/врага(касается только игроков). 
    2. Количество союзников(союз/вассал/уния/марка/гарантия - касается только игроков) ограничено: 2(базовый)+1(император)+1(контроль курии)-1(если страна ВД) 
    3. Нельзя разрывать союз во время войны, со страной, которая воюет за вас. 
    4. Мажор не может поставить минора в ривалы до 1500 года. 
    5. Группы идей берутся разные, повторные идеи подряд идти не могут (например, вы можете взять административную-дипломатическую-военную идею, далее вы можете взять либо дипломатическую, либо административную, но не военную). Если коротко и по сути, то нельзя чередовать военные и административные идеи, на три идеи должна быть дипломатическая. 
    6. В ривалы добавлять можно только игроков. 
    7. Каждый игрок может иметь колонии/колониальные автономии в пределах одного колониального региона(для непонятливых: касается Америки и Австралии). Получить возможность колонить второй регион возможно только после полного закрытия первого(все провинции заколонены и принадлежат вам). 
    8. Убирается бонус на +1 союз за императора, если в СРИ меньше 20 князей. 
    9. Вступать в любую(!) войну можно только на ее начало, исключение - механика ВД. 
    10. Убирается бонус на +1 союз за контроль курии, если в мире осталось меньше 6 католиков. 
    ЧаВо: 
    1) Если кто-то напал без сопреника/врага, будет ли белый мир решает тот на кого напали. Логика очень проста: если сильный напал на слабого - это ошибка и слабый решит в пользу белого мира, если наоборот слабый нападает на сильного - это попытка добиться перемирия, т.е. абуз и противник решит сам, что ему лучше. 
    2) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага, то у обоих сторон(у вас и страны на которую вы напали) есть шанс выйти на белый по своему желанию. 
    3) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы уже участвовали в боевых действиях и нанесли противнику какой-либо ущерб, ваш противник может кинуть вам мир на деньги/репарации 20% васркора и вы обязаны его принять 
    4) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы
  • победили, то в качестве штрафа победившая сторона возвращает ВЕСЬ взятый варскор. 
    5) Если невозможно разорвать проход войск со страной из-за того, что её войска находятся на вашей территории, желающий может потребовать вернуть войска на свою территорию. 
    6) Вы можете(!) использовать русификатор, но только вкупе с фиксом, дабы не было рассинхронов.

Будет граница в Азии. Как раньше. Скрин найду и вставлю чуток потом.

А мб к нам запишется достаточно для Азии народа. Тогда границы не будет.

Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

Mr Grave

Пшевеликая

Изменено пользователем Mr Grave
Ссылка на комментарий

Осман, Франция, Московия

Изменено пользователем Сава
Ссылка на комментарий

tigor2000

Испания, Франция, Осман.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
18 минут назад, Constable сказал:

Брандербург,Италия,Португалия

 

Ты же в армию собрался

Ссылка на комментарий

48 минут назад, antipaladin сказал:

Испания,италия,порта

скайп

________________________
добавлено 0 минут назад
Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

швед, бранд или далеко в азию:D

Изменено пользователем аndy
Ссылка на комментарий

Constable
1 час назад, Iamneo94 сказал:

 

Ты же в армию собрался

да чего вы меня все раньше времени гоните

Ссылка на комментарий

Golovore$

Московия, Бранд, Швеция. Ни в коем случае не Польша))

Ссылка на комментарий

мамелюк, перс
на более основные страны не претендую   из за понедельника который еще  пока что занят(но надежда есть)
скайп Linx

Ссылка на комментарий

Спойлер
  • Базовые правила: 

    1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено. 
    2. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи). 
    4. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное. 
    5. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости. 

    Война и мир: 
    1. Капитуляция: 
    Игрок имеет право на собственную капитуляцию (нажатие на Безоговорочная капитуляция) в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки (Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом). 
    2. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи). 
    3. Войти в идущую войну можно лишь по механике ВД. 
    4. Войти в оборонительную войну можно только, если нет перемирия с лидером нападающих 
    5. Ограничение по варскору - 50% + варскор набитый за войну. (!) Пока думаю над этим, но ориентировочно будет это правило. 
    Банкротство: 
    1. Игрок, который получат банкротство обязан разорвать все союзы. 
    2. Запрещено посылать кондотьеров и помогать с повстанцами стране у которой банкротство. 

    Запрещается: 
    1. Нарушать перемирие(нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком. 
    2. Выделение субъекта(из себя или по миру). 
    3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны. 
    4. Кондотьеров можно слать только после начала войны. 
    Если будут возникать спорные моменты, то судья будет решать по факту. 

    Упоротости: 
    1. Нападать можно лишь на соперника/врага(касается только игроков). 
    2. Количество союзников(союз/вассал/уния/марка/гарантия - касается только игроков) ограничено: 2(базовый)+1(император)+1(контроль курии)-1(если страна ВД) 
    3. Нельзя разрывать союз во время войны, со страной, которая воюет за вас. 
    4. Мажор не может поставить минора в ривалы до 1500 года. 
    5. Группы идей берутся разные, повторные идеи подряд идти не могут (например, вы можете взять административную-дипломатическую-военную идею, далее вы можете взять либо дипломатическую, либо административную, но не военную). Если коротко и по сути, то нельзя чередовать военные и административные идеи, на три идеи должна быть дипломатическая. 
    6. В ривалы добавлять можно только игроков. 
    7. Каждый игрок может иметь колонии/колониальные автономии в пределах одного колониального региона(для непонятливых: касается Америки и Австралии). Получить возможность колонить второй регион возможно только после полного закрытия первого(все провинции заколонены и принадлежат вам). 
    8. Вступать в любую(!) войну можно только на ее начало, исключение - механика ВД. 
    ЧаВо: 
    1) Если кто-то напал без сопреника/врага, будет ли белый мир решает тот на кого напали. Логика очень проста: если сильный напал на слабого - это ошибка и слабый решит в пользу белого мира, если наоборот слабый нападает на сильного - это попытка добиться перемирия, т.е. абуз и противник решит сам, что ему лучше. 
    2) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага, то у обоих сторон(у вас и страны на которую вы напали) есть шанс выйти на белый по своему желанию. 
    3) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы уже участвовали в боевых действиях и нанесли противнику какой-либо ущерб, ваш противник может кинуть вам мир на деньги/репарации 20% васркора и вы обязаны его принять 
    4) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы
  • победили, то в качестве штрафа победившая сторона возвращает ВЕСЬ взятый варскор. 
    5) Если невозможно разорвать проход войск со страной из-за того, что её войска находятся на вашей территории, желающий может потребовать вернуть войска на свою территорию. 
    6) Вы можете(!) использовать русификатор, но только вкупе с фиксом, дабы не было рассинхронов.

 

 

Ссылка на комментарий

Испания -- antipaladin 
Франция -- Сава 
Бургундия — Радуга 
Англия -- Скиф 
Австрия — Грава 
Турция -- Тигр 
Польша -- Линкс 
Москва -- Головорез

МИНОРЫ:

Португалия -- Сталин 

Швеция — Анди 

Италия -- Паша 

Бранд — Трусайт 

Мамлюк --

 

Старт в пн 10 апреля. Нужны Мамлюки или, если вы не Птичка, могу уступить Бургундию.

Ссылка на комментарий

Намечается катка центр против всех?))

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kwim сказал:

Намечается катка центр против всех?))

Да нет.

К сожалению не смог отсадить Граву достаточно далеко от Тру. 

Да и если вспоминать историю игр, я почти всегда получал люлей соперничал с Грейвом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3780

Лучшие авторы в этой теме

  • Elgogd

    15

  • andy

    6

  • Mr Grave

    6

  • 0omph

    3

  • kwim

    2

  • Dimstigr

    2

  • tigor2000

    2

  • Iamneo94

    2

  • Constable

    2

  • Golovore$

    1

  • TrueSight

    1

  • sofat

    1

  • KeNT

    1

  • Dachok

    1

  • Boniface

    1

  • Сава

    1

  • ElcJinete

    1

  • antipaladin

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...