Galactic Civilizations 3 - Страница 7 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
6 часов назад, Devin сказал:

Вообще бои полный бред, меня больше увлекало строительство и постоянная оптимизация расположения построек на планетах. 

Строительство ето конечно круто, но весь смысл то как раз в наращивании производственных мощей для создания флота.

А как играть если совершенно не представляешь чем закончится сражение? Можно конечно тупо заспамить числом, но для стратегии ето лютейший фейл.

Ссылка на комментарий

Devin
В 13.11.2016 at 15:49, Insolent сказал:

Строительство ето конечно круто, но весь смысл то как раз в наращивании производственных мощей для создания флота.

А как играть если совершенно не представляешь чем закончится сражение? Можно конечно тупо заспамить числом, но для стратегии ето лютейший фейл.

там на самом деле всё прозрачно со сражениями. А числом к сожалению тут спамить не получается: одна планета - одна верфь - один кораблик максимум за ход. Если бы, имея 4000 единиц производства, я мог за один ход построить 4 малых корпуса по 1000 ед/шт, можно было бы спамить числом :)  А так приходилось клепать самые большие корпуса. В начале игры на предпоследнем уровне сложности это бы здорово помогало.

Ссылка на комментарий

КомНарБез

Так народ ,у меня вот такая вот ошибка, после :новая игра-выбора цивилизации. Ни у кого не было ,как решить? В интернете не нашел.

sunsetheart-620x.jpg

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade.

Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов, дипломатов и солдат. Шпионы, например, смогут красть технологии, убивать вражеских агентов и саботировать планетарную инфраструктуру.

Будет добавлен режим вторжений, в котором будет необходимо использовать солдат. Войска вторжения будут выбирать, где на планете они собираются высадиться, в то время, как войска обороны будут выбирать, где им занять оборону.

Кроме того, будет добавлен инструмент по созданию своих цивилизаций, который будет связан со стимовской мастерской, для того, чтобы проще было делиться своими наработками.

Спойлер

gc3_Crusade-5_ShipBuilder.png

gc3_Crusade-2_CivilizationBuilder.png

gc3_Crusade-1_Discovery.png

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Insolent

Да главное что они в 1.9 версии убрали баг с боями, описанный мною на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий

Да, приятней играть стало, станции до ума довели, ии более живой, по кд сделки предлагает.

Ссылка на комментарий

В 19.12.2016 в 19:22, КомНарБез сказал:

Так народ ,у меня вот такая вот ошибка, после :новая игра-выбора цивилизации. Ни у кого не было ,как решить? В интернете не нашел.

sunsetheart-620x.jpg

Виртуальной памяти попробуйте поставить хотя бы гигов 8.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактическая Служба Новостей, расширенный галактический базар, автоматизация колоний, а также новые технологии, планетарные улучшения, оружие и многое другое.

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_3ca65576a85391a87b5b787301f875d1f49df

ss_fd91e4b1e336e11c988ff39047ab09f37271c

ss_2f61291bf16deb470854a302c54b1f2ac4eb7

ss_6b950acd708bb83c57646722b5c46b95c238c

ss_0945f26d081d7512a5ae2bcbaef14ace7219e

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Flamme

Попробовал поиграть в сие творение - в принципе интересно. Но никак не могу понять одну вещь: по какому вообще принципу распределяются места в СОП? Вроде уж лидер по большей части пунктов, по влиянию вообще отрыв в два раза от ближайшего преследователя и чё? У меня такой же процент голосов, как у третьего места и половина рас дружно за него голосует... Как? Почему? А фиг его знает...

Ссылка на комментарий

Insolent
В 30.08.2018 в 11:57, Flamme сказал:

по какому вообще принципу распределяются места в СОП?

Разве не к числу мяса привязано? (хотя мб и к ВВП: молотки на душу)

Всегда топлю в производство + количество жителей = забираю первое место в СОП.

 

Молодцы, хоть и криворукие, так они игрушку до ума таки доведут.

Хотя реально у них ща 2 косяка:

- станции нельзя утилизировать с возвратом инженеров

в условиях ограниченности ресурсов и апгрейдов(когда 1 станция уже кроет радиусами 2-3 старых базы) это издевательство

- ИИ ну просто вообще никакой в планетарное строительство

хоть бы просто дали ему шаблон(под промку, науку, торговлю) и раскидали разным нациям, согласно характеристикам

В других играх так делают - никто не против. Тут же: ужас нашего городка космоса.

Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Insolent сказал:

Разве не к числу мяса привязано? (хотя мб и к ВВП: молотки на душу)

Всегда топлю в производство + количество жителей = забираю первое место в СОП.

Мда - логично...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Есть купон на скидку 70%, действует до завтра 8 вечера Мск. Отдам желающим.

Ссылка на комментарий

Devin
В 26.01.2018 в 07:31, Candramelekh сказал:

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактическая Служба Новостей, расширенный галактический базар, автоматизация колоний, а также новые технологии, планетарные улучшения, оружие и многое другое.

 

 

мне понравилось то, что они уже сделали в нынешних обновлениях - играть интересно, игра не виснет, как раньше. 

с пищей, правда, вышло так себе - космические цивилизации и вдруг привязаны к каким-то пахотным землям. веганы чтоль? 

Также, пришлось заново разбираться с военными технологиями - баланс таков, что вначале, когда много всего интересного для исследований, проще нанять наёмников. А сами военные технологии потом исследуются тяжело и долго. Ну, может, оно и к лучшему.

То, что ии не умеет грамотно строить - не так важно. Выбираешь уровень сложности повыше и, как правило, на тебя ии хватает)) Если раньше удавалось построить неуязвимый флот, который после боя прочность не теряет, а приобретает  за счет повышения уровня, то теперь, ну по крайней мере на раннем этапе, приходится возмещать потери и строить корабли быстрее, чем их уничтожают.

 

 

Ссылка на комментарий

Insolent
8 часов назад, Devin сказал:

Если раньше удавалось построить неуязвимый флот, который после боя прочность не теряет, а приобретает  за счет повышения уровня, то теперь, ну по крайней мере на раннем этапе, приходится возмещать потери и строить корабли быстрее, чем их уничтожают.

Это да, корабли отлетают за здрасти, но потому что с флотом они что-то намудили, опять.

Ракетные корабли, имея радиус атаки 1300, частенько стреляют позже лазерных с 1000. Из-за чего флот получает лишний демедж, хотя вообще не должен.

 

у ИИ с логистикой атаки очень крутые проблемы, он не умеет атаковать разом, вечно шлёт отдельные группы в раш. Из-за этого их легче сливать.

Плюс накосячили разрабы в скриптах: после объявления мира нельзя долго объявить войну, но ИИ продолжает спамить кораблями к планетам, потом караулит пару ходов и улетает ни с чем - тобишь тратит собственное время, пока мог кого-то другого попинать. Хотя может и не улететь, и клал он на отсутствие права пролёта - у меня так вот уже 50+ ходов после окончания войны дрейфует чужой транспортник с войсками на орбите планеты.

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Insolent сказал:

Ракетные корабли, имея радиус атаки 1300, частенько стреляют позже лазерных с 1000. Из-за чего флот получает лишний демедж, хотя вообще не должен.

тут много факторов - могут быть бонусы на дальность, разные классы кораблей находятся в начале боя на разных позициях - к примеру, мои корабли на базе малого корпуса с ролью "штурм" и с кинетическим оружием сразу оказываются в гуще сражения, в то время как капиталы еще в тылу и не стреляют.

Ссылка на комментарий

Insolent
12 часа назад, Devin сказал:

мои корабли на базе малого корпуса с ролью "штурм" и с кинетическим оружием сразу оказываются в гуще сражения

Ни разу такого не видел.

100% боёв у меня шли по схеме друг на против друга на большой дальности, сближение, перестрелка.

Основные тактики флота: "перехватчик", "страж", "поддержка".

Попозжа попробую "штурм", мб действительно влияет.

 

ЗЫ: а ваще боёвка дико бесит своими деревянными настройками и примитивизмом, давно же могли уже сделать что-то по типу Space Еmpire 5.

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Insolent сказал:

Ни разу такого не видел.

100% боёв у меня шли по схеме друг на против друга на большой дальности, сближение, перестрелка.

Основные тактики флота: "перехватчик", "страж", "поддержка".

Не вижу пока применения тактикам. Всем кораблям с пушками выставить одинаковую тактику, чтобы флот не делился, и всё. А с выбором приоритетной цели ии вроде неплохо справляется, хотя, казалось бы, тактики затем и нужны, чтобы подставлять дешевые корабли, защищая остальные. В Endless Space с этим поинтереснее.

Ссылка на комментарий

Insolent
5 часов назад, Devin сказал:

В Endless Space с этим поинтереснее.

Надеюсь это шутка была.

Мало того что там карточки и автомат, дык ещё и только 1 рабочая тактика: первая попавшаяся на 3 линии, всё.

Любая другая будет приводить к потере кораблей, тк если противник выберет в 3 линии, а у тебя в 2, то тебе полфлота к чертям разнесут.

Ссылка на комментарий

DeepForest

Я дико извиняюсь, мог бы кто нибудь выложить русский пакет локализации для Retribution?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы,добавил скриншоты,все DLC,раздел AAR.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65924

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • niju

    2

  • Эскулап

    2

  • Candramelekh

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...