Galactic Civilizations 3 - Страница 3 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Пощупал сабж. Как то он выглядит совсем печально. Отличий от второй части - минимум. Единственное что бросается в глаза - новая система идеологий и планетарных квестов. Но выглядит эта система как клон аналогичной системы из Beyond Earth, и при том что BE выйдет раньше - понятно чей геймплей будет вторичен (без разницы кто у кого что спер или параллельно додумались).

Система иследований разочаровывает, 100500+ однотипных тех типа "+10% к еде", "еще +5% к еде", "здание которое дает +5% к еде", улучшение для здания которое дает +10% к еде" и т.д.

Дизайн кораблей остался прежним, то есть вполне обширным по созданию внешнего вида - можно лепить всякие прибамбасы на разные точки. Вот только как не старайся - все корабли получаются какими то разноцветно аляпистыми, как машинки клоунов каких нибудь. Окраска кораблей и деталей совершенно несерьезная.

Ввели систему мобильных строительных доков. Теперь точка производства кораблей может летать по всей галактике не останавливая при этом своего производства собирая производственные очки с окружающих планет. Решение сомнительной ценности, хотя при том неконтролируемом зерге планет что получается даже в средней партии - наверно без него было бы хуже.

Графически игра неплоха, все нарисовано достаточно симпатично. А вот с интересом как то проблемы, 6 часов заставлял себя играть в нее, но потом не выдержал. Жутко скучно. Понятно что это только бета, но тот же Star Ruler2 или Lords of the Black Sun будучи тоже на бете в меньшей степени готовности вызывают больше интереса, несмотря на то что они явно проекты значительно меньшего качества.

Если они просто доделают недостающие части, не меняя ничего в геймплее - то я бы не рекомендовал эту игру к приобретению...

Ссылка на комментарий

Scald

Подкреплю слова Detech'a геймплейным трейлером бетки.

Геймплейный трейлер бета-версии Galactic Civilizations 3

На прошлой неделе Galactic Civilizations 3 перешла в фазу бета-тестирования. Опубликован ролик, демонстрирующий некоторые особенности игры. Раннюю версию можно купить в Steam. Полноценный релиз ожидается весной 2015 года.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил видео
Ссылка на комментарий

кто-то пробовал уже ее в деле? как мп игра? как сам геймплей? на циву 5 смахивает, но в космосе?)

Ссылка на комментарий

Detech

На вторую часть смахивает. Ну и понятно что уши цивы тоже торчат, правда не пятой.

Миниобзорчик для тех кто вообще не в курсах как это выглядит:

Карта - гексагональная (шестиугольная), а ней нарисованы звезды и планеты. Все это расположено достаточно плотно, поэтому никакой разницы в какой звездной системе стоит планета нет (чаще всего это и разобрать без подсказки невозможно). Так как все участники могут колонизировать одни и те же планеты - по факту карта представляет собой аналог карты цивы где города можно ставить только на определенных точках, а неколонизируемые планеты и звезды - лишь косметика не имеющая никакого игрового смысла.

У городов поставленных на таких точках (колонизируемых планетах в терминах игры) есть население которое генерирует универсальные очки. Эти очки ты бегунком распределяешь между тремя направлениями (молотки, колбочки, монетки) абсолютно свободно. На направления действуют планетные модификаторы, типа +50% к производству и т.д.

Планетные модификаторы можно увеличивать размещая на специальных слотах точки (количество которых ограничено) различные строения, например каждая фабрика увеличивает производственный модификатор планеты на 10%. Так же строения выдают бонусы на близстоящие, например фабрика увеличивает объем бонуса производственного соседа на 5%.

Население точки ограничено капом в 8 единиц. Кап можно повышать размещая фермы.

Производство точки делится на внутреннее производство и спонсирование верфи. По умолчанию 50% на 50%, но можно менять бегунком. В отличие от других 4х и предыдущих частей - точки (планеты) не могут строить корабли, вместо этого они отправляют часть молотков на верфь.

Верфь - это корабль который собирает молотки с тех планет которые его спонсируют (этот список можно редактировать) и производит на них корабли. При этом верфь может летать, что никак не мешает ей заниматься производством. Теоретически можно все точки направлять на 1 верфь, но от расстояния до верфи налагается штраф.

Корабли дизайнируются простым накидыванием модулей, каждый из которых повышает цену корабля в молотках, и дает какой то бонус к характеристикам. Имеется система косметического дизайна, все модули цепляются графически на какую то часть корабля, так же можно навешивать и различные косметические модули не имеющие смысловой ценности. Таким образом можно придавать кораблям вполне разнообразные виды, визуальный дизайн шире других 4х - но это имеет мало смысла так как кораблики летают в виде небольших полигональных моделек на карте и их детали плохо видны.

У кораблей есть 3 типа атак (балистика, энергетика, ракеты) и 3 типа защит (против каждой атаки)

Корабли-юниты стакаются на гексагонах и группируются в армии как в старых цивах (до 5-ой).

Системы боя пока нет, юниты просто взрываются после того как система решит кто из них победит (никакой анимации), системы дипломатии и политики тоже (все участники перманентно в состоянии войны).

Есть система идеологий которая очень похожа на онную из BE. 3 ветки (типа гуманизм, меркантилизм и агрессия). Каждый раз когда игрок колонизирует планету(ставит город) - ему выдается короткий текст с 3 выборами по веткам. Выбор соотвествующего выбора дает 10 очков на соотвествующую ветку, а так же дает на планету специфические бонусы (достаточно крупные). Очки веток дают возможность анлочить достижения в идеологиях, которые дают какие то бонусы.

----------

Кое какие наблюдения по экономической механике:

1. По видимому авторами выбран путь на жесткое профилирование планет. То есть правильным выбором будет планеты которые полностью заставлены фабриками, планеты которые полностью заставлены рынками и планеты которые полностью заставлены лаболаториями. Гибридное размещение (здания разных типов в рамках одной планеты) сильно уступает по эффективности профилированию и даже иногда убыточно. Пример:

У нас есть планета-город с населением 10. Он генерит 15 универсальных очков, из которых треть (5) идет на денежку. Игрок желает увеличить бабла и строит 5 рынков. Рынок дает бонус +10% к баблу и тратит 1 монету на содержание. Практически это означает что 5 рынков принесут 5*50% = 2.5 монет и потратят 5 монет, то есть после постройки 5 рынков доходы игрока станут меньше.

2. Есть подозрение что на капе фермы выгоднее любых других зданий и в эндгейме все планеты будут застроены одним типом зданий - фермами. Ибо ферма дает увеличение капа что приводит к увеличению универсальных очков планеты которые ты можешь направить куда угодно, а заводы/лабы/рынки лишь увеличивают эффективность.

Пример:

На планете с капом 8 (стандарт) построенная фабрика в лучшем случае дает 8*1.5*10% = 1.2 молотка, при полном профилировании планеты ТОЛЬКО на производство. В то время как ферма увеличивает кап на 1, что дает 1*1.5 = 1.5 универсальных очка которые можно направить куда угодно.

----------

Об МП говорить рано - кучи геймплея не хватает. Ни дипломатии и нормальной боевой системы пока нет

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

как хорошо что не купил....она видать сырая или не популярная будет для МП

Ссылка на комментарий

khaletski

Недавно вышла бета-версия игры, по ней уже можно сделать некоторые выводы о том, какой будет третья Galactic Civilizations:

Galactic Civilizations 3
Изменено пользователем Candramelekh
Добавил видео
Ссылка на комментарий

в civilization 5 новое дополнение анонсировали, как бы будущее, чуток инопланетка!

Ссылка на комментарий

Iviom

Я поражаюсь авторам космических стратегий. Возьмите склонируйте MOO2 или MOO3 и будете купаться в деньгах. Но нет. Каждому надо свой корявый велосипед придумать.

Стардок вообще отдельная тема. Не смогли просто скопировать Master of Magic в Elemental'e. А galciv уже 2й раз меняет только графику.

Ссылка на комментарий

khaletski

мы попробовали сыграть сетевой матч в бета-версии Galactic Civilizations . Вот что получилось:

Galactic Civilizations 3
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

MOO2 - хех, мечта(

Также поиграл в бетку. Не все так печально как описали вверху. Окончательно можно будет оценить после того как детально бои прикрутят.

Ссылка на комментарий

Juanito

Ну что, кто играл в бету, как там? Релиз 17 марта. Брать\не брать?

Ссылка на комментарий

Ну что, кто играл в бету, как там? Релиз 17 марта. Брать\не брать?

Все отлично, вот только редактор кораблей муторный. Багов многовато.

Ссылка на комментарий

Juanito
Все отлично, вот только редактор кораблей муторный. Багов многовато.

В чем заключается муторность?

Ссылка на комментарий

Все отлично, вот только редактор кораблей муторный. Багов многовато.

В чём заключается отличность?

Ссылка на комментарий

Она уже вышла или Early Access?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Она уже вышла или Early Access?

Ранний доступ.

Выйдет якобы 14 мая 2015 года.

Ссылка на комментарий

Detech

Лично мне показалось что единственное отличие от второй части - это увеличенная резолюция (и соотвественно перерисованные спрайты в новое качество), эвенты с выбором между трех веток при колонизации (по типу Beyond Earth) и летающие верфи. Все остальное как во второй части. Но правда я плохо помню вторую.

Всмысле авторы не стали идти на какие то эксперименты, и сделали то же самое в новом качестве исполнения (обертке).

Ссылка на комментарий

Лично мне показалось что единственное отличие от второй части - это увеличенная резолюция (и соотвественно перерисованные спрайты в новое качество), эвенты с выбором между трех веток при колонизации (по типу Beyond Earth) и летающие верфи. Все остальное как во второй части. Но правда я плохо помню вторую.

Всмысле авторы не стали идти на какие то эксперименты, и сделали то же самое в новом качестве исполнения (обертке).

Не только во первых есть мультиплеер во вторых увеличили масштаб игры карта сосотоит из гекс ну а главное улучшения боя в космосе

Ссылка на комментарий

Не только во первых есть мультиплеер во вторых увеличили масштаб игры карта сосотоит из гекс ну а главное улучшения боя в космосе

А что там в бое изменилось? Сам еще не щупал - только смотрел пару стримов разрабов и летсплей Quill18. Вроде бы там те же 3 вида оружия и 3 вида защиты против них.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66407

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • niju

    2

  • Эскулап

    2

  • Candramelekh

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...