Galactic Civilizations 3 - Страница 5 - Galactic Civilizations (серия игр) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Galactic Civilizations 3

Рекомендованные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Stardock Entertainment             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра вышла 14 мая 2015г.        

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Galactic Civilizations III – это стратегия с самым большим миром за всю историю жанра. Каждая новая партия в ней неповторима и предлагает невероятное разнообразие благодаря большому набору настроек: вы можете выбрать размер карты, количество планет в системах, распространенность ресурсов, частоту случайных событий и многое другое.
Стратегия Galactic Civilizations III оставляет в прошлом линейные условия победы и взамен предлагает вам многочисленные пути к успеху, когда вы сами решаете, какие цели преследовать, будь то военное доминирование, культурное превосходство, технологическое преимущество или политические союзы. Новые возможности сетевой игры также расширяют выбор задач, предоставляя возможность соревноваться с другими игроками, а не с ИИ. В дополнение к этому вас ждет подробная и разнообразная система моделирования кораблей, которая обеспечивает небывалую степень погружения в игру.

 

Galactic Civilizations 3 сделает игрока могущественным лидером космической цивилизации, которая должна исследовать, расширяться и колонизировать новые миры по всей галактике. Нужно будет победить соперников в технологиях, экономике, политике и военной мощи. Вести войны не обязательно.

В Galactic Civilizations 3 улучшена графика, добавлены элементы межзвездной основанной на гексах карты, например, появились черные дыры и реликвии Предтеч (Precursor). Обновленная система ресурсов Galactic Civilizations 3 даст свежие возможности для исследований.

 

Спойлер

Игра, как и её предшественники, уклоняется от любой формы тактического боя, но роль игрока в строительстве флота была значительно увеличена.

 

Условия победы в игре:

 

Завоевание (Conquest) — сокрушить врагов и доминировать над галактикой.
Победа влиянием (Influence) — не нужно драться, чтобы твоя цивилизация была лучшей.
Победа исследованием (Research) — откройте, сделайте превосходный технологический прорыв.
Вознесение (Ascension) — добыть кристаллы Вознесения и дальше идти по высшему плану.
Победа альянсом (Alliance) — используйте дипломатию, чтобы принести мир в галактику.
Ограничение по ходам (Turn Limit) — уничтожить врагов до истечения установленного количества ходов.


Нововведения:

 

Мультиплеер: Впервые, в серии игр Galactic Civilizations появился режим мультиплеера с полной поддержкой собственных цивилизаций, сохраненных в мультиплеере игр и многим другим.
Новая система битв: Вы решаете, какую роль играют ваши корабли в битве. Теперь у вас есть возможность наблюдать битвы флотов в кинематографическом стиле и видеть вашу проектировку в действии.
Новый командир колоний: Местонахождение планетных улучшений теперь имеет значение. Бонусы за близость и планетные ресурсы имеют большое влияние на то, в чём сильна (или слаба) планета.
Правители планет: Используйте правителей отдельных планет для руководства вашими мирами, решая, какие улучшения строить и когда, что позволяет вам сосредоточиться на больших стратегических целях.

 

Действие происходит в 23-ем веке. Междоусобицы галактического масштаба продолжаются. Несмотря на уничтожение Повелителей Ужаса, их бывшие марионетки, Империя дренджинов и Коллектив йоров, всё ещё сохраняют господство в Галактике. Почти все цивилизации, которые противостояли Повелителям Ужаса, истреблены или порабощены, осталась лишь Земля, защищенная непроницаемым барьером предшественников, но окруженная бесчисленной армадой дренджинов.

В 2242 году флот землян, отправленный в карманную вселенную за технологиями для повержения Повелителей Ужаса, возвращается. Целью его является создание единого фронта против дренджинов и йоров и освобождение Земли, так как под барьером скрывается восстановленная многочисленная армада, способная переломить ход войны. Однако против союза выступают толанцы, загадочные существа из будущего, утверждая, что это приведёт к Крестовому походу людей, что станет концом всего живого в Галактике.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Игра работает только на PC с 64-битными операционными системами. Благодаря этому значительно увеличились масштаб и размер карт, моддеры смогут добавлять дополнительный контент.

Спойлер

Решение №1

Перейдите к папке ... \ Fonts \ и запустить gc3_font_setup.exe

Решение №2

ИМЕЙТЕ В ВИДУ, папка ProgramData по умолчанию является СКРЫТОЙ, чтобы ее увидеть, нужно в настройках винды разрешить просмотр скрытых файлов и папок.

Перейдите к папке 😄 \ ProgramData \ Stardock \ Galactic Civilizations III \ и удалите файлы K2FontData_Small.fontdata

K2FontTexture_Small.dds

Решение №3

Перейдите к папке %USERPROFILE% \ Documents \ My Games \ GalCiv3 \ откройте файл Prefs.ini, найти UISize=Small и изменить на UISize=Medium

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:27 авг. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  21 фев. 2019

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 12 ноя. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Galactic Civilizations III: Intrigue Expansion

 

Galactic Civilizations III - Mech Parts Kit DLC

 

Galactic Civilizations III: Crusade Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Altarian Prophecy DLC

 

Galactic Civilizations III - Lost Treasures DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans DLC

 

Galactic Civilizations III - Builders Kit DLC

 

Galactic Civilizations III - Mercenaries Expansion Pack

 

Galactic Civilizations III - Precursor Worlds DLC

 

Galactic Civilizations III - Revenge of the Snathi DLC

 

Galactic Civilizations III - Mega Events DLC

 

Galactic Civilizations III - Map Pack DLC

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение Galactic Civilizations 3 (автор  Vanchope M) ( 48 видео)

 

 

Galactic Civilizations III - Let's Play  (автор GetDaved) (29 видео)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Объединил штук пять мелких тем с предрелизным обсуждением, обсуждением анонса и т.п. в общую тему по данной игре.

Ссылка на комментарий

Ну кто играет? Вроде все так симпатично, но явно проблемы с АИ, на нормале первая партия и средняя галактика раскатывается военным катком с минимумом умственных усилий. Особенно не понял момент когда специально оставил пустым стартовый Марс и к середине игры туда прилетел товарищ основал колонию. Через два хода колония под влиянием перешла мне же в руки. Нет слов.

Может поправят патчами, во второй это как раз была сильная сторона игры.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Откуда инфа по патчу? На лицухе все еще версия 1.0, бета версии не доступны, в разделе новостей или Client Update инфы нет.

Или это аннонс будущих изменений?

Патч 1.01 сейчас находится в бета тестировании

Ссылка на комментарий

Жора
Ну кто играет? Вроде все так симпатично, но явно проблемы с АИ, ...

Может поправят патчами, во второй это как раз была сильная сторона игры.

Надежда есть. Краем уха слышал, что ИИ это основное направление в котором работают над патчами.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Juanito

Что-то мне совсем не понравилась экономика, а именно этот круг, в котором можно распределить средства на производство\науку\экономику. Не понравилось потому, что из-за этого круга получается, что даже если у тебя всё в пром зданиях - ты тупо можешь перевести стрелочку в науку и у тебя будет наука. Т.е. пропадает смысл в специализации зданий, что не строй, всё равно всё стрелочкой регулируется в нужный ресурс. Нахрена сделано я не пойму.

Ссылка на комментарий

Detech
Что-то мне совсем не понравилась экономика, а именно этот круг, в котором можно распределить средства на производство\науку\экономику. Не понравилось потому, что из-за этого круга получается, что даже если у тебя всё в пром зданиях - ты тупо можешь перевести стрелочку в науку и у тебя будет наука. Т.е. пропадает смысл в специализации зданий, что не строй, всё равно всё стрелочкой регулируется в нужный ресурс. Нахрена сделано я не пойму.

Это не так.

Круговой бегунок распределяет так называемый "Raw Production". Несмотря на то что в названии присутствует слово "Production", к промышленности (производству) это никакого отношения не имеет, промышленность в терминах игры называется "Manufacturing".

Raw Production - это синтетический показатель который примерно отражает численность населения. По сути это один и тот же показатель, замена названия нужна для логичности ряда второстепенных процессов.

Таким образом круговой бегунок - это распределение населения между 3 направлениями. Принципиально эта система ничем не отличается от системы MoO2 скажем (или StarDrive2, из недавнего, который ее экон систему слизал), с ее рядами человечков в трех столбцах.

Raw Production делится на Raw Manufacturing, Raw Reseach и Raw Economy. По сути это можно читать как - "в производстве трудится X% населения, в иследовании Y%, в экономике Z%".

Строения же которые ты строишь - это модификаторы к населению которые накладываются позже деления. И планета на 100% застроенная фабриками будет производить ровно столько же исследования что и абсолютно пустая планета при равном населении и бонусах.

Но соглашусь что система крайне плохая. И дело не в том что она неправильная, она правильная. Она просто неинтересная. Двигать бегунки - само по себе неинтересно, но плюс к тому что система в принципе не дает тебе причин не выкручивать бегунки в одну сторону на максимум - ее сильно просаживает. Но тут ничего не поделаешь - 4X в принципе (не знаю почему) не заморачиваются созданием интересных экономик (разве что у DW, но там баланса нет чуть больше чем совсем)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Т.е. пропадает смысл в специализации зданий, что не строй, всё равно всё стрелочкой регулируется в нужный ресурс. Нахрена сделано я не пойму.

Не пропадает, просто планеты становятся с ходом игры все более специализированными и на тех кто строит корабли, или приносит бабло или идет в науку уже не надо к какому-то ходу что-то двигать. Т.е. определенно это имеет смысл на первых 10-20 ходах, но дальше бонусы за здания полностью перекрывают то что можно "надергать" ползунками.

Ну и вообще оптимизация поздних стадий игры хорошо проработана, наконец-то не надо кого-то куда то постоянно десятками отправлять руками. Сразу в точку сбора на фронт с верфей это хорошо придумано.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Спойлер

Основное:

# Теперь другие игроки в мультиплеере будут видеть фон и лидера пользовательской расы, за которую вы играете

# Мультиплеерные лобби будут показываться со всего мира, а не только из вашего региона

Исправления:

- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно формируется сумма кредитов, необходимых для принятия сделки в торговле

- Исправлены опечатки

- Исправлена проблема, из-за которой Альтариане не получали корабли от событий и аномалий

- Исправлены требования для экономического модуля космобаз

- Исправлен туман войны в восстановленных мультиплеерных сессиях

- Исправлена ошибка, которая может привести к застреванию ходов в мультиплеере

- Исправлены отчёты о вылетах игры

- Исправлена ошибка, благодаря которой можно было отправить корабль за пределы дальности его полёта с помощью точки сбора

- Сообщения о превышении дальности полёта больше не появляются, если выбран чужой корабль

- Исправлена ошибка с неправильным расчётом времени исследования

- Исправлена ошибка со звуком при открытии окон

- Исправлена ошибка с задержкой очереди для космобаз

- Исправлена проблема, когда фон на экране дипломатии становится черным, если быстро закрыть и открыть его

- Исправлена ошибка, возникающая если вы заказываете множество строительных кораблей из окна космобазы

- Исправлен вылет при уничтожении планеты

- Исправлен вылет при загрузке сохранения

- Исправлен вылет, вызванный манипуляциями ИИ со списком спонсоров верфи

- Исправлена ошибка, если у вас префов без каких-либо действительных игроков, перечисленных на всех

- Исправлена проблема, которая позволяла перестроить уникальное сооружение на любой планете, после того, как оно было разрушено на другой планете

- Исправлена краш, возникающий, если игра заканчивается, пока есть события в очереди уведомлений (неактивный корабль, колония и т.д.)

- Исправлена проблема с неограниченным населением у синтетиков

- Исправлен краш, вызываемый попыткой апгрейда корабля, если ранее все дизайны были отмечены как устаревшие и не осталось ни одного активного дизайна

- Исправлена ошибка, из-за которой отмена союза на самом деле его не отменяла

- Исправлена система оповещений о боях

- Исправлена проблема, из-за которой у игроков отсутствовал интерфейс, если директория игры помечена как "только для чтения"

- Исправлена проблема с настройками для видеокарт Intel

Баланс:

* Кладбища кораблей появляются чаще

* Количество пиратских кораблей на кладбищах кораблей снижено с 3 до 2

* Модификатор стоимости покупки уменьшен с 15X до 10X

* Модификатор роста производства от количества населения увеличен с 0,7 до 1,0

* Модификатор влияния населения на производство уменьшен с 2,0 до 1,0

* Базовое сопротивление в колониях уменьшено с 50% до 25%

* Уровень морали с 40% до 60% больше никак не влияет на производство

* Количество пищи с адаптивных ферм снижено с 4 до 3

* Количество пищи с интенсивных ферм снижено с 6 до 4

* Количество пищи с беспотерьных ферм снижено с 8 до 5

* Стоимость торгового модуля снижена с 27 до 10

* Модификатор "Вы слабы" больше не имеет влияния в начале игры

* Модификатор "Вы созрели для завоевания" имеет влияние только в середине игры

* Теперь "честными" считаются равные сделки, а не только с преимуществом для другой стороны

* Ребалансировка размеров карт

* Количество планет для колонизации перебалансировано для больших карт

* Время до первого выстрела снижено с 3 секунд до 1 секунды

* Минимальное количество взрывов увеличено с 1 до 2

* Количество взрывов на средних кораблях уменьшено с 14 до 5

* Длина следов от двигателей снижена с 1000 до 100

* Количество модулей-авианосцев на 1 корабль снижено с 3 до 2

* Кинетическое оружие стало дороже, но легче

* Ребалансировка улучшений, которым требуются ресурсы

Искусственный интеллект:

@ ИИ меньше акцентируется на захвате ресурсов

@ ИИ более активно выводит из эксплуатации старые корабли

@ ИИ более осторожно строит флоты, учитывая свои доходы и стоимость содержания флотов

@ ИИ более активно строит улучшения, повышающие мораль

@ ИИ может связаться с вами, чтобы предупредить о военной мощи другой расы, или предоставить помощь, если вы находитесь в состоянии войны с ними

@ ИИ флотов вторжения обращает большее внимание на уязвимые планеты (fortify Uranus)

@ ИИ менее заинтересован в отдаленных целях

@ ИИ будет чаще проводить массовые атаки, чем атаки небольшим количеством кораблей

@ ИИ будет более эффективно использовать деньги, не занимаясь накопительством

@ ИИ теперь разрешено покупать более чем один раз за ход во всей империи

Интерфейс:

> "Total Production" изменено на "Total Manufacturing" в нужных случаях

> Raw Research и Raw Manufacturing изменены на Base Research и Base Manufacturing соответственно

> Research Rate переименован в Civilization Ability

> Когда ИИ объявляет вам войну, играет музыка объявления войны

> Разделы в списке деталей Конструктора больше не мигают при сворачивании\разворачивании

> Теперь можно перейти к событию из уведомления "на вашей территории построена космобаза"

> Предупреждения больше не появляются при старте каждой игры

Производительность:

+ Уменьшено время запуска

+ Убраны некоторые отладочные сообщения

+ Игра больше не создаёт ненужную визуализацию

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

khaletski

Galactic Civilizations 3. Обзор финальной версии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Спойлер

Основное:

- Игра теперь запоминает параметры карты в мультиплеере

- Добавлена возможность добавлять случайных противников

- Добавлена возможность редактировать созданные дизайны и фракции

- Добавлено множество видов пиратских кораблей и пиратский сет кораблей с возможностью их использования пользовательскими фракциями

- Добавлены 2 новые детальки в Конструктор

Исправления:

- Исправлен краш в мультиплеере, вызванный отправкой сообщений после окончания игры

- Переписан код завершения хода, чтобы исправить множество причин зависания ходов

- Исправлены требования для культурного модуля космобаз у Иридиумцев

- Добавлен механизм самовосстановления кода игры, который позволит игре загружать повреждённые сохранения

- Исправлена ошибка с прерыванием боя против космобазы\верфи

- Исправлена ошибка, вызываемая если игрок строит более 32 улучшений на планете

- Исправлен краш на экране планеты, вызываемый махинациями с очередью строительства

- Исправлена возможность несколько раз за ход использовать кнопку покупки

- Исправлена ошибка, возникающая когда ИИ хочет передать вам корабль, не имея при этом кораблей

- Исправлена ошибка с возможностью вывести из космобазы\верфи корабль, который находится в процессе апгрейда

- Исправлены отсутствующие экономические улучшения в технодреве Йор

- Исправлены отсутствующие модули поддержки Кринн

- Исправлена проблема с неработающим бонусом к планетарному сопротивлению

- Исправлен баг с полупрозрачным текстом типа "Неделя Х"

- Исправлен неработающий запрос инженерного корабля на космобазах, если дизайн корабля был обновлен

- Исправлена ошибка с неправильным цветом технологий, возникающая после загрузки игры

- Исправлена проблема с прокруткой списка планет колесом мыши

- Исправлена ошибка, возникающая, если выбрать слишком много флотов с зажатым ctrl

- Все пользовательские файлы перемещены в директорию документы\my games\galciv3

- Исправлена ошибка, вызываемая слишком большой массой во флоте

- Исправлена ошибка с застреванием очереди при создании торгового пути

- Исправлен краш, вызываемый разрушением колонии, к которой проложены торговые пути

- Исправлено неверное отображение отношений на экране дипломатии

- Исправлен мультиплеерный краш, возникающий при авто-апгрейде планетарных улучшений

- Исправлены исчезающие названия кораблей

- Исправлены опечатки

- Теперь при краше игры, информация об этом будет автоматически отправляться в Stardock

Баланс:

- Ребалансировка массы сенсоров

- Обновлен механизм генерации спиральных карт, чтобы сделать их органичнее

- Класс стартовых планет Иконийцев и Талан поднят до 16

Интерфейс

- Снижена интенсивность линии дальности полёта

- Исправлена интенсивность материалов и текстур кораблей

- Изменение параметра "Включить моды" теперь вызывает окно, предупреждающее о том, что изменения вступят в силу только после перезагрузки

- Увеличено пространство для описания технологий на экране технодрева

Производительность

- Исправлено слишком долгое время быстрого боя

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер
Ссылка на комментарий

Эскулап

Стоит ли скачивать игру? Без русификатора тяжело играть? Есть возможность самостоятельного перевода?

Ссылка на комментарий

Эскулап

Нашёл ссылку на перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

electromagic

Желательно бы и ссылки на патчи с кряком выкладывать.

Ссылка на комментарий

vitovt13

Сборка Galactic Civilizations III FULL 1.02 от scaramonga

 

И два последних апдейта:

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил ссылки. Все были пустыми
Ссылка на комментарий

Квартал

Чё за ссылки в шапке бредовые, мало того что онтивир блочит так ешо када хочешь скачать то надо регатся и потом качаешь какуэто прогу + пытаешся скачать игру или фикс

P.S. про яндекс или маил никто не знает?

Изменено пользователем Квартал
Ссылка на комментарий

vitovt13 писал:
Сборка Galactic Civilizations III FULL 1.02 от scaramonga
 
И два последних апдейта:
 

подстава

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки в цитате
Ссылка на комментарий

Про официальный перевод, что нибудь слышно? А то обещали к середине лета и похоже дальше обещания не продвинулись.

Ссылка на комментарий

Жора
Квартал писал:
Чё за ссылки в шапке бредовые, мало того что онтивир блочит так ешо када хочешь скачать то надо регатся и потом качаешь какуэто прогу + пытаешся скачать игру или фикс

P.S. про яндекс или маил никто не знает?

Антивирусники часто ругаются на кряки. И тут уж вам никто не поможет, отключайте и пользуйтесь пираткой на свой страх и риск. Я пробовал - скачивается нормально. Вы наверное что-то не то нажимаете, не все кнопки Download делают скачку. Чтобы скачать надо сначала ввести капчу, после этого нажать зеленую кнопку Download под ней и ещё раз на другой странице Create download link, убрав перед этим галочку с Download using download accelerator, чтобы не скачивать лишнюю прогу. Регистрации не требуется.

 i   
Кто-то открепил шапку! Узнаю кто - ухи оборву. Вернул на место.
 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Про официальный перевод, что нибудь слышно? А то обещали к середине лета и похоже дальше обещания не продвинулись.

Нет никаких новостей про официальный перевод.Думали что будет в 1.1 но его там нет.

Ссылка на комментарий

Рабочий Патч 1.1 и лекартсов к нему, кто нибудь выложит? На fsbgames.ru архив с патчем 1.1 битый.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 185
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65945

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    11

  • vlastar

    11

  • RiscoUK

    11

  • Gorthauerr

    10

  • Insolent

    8

  • FOV

    8

  • Devin

    6

  • had

    6

  • keaSar

    5

  • ryazanov

    5

  • Diblack

    5

  • Kona Kai

    5

  • Scald

    4

  • Жора

    3

  • Juanito

    3

  • Аркесс

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Godfrey

    3

  • Arimand

    3

  • khaletski

    3

  • simonov-89

    3

  • niju

    2

  • Эскулап

    2

  • Candramelekh

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Чет перемудрили они в механике с кучей всяких модификаторов (заводы и лаборатории теперь дают не + к показателю, а +5%/7.5%, и есть редкие здания которые дают + к показателю), и в конструкторе ко

Gorthauerr

Из плюсов - космические станции теперь грейдятся не спамом десятков строителей, а монетками (в довольно умеренных объемах). Из минусов - ИИшка очень активно колонит. столбит все, что не успел отк

Candramelekh

Весной обещают выпустить второе дополнение: Galactic Civilizations III: Crusade. Одним из нововведений будет возможность назначать гражданам должности. От ученых, инженеров и фермеров, до шпионов

Candramelekh

Анонсировано новое дополнение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выходит весной. В дополнении будет добавлена обильная политическая составляющая. Выбор формы правления, наём руководителей, Галактиче

FOV

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   на мой вариант пере балансировки планетарных строений и исправление перевода текста на русском языке (на что обратил внимание)... Изменения от оригинала: Ц

Gorthauerr

Не особо, Ведьмака 4 и Космооперу от CD Project RED (главное чтобы говенным 1м лицом only не испортили) жду. В GalCiv 4 пару партеек можно будет прогнать, но я и от тройки ожидал гораздо большего

simonov-89

За пару партеек и покупать не стоит. 

Gorthauerr

Вот даже не знаю Мне все-таки кажется, таких фанатов как LJ Romic с EU4 меньше. Мне игра интересна до тех пор, пока в ней есть новый контент. чем больше контента и больше глубины - тем лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...