Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 28 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

113 голоса

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

13 часа назад, GerrApllejack сказал:

Привет, я идиот, как нанимать отряды элитные отряды играя за тëмных эльфов? Подскажите пожалуйста. 

легендарные отряды? открываются с уровнем лорда. Первый вроде с 10. Или под элитными имеются в виду всякие стражи наггаронда и палачи харганета? Темные нанимают войска с ковчегов - ковчеги и развиваются быстрее, и опытные войска предоставляют. Можно сразу 9 уровня нанимать (при полном развитии).

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, ученый лис сказал:

Ох хо были же времена...

Меч кейна?

Ссылка на комментарий

ученый лис
8 минут назад, Arrey сказал:

Меч кейна?

Нет просто Теклис на максималках, верхом на фениксе, обвешанный артефактами с поддержкой двух магичек. Там они в двойке не учли что кроме базовых могут быть и аурные артефакты (эльфийские стражи фениксы) получаемые от обряда Ваула которыми эти магички и снабжены. Плюс выпал рандомный артефакт на максимальный спасбросок. Результат доведенное до 100% сопротивление всем видам урона. Боты его пробивают но совсем слабо - на минимуме возможного. Плюс знамя на подавление морали, спутник травник на ядовитые атаки и т. д. В общем где - то за 50 ходов вырастает около имба. Единственная слабость  если в стеке больше 4 - 5 монстров там приходится и по напрягаться, так как уже теклис пробивает их довольно плохо. Поэтому и таскал с собой магичку металла - она как раз трансмутом подобные угрозы и ликвидировала. Меча Кейна не было - он теклису не особо и нужен, да и не люблю я его - слишком большие штрафы на дипломатию и порядок дает.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, ученый лис сказал:

эльфийские стражи фениксы

А что конкретно там берете, я обычно брал алмазного стража, но там всего +8% вроде...

В МП не пробовали себя?

Ссылка на комментарий

ученый лис
Только что, Arrey сказал:

А что конкретно там берете, я обычно брал алмазного стража, но там всего +8% вроде...

В МП не пробовали себя?

Там асф достаточно, Теклис получает защиту от огня от феникса - маунта, от магии от именных артефактов и навыков. Второй магичке правда иногда давал стража на магию. Там ещё рандом присутствует определенный - выпадет или нет артефакт на спасбросок или это придется закрывать аурой от стража. Ещё брал по возможности два посоха Ашшура на расширение базового пула магии - но это уже считай середина игры. Каюсь, иногда перезагружал по паре раз - поскольку на смене хода лист с выбором артефактов рандомно меняется. Сложность у меня ВХ сражений, но с паузой, так проще планировать действия.

Нет, мультиплеером не увлекаюсь. Мне интереснее изучать механики фракций, выращивать всяких имб, постепенно переходя к борьбе "малой кровью на чужой территории" - благо бот в во второй Вахе пожалуй самый сильный ИИ а креативов из тех что я видел (ну и в Атилле он был неплох), так что я даже компании не завершаю очень часто, считая победой выращивание супер героев или суперармий.

PS. но там всего +8% Это только для того кто его носит, для всех остальных в армии он дает на все сражение ауру в 10% физризиста. Один из самых полезных артефактов в игре. 

Ссылка на комментарий

Arrey
23 минуты назад, ученый лис сказал:

PS. но там всего +8% Это только для того кто его носит, для всех остальных в армии он дает на все сражение ауру в 10% физризиста. Один из самых полезных артефактов в игре. 

Так то да, но имбой это не делает, даже два таких если они таскаются... это всего 20 физрезиста... а между призывами ваула 30 ходов... раскатать два стака тремя магами... просто манны не должно хватать...

Ссылка на комментарий

ученый лис
16 минут назад, Arrey сказал:

Так то да, но имбой это не делает, даже два таких если они таскаются... это всего 20 физрезиста... а между призывами ваула 30 ходов... раскатать два стака тремя магами... просто манны не должно хватать...

Там ещё 7бесплатных заклинаний у Теклиса, куча артефактов, способностей и спутников у магичек. Плюс никто режим магической атаки на страткарте не отменял. Выходит в зависимости от ветров в районе 400 единиц маны на бой, что хватает вполне себе. благо Теклис кастует заклинания по сниженной цене. Тем более бой против двух стеков показательный, обычно ИИ атакует одним стеком, вот стандартный бой:

image.thumb.jpeg.7dbc373ef7cd493c9319623d4a0150c6.jpeg

Кстати, ауры артефактов АСФ не суммируются, то есть таскать два одинаковых в стеке смысла нет.

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
56 минут назад, ученый лис сказал:

Выходит в зависимости от ветров в районе 400 единиц маны на бой, что хватает вполне себе.

400 да, хватает но штука в том что я за все время больше 150 лимит маны не видел, чем так разгоняется резерв?

Ссылка на комментарий

ученый лис
15 часов назад, Arrey сказал:

400 да, хватает но штука в том что я за все время больше 150 лимит маны не видел, чем так разгоняется резерв?

Тут надо понимать, все то, то что я пишу, относится к двойке, в тройке расчет и объем ветров магии сильно изменили. Плюс провели ребаланс возможностей героев. Лимита на ману в двойке не было вообще:

image.thumb.jpeg.6189de31482b1330796d296a86b113de.jpeg

Как в тройке не знаю, не играл. Кстати обе магички у меня на скрине ещё без артефактов на расширение маны и спутников, а огневичка даже без перка "проводник чар". Вместе со всем выше перечисленным было бы что то около 380. Плюс зависимость от ветров магии (погоды) они могут дать как плюс в десятки единиц так и минус.

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Я хочу исторический тотал вар

Но не ту чепуху в стиле Вахи и Рим 2 с Аттилой

Штурмы колхозов надоели

Это к вопросу жду ли я эту игру

Лучшая игра по вархаммеру,это мод Call of Warhammer

Вот уж она бросала вызов твоим способностям управленца,тактика и стратега.

Жестоко наказывая за проигрыш.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Тимурленг сказал:

Лучшая игра по вархаммеру,это мод Call of Warhammer

Вот уж она бросала вызов твоим способностям управленца,тактика и стратега.

Жестоко наказывая за проигрыш.

даже не слышал о таком... к чему он?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
27 минут назад, Arrey сказал:

даже не слышал о таком... к чему он?

На медиевал 2 тотал вар.

Можете на ютубе посмотреть какая она

Ссылка на комментарий

Arrey
28 минут назад, Тимурленг сказал:

На медиевал 2 тотал вар.

Можете на ютубе посмотреть какая она

Я всю второю медь пропустил, комп тогда не тянул ее, а к тому времени как обновил, медь уже была не актуальна...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Arrey сказал:

Я всю второю медь пропустил, комп тогда не тянул ее, а к тому времени как обновил, медь уже была не актуальна...

Моды на медь лучшее что есть в тотал варе

Ссылка на комментарий

ученый лис
20 часов назад, Тимурленг сказал:

Я хочу исторический тотал вар

Но не ту чепуху в стиле Вахи и Рим 2 с Аттилой

Штурмы колхозов надоели

Это к вопросу жду ли я эту игру

Лучшая игра по вархаммеру,это мод Call of Warhammer

Вот уж она бросала вызов твоим способностям управленца,тактика и стратега.

Жестоко наказывая за проигрыш.

 Переусложненное, сверх сложное гуано, где на движок второй меди тупо повесили "русский хардкор" в виде бесконечного спама стеков по кулдауну. Кстати учтите что в ванили второй Вахи можно также - ставите сложность игры и вторжение Хаоса на уровень легенда, ну и будет вам 80 стеков в первой волне, ну и 150 во второй.

4 часа назад, Arrey сказал:

даже не слышал о таком... к чему он?

Видел его - очень и очень на любителя бесконечного убийства каждый ход бесконечно рождающихся из пустоты стеков. Ну в общем очень и очень унылое хардкорное.... 

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, ученый лис сказал:

 Переусложненное, сверх сложное гуано, где на движок второй меди тупо повесили "русский хардкор" в виде бесконечного спама стеков по кулдауну. Кстати учтите что в ванили второй Вахи можно также - ставите сложность игры и вторжение Хаоса на уровень легенда, ну и будет вам 80 стеков в первой волне, ну и 150 во второй.

4 часа назад, Arrey сказал:

даже не слышал о таком... к чему он?

Видел его - очень и очень на любителя бесконечного убийства каждый ход бесконечно рождающихся из пустоты стеков. Ну в общем очень и очень унылое хардкорное.... 

Не мне такое не надо, я в Атилу то из-за бесконечного спама гунов играть перестал, хотя там славяне довольно норм сделаны... предпочитаю чтобы в игре была логичная механика, были земли и города в которых формировались армии, а спам из воздуха причем в рандомном месте напрочь убивает стратегический элемент игры...

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, ученый лис сказал:

 Переусложненное, сверх сложное гуано, где на движок второй меди тупо повесили "русский хардкор" в виде бесконечного спама стеков по кулдауну. Кстати учтите что в ванили второй Вахи можно также - ставите сложность игры и вторжение Хаоса на уровень легенда, ну и будет вам 80 стеков в первой волне, ну и 150 во второй.

Надо просто раннюю версию брать,тогда там около 14-20 стаков в первом и чуть больше во втором

Ссылка на комментарий

Тимурленг
3 часа назад, Arrey сказал:

Не мне такое не надо, я в Атилу то из-за бесконечного спама гунов играть перестал, хотя там славяне довольно норм сделаны... предпочитаю чтобы в игре была логичная механика, были земли и города в которых формировались армии, а спам из воздуха причем в рандомном месте напрочь убивает стратегический элемент игры...

Там если поискать,можно раннюю версию отыскать

Та версия где можно отстраивать города

Любая версия где запретили рост,сразу в утиль

Там и в самом деле чувствуешь как время утекает сквозь пальца.

Да и империя там не так как беззуба как в Вархаммере

В вархаммере дали возможность императору бить своих,а в моде только если они впали в ересь и их отлучили.

Воистину там начинаешь ценить архитектуру, местность, магов, полководцев которые могут в ночные бои и наёмников

Помню как я провёл за 1 ход 10 боёв, разгромив половину первой волны и закончил на тот день игру

А на следующий день отошёл вглубь страны для пополнения гвардии,отдав на растерзание Хаосу треть страны и сидящие в осажденных городах простые пехотные армии.

А потом вернулся догромил остальных и забрал обратно свои земил

А вот потом после 2 десятков стеков, возникло около 30-50 ( не помню )

К ним я был не готов,так как тогда лор не знал и думая что разбил Хаос, брал штурм их родные регионы.

Проиграл конечно,но эмоций было море.

Так что это отличная игра

Особенно за гномов,вот уже кто там звери так это они
Мало того что у них отличные тяжелые бронебойные войска, так у них экономику можно раскачать так, что вторгаться будет не Хаос

А самая жесть там эльфы.Слово жесть полностью характеризует их

Крайне сильные и КРАСИВЫЕ войска, но связи с особенностями найма войск у эльфов, просто в минус уходит желание за них играть

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 557
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62766

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Arrey

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...