Мод Stalker 1936 (в разработке) - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Stalker 1936 (в разработке)

Рекомендованные сообщения

sanstepon5

Мод Stalker 1936 это модификация про альтернативную историю, где на месте болот возле Киева после взрыва неизвестного происхождения в конце 1933 года, появились города и неизвестные строения с территорий которых на Советский Союз время от времени идут полчища монстров напоминающих обычных зверей.

Через несколько месяцев попыток проникнуть на эту территорию, после нескольких прорывов монстров и десятков тысяч погибших красноармейцев совершенно неожиданно на контакт вышли люди, которые там жили. Их снаряжение не состояло на вооружении ни одной стран мира и если верить их словам они пришли из начала двадцатого века.

Как вы могли догадаться, по неизвестной причине из 2013 года в 1933 перенеслась Зона - место с одной стороны полное аномалий, мутантов, а с другой стороны заполненная оружием второй половины двадцатого - начало двадцать первого века. Именно желанию главных стран мира разными способами завладеть этим оружием, а так же выживанию сталкеров в 1936 году и будет посещена модификация.

 

 

 

Основным отличием от остальных модификаций, будет сильный микроконтроль (вам нужно будет составлять дивизии из батальонов по одному человеку выбирая его броню и оружие) и сюжет. Вам нужно будет принимать решения в определённое время, каждое из которых может иметь последствия. Также в моде планируется много концовок для каждой из группировок Зоны. Будет реализованы боеприпасы и еда (сталкерам с ограниченным запасом современных боеприпасов нужно более аккуратно использовать современное оружие, а сталкерам заблокированным на севере Зоны, нужно будет следить как за патронами, так и за едой).

 

ЛОР Мода  

В конце 2013 года в Зоне произошёл очередной выброс, в результате которого Зона расширилась на несколько десятков километров, забрав десятки военных баз на южной части периметра,накрыла НИИ ЧАЗ и отделила всю северную Зоны непроходимым барьером из аномалий. Однако уже через несколько часов произошёл новый выброс, после которого на месте Зоны остались только болота.

Торговцы в Зоне почти сразу поняли что связи с Большой Землёй больше нету и договорились с Долгом о выяснении причин отсутствия связи и курьеров. Сталкеры поняли что произошло, только когда увидели советский истребитель упавший на окраинах Зоны. Первыми поняли главную проблему лидеры крупнейших группировок, которые заключили перемирие, так как понимали чем грозит война в условиях отсутствия боеприпасов. Перемирие постепенно перерастало в сотрудничество, а после того как выяснили полностью обстановку на Большой Земле, основали СГЗ - Совет Группировок Зоны, в который добровольно вступили большинство сталкерских группировок и уже через месяц он контролировал всю южную Зону. Совет Группировок Зоны был основан на демократических принципах (настолько на сколько это возможно в условиях анархии Зоны), были проведены выборы (в которых Долг и Свобода получила примерно поровну мест) и создана конституция которая удовлетворяла и как сталкерские группировки, так и Долг со Свободой и которая позволила сдержать войну группировок из-за различия взглядов. Конституция содержала малое количество законов, но они были жизненно важные для выживания в Зоне (например запрет на убийства между членами группировок состоящих в СГЗ или обязанность каждого вкладывать свои усилия для улучшения жизни в Зоне), а так же касались контактов с внешним миром, которые были строго запрещены за исключением специально назначенных выходов для дипломатических связей, а так же о запрете вывоза чего либо за пределы Зоны. Были созданы специальные отряды которые стаскивали всё найденное снаряжение (в том числе сломанное) в глубь Зоны, чтобы это не досталось властям СССР. Так же их обязанностью были поиски прохода к военным базам и НИИ на новой территории Зоны, где есть множество вещей которые не должны достаться СССР и могут облегчить жизнь сталкерам.

Со своей стороны, СССР отразив первую волну мутантов и выстроив мощные укрепления вокруг Зоны дабы не допустить нового прорыва мутантов к Киеву (За 2 года укрепления успели обзавестись дотами, траншеями на протяжении всей границы Зоны, огромным гарнизоном с новейшим оружием и большим количеством танков (кроме них только самолёты могли эффективно бороться с некоторыми мутантами)) начал искать способы проникнуть внутрь Зоны, чтобы заполучить мощнейшее в мире оружие и новейшие технологии двадцать первого века. Однако за 2 года СССР ни продвинулся ни на километр. Теряя много людей советские власти находили тропинки (через которые впрочем редко могла проехать хотя бы машина), но выбросы меняли расположение аномалий и СССР решил попробовать заполучить людей которые гораздо легче найдут и проведут войска в Зону - сталкеров. Чтобы добиться этого советские власти начали поддерживать едой и снаряжением (Винтовки Мосина и патроны 7.62 подходящие для некоторого оружия в Зоне). СГЗ со своей стороны с помощью системы телепортов передавал часть еды сталкерским группировкам на севере у которых по положение было гораздо хуже чем на юге.

 

Поначалу советские власти пытались скрыть произошедшее, однако скрыть гибель огромного количества гражданских во время первого прорыва мутантов скрыть не получилось и теперь свои интересы в Зоне имеют все крупные страны мира. Несмотря на требование Лиги Наций создать международный гарнизон войск на территории периметра, которое объявила Зону угрозой мирового масштаба, СССР отказал войскам других стран находиться на территории СССР (Среди них наверняка были бы шпионы!).

 

А на севере Зоны почти полный контроль приобрёл Монолит. Вернув себе утраченные позиции в Припяти, Лиманске, Рыжем Лесу и на Радаре, он начал угрожать едва живым сталкерам на Скадовске и Янове, претендуя на их территории. Поначалу, пока СГЗ не начал переправлять еду и патроны на север, из сталкерских группировок в Монолит (у которого по неизвестной причине проблем с едой не было) перешло много людей, а те кто не захотел становиться фанатиком постепенно погибали находясь под осадой мутантов, когда половина вылазок к телепорту с едой и оружием (он был односторонний) заканчивалась гибелью сталкеров. Монолит не приходил на территорию сталкеров, но было ясно, что когда большую часть разорвут мутанты Монолит сразу займёт Скадовск и Янов, для создания нормальной дороги до Лиманска.  В Мёртвом Городе в то время находились наёмники, которые сдерживали натиск Монолита из Лиманска, которые стремились заполучить контроль над Янтарём и его установкой под землёй (На Янтаре в то время находилась таинственная группировка сталкеров-ученых "Чёртова Дюжина", которые в свою очередь поддерживали наёмников едой и патронами с юга)

Hide  

 

 

Ну, а теперь о том, что будет с технической стороны мода

Что планируется  

Множество новых провинций и регионов (Зона и вокруг неё)

Новые страны для территории Зоны (группировки)

Новая Музыка под сталкерскую тематику

Новые ивенты (Сюжет, не меньше 500 ивентов)

Новое снаряжение (оружие, броня, еда, патроны, БТР, танки, а так же вертолёты и тяжёлая артиллерия по ивентам)

Новые батальоны по одному человеку - можно вооружать людей каким хочешь оружием и бронёй

Новые загрузочные картинки и цитаты

Уменьшенные иконки юнитов и модельки (чтобы Зону нормально видно было)

 

Hide  
Что уже готово  

Локации - Новые территории, Кордон, Болота, Тёмная Лощина, НИИ Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Берег Припяти, Янтарь, Бар, Армейские Склады, Мёртвый Город, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Запретные Территории, Янов, Припять, Скадовск, ЧАЭС, Периметр (Периметр частично переделаю).

Страны -  СГЗ, Чёртова Дюжина, Наёмники, Монолит, Сталкеры северной Зоны (может поделю на сталкеров на Скадовске и Янове)

Несколько национальных духов (для галочки, первый (на население) не работает из-за непонятного прироста населения, может придётся заблокировать прирост для всех стран, второй на данный момент не работает из-за отсутствия войн и армий, а третий просто ничего особенного не делает, да и иконок нет)

Загрузочные картинки и цитаты (последнее не полностью)

Заготовки к снаряжению (его я уже полностью сделал, но потом случайно удалил, однако описания сохранились)Заготовки к музыке - список треков, к каким странам и на какие моменты. Будет вводится последней из-за неиграбельности мода без ивентов, да и часть музыки подходит только для концовок.

 

Hide  

 

 

 

ВНИМАНИЕ - МОД НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ И ИГРАБЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ВРЯД ЛИ ВЫЙДЕТ РАНЬШЕ КОНЦА ЛЕТА ИЗ-ЗА МОИХ АМБИЦИЙ . 

 

К сожалению загрузить могу только 0.5 мб, так что только так

Скриншоты  

20170325151047_1.thumb.jpg.ad78ecfc05813c95a7485fc993b2ed7e.jpg

Hide  

 

P.S. Будут вопросы по лору или чему-нибудь подобному, если не согласны с чем-нибудь или не понимаете спрашивайте - я не могу в одно сообщение всю информацию вместить

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

NeoNaft

Вспомнил тут. Вы когда тему мода придумывали, эту картинку видели?

 

%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0

Ссылка на комментарий

sanstepon5
Только что, NeoNaft сказал:

Вспомнил тут. Вы когда тему мода придумывали, эту картинку видели?

 

%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0

Нет не видел, да я знаю что тема несколько тупая, но я это время выбрал просто потому что экономик кризис на платформе которого я хотел делать мод оказался слишком сырым. Да и когда я его начал делать я делал его по приколу для себя, а тему такую выбрал только потому что люблю сталкер. Вот и всё

Ссылка на комментарий

sanstepon5

Добавил ссылку на группу в вк, здесь неактуальный лор и информация. Новости разработки будут в группе в вк.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Затея очень хорошая, но! Надо для пущего добавить ветви ивентов и вид оружия. Когда будет полная версия точно покатаю. Хм....Надеюсь вы принимаете идеи и советы от других? (как только с дипломкой закончу могу и помощь предложить)

 

Ссылка на комментарий

sanstepon5
10 минут назад, Vuxaker сказал:

Затея очень хорошая, но! Надо для пущего добавить ветви ивентов и вид оружия. Когда будет полная версия точно покатаю. Хм....Надеюсь вы принимаете идеи и советы от других? (как только с дипломкой закончу могу и помощь предложить)

 

Это будет. Так как оружие производить невозможно, то его будет возможно либо добывать на военных базах (которые остались пустые и нетронутые после выброса и переноса), для чего нужно будет оправлять специальные отряды, и вообще будет много вещей по этому поводу. Ну, а ещё в качестве помощи от СССР/Лиги Наций/Страны которую ты выбрал в помощь себе. Советы конечно принимаю, если не слишком абсурдные (хотя... Такие рассматриваю)).Ну а ромощь никогда не помешает)

Изменено пользователем sanstepon5
Ссылка на комментарий

А почему не сделать просто карту зоны отчуждения с войной группировок, без привязки к тематике второй мировой?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Pendal сказал:

А почему не сделать просто карту зоны отчуждения с войной группировок, без привязки к тематике второй мировой?

Я бы точно не заинтересовался таким бы модом(хотя время бы летело очень быстро, но нет). 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, sanstepon5 сказал:

Это будет. Так как оружие производить невозможно, то его будет возможно либо добывать на военных базах (которые остались пустые и нетронутые после выброса и переноса), для чего нужно будет оправлять специальные отряды, и вообще будет много вещей по этому поводу. Ну, а ещё в качестве помощи от СССР/Лиги Наций/Страны которую ты выбрал в помощь себе. Советы конечно принимаю, если не слишком абсурдные (хотя... Такие рассматриваю)).Ну а ромощь никогда не помешает)

А можно ли дать войнам ЗО(зоны отчуждения) более дальнодействующий транспорт для десанта. В голове идея появилась, что если я объединю ЗО, то с кем воевать? Надо учесть возможность нападения на Польшу, Венгрию, Румынию. Также совет, дайте евент на оборонительную войну против германии, то есть, Германия нападает на СССР и Сталин просит у зоны помощи, в итоге все кроме фашиских группировок вступают в войну против Германии, а те кто фашисти на сторону Гитлера, думаю было бы не плохо и логично.

Ссылка на комментарий

sanstepon5
4 часа назад, Vuxaker сказал:

А можно ли дать войнам ЗО(зоны отчуждения) более дальнодействующий транспорт для десанта. В голове идея появилась, что если я объединю ЗО, то с кем воевать? Надо учесть возможность нападения на Польшу, Венгрию, Румынию. Также совет, дайте евент на оборонительную войну против германии, то есть, Германия нападает на СССР и Сталин просит у зоны помощи, в итоге все кроме фашиских группировок вступают в войну против Германии, а те кто фашисти на сторону Гитлера, думаю было бы не плохо и логично.

Там суть в другом. Всю Зону как минимум будет сложно объединить, да и цель не в этом, скорее всего будет шанс только развалиться - война группировок вещь не простая - много группировок с противоположной идеологией, в связи с этим под объединением подразумевается захват территории с уничтожением всего живого. Учитывая то что на всю Зону не больше 1000 наберётся, а новые люди приходить не будут (СССР бдит за границами лучше Украины), то объединение Зоны уменьшит население настолько, что на каждую локацию не больше 10 человек будет. А про нападения на другие страны... Сама идея мода, его уникальность как раз в отсутствии цели в виде завоевания мира. Да и когда у тебя 300 человек наберётся максимум, страну не захватишь). Там будет как раз интерес во взаимодействии с группировками, сталкерами, внешним миром посредством ивентов. Из войн скорее всего будет только война группировок, которую можно предотвратить если грамотно действовать. Либо напротив уничтожить всех кто не долговец/свободовец/группировка_нейм . Но это приведёт к плохой концовке. Фашистских группировок как таковых нету. Однако выбор стран которые поддерживать можно будет большой. В Зоне много народу который СССР не любит. А вот сталкеров с супер-современным оружием и знаниями будут любить все страны, и будут всеми силами пытаться перевести сталкеров на свою сторону. ВМВ возможно даже не будет, её можно будет как минимум предотвратить, или дав любимой стране современной оружие с огромной скоростью привести их к победе.  

________________________
добавлено 3 минуты назад
20 часов назад, Pendal сказал:

А почему не сделать просто карту зоны отчуждения с войной группировок, без привязки к тематике второй мировой?

Думал над и этим, и не раз. Делать этого не буду по нескольким причинам:
1. Отдельная карта ЧЗО заместо карты мира невозможна из-за размеров ЧЗО. Там как провинции нужно будет отдельные здания отображать, очень муторно плюс сложна реализация свободного передвижения сталкеров. Да и бои на дистанциях как сделать? 

2. Изначально хотел сделать мод на основе ЕС2013, тем более дата удачная, делать меньше нужно будет, но так мод потеряет какую-то особенность - Зона будет на втором плане. В ВМВ гораздо больше можно контента добавить.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Лучше б взялись за предтечу сталкера - Пикник на обочине. Это, к слову, было бы в разы адекватнее. К тому же можно было пойти чуть дальше и замутить полномасштабное инопланетное вторжение в сеттинге ВМВ. И простор для фантазии шире, и адекватнее. 

 

В 27.09.2017 в 03:35, sanstepon5 сказал:

2. Изначально хотел сделать мод на основе ЕС2013, тем более дата удачная, делать меньше нужно будет, но так мод потеряет какую-то особенность - Зона будет на втором плане. В ВМВ гораздо больше можно контента добавить.

 

Зона в реалиях ЕС выглядит куда адекватнее(хотя все равно не к месту, ибо ХоИ не про сталкеров). Да и к тому же существование Зоны можно хоть как-то вписать в игровой мир: организовать различные нац. фокусы на изучение Зоны, к примеру, или же ветки в исследованиях. А как ты впишешь Зону в 1936 год? Тут скоро большая война будет. Все будут воевать, а не Зону изучать. А вот в ЕС наверняка будет что-то кроме войн. К тому же войну начать будет непросто: ибо многие государства находятся в том или ином военно-политическом блоке. А раз нет войн, то надо чем-нибудь заниматься. Вот тут Зона и может пригодиться. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...