Panzer General (вся серия игр) - Страница 4 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer General (вся серия игр)

Рекомендованные сообщения

Alex1917

Panzer_General_Coverart.png

Спойлер

Panzer General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1994 году фирмой Strategic Simulations Inc., первая из серии аналогичных игр.

 

Игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как кампанию (в этой игре только за немцев), так и отдельные сценарии (за любую из сторон). Представлены как сценарии, соответствующие реальным операциям, так и гипотетические (например, захват немцами Ближнего Востока, Англии и Вашингтона). В части миссий кампании игрок повторяет боевой путь знаменитого танкового генерала Вермахта Гудериана (что отражено в названии игры), а в некоторых эпизодах прямо выступает в его роли. Например, после миссии по захвату Смоленска можно использовать набранные очки «престижа», чтобы настоять на продвижении на Москву.

 

Сражения происходят на карте, разделенной на шестиугольники, населённые пункты и аэродромы на ней отмечены значками, соответствующими стороне, которая в данный момент ими владеет. Цель сражения — за заданное число ходов захватить на карте все ключевые точки (населённые пункты и аэродромы), либо уничтожить все юниты соперника.

 

Цитата

Panzer General - пошаговая игра, действие которой происходит на гексагональных картах оперативного уровня . Один разыгрывает одиночные сценарии со стороны Оси или Союзников и против компьютера или человека-противника. В режиме кампании игрок берет на себя роль немецкого генералиссима против компьютера союзников.

Panzer General - это игра оперативного уровня, и подразделения приближены к батальонам, хотя размер подразделения и масштаб карты от одного сценария к другому изменчивы. Хотя названия и информация об объектах достаточно точны, сценарии лишь приблизительно соответствуют историческим ситуациям.

Его новаторская особенность заключалась в том, чтобы объединить отдельные сценарии в кампанию, охватывающую Вторую мировую войну с 1939 по 1945 год. Юниты могут набираться опыта и становиться сильнее, где успех в одном сражении дает игроку престиж для улучшения юнитов, приобретения дополнительных юнитов и выбора лучший сценарий для следующей битвы.

Игра требует, чтобы игрок использовал тактику комбинированного оружия, где каждый отряд силен против одних типов юнитов, но очень уязвим для других. Закопанные позиции противника необходимо смягчать артиллерией, которая уязвима и нуждается в защите. Прежде чем атаковать пехоту и противотанки, нужно сначала уничтожить артиллерию противника, которая защищает их сзади. Если никакие танки не могут попасть в зону досягаемости, это в основном бомбардировщики, но тогда выгоднее сначала уничтожить подразделения ПВО. Истребители должны выполнять двойную роль: уничтожать авиацию противника и защищать собственные бомбардировщики.

Игрок должен внимательно следить за системой дорог, чтобы ускорить продвижение, или может использовать инженеров моста, чтобы пересечь реки. Игра вознаграждает стратегию блицкрига - проникновение вглубь позиций врага с отложением уничтожения некоторых из встретившихся вражеских юнитов на потом.

Эффективность юнитов повышается за счет их очков опыта, полученных в бою. В частности, в режиме кампании нужно защищать опытные юниты как наиболее ценные активы.

 

Юниты
Юниты относятся к разным родам войск (пехота, артиллерия, танки, САУ, ПВО, истребительная и бомбардировочная авиация, флот). Некоторые типы юнитов (артиллерия и ПВО) могут стрелять на несколько клеток, но только до перемещения, остальные стреляют на одну клетку, но могут стрелять и после хода. Типы юнитов характеризуются силой удара по пехоте, технике и авиации, силой защиты от нападения с земли и с воздуха, дальностью стрельбы, боезапасом, запасом топлива и так далее. Отдельные юниты характеризуются, кроме того, опытом и численностью (от 1 до 10, а для опытных частей вплоть до 15). Разные участки карты характеризуются разной скоростью передвижения и возможностями защиты. Выше всего защита в горах и населённых пунктах, ниже всего — на реках. Если навести курсор на вражеский юнит, по которому в данный момент можно выстрелить своим юнитом, высвечиваются ожидаемые потери обоих юнитов; реальные потери могут от них сильно отличаться.

 

Ресурсы
Единственный ресурс в игре — престиж. Его увеличение/уменьшение происходит в зависимости от захвата/потери ключевых точек и других отмеченных объектов и результатов отдельных столкновений между юнитами. Престиж можно расходовать как на восполнение потерь имеющихся юнитов, так и на создание новых (кроме кораблей) и улучшение существующих. Создавать юниты в Panzer General можно в любой принадлежащей игроку отмеченной точке (в последующих играх серии эта возможность ограничена).

 

 

Panzer General предлагает 38 сценариев, основанных на реальных или вымышленных сражениях времен Второй мировой войны. Игрок может участвовать в одиночном сражении или в режиме кампании.

 

В режиме кампании разворачивается серия сражений, ведущая к победе. Есть одна долгая кампания, как Германия, с пятью стартовыми локациями:

  • Польша (1939 г.); из Польши через Норвегию на запад с возможным морским вторжением в Британию.
  • Северная Африка (1941 г.); от Северной Африки до Ближнего Востока .
  • Барбаросса (1941); от первоначального вторжения на советскую границу в Москву .
  • Италия (1943 г.); от высадки союзников на Сицилии до конца войны.
  • Харьков (1943); от немецкого весеннего наступления до конца войны.
  •  

В большинстве сценариев задача состоит в том, чтобы захватить все целевые города за заданное количество ходов; выполнение их хотя бы на пять ходов раньше считается большой победой . В сценариях более поздних этапов войны немцы пытаются удерживать позиции против более сильного врага. Типичная задача тогда «удерживать хотя бы два из наших целевых городов в течение 20 ходов; для крупной победы удерживать не менее пяти».

Все кампании разветвляются и заканчиваются либо увольнением генерала за некомпетентность, либо окончанием войны. В режиме кампании крупная победа может изменить известные исторические события. Например, после крупной победы над Францией игрок вторгается в Британию. Позже в игре, после крупной победы в Барбароссе, игрок может убедить немецкое командование немедленно атаковать Москву (что стоит ему или ей большого престижа), а не направиться в Киев раньше Москвы.

 

Если игрок одерживает крупную победу как в Великобритании, так и в Москве, ему или ей разрешается осуществить вторжение в Соединенные Штаты и достичь Вашингтона. В любом другом случае он / она должен хорошо сражаться во многих битвах, чтобы получить еще один шанс атаковать их. Если Британия или СССР переживут эту атаку, они вытеснят немцев обратно в Берлин . Лучшее, что может сделать игрок, - это хорошо сражаться в каждом сражении, чтобы иметь достаточно престижа для следующего - и добиться крупной победы в окончательной обороне Берлина.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

158276-allied-general-windows-other.jpg

Спойлер

Allied General — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии, созданная в 1995 году фирмой Strategic Simulations Inc., продолжение серии аналогичных игр.

Как и Panzer General, игра посвящена Второй мировой войне. Играть можно как за страны антигитлеровской коалиции (как кампанию, так и отдельные сценарии), так и за страны Оси (только отдельные сценарии).

 

В целом структура карт, типы и характеристики войск, цели сражений, накопление и расход ресурса (престижа) аналогичны Panzer General, но есть и некоторые отличия. Так, интерфейс реализован в стиле оконного интерфейса Windows, невозможно формирование новых войск в захваченных в процессе выполнения миссии городах и так далее.

Кроме этого, в отличие от Panzer General, кампанию можно проходить за Советский Союз (первая миссия — советско-финская война 1939—1940 годов, последняя — взятие Берлина 1945 в году), либо за вооруженные силы Великобритании и США (Североафриканская кампания либо Итальянская кампания — гипотетическое взятие Берлина войсками союзников).

Стоит отметить, что каждая сторона (советская либо англо-американская) воюет только своими видами вооружений, нигде не контактирует друг с другом (например, Встреча на Эльбе отсутствует в принципе), поставки военной техники по ленд-лизу также никак не отражены.

Также отсутствует Тихоокеанский театр военных действий.

 

 

 

220px-Pacgen_box_art.jpg

Спойлер

Дата выхода1997 год
Разработчик Strategic Simulations Inc.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще одна пошаговая стратегия на движке Panzer General, посвященная событиям Второй мировой, но теперь сражения происходят на просторах Тихого океана, где основными юнитами являются различные виды кораблей и самолетов, а особое значение приобретает новый класс юнитов - авианосцы.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Fantasy General - это фэнтезийная игра, основанная на гексах, выпущенная компанией Strategic Simulations в 1996 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Теневого Повелителя» и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.

 

Цитата

Fantasy General — стратегическая видеоигра под DOS, действие которой происходит в выдуманном мире Аэр. Игра разработана компанией Strategic Simulations, Inc. в 1996 году. Игра использует движок игры Panzer General.

Геймплей основан на традиционном разделении карт на гексы (шестиугольники). Fantasy General является игрой, в которой надо разрабатывать тактику ведения боя и продумывать каждый шаг. Числа у каждого юнита показывают количество существ в отряде или группе. Хотя некоторые подразделения, такие, как герои, в количестве одного человека по силе равны отряду.
Игрок может играть либо в кампанию против сил Зла, либо в отдельный сценарий вместе с другим игроком или компьютером. Так же можно включить битву двух AI.
Игроки ходят по очереди. В кампании предлагается выбрать одного из четырех героев, у каждого из которых своя специфика войск. Волшебница Мордрин, являясь мастером зверей (beastmaster), имеет в своём распоряжении отряды антропоморфов и мифических существ. Основным противником является Шедоулорд (англ. Shadowlord) и его четыре генерала. По мере прохождения игрок освобождает четыре континента и побеждает Шедоулорда на Острове Огня.
Игрок может покупать отряды за золото и разрабатывать более совершенные войска. Сражение заканчивается если враг разбит наголову прежде чем закончились все доступные ходы, либо если он капитулирует. Игрок проигрывает, либо если закончились все ходы, либо он потерял все свои войска.

P.S. Описание очень сухое и не дает четкого представления об игре. Честно взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поскольку это более менее адекватное описание игры на русском. Специально не стал выкладывать обзор Virgil'а с old-games, присутствующий в других раздачах, поскольку многоуважаемый Virgil игру, мягко говоря, не вкурил. С целью более глубокого ознакомления настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй в ЛКИ в рубрике "Судьба хита". Электронную версию можно найти здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
P.P.S. Такого бестиария я не встречал ещё ни в одной игре! Эльфы, орки, механоиды, даже какие-то огрокентавры. Различные генералы, Heroes, Single Entites, Special Abilities, Artifacts добавляют море изюма. Отдельно хотелось бы отметить работу художника, сопроводившего каждую тварюшку превосходным эскизом в черно-белой графике.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Star General - это стратегическая видеоигра, последняя в серии игр с гексагональным движением от SSI, популяризированных Panzer General. «Звездный генерал» основывает свою историю на «Флоте», серии книг, написанных Дэвидом Дрейком и Биллом Фосеттом. Игра была разработана Catware и SSI в 1997 году.

 

 

Файл:Panzer General II cover.png

Спойлер

 

 

Оригинальная версия безусловно хороша сама по себе, но всё таки рекомендую поставить мод Adlerkorps v.1.1:  https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3101019 В нём море кампаний и сценариев за самые разные страны, к сожалению, лишь Японии не хватает до полного счастья. В этом плане Adlerkorps даст фору современным аналогам, геймплея в нём на долгие месяцы и ничего не нужно качать, возиться с модами, в одной сборке всё сразу есть. Кто-то может придраться к балансу, ттх отдельных юнитов, но в целом всё сделано на высоком уровне. Сложность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Год выпуска: 1998
Разработчик: Strategic Simulations, Inc.

 

Красивая пошаговая стратегия, посвященная войне между США и Китаем, которому, по мнению разработчиков, суждено в 2005 году вероломно вторгнуться на территорию России. Удачное продолжение незабвенной Panzer General. .В Германии игра носит название «Dynasty General»

 

В игре представлено девять полномасштабных кампаний, порядка тридцати пяти отдельных миссий, восемнадцать стран, и около двухсот юнитов.

По сравнению с Panzer General 2 увеличена дальность артиллерии до 10 гексов, все зенитки делятся на 2 класса - противосамолетные и универсальные. Приданная авиация заменена системой авианалетов, но есть вертолеты. Всем частям могут быть придано по 2 батальона усиления, не бесплатно конечно.
Войска можно сразу взять ветеранов или элиту, у китайцев - только ветеранов, зато их больше.
Инженеры в PG - просто монстры, особенно у китайцев. Зато у американцев техника мощнее - позабавили маленькие машинки разведки - трекеры (хаммеры будущего?) быстро бегают и стреляют как танки 


Вот и ещё один член и без того уже обширной "генеральской" семьи. На этот раз любители стандартов могут спать спокойно: вернулись танки, вертолеты и всеми любимые пулеметы. Действие игры происходит в будущем, хоть и не очень далеком. Разработчики наконец-то решили обратить свой взор на Восточное полушарие, где, по их разумению, в 2005 году разразится глобальный военный конфликт. После распада Советсткого Союза хитроумные китайцы решают улучшить свое экономическое положение путем захвата сырьевых ресурсов Сибири. Самое интересное, что на нашей стороне будут выступать и американские военные, щедро снабжая нас толстокожими "абрамсами". Игрок может провести две кампании, сыграв как за Российско-Американский Альянс, так и за Китай. В дополнение к глобальным кампаниям авторы предусмотрительно наделали ещё 36 сценариев, в которые заботливо "ввернули" технику ещё 19 стран (всего до двух сотен различных танковых, пехотных бронетанковых и авиационных подразделений).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

Peoples General Red Danger - 

пользовательское расширение Peoples General. Рекомендуется играть только после оригинала, назад возвращаться будет просто не интересно. Все о чем только можно мечтать любителям серии Panzer/Peoples General (кроме русского языка к сожалению).
Корабли и подлодки основных современных классов, огромный выбор авиации, тактические ракеты в т.ч. и ядерные. Существенно выровнен баланс в пользу русских, в битву вступают С400 - Триумф, Ту - 160, Искандер, Смерчи и Ураганы, "Горчак" и "Буратино", в море выходит "Петр Великий", под водой крадется "Акула".
Украинцы могут похвалиться самой совершенной разведывательной системой "Кольчуга" 

В представленных компаниях все воюют со всеми: Старая Европа создает империю нового типа, Русские прессуют поляков и чеченцев, Корейцы на своем полуострове устроили междусобойчик, Американцы в авиационно-морских сражениях давят Японию.
Доп. информация: В инсталляции содержатся две полноценных версии Red Danger Asia и Red Danger Europe (9 компаний и 21 миссия), и все, что необходимо для игры.
Родной сайт мода

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

220px-PanzerGenIII_Boxart.jpg

Спойлер

Дата выхода 28 сент. 1999 г.
Разработчик Strategic Simulations
Издатель  Ubisoft Entertainment

 

Играйте в 3D-декорациях эпохи Второй мировой войны. В очередной части известной серии Panzer General появилась новая игровая система, полностью переработанный интерфейс и яркая трехмерная графика. Эта стратегия покорит вас! Обеспечьте своих лучших командующих первоклассной техникой. Время – ваш злейший враг, решительность – ваш верный союзник! Раздавите любое сопротивление под гусеницами танков в войне, которая учитывает ваши навыки полководца. Сыграйте историческую кампанию, взяв на себя роль одного из знаменитейших командующих США, Великобритании, Франции или Германии. Солдаты на полях сражений в Северной Африке, Восточной и Южной Европе ждут ваших указаний, генерал.
Теперь знаменитая серия Panzer General – в 3D
Снаряжение той эпохи и именитые военачальники
Возможность переиграть знаменитые битвы на европейском театре военных действий времен Второй мировой войны

 

В Германии игра носит название «Panzer General IV: Western Assault»
В стане поклонников пошаговых стратегий наблюдается некоторое оживление. Еще бы, ведь и на их улице наконец-то наступил праздник. Компания SSI выпустила новую стратегию из серии Panzer General - Panzer General 3D. Причем, указание на трехмерность явно не случайно - чувствуются веяния времени. Разработчики решили вдохнуть в популярную серию новую жизнь, сделав для нее трехмерный движок, и, на мой взгляд, им это вполне удалось.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

PG_III_SE_box_art.jpg

Спойлер

Разработчик и Издатель:    Strategic Simulations Inc.
Год выхода:    2000

 

 

Последняя игра серии «Panzer General» от SSI была целиком и полностью посвящена событиям на Восточном фронте. Или, если по-нашему, Великой Отечественной войне.

Игрушка была сделана на движке Panzer General 3D Assault, так что игровая механика и графика кардинальных изменений не претерпели. Но зато разработчики добавили некоторые новшества. Какие-то из них были и в ранних играх, вроде глобальной карты и миссий-ответвлений. Но большинство действительно встречается впервые, вроде новых условий выполнения миссии.

Кампании в PG 3 посвящены карьерам четырёх генералов: Жукова, Конева, Манштейна и Гудериана. Что мало по сравнению со «Штурмом» - там 5 кампаний за союзников, 3 за немцев. Но при этом имеющиеся сильно различаются по длительности и сложности. Например, кампания Манштейна по очкам – самая сложная, хотя в ней всего семь миссий. Самая простая кампания у Конева, но надо перед ней неслабо подготовиться – двенадцать миссий за день не осилить! Но рекорд по числу миссий у Жукова – 18 карт, что логично: ведь все кампании растянуты от вторжения Германии в СССР (хотя в игре есть и традиционные сценарии германо-польской войны) до боёв за Берлин. Однако сохранился регулятор сложности, способный предоставить преимущества или недостатки как игроку, так и компьютеру.

В плане сценариев проявляется некая альтернатива. Помимо исторических миссий, вроде защиты Москвы и захвата Варшавы, присутствуют «гипотетические» сценарии боев, посвященные конфликту между союзниками и СССР в мае-июне 1945 года.

По сути Scorched Earth – это отшлифованная и слегка дополненная версия Assault с той лишь разницей, что поменялся театр военных действий. Причём она из-за этого стала более интересной, но менее разнообразной. Интересно посмотреть на игру, которая посвящена хотя бы Жукову и Коневу. Но кампаний и сценариев немного. Правда, это компенсируется генератором случайных битв, так что заскучать здесь не дадут.

Стоит ли играть в Panzer General 3: Scorched Earth? Определённо стоит. Последняя игра, сделанная непосредственно создателями серии, пусть и растеряла ту шедевральность, свойственную первым играм, но остаётся по-прежнему качественной и достойной внимания.

 

В Германии игра носит название «Panzer General: Unternehmen Barbarossa»
Во Франции игра носит название «Panzer General III: Front de l'est»
В третьей части одной из самых удачных стратегических серий вы вернетесь к ее истокам - на Восточный фронт, к битвам за Берлин и Москву. Игра использует симпатичный трехмерный движок от Panzer General 3D: Assault, при этом графика переработана весьма основательно, особенно по части юнитов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Полная коллекция «Генералов» в одном месте. Все игры тесно связанных серий «Panzer General» и «5-Star General». Все игры представлены в виде полных CD версий. Никаких rip'ов. Все версии проверенные и рабочие. Ко всем играм прилагаются обложки [mobygames]. «Star General» представлен в виде полной копии без ошибок звука [версия с ошибками, увы, весьма ходовая в сети]. Коллекция собрана стараниями: scorch56, LiVEC и Jaz.)

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

 

@mkrass хм, интересно, эти прототипы должны давать сразу после Альп или же при высадке в Эпире/Ливии?

 

Я же конкретно написал: после Эпира. Т.е. после BV в сценарии Decision in Epirus.

Изменено пользователем mkrass
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ты не понял. Я вот это имел в виду

Только что, mkrass сказал:

После Альп список прототипов тот же, что и после Эбро

значит ли это, что можно получить прототип в миссии выбора пути?

Ссылка на комментарий

@Хоттабыч , будь другом, не тупи! Конечно нет! Ну какой прототип в выборе пути?  За что?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, mkrass сказал:

За что?

за быстрое прохождение Фра

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

за быстрое прохождение Фра

Если после Альп игра соизволит дать прототип, значит это будет сразу же после Альп, следующий прототип теоретически можно получить после BV в Эпире. А в миссии выбора специально сделана недостижимой BV, чтобы никаких прототипов и не светило после этого выбора.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эпир прошел с надцатой попытки - вроде не очень сложно, но! Комп как обычно читерит, кроме того, чёртовы греки лезут будто не ты атакуешь, а они. Самый "хит" - с трудом отбиваешь стратег, в котором окопалась конница, не успеваешь его занять на тот же ход, передаешь, вуаля - фокус-покус, там уже сидит греческая пехота с героем. Вражеский бомбер неплохо так кумарит 90мм зенитку - 2:3 примерно расклад. Последний стратег так и не смог взять - 3 хода мой приданый юнит - инженеры вроде числом 5 - атаковал ПТ с числом 5, расклад был 1:0. Что вы думаете? Ни разу он не сработал! Всё время было 0:0. Зато в свой ход комп чудесным образом убивал по 1 инженеру.

По дорогам Эпира лошади не ездят - максимум на 1 клетку, почему - бог весть. Зато первый раз увидел - пехота передвигалась на мулах - это что за прикол такой? Для БВ, как оказалось, достаточно взять город на юге по центру.

Не понимаю, почему на моем ходу один расклад атаки на ходу компа - другой. Мои убер-берсальеры с героем и 5 полосками на свой ход атаковали греков-пехотинцев, был расклад вроде 1:3 в мою пользу, я предпочел пополнить боеприпасы, комп на своём ходу атакует и убивает 1-2 моих без потерь и это не единичный случай. Еще 1 вопрос - откуда у греков войска по 2-4 полоски - вот уж вояки так вояки.

В начале Югославии дали 900 престижа - маловато, блин. Один апгрейд арты под 500 обошелся + апгрейд танка под 200, на сверхсилу хватило только авиации. В качестве прототипа пока выбрал 90мм зенитку - давали еще броневик, посредственную арту. Появились неплохие для Италии танки М13/40 с атакой 8/8 после 1/6 у огнемёта - просто убер оружие, наверное. Только скорость маленькая - 4 всего.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Решил-таки переиграть некоторые сценарии. Во-первых - Альпы, чтобы сделать сейв в надежде на прототип. Раз 5 сейв/лоад - ничего так и не выпало. Ну, ок. Не дает мне покоя греческий зал сценарий, ведь я так и не взял все стратеги. Сказано - сделано Попытка за попыткой повторить хотя бы вчерашний успех проваливались раз за разом - постоянно не хватало хода-двух, два греческих убер-истребителя(по 9 авиатаки, 10 авиазащиты) не дают бомберам работать там, где они сильнее всего нужны. Кроме того, в "руках" компа они обладают удивительной особенностью при хард-атаке 1 и на 1 полоску меньшем опыте, чем у танка, имеющего защиту от воздушных атак 5, сносить по 1-3 танка, а пехоте при софт-атаке 2 наносят...та дам - 5(!) урона практически стабильно, вне зависимости от степени окопанности.

Возле моего ключевого стратега, где и происходит весь движняк можно поставить всего 4 юнита и одного в нём. Ставишь зенитку, остаешься без атакующего юнита, ставишь атакующий, прилетают самолёты.

Пехоту и танк тормозит греческая пехота и авиация, даже за две атаки за раунд убер-берсальеры часто не могут справиться с наплывом желающих попасть под раздачу. А на своем ходу, комп меняет расклад в свою пользу. Пушки отказываются перемещаться больше, чем на 1 клетку даже по дорогам - не иначе, греки что-то рассыпали на дорогах, кони кайфуют и не хотят никуда ехать. Думал перехватить инициативу и в первый ход самому атаковать. Ха, не тут-то было! Исходные позиции тех, кто на 2й ход окажется рядом с моим стратегом не просто в горах, они еще и имеют окопанность 7-8!

Из ничего(при окопанности 1-2) раз за разом случаются упорные обороны - чёртовы греки! У меня уже пригорает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Докладаю. :)

Эпир-наш. Удалось нащупать тактику, благодаря которой без проблем удалось взять все стратеги, но при этом половина греков выжила - просто не добивал, а двигался танком и берсальерами дальше. Также, несколько раз было опасно у ворот российской сборной моего центрального стратега - греки атаковали толпой, арта не успевала всех обезвреживать. На подхвате был миномёт и не очень опытная пехота.

Теперь Югославия. Интересный сценарий - карта - побережье Адриатики. Основная масса наших войск располагается на севере, там же можно выставить кор. А на юге - наш анклав - стратег со слабой обороной. Задача - захватить 2 стратега в центре и 1 на юге. Можно отправить десант, чем я и воспользовался, но, как обычно, не без подводных камней - есть 2 пути - "короткий" вдоль берега и "длинный" - через острова. Я подозревал, что будет подвох, но рискнул поплыть вдоль берега и ... потерял пару-тройку ходов из-за того, что натыкался вдоль берега то на пехоту, то на всякие инженерные сооружения. Вся зона - горы и холмы с ущельями, даже дороги считаются похоже как клоз-гекс, поскольку мой замечательный танк огребал от очень слабой югославской пехоты на раз. От наших стратегов идёт 2 дороги - вдоль моря к югу и чуть севернее - на восток. Вся приморская дорога утыкана оборонительными сооружениями: противотанковыми надолбами, ежами, колючкой, минами. Туда лучше не идти, т.к. это бесперспективняк. Центральная же дорога хорошо охраняется разными дотами, бункерами и немного - минами/надолбами. Ну и, естественно, весь замес происходит вдоль неё. У югославов слабая, но ооочень массовая пехота и кавалерия - по 12 в отряде и таких отрядов пруд пруди. Однако, впервые на этой зоне я почувствовал себя королём воздуха. :)

Где-то ходов за 8 до БВ им приходят подкрепления к двум стратегам - южному и северному, там где было пусто, станет "густо", а нам сначала ходов через 5 после начала дадут хороший фокер, а за 3 и 2 хода до БВ подойдет основная масса немцев с севера, но единственное, чем они могут помочь - захватить пару второстепенных городков ради престижа.

Естественно, на БВ с налёта я не прошел, буду переигрывать, но основные моменты понятны. Стараться держаться центральной дороги, танком не лезть, десант высаживать как можно раньше и плыть вдоль островов. Такие дела. :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Жаба задушила, решил по сейв-лоадить после Альп. Неохотно, но начали давать прототипы. Веселья ради взял десантуру. Она мне очень пригодилась в Эпире - высадка в тылу, захват аэродрома помогли одержать блестящую победу на ход раньше. После Эпира "выклянчил" хороший мессер. Думаю, всё равно придётся с советской авиацией сражаться, истребитель лишним не будет.

Дальше была Югославия. Всё шло по плану. По моему плану - обошел основную оборону с севера, перемахнув через горы, вовремя подплыл и десантировался к южному городу, тот только-только сдался, за 5 ходов до БВ мог занять последний стратег, но решил еще повоевать. Поднабраться опыта и денежками за захват деревень. На предпоследнем ходу вроде всё шло хорошо, сохранился, занимаю последний стратег и...ничего не происходит. Глянул на карту, а южный город какая-то гадина заняла, отбить никаких шансов - все далеко. Вот так вот жадность фраера сгубила.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошел Югославию, дальше - Первомайский котел. Карта - зеркало Курской дуги из советской кампании - мы наступаем с юга и запада. Я наступал несколько хаотично, поэтому БВ не смог одержать. Авиация у СССР слабовата - 2 истребителя и 2 бомбардировщика с 1 полоской. Я делал ставку на свою, но аэродромы далеко, самолёты к линии фронта прилетают лишь на 2й ход. Моя десантура не успела бы даже долететь до БВ - ей 3 хода топать до аэродрома, 2-3 хода лететь, высадка. Серьёзных танков у СССР пока нет, не считая Т-28 и КВ-2, подошедших за 3 хода до БВ, но полно БТ-5..7 по 15 в стеке - они 5-7 приданной пехоты сносят на ура. Также много пехоты по 12.

В общем, главное направление удара по-моему, должно быть с Ю-В, чтобы как можно скорее взять аэродром.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч а против СССР совместно с немцами грызня?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошел Первомайск, очутился в родных краях - на Миус-фронте, буду с немцами наступать на Ростов. Миус придётся пересекать дважды - в начале и конце наступления. Выклянчил прототип танка M15/42. На вид немногим лучше М13/40 - чуть выше атака и защита. В прошлой миссии появились классные пушки 210мм, атака хард/софт 12/22, но апгрейд в нее текущей 149мм образца 32(?) года стоит под 900 престижа, а в 149мм образца 41 года, бьющую на 6 клеток - больше 1200, в начале миссии выдают чуть более 1000. Близок локоть, а не укусишь.

У М13/40 показатели средние между БТ-5 и БТ-7. Если встретится 34-ка, то только за счет большого опыта и сверхсилы можно будет победить. Появились первые арт-САУ - показатели очень слабые, дистанция стрельбы - 3 клетки, появился шушпанцырь - 90мм зенитка на грузовике - может стрелять по всему, что движется, но показатели имеют ярко выраженные свойства ПТ - хард атак 17, софт 7, авиа и морская - по 5. Причём есть аналог с таким же названием, но с упором на зенитные свойства - авиа-атака 12, но он не может атаковать наземку. Почему они находятся в одном разделе - бог весть.

С удивлением узнал, что немецкие броневики могут атаковать самолёты - у них активная авиа-атака.

Всё-таки жаль, что всё закончится под Сталинградом, интересно было бы повоевать итальянцами в 44-45, когда у всех топ-техника.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч у итальянцев только ничего не будет особо в 44-45 и игра будет болью) их лучший танк - с моей картинки из профиля, похожий на мини-пантеру, хорош на начало войны был бы, но даже с Т-34 было бы тяжело) с остальным ситуация не лучше, ну развитие Макки 202 в 205 ещё, Аутоблинда 43... всё)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Еще пара заметок на полях. Впервые в Первомайске ощутил нехватку собственной скорости у пехоты - из-за не оптимальной первоначальной расстановки - далеко от линии фронта и широких просторов России - придётся покупать им грузовики. Наш танк M13/40 не может войти в прорыв(после уничтожения юнита) - не дают двигаться(по крайней мере, если он хотя бы на 2 клетки сдвинулся), возможно это из-за низкой скорости - 4. В Югославии миномёт получил героя и теперь стреляет на 3 клетки - очень существенный плюс как по мне. По наблюдениям, арта больше опыта получает за прикрытие, чем за арт-обстрел. Прототипы (после определенной миссии?) даются с начальным опытом 74, что позволяет им получить минимум 1 полоску в первой же зоне.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продолжу свой "монолог".  Заценил Миус-фронт. Очень широкий фронт наступления - практически через всю карту с севера на юг. На той стороне Миуса нас ждут обилие пехоты, хорошо прикрытой артой. Также по ходу повествования продвижения из глубины приезжают несколько отрядов 34-к и 1-КВ. 34-ку понерфили по-сравнению с ванилой, а у КВ изменили характеристики. Во всяком случае, у 34-ки атака теперь 9/11 против 12/12 в ваниле, а у КВ - 11/14(? надо уточнить), что странно, т.к. пушки-то одинаковые - 76мм. У стратегических точек опять же стоит пехота и впервые в игре появляются Катюши. Их, по-моему, довольно сильно апнули, во всяком случае хард атаку увеличили. Как водится, наш аэродром черти где - в северо-западном конце карты, если до первоначальных вражеских позиций еще можно долететь за ход, то чуть дальше - всё - лететь 2-3 хода. У компа куча авиации, а я с удивлением обнаружил, что один из моих истребителей, на самом деле - бомбардировщик, хотя глядя на показатели этого  не скажешь - 2/2/12 (хард/софт/авиа). Появляются МИГ-3, которые не хуже, а то и чуть лучше моих истребителей, ИЛ-2, у которого авиа-атака аж 16(sic!) благо лишь в ответку. Впервые за всю кампанию, комп решил пополнять боеприпасы у авиации, после их окончания, благо, его аэродром рядом с основными событиями. Правда, почему-то не всей, а только наиболее целым. Т.е. как раньше - оставить его авиацию без патронов и забыть о ней не получится.

Короче, как обычно, нахрапом выиграть на БВ не получилось.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пока что не получается Миус на БВ пройти, как всегда пары ходов не хватает. С удивлением узнал, что для победы не все стратеги надо захватывать, похоже обведенные зелёным не являются обязательными для победы.

Уточнение по характеристикам советских юнитов: Т-34 9/10 атака, КВ - 9/11, Ил-2 - 14 авиаатака, есть еще СУ-2 у него - 9 авиатака.

В общем, чувствуется нехватка танков - один опытный и 1 только полученный - маловато для нормального ведения войны. Даже немцы для атаки выделили всего 2 скромных единицы - Штуг и ПЗ-3Г оба по 5 единиц. В принципе, за счет сильной разницы в опыте и пехота потихоньку выпиливает советские танки, но это потеря трех-четырех ходов. Очень напрягает тихоходность М13/40, больше полигры он не успевал никуда.

Кто-нибудь может пояснить смысл перка: стреляет первым если выиграл инициативу? Разве тот, у кого инициатива выше не стреляет первым и так? Также, буду благодарен, если подскажете - после Первомайска что может выпасть в качестве прототипа? Несколько десятков сейв/лоадов и пока результат таков - %70 - ничего, %30 - М15/42. Хочется арту или бомбер.

Ссылка на комментарий

Alex1917

@Хоттабыч врядли кто-то с форума за итальянцев ещё играл, чтобы помочь с прототипами например, тем более забирался так далеко)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Alex1917 кажется, @mkrass знает хитрый способ узнать список доступных прототипов для каждой миссии.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошел Миус-фронт. Мягко говоря с напрягом - два второстепенных пункта не занял. Только когда купил еще 1 бомбер, тогда смог пройти на БВ. Следующая миссия - последняя - Сатурн на Чире. Одним глазком поглядел - 2/3 карты наша, у СССР всего 2 стратега, у нас полно войск, из того что я увидел - венгры, румыны - пехота и артиллерия. Всего 2 полевых аэродрома, как водится, далеко за линией фронта. Сразу можно выставить только по 1 самолёту на каждом.

Взял в качестве прототипа самоходную ПТ с 17 хард-атак, благо у нее сразу 99 опыта, один выстрел и полоска. Престижа дали мало - около 850. Требуется апгрейд ПТ - сразу минус 350 где-то, остатка не хватит всем на сверхсилу, не говоря уже о каких-то апгрейдах(мечта - апгрейдить кукурузник, да денег нет).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43449

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    79

  • Alex1917

    29

  • mkrass

    16

  • uzbel2012

    13

  • Northern Neighbour

    6

  • korobkoff

    5

  • simpleguy

    2

  • taburetkin

    2

  • Андрей 2

    2

  • Xikanessa

    2

  • GameForGame

    1

  • Рюмин

    1

  • ivorrus

    1

  • Userius

    1

  • Candramelekh

    1

  • helcril

    1

  • Апостол

    1

  • Klays

    1

  • Бурый Лис

    1

  • yasurf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mkrass

@Хоттабыч - красава! Можно только позавидовать такому терпению. По прототипам после Эбро в списке нет ни истребителя, ни самоходки. Из самоходного - только танки  M10/35 и М13/40. Самое ценное на мой

Userius

Achtung - Panzer! Обзор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  II Adlerkorps.        

mkrass

@Хоттабыч  @Alex1917 , зацепило ваше обсуждение итальянской кампании, и я решил тоже побыть немного легионером Дуче. С переигрываниями прошел три первые миссии на BV. Приятно удивила тактическая ударн

Хоттабыч

Прошел Францию. В общем, комп в некоторых моментах так сильно тупил, что перекрыл мою глупость с лихвой. Вдали от стратега стоит 155мм пушка, бьющая на 4 клетки, добивающая ровно до любого, подош

mkrass

А как мой кор перед Эбро: 5 пушек (4 105мм, 1 100мм), 2 пехотных юнита, тачанка и штурмовичок? Оба прототипа проданы. И я пытаюсь пройти Эбро на BV и спотыкаюсь на ней! Только убедился, что пулем

Alex1917

@mkrass да, стандартная танкетка и в реальности была ужасна, уровень 20-х годов и огромный просчёт Муссолини и его генштаба клепать такое, эффективность крайне низкая и единственный удачный вариант -

Хоттабыч

Ура, победа! В общем, вместо 3й арты купил 2 отряда пехоты Сан-Марко(надо почитать, что за товарищи) и миномёт. Миномёт отличная штука для экстренного прикрытия от пехоты и легких танков. Немного мухл

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...