Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 9 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

 

hpEdk0J.png

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 году и переносится в современность. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Мод предлагает новые уникальные системы в экономике и политике, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, собственные 3D-модели, собственный саундтрек и многое другое!

 

Особенности мода

 

Новая и уникальная карта мира (новые провинции, реальные границы, государства, ресурсы, промышленность и население)

Новые страны (все с портретами, точными данными и лидерами)

Новая экономическая система (развитие, долг, коррупция и управление бюджетом)

Новое дерево технологий (1965-2035)

Новое снаряжение и типы юнитов

Все страны располагают точными армиями, флотами, авиацией и оборудованием.

Детализированные гражданские войны

Современные 3D модели

Новая политическая система

Система внутренних фракций

Механика сфер влияния

Система ракет и спутников

Система Европейского Союза

Новые современные звуковые эффекты

 

Предупреждение!

Millennium Dawn имеет более высокие системные требования, чем обычная игра.

Не используйте облачные сохранения (cloud saves). Мы часто получаем сообщения о том, что они ломают игру.
Не используйте другие моды или сабмоды с этим модом, только если автор сабмода специально не указал, что его мод работает с Millennium Dawn.
При подаче отчета об ошибке/баге в моде не используйте другие моды. Указывайте как можно больше деталей.
Этот мод не требует каких-либо дополнений (DLC) для игры, но мы настоятельно рекомендуем иметь все DLC, чтобы по-настоящему насладиться игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Мод переведён на русский язык.

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Himera0
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexmarkel0v
В 24.03.2022 в 19:40, Nationalist сказал:

Как выяснилось, над переводом сейчас работает Алекс Маркелов. Он его через разработчиков вставляет в мод. Следовательно, возникает высокая вероятность, что мы будем переводить с ним одно и то же. Надеюсь, мне удастся с ним связаться. В противном случае, нужно решать, что делать.

На мой взгляд, интегрированный перевод несёт свои минусы.

По его собственным заявлениям: "Обновляться перевод будет вместе с основным модом". Однако, Millennium Dawn вполне может разрабатываться по 1-1,5 года, значит, новые файлы с переводом можно ждать очень долгое время, играя с энным количеством английского текста, в зависимости от величины добавленного контента разрабами. Хотя ранее можно было выставлять для игроков локализацию хоть даже небольшими порциями и довольно часто, без привязки к новым версиям мода. Ведь люди играют уже сейчас. И имелась обратная связь, что немаловажно.

Сомнительный смысл внедрять в мод локализацию, если она идёт неполная при выходе мода.

Приветствую. У меня есть постоянный доступ к ранней версии мода, я просто смотрю добавленные строки локализации по ходу разработки мода и делаю перевод этих строк локализаций. Да, есть минус в том, что мод может обновиться через год к примеру, но в тоже время я хочу, чтобы люди не скачивали какой-либо сабмод ради перевода. А что по поводу версии перевода: первоначально я брал версию февраля 2021 года и вносил свои правки, позже через один сайт, где хранится перевод от Alfabet я просто дополнял свой перевод переводом от Alfabet. Поэтому не надо говорить о том, что версия перевода не 0.15.2, она куда лучше была. 

Что по поводу вопросиков, то это была проблема шрифта, сейчас там все нормально (стали использовать другой шрифт).
Хотите работать над переводом вместе - пишите ему: BirdyBoi#9098 (Дискорд), что вы хотите помочь мне (Александру Маркелову) с переводом. Он предоставит вам доступ к ранней версии мода на сайте Gitlab и уже там вы можете вносить какие-либо изменения в перевод. Ну или могли бы зайти в дискорд сервера и найти меня там.

UPD: забыл сказать, что некоторые файлы локализации я оставлял на английском, так как там было большое несоответствие с оригинальными файлами локализации. Поэтому к примеру версия 0.15.2 отличалась от моей тем, что не было Италии и Бразилии, но благо сейчас этого нет.

UPD 2: подумываю над тем, чтобы тот сабмод с переводом сделать ранней версией перевода, дабы не ждать по 100 лет обновление основного мода.

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Alfabet скорее всего уже не заинтересован в переводе мода, судя по его последней правке в переводе 18 апреля 2021 года.

UPD: заходил сюда 21 апреля, в ВК активничает, но переводами не занимается судя также по комментариям.

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Забыл сказать, что я сказал только по поводу вопросиков в меню запуска ракет, а вот где производство - не знаю, буду обсуждать с разработчиками.

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

 

34 минуты назад, alexmarkel0v сказал:


UPD 2: подумываю над тем, чтобы тот сабмод с переводом сделать ранней версией перевода, дабы не ждать по 100 лет обновление основного мода.

Посидел и подумал над этим. В общем, не знаю честно говоря. С одной стороны русские ребята получат обновленный перевод раньше, но с другой стороны из раннего перевода надо будет вырезать будущие изменения мода, иначе получится, что перевод был сделан для будущей версии мода, а не для публичной версии (а там уже проблемы будут с локализацией).

Ссылка на комментарий

antil08
19 часов назад, Devilman1488 сказал:

Вот кстати не тестировал :(
Но обычные боезаряды точно урона не привносят, они нацелены на уничтожение только инфраструктуры и всё.

Потестил, правда килотонные боеголовки, вообще никак не повлияли ни на организацию, ни на боеготовность армейских частей. И это печально.

А вот предприятия и инфраструктуру сносят отменно, если разбомбить прилегающие к фронту области противника, он без снабжения теряет организацию в 0.

 

Радиация тоже похоже никак ни на что не влияет, просто висит в провинции. 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, antil08 сказал:

Потестил, правда килотонные боеголовки, вообще никак не повлияли ни на организацию, ни на боеготовность армейских частей. И это печально.

А вот предприятия и инфраструктуру сносят отменно, если разбомбить прилегающие к фронту области противника, он без снабжения теряет организацию в 0.

Пока это велосепед с квадратными колесами ждем когда для казуалов создадут

Ссылка на комментарий

Кстати, у флота РФ в 2000 должно быть два авианосца. «Горшкова» только в 2013 продали.

Ссылка на комментарий

Nationalist

@alexmarkel0v о, здравствуй! Ты тут сам появился, а я как раз тебя искал...

Можешь "телегу" дать (хоть скайп, хоть почту), чтобы нам поговорить? Здесь тебе в личку написать нельзя, а в сообщениях темы неудобно.

6 часов назад, alexmarkel0v сказал:

но в тоже время я хочу, чтобы люди не скачивали какой-либо сабмод ради перевода.

Почему? Пожалуйста, объясни.

Давай исходить из максимальной пользы для игроков. Столько лет пользовались отдельным переводом и ничего. Я, конечно, могу признать, что вложенная локализация в мод удобнее для ленивых и совсем уж криворуких, скажем прямо. Или его наличие прибавляет команде разрабов некий положительный рейтинг, показывая комплексность проекта, с заботой о наиболее широком круге пользователей. Но, как я уже написал ранее, для себя плюсов не вижу, и имеющиеся из них меркнут при условии, что его придётся ожидать долгое время.

6 часов назад, alexmarkel0v сказал:

Забыл сказать, что я сказал только по поводу вопросиков в меню запуска ракет, а вот где производство - не знаю, буду обсуждать с разработчиками.

По поводу "жёлтого шрифта" я уже создавал посты, писал разрабам и делается это уже 2 года. И команда Альфабет сообщала, даже в Дискорд. Неоднократно. Результатов пока что никаких. Надеюсь, тебе удастся их убедить заняться исправлениями. Могу лишь добавить из практики, что удаление папки fonts ничего не изменило (технич. характеристики остались "невидимыми"), значит проблема кроется не в самих файлах шрифтов, добавляемых MDMD, а где-то глубже.

Цитата

по поводу версии перевода: первоначально я брал версию февраля 2021 года и вносил свои правки, позже через один сайт, где хранится перевод от Alfabet я просто дополнял свой перевод переводом от Alfabet. Поэтому не надо говорить о том, что версия перевода не 0.15.2, она куда лучше была. 

А команда Alfabet добавляла твои переводы себе в архив? Знали ли они, что ты переводишь?

Просто в ином случае, даже до твоего перевода, общий массив локализации команды для "Миллениума" составлял минимум 80%. На 18.04.21 все 95%, я не доделал полностью лишь MD_middle_east_content_l_russian, MD_focus_EU_l_russian и MD_countries_cosmetic_l_russian.

6 часов назад, alexmarkel0v сказал:

Он предоставит вам доступ к ранней версии мода на сайте Gitlab и уже там вы можете вносить какие-либо изменения в перевод. Ну или могли бы зайти в дискорд сервера и найти меня там.

Давай поступим проще. Дискорд - неудобная штука, как по мне. Дашь координаты мессенджера - поговорим, обсудим.

6 часов назад, alexmarkel0v сказал:

Поэтому к примеру версия 0.15.2 отличалась от моей тем, что не было Италии и Бразилии, но благо сейчас этого нет.

А вот это неправда!

Я сам переводил Италию. А ещё Канаду, Данию, Японию, Грецию и многое другое. Не знаю, какую версию и где ты скачивал, но явно не ту 0.15.2, которая была проработана мной в течении двух месяцев весной пошлого года.

Бразильские фокусы там тоже были.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
3 часа назад, Nationalist сказал:

@alexmarkel0v о, здравствуй! Ты тут сам появился, а я как раз тебя искал...

Можешь "телегу" дать (хоть скайп, хоть почту), чтобы нам поговорить? Здесь тебе в личку написать нельзя, а в сообщениях темы неудобно.

 

t.me/call_me_leopard_2pl (ну или почта, на которую ты писал), в вк не сижу.

 

3 часа назад, Nationalist сказал:

 

По поводу "жёлтого шрифта" я уже создавал посты, писал разрабам и делается это уже 2 года. И команда Альфабет сообщала, даже в Дискорд. Неоднократно. Результатов пока что никаких. Надеюсь, тебе удастся их убедить заняться исправлениями. Могу лишь добавить из практики, что удаление папки fonts ничего не изменило (технич. характеристики остались "невидимыми"), значит проблема кроется не в самих файлах шрифтов, добавляемых MDMD, а где-то глубже.

 


По поводу желтого шрифта я ничего не писал, мне как-то уже привычным он стал (хотя он капец какой едкий с другой стороны). Я про тот, что в ракетном интерфейсе используется. Я спрошу у разрабов по поводу желтого шрифта.

 

3 часа назад, Nationalist сказал:

А команда Alfabet добавляла твои переводы себе в архив? Знали ли они, что ты переводишь?

Просто в ином случае, даже до твоего перевода, общий массив локализации команды для "Миллениума" составлял минимум 80%. На 18.04.21 все 95%, я не доделал полностью лишь MD_middle_east_content_l_russian, MD_focus_EU_l_russian и MD_countries_cosmetic_l_russian.

 

Он знал, он предлагал интегрировать перевод, но позже передумал, поскольку я удалил файлы Бразилии и Италии, тем более я хотел сделать свою версию перевода.

 

3 часа назад, Nationalist сказал:

 

Давай поступим проще. Дискорд - неудобная штука, как по мне. Дашь координаты мессенджера - поговорим, обсудим.

 

t.me/call_me_leopard_2pl (телеграм). Жаль, что не дискорд, потому что основной "движ", связанный с MD происходит там, и тем более можно было бы договориться с главным, что он даст тебе роль джуниора дева для доступа к ранней версии мода, тогда могли бы заранее переводить весь контент и всё.

3 часа назад, Nationalist сказал:

 

Я, конечно, могу признать, что вложенная локализация в мод удобнее для ленивых и совсем уж криворуких, скажем прямо. Или его наличие прибавляет команде разрабов некий положительный рейтинг, показывая комплексность проекта, с заботой о наиболее широком круге пользователей.

 

Поэтому я договорился об интеграции перевода. Хотя я думаю над тем, чтобы сделать перевод также в виде сабмода, чтобы русские получали чаще обновления перевода.
 

 

3 часа назад, Nationalist сказал:

 

А вот это неправда!

Я сам переводил Италию. А ещё Канаду, Данию, Японию, Грецию и многое другое. Не знаю, какую версию и где ты скачивал, но явно не ту 0.15.2, которая была проработана мной в течении двух месяцев весной пошлого года.

Бразильские фокусы там тоже были.

Опять же (как я ранее говорил, ну или забыл сказать), я качал не 0.15.2, а версию февраля 2021 (0.14 что ли или типа того), на тот момент Бразилия с Италией были не очень, значит я недоглядел в этом плане или хотел перевести по своему. Вставлял в свой перевод не все изменения, а "нужные" для меня.

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

8 часов назад, FDA сказал:

Кстати, у флота РФ в 2000 должно быть два авианосца. «Горшкова» только в 2013 продали.

у КИТАЯ в 2000 году армия должна быть пехотная и моторизированная и запас техники с 60 годов)У РФ танковый запас где?И тока у штатов много запасов всякого)

Ссылка на комментарий

В 25.03.2022 в 23:59, profi777 сказал:

Может кто-то подскажет, в каком из файлов можно увеличить скорость модификации вооружения из резерва?

В моде она почему-то равна скорости строительства нового оборудования, что совсем нелогично, она должна быть намного выше.

Может кому-то пригодится, нашел, что модификатор скорости модернизации вооружения и техники корректируется в файле 00_static_modifiers путем добавления в разделе # Difficulty modifiers строчки equipment_conversion_speed = 2.0 отдельно для игрока и ИИ в зависимости от уровня сложности, на котором играете (в данном случае скорость модификации будет равна 200%, как в ванили).

С крылатыми ракетами так и не разобрался, по всей видимости в текущей версии мода они не работают.

Изменено пользователем profi777
Ссылка на комментарий

Если актуально, могу помощь с достоверным переводом российского и украинского вооружения, техники.

В локализации, которая сейчас в моде, переведена лишь примерно наполовину и много неточностей в наименованиях. 

Изменено пользователем profi777
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
23 часа назад, profi777 сказал:

Если актуально, могу помощь с достоверным переводом российского и украинского вооружения, техники.

В локализации, которая сейчас в моде, переведена лишь примерно наполовину и много неточностей в наименованиях. 

телеграм дал выше, пиши туда мне, перевод вооружения содержится в equipment_l_russian.yml

Ссылка на комментарий

В 27.03.2022 в 01:26, сас сказал:

У РФ танковый запас где?И тока у штатов много запасов всякого)

Ну, у РФ в принципе нормально с запасами оружия. Старого, да, но тем не менее. Если не пытаться клепать десятки дивизий со старта, то хватит с лихвой. А вот у КНР реально дупа с техникой вначале, но за счёт мощной экономики это легко поправимо.

 

Если кто будет играть за КНР, старайтесь замарионетить КНДР как можно скорее. Иначе безумный Ким Чен Ир начнёт войну с Южной Кореей и Японией, в которую скорее всего вы не сможете вмешаться.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

В 26.03.2022 в 16:05, FDA сказал:

Кстати, у флота РФ в 2000 должно быть два авианосца. «Горшкова» только в 2013 продали.

Сделал корректировки по флотам России и Украины приближенные к исторически достоверным для старта в 2000.

Россия:

Добавлены:
- авианосец "Адмирал Горшков" (Kuznecov class) — СФ
- атомный крейсер "Адмирал Нахимов" (Kirov class) — ТОФ
- крейсер "Керчь" (Kara class) — ЧФ
- эсминцы "Бурный" (ТОФ), "Беспокойный" (БФ) (Sovremennyy Class)
- подводная лодка "Гепард" (Akula Class) — СФ

Удалены:
- подводная лодка "Новосибирск" (Yasen Class) — построена в 2019 году

Изменен класс подводной лодки "Алроса" с Kilo Class на Improved Kilo Class — ЧФ
Конкретизированы наименования корветов (Tarantul Class).
Исправлен значок Атомных крейсеров (Kirov class), отображался некорректно в виде знака "?".


Украина:

- корвет "Изяслав" заменен на "Черкассы" (Grisha Class)
- удалены задублированные корветы "Ужгород" и "Хмельницкий" (Grisha Class)
- добавлены минные тральщики "Геническ" и "Балта" (Yevgenia Class)
- добавлены артиллерийские катера "Прилуки", "Скадовск" и "Ривне" (Zhuk Class)
- добавлена подводная лодка "Запорожье" (Foxtrot Class)

 

Разархивировать и скопировать в корневую папку мода с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если разрабы одобрят, можно отправить им для того, чтобы включили в последующие версии мода.

 

В 28.03.2022 в 12:42, alexmarkel0v сказал:

телеграм дал выше, пиши туда мне, перевод вооружения содержится в equipment_l_russian.yml

Приступил постепенно заниматься, ранее этого не делал. По мере продвижения сброшу тебе в телегу.

Изменено пользователем profi777
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
12 часа назад, profi777 сказал:

Сделал корректировки по флотам России и Украины приближенные к исторически достоверным для старта в 2000.

Россия:

Добавлены:
- авианосец "Адмирал Горшков" (Kuznecov class) — СФ
- атомный крейсер "Адмирал Нахимов" (Kirov class) — ТОФ
- крейсер "Керчь" (Kara class) — ЧФ
- эсминцы "Бурный" (ТОФ), "Беспокойный" (БФ) (Sovremennyy Class)
- подводная лодка "Гепард" (Akula Class) — СФ

Удалены:
- подводная лодка "Новосибирск" (Yasen Class) — построена в 2019 году

Изменен класс подводной лодки "Алроса" с Kilo Class на Improved Kilo Class — ЧФ
Конкретизированы наименования корветов (Tarantul Class).
Исправлен значок Атомных крейсеров (Kirov class), отображался некорректно в виде знака "?".


Украина:

- корвет "Изяслав" заменен на "Черкассы" (Grisha Class)
- удалены задублированные корветы "Ужгород" и "Хмельницкий" (Grisha Class)
- добавлены минные тральщики "Геническ" и "Балта" (Yevgenia Class)
- добавлены артиллерийские катера "Прилуки", "Скадовск" и "Ривне" (Zhuk Class)
- добавлена подводная лодка "Запорожье" (Foxtrot Class)

 

Разархивировать и скопировать в корневую папку мода с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если разрабы одобрят, можно отправить им для того, чтобы включили в последующие версии мода.

 

Отправь как раз им. Если есть дискорд у тебя, то отправь или главному разработчику (BirdyBoi#9098) или человеку, который делает переработку России (f_ritz#3696). Эти двое если что англоговорящие, русские не понимают.
P.s: она (переработка) будет в 1.8, а эта версия будет еще только в следующем году наверно (1.7 будет в сентябре/октябре).
 

 

12 часа назад, profi777 сказал:

Приступил постепенно заниматься, ранее этого не делал. По мере продвижения сброшу тебе в телегу.

Красавчик, я бы и сам занялся, но если честно:
1. У меня на данный момент нет желания делать перевод (точнее есть, но маленькое), я сделал что хотел в принципе и пока что отдыхаю и учусь моддингу в HOI 4.
2: Поскольку ты больше видишь ошибок, то делай как раз ты, я не специалист в названиях техники (в оригинальном локализации, то есть в английской у всей техники кодификация НАТО, я же просто перевел эту кодификацию, без каких-либо особенностей для русских, что собственно говоря я считаю ошибкой).

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

В 29.03.2022 в 15:53, FDA сказал:

Ну, у РФ в принципе нормально с запасами оружия. Старого, да, но тем не менее. Если не пытаться клепать десятки дивизий со старта, то хватит с лихвой. А вот у КНР реально дупа с техникой вначале, но за счёт мощной экономики это легко поправимо.

 

Если кто будет играть за КНР, старайтесь замарионетить КНДР как можно скорее. Иначе безумный Ким Чен Ир начнёт войну с Южной Кореей и Японией, в которую скорее всего вы не сможете вмешаться.

Изменено вчера, 15:53:51 пользователем FDA

Запас у штатов тока нормальный!Кнр тока при хумане может как то нормально развиться но если в авиации отстать будет плохо(Ракеты пока неберемв счет!

Кндр конешно монстр но при господстве в воздухе вопрос времени!

Ссылка на комментарий

В 30.03.2022 в 01:32, profi777 сказал:

Сделал корректировки по флотам России и Украины приближенные к исторически достоверным для старта в 2000.

Проверил у себя. Да, изменения работают, значки отображаются правильно.

 

Жесть, играл за КНР, в России к власти пришёл Зюганов и попросился в один альянс. Ну я обрадовался конечно :) Только потом этот полоумный через несколько лет прожал фокусы на завоевание и объявил войну почти всем бывшим сов. республикам одновременно. После чего в войну вмешались США, Турция и несколько европейских стран, Зю начали давить по всем фронтам, пришлось вмешиваться. Я в этот момент объединил Корею, и готовился высаживаться в Японию, но приплыл амерский флот и потопил большую часть моего. Сложилась патовая ситуация — не мы, не они не можем победить в этой безумной 3 мировой.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, FDA сказал:

не мы, не они не можем победить в этой безумной 3 мировой.

У китайцев со старта 1 ячейку надо под флот ставить стоить линейку самых устаревших корветом и прочьих кто не кушает вольфрам!Караблик с минами и самой допотопной пушкой зато мин много будет!По мере поступления на вооружения лучших судов не спеша ставим их не забывает про производство самолетов ип он же главный герой в этом мире заваевания господства!на остальное можно штурмовики и верталеты на что дальности хватит армию при этом ростить пехотную с артой милития не требует снс комплектов зато ими можно закрыть все бурега и отправлять на убой!При этом очень потихоньку делаем элитные войска вдв и мор пехов максимальной и средней комлекции мин 9 слотов занято!А также с однобатовые смертников для спавна в тыл врага!В Японию так можно хорошо при высадке отвлечь!

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Как создать Евразию из России?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 477
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208112

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    36

  • Nationalist

    32

  • viktor007

    20

  • сас

    18

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • Убо Рщик

    15

  • Дон Андрон

    15

  • Maraniro

    12

  • МС Гоблин

    9

  • antil08

    8

  • Zodiak99

    8

  • Ironym

    5

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • forlotta

    4

  • Cages

    4

  • profi77777

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Stell

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 году и переносится в современность. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьям

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...