Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

 

hpEdk0J.png

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 году и переносится в современность. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Мод предлагает новые уникальные системы в экономике и политике, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, собственные 3D-модели, собственный саундтрек и многое другое!

 

Особенности мода

 

Новая и уникальная карта мира (новые провинции, реальные границы, государства, ресурсы, промышленность и население)

Новые страны (все с портретами, точными данными и лидерами)

Новая экономическая система (развитие, долг, коррупция и управление бюджетом)

Новое дерево технологий (1965-2035)

Новое снаряжение и типы юнитов

Все страны располагают точными армиями, флотами, авиацией и оборудованием.

Детализированные гражданские войны

Современные 3D модели

Новая политическая система

Система внутренних фракций

Механика сфер влияния

Система ракет и спутников

Система Европейского Союза

Новые современные звуковые эффекты

 

Предупреждение!

Millennium Dawn имеет более высокие системные требования, чем обычная игра.

Не используйте облачные сохранения (cloud saves). Мы часто получаем сообщения о том, что они ломают игру.
Не используйте другие моды или сабмоды с этим модом, только если автор сабмода специально не указал, что его мод работает с Millennium Dawn.
При подаче отчета об ошибке/баге в моде не используйте другие моды. Указывайте как можно больше деталей.
Этот мод не требует каких-либо дополнений (DLC) для игры, но мы настоятельно рекомендуем иметь все DLC, чтобы по-настоящему насладиться игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Мод переведён на русский язык.

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Himera0
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael III
В 24.06.2019 в 21:23, Roha сказал:

Всем привет. Ребята подскажите, кто что решает с шаблонами дивизий(за Россию)? Там такой бардак творится что всех Заводов не хватит ещё очень долго для полного пополнения. Как быть, удалять или что делать? Я не профи, может кто подскажет, или отскринит свои шаблоны. Спасибо.

Привет! Я пытаюсь пока по такой схеме, но ещё пока в полномасштабной войне не участвовал. Но мои добровольцы в Турции на которую напало НАТО очень прикуривают.

 

ГвМСД

8БМП+4Танка+4САУ+2ПВО+2ИнжТ+Т.мех.разведка

ГвМСБр

4БМП+Танк+2САУ+ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка+(ПВО)

МСД

2БМП+6БТР+4Танка+2САУ+2Арт+2ПВО+2ИнжТ+Мех.разведка

МСБр

БМП+3БТР+Танк+САУ+Арт+ПВО+ИнжТ+Мех.разведка+(ПВО)

ГвТБр

3Танка+2БМП+2САУ+ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка+(ПВО)

ГвТП

2Танка+БМП+(САУ+ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка)

ГвВДБр

2БМД+4БТР+2Арт+ПВО+(ПВО+ИнжТ+Мех.разведка)

ГвВДП

БМД+2БТР+Арт+(ПВО+ИнжРота+Мех.разведка)

ГвДШБр

6БМД+2Арт+ПВО+(ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка)

ГвДШП

3БМД+Арт+ПВО+(ПВО+ИнжРота+Т.мех.разведка)

ГвБрМП

2БМП+2БТР+Танк+САУ+ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка+Спец+(ПВО)

ГвПМП

2БМП+Танк+(САУ+ПВО+ИнжТ+Т.мех.разведка)

 Дивизии по 80 км, бригады по 40 км. Сначала написаны батальоны, а в скобках роты поддержки.

Танковые дивизии не могут пробить даже средние дивизии пиндосов - приходится устраивать "карусель" как в HOI3 - у одной дивизии организация падает, атаку продолжает следующая. Плюсом из боковых провинций оказывается поддержка атаки.

Ссылка на комментарий

В 22.07.2019 в 02:50, Gulaev сказал:

Завершив фокус ожидал увидеть обещанную мне фабрику. А нету! Вместо этого, изменилось все дерево фокусов. Могу напасть на Чечню, которой уже нет. Глюк на глюке сидит и глюком погоняет.

Такая же беда случилась) Решил найти причину. Нашел)) В какой то момент (не стал разбираться когда именно) игра дает России новое дерево фокусов прописанное в russia_new.txt, но там только макет. Никакие плюшки там еще не прописаны (возможно наработки на будущее). Решается просто удали файл russia_new.txt по пути c:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\millennium_dawn\common\national_focus\ и будешь играть с первоначальным деревом фокусов.

Ссылка на комментарий

Michael III

У меня такая же ерунда с фокусами. Пробовал уже по всякому, даже если просто создал катку, сохранился, вышел и загрузился - дерево фокусов меняется и так же пустое.

Ссылка на комментарий

@Michael III Я же выше написал. Удали файл russia_new.txt в папке мода и будет тебе счастье.

Хотя поиграть у меня получилось до 2007 года. После сохранился, на след день решил продолжить. Но при загрузке сохранения игра крашится. Посмотрел папку сохранений и малость озадачился. Сохранения весят 250 метров, а это просто текстовый файл. Файлы сохранений с других модов, даже в завершающей стадии, и до 30 редко дотягивают. Забросил в итоге этот мод.

Изменено пользователем 1Serzh
Ссылка на комментарий

Michael III
20 часов назад, 1Serzh сказал:

@Michael III Я же выше написал. Удали файл russia_new.txt в папке мода и будет тебе счастье.

Хотя поиграть у меня получилось до 2007 года. После сохранился, на след день решил продолжить. Но при загрузке сохранения игра крашится. Посмотрел папку сохранений и малость озадачился. Сохранения весят 250 метров, а это просто текстовый файл. Файлы сохранений с других модов, даже в завершающей стадии, и до 30 редко дотягивают. Забросил в итоге этот мод.

Возможно поэтому и рухнуло всё? Надо будет протестить когда до 1,8,1 Миллениум дотянут. Меня всё равно напрягает что тут такие дивизии здоровые получаются.

Вспомнил ещё один баг, деньги почему-то можно только брать в долг у МВФ и отдавать, а вот самому вкладывать у меня не получалось - кто-то сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

@Michael III  Врядли из за удаления файла сохранения разрастаются до неприличных размеров. К тому же новое дерево у меня вылезло в середине 2000, после чего неоднократно сохранялся и загружался. Правда с каждым годом автосохранение занимало все больше времени. А инвестировать надо так, как я понял)) Тыкаешь на провинцию не твоей страны, сверху видишь варианты возможного строительства. Как правило это гражданская фабрика дороги и авиабазы. Выбираешь сколько и чего строить, тыкаешь инвестировать. Одно но)) вложения окупятся лет так через 200.

Ссылка на комментарий

Michael III
4 часа назад, 1Serzh сказал:

@Michael III  Врядли из за удаления файла сохранения разрастаются до неприличных размеров. К тому же новое дерево у меня вылезло в середине 2000, после чего неоднократно сохранялся и загружался. Правда с каждым годом автосохранение занимало все больше времени. А инвестировать надо так, как я понял)) Тыкаешь на провинцию не твоей страны, сверху видишь варианты возможного строительства. Как правило это гражданская фабрика дороги и авиабазы. Выбираешь сколько и чего строить, тыкаешь инвестировать. Одно но)) вложения окупятся лет так через 200.

Так это только на сателлитах работает. А я писал про деньги, там окно где в верхнем правом углу, три окна (с лева на право): долг-резервы ЦБ-должны тебе. У "МВФ" можно брать в долг, гасишь долг, кстати 5 или 50 мнл, он всегда не брал. А рядом - правее долга (крайнее окно) - там и всплывающая подсказка есть - такая же как у твоего долга.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
В 23.11.2019 в 07:26, 1Serzh сказал:

@Michael III  Врядли из за удаления файла сохранения разрастаются до неприличных размеров. К тому же новое дерево у меня вылезло в середине 2000, после чего неоднократно сохранялся и загружался. Правда с каждым годом автосохранение занимало все больше времени. А инвестировать надо так, как я понял)) Тыкаешь на провинцию не твоей страны, сверху видишь варианты возможного строительства. Как правило это гражданская фабрика дороги и авиабазы. Выбираешь сколько и чего строить, тыкаешь инвестировать. Одно но)) вложения окупятся лет так через 200.

Я поменял содержимое russia_new.txt, взял из Sovet.txt и все работает, но сейвы со временем увеличиваются в размерах сами по себе.

У меня еще такой вопрос, то ни будь пробовал авиадесантные соединения отправлять парашютным способом? Я как не бился (в дивизии одна пехотная парашютная бригада, под нее 100!! илов десантных) они не начинают операцию. То есть при выборе провинции от куда совершить взлет она в первый раз подсвечена синим, я выбираю, ставлю куда нужно прыгнуть, появляется стрелка, но дальше все, дивизия стоит на месте. Самолетам при этом добавляется задание на вылет в этот район. Повторно эту провинцию до перезагрузки уже не выбрать как допустимую для начала операции десанта, хотя транспорты там и есть.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 02.02.2020 в 09:06, Erop4uk сказал:

Повторно эту провинцию до перезагрузки уже не выбрать как допустимую для начала операции десанта, хотя транспорты там и есть.

Дивизия назначилась на выполнение плана? Превосходство в воздухе есть? Транспортникам достаточно быть на аэродроме, назначать на регионы их не требуется.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
В 03.02.2020 в 11:41, dagot87 сказал:

Дивизия назначилась на выполнение плана? Превосходство в воздухе есть? Транспортникам достаточно быть на аэродроме, назначать на регионы их не требуется.

Назначилась (появилась стрелка, отдал приказ на выполнение и она стала "активной"

Превосходство полное

Транспортники и так стоят без задачи, Но как только я отдаю дивизии приказ на десант, транспортам автоматом дается задача в этот район.

Ссылка на комментарий

dagot87
15 часов назад, Erop4uk сказал:

Назначилась (появилась стрелка, отдал приказ на выполнение и она стала "активной"

Превосходство полное

Транспортники и так стоят без задачи, Но как только я отдаю дивизии приказ на десант, транспортам автоматом дается задача в этот район.

Время, необходимое для подготовки высадки тоже прошло? Вообще, что пишут при наведении стрелочки выполнения плана?

Ссылка на комментарий

В 19.11.2019 в 09:38, 1Serzh сказал:

Такая же беда случилась) Решил найти причину. Нашел)) В какой то момент (не стал разбираться когда именно) игра дает России новое дерево фокусов прописанное в russia_new.txt, но там только макет. Никакие плюшки там еще не прописаны (возможно наработки на будущее). Решается просто удали файл russia_new.txt по пути c:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod\millennium_dawn\common\national_focus\ и будешь играть с первоначальным деревом фокусов.

В 02.02.2020 в 09:06, Erop4uk сказал:

Я поменял содержимое russia_new.txt, взял из Sovet.txt и все работает, но сейвы со временем увеличиваются в размерах сами по себе.

У меня еще такой вопрос, то ни будь пробовал авиадесантные соединения отправлять парашютным способом? Я как не бился (в дивизии одна пехотная парашютная бригада, под нее 100!! илов десантных) они не начинают операцию. То есть при выборе провинции от куда совершить взлет она в первый раз подсвечена синим, я выбираю, ставлю куда нужно прыгнуть, появляется стрелка, но дальше все, дивизия стоит на месте. Самолетам при этом добавляется задание на вылет в этот район. Повторно эту провинцию до перезагрузки уже не выбрать как допустимую для начала операции десанта, хотя транспорты там и есть.

Ребята, спасибо! 

Заменил содержание txt "russia_new" на "sov" - вернулись фокусы.

Так же крашится с 2005 года. Помогает: Загрузить сэйв 2004 (или ранее), из него (с игры) загрузить сейв 2005.

Пока работает...

 

Изменено пользователем Dein_M
Ссылка на комментарий

Не подскажите где можно новую версию мода скачать для пиратки?

Ссылка на комментарий

может кто залить актуальную версию?

Ссылка на комментарий

Nationalist
В 10.08.2019 в 14:08, Korsarishe сказал:

Я заметил, что ты переводишь повторно то, что мы уже перевели. Скачай последнюю актуальную версию, чтобы не делать пустую работу.

Странно, я скачивал его из вашей же темы на Вк под названием "Hearts of Iron 4: Популярные глобальные моды на русском языке".

Может быть, после моего первого перевода вы выложили заодно свои наработки, а повторно я его не скачивал и оказалось, что второй мой перевод пришёлся частично по уже переведённому файлу? И ещё я правил уже имеющиеся тексты, может и их заодно посчитали.

 

На данный момент последняя версия 0.8, я правильно понял? Над её допиливанием никто в данный момент не трудится?

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

ккку

Попробовал данный мод впервые вчера вечерком. Взял РФ с 2000 года. Пришлось  и налоги повышать и резать обучение и прочие соц программы чтоб просто не улететь в минус навсегда. Были моменты когда долги были до 900+ лярдов. К 2007 получил более менее стабильное государство во главе с Явлинским,член НАТО и долга около 120 миллиардов. Бюджет имеет баланс положительный.  

 

Имхо годнота. НО в моей версии очень мало переведенного и некоторые моменты на угад тыкал. И второй минус это то что почти все государства имеют отрицательное сальдо бюджета. Например сша тратит примерно -3 за ход лярдов ,франция-1.7 и тд и у всех дико растет внешний долг. Например сша около 13 000 лярдов долга,япония 11 000 франки около 9000.. Например у беларуссии долг 600 лярдов и она платит 20 % проценты по кредиту и имеет - 0.600 лярда за ход. На просьбу батьки дать в долг отказал. Что с ним будет?На этом фоне что у них будет через 10 лет? У меня за РФ  долг 120 лярдов и доход около 0.170 день. То есть лет за 5 отдам в теории.

Еще 1 минус нет в дереве возможности золотого стандарта.

 

К утру разобрался как рулить гос-м..С первой же попытки вытащил РФ из долговой ямы. Да никому не давал в долг и не влазил в войны вообще. Строил заводы и инфраструктуру. НУ так мальца радаров и пво построил в питере и москве. Армия к 2007 всего 460к  это всего с флотом авиацией. Налоговая нагрузка 30%. Например в сша около 40 а в италии 50 % ! Управление финанасами сложное но интересное.

РС. Основными классами в стране сделал фермеров ,малый и средний бизнес, и крупный бизнес пока оставил но думаю их заменить на прфсоюзы когда вылезу из долгов.

Изменено пользователем ккку
Ссылка на комментарий

ккку

В связи нагревом ситуации на границе Китая и Индии . Стал искать мод который отражает реальное положение дел в этих странах. И мне были интересны итоги конфликта.

Нашел этот мод . Это лучшее из того что нашел. Посмотрел за Индию, она в такой опе на фоне Китая.   Она на столько отсталая в плане ВПК и науки. 

 

В общем при реальной войне у Индии нет шансов против Китая.

 

По моду сам мод достойный. Но ИИ не фонтан. Строит не пойми что и зачем,за экономикой не следит и тд и тп. В моде полно косяков например ттх сделаны светло желтым цветом на фоне белого и там разглядеть не реально.Кнопка инвестиций не работает. ИИ совсем не следит за экономикой и просто улетает в долги по всем почти странам. Ядерный чемодан не пашет,нет плавающих цен на топливо ( от спроса),нет торговли оружием, Например у индусов мертвое ВПК но деньги есть. Но купить например танки и авиацию у РФ не смог. Как понял нет такой функции или не нашел.

 

Если мод допилить то игра будет бомба. .

 

Ссылка на комментарий

ккку

 

 

Уважаемые пользователи подскажите в какой папке замена цвета значений ттх.  Те которые в дереве развития написанные желтым по желтому. То есть смотришь что прокачивать а там ничего не видно из за веселого подбора цветовой гаммы.  Сам искал не смог найти. 

 

Инвестиции оказывается работают но без пол-литра не найдешь. 

Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой очередной перевод (увы, снова не полный, ещё много текстов осталось) для MDMD 1.1, за основу брал перевод 0.8 от команды Alfabet.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из самых крупных изменений - произвёл полный перевод фокусов Дании, Китая, Польши, Финляндии. Все идеи и решения, которые на виду, тоже перевёл. Ну и прочее, включая доработки, правки.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

ккку
6 часов назад, Nationalist сказал:

Вот мой очередной перевод (увы, снова не полный, ещё много текстов осталось) для MDMD 1.1, за основу брал перевод 0.8 от команды Alfabet.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Из самых крупных изменений - произвёл полный перевод фокусов Дании, Китая, Польши, Финляндии. Все идеи и решения, которые на виду, тоже перевёл. Ну и прочее, включая доработки, правки.

 

Респект и уважуха! На днях катал за китай, ох и намучался с нац фокусами так как знания английского А1. Пришлось лезть в и переводить самому через переводчик те фокусы на которые шел. А тут все готовое играй не хочу! Просто красавчик!!

Закинул перевод Китая на 100%  работает. Спасибо!!

Изменено пользователем ккку
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 495
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 216845

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    36

  • Nationalist

    32

  • viktor007

    20

  • сас

    18

  • Убо Рщик

    17

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • Дон Андрон

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • МС Гоблин

    9

  • antil08

    8

  • Zodiak99

    8

  • Ironym

    5

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • forlotta

    4

  • Cages

    4

  • profi77777

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Stell

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 году и переносится в современность. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьям

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...