Предложения по гемплею. - Страница 4 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по гемплею.

Рекомендованные сообщения

саса
3 часа назад, Rybinsk сказал:

Таких ситуаций не так много, кроме Дюнкерка и Севастополя ничего не приходит на ум, но и там мы воюем за немцев, а не за союзников. 

Не скажи. :) А Таллинский переход. Там вообще может выйти целый сценарий, как за СССР, так и за немцев. Петцамо. ...... 

А у япошек линкоры всю войну были транспортами для пополнения и снабжения....

 

Тут Иен проговорился, :D что в игре можно будет менять текстуры юнитов. А раз так то пусть будет возможность покупать камуфляж для юнитов. С соответствующим трейтом камо. Число засад возрастет, веселей играть будет без ундо. ;) Естественно за это платить нехило престижем.

 

ЗЫ. Вангую!  Скоро в ОоБ появится работающая давно анонсированная фишка камуфляжа. Хотя в настоящей бетте ее нет. :D

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

Скоро в ОоБ появится работающая давно анонсированная фишка камуфляжа. Хотя в настоящей бетте ее нет.

В OOB вроде был какой-то камуфляж, но что он работал конечно не скажешь.)

 

Про транспорт, конечно сразу вспоминаются япошки и ГуадалКанал.

Ещё Одесса, Новороссийск(десанты).

 

А в RAW моде, я подумываю о режиме юнита морского десанта на катерах и других плав. средствах.

Скорее всего это будет фича для морской пехоты.

Черное море все дела.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Небольшой оффтоп. Ностальгия одолела, поставил ПГ-2 - какой же кайф от нормальной арты, бьющей на 4 клетки, поддерживающей любые войска в радиусе стрельбы, наносящей ощутимый урон СТ и даже ТТ, приятные классовые и уникальные бонусы у героев вместо безликих +х к атаке/защите...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Такая безумная мысль возникла, а что если реактивным миномётам вроде Катюши запретить стрелять на соседнюю клетку, а взамен пусть накрывает площадь в 3 клетки - куда прицелился и 2 соседние сбоку.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 21.03.2017 в 23:05, Хоттабыч сказал:

Такая безумная мысль возникла, а что если реактивным миномётам вроде Катюши запретить стрелять на соседнюю клетку, а взамен пусть накрывает площадь в 3 клетки - куда прицелился и 2 соседние сбоку.

Это реально безумная мысль ) Сколки км равна одна клетка (гекс ) ?  И такое одна клетка две по бокам больше будет думаю напоминать использование ядерного вооружения ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жду, когда в PG играх появится конструктор юнитов, как в ХОИ. То есть юнит это дивизия, состоящая из полков/батальонов/бригад разного типа.

Ссылка на комментарий

intenso
В 14.04.2017 в 18:24, Basck сказал:

Жду, когда в PG играх появится конструктор юнитов, как в ХОИ. То есть юнит это дивизия, состоящая из полков/батальонов/бригад разного типа.

Я думаю что это чуть ли не единственный способ моделировать дивизии. Но уже на глобальном уровне.

 

Когда дивизии состоят из набора батальонов.

Это позволит уйти от типа юнита например просто танк, в некоторый баланс.

Притом в  батальонах можно ещё моделировать количественный состав, сколько в нём каких моделей или видов танков.

И постепенное замещение техники.

 

Ссылка на комментарий

саса

@intenso

1 час назад, intenso сказал:

Я думаю что это чуть ли не единственный способ моделировать дивизии. Но уже на глобальном уровне.

Но, это уже не будет РG. РG это - 1 гекс = только один юнит.:) 

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, caca15 сказал:

@intenso

Но, это уже не будет РG. РG это - 1 гекс = только один юнит.:) 

Насчет ПГ верно. Хотя у думаю что в ПГ масштаб 1 юнит = 1 батальон. А не дивизия.

А тут речь про то что 1 юнит это тот же 1 гекс. Но это уже дивизия. Где открыв юнит инфо можно увидеть деления на батальоны и обеспечивающие части.

Которые можно перемещать между юнитами, апгрейдить, переводить в резерв  и т.д. как кирпичики.  У которых тоже есть свой опыт, численность.

Тогда юнит может состоять например из легких, средних, тяжелых танков, пехоты, артиллерии, кавалерии, приданных зениток  и т.д :-)

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, intenso сказал:

Хотя у думаю что в ПГ масштаб 1 юнит = 1 батальон.

Скорее всё же дивизия. Ну, я так думаю, играя в Панцер Генерал 2 - Альдеркорпс, глядя на названия юнитов. 43-мотострелковая, 34-стрелковая, 5-инженерная и т.п. ПК в этом плане ничем не отличается.

Ссылка на комментарий

intenso
Только что, Хоттабыч сказал:

Скорее всё же дивизия. Ну, я так думаю, играя в Панцер Генерал 2 - Альдеркорпс, глядя на названия юнитов. 43-мотострелковая, 34-стрелковая, 5-инженерная и т.п. ПК в этом плане ничем не отличается.

Понятно что сделано так, что масштаб может меняться от миссии к миссии.

Но я рассуждал так, что есть разведывательные, танковые, АТ, пехотные, зенитные и т.д батальоны(дивизионы).

А вот разведывательных или АТ дивизий не было.

 

Ссылка на комментарий

simpleguy
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

Скорее всё же дивизия. Ну, я так думаю, играя в Панцер Генерал 2 - Альдеркорпс, глядя на названия юнитов. 43-мотострелковая, 34-стрелковая, 5-инженерная и т.п. ПК в этом плане ничем не отличается.

Думаю, на разных картах по разному. В ПК в одной и той же компании (ГК 41) есть как и бои масштаба дивизий (Привет основной массе), так и... меньшего (уличные бои в Москве)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@intenso в любом случае, 1 клетка - 1 юнит определенного типа, никуда нам от этого не деться.

Ссылка на комментарий

саса
13 минуты назад, simpleguy сказал:

Думаю, на разных картах по разному.

Полностью согласен. Разные сценарии - разные подразделения. 

В Барбароссе  дивизии, а в Сен-Вите и до роты не дотягивает.....

Ссылка на комментарий

Panzer_Babay

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без убедительных было). И вот что мне не понравилось. После "Рывка на Москву", который происходит в 1941 году, следующая миссия - высадка в США и это уже 1945 год. Да, можно предположить, что шла подготовка, долгая и т. д. Но получается, что сразу перевооружаюсь на технику 1945 пропуская всё, что было в 1942-1944. Не хотелось бы вот таких резких скачков.

Ссылка на комментарий

саса

 

1 час назад, Panzer_Babay сказал:

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без убедительных было). И вот что мне не понравилось. После "Рывка на Москву", который происходит в 1941 году, следующая миссия - высадка в США и это уже 1945 год. Да, можно предположить, что шла подготовка, долгая и т. д. Но получается, что сразу перевооружаюсь на технику 1945 пропуская всё, что было в 1942-1944. Не хотелось бы вот таких резких скачков.

Да, есть такая проблема, и я знаю что разработчики ищут пути ее решения  за счет удлинения коротких веток кампании.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Ветка с Америкой вообще какая-то кастрированная у них получилась. 

Ссылка на комментарий

В 16.04.2017 в 00:29, caca15 сказал:

В Барбароссе  дивизии, а в Сен-Вите и до роты не дотягивает.....

 

Значит на малых картах действуют базовые юниты (бригады). На глобальных включается конструктор дивизий из этих бригад.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Идея подсмотрена в ПГ-2 Альдеркорпс. Прототипы за блестящую победу, они же СЕ в ПК надо выдавать с начальным опытом, чем дальше миссия от начала кампании, тем больше опыта давать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Еще 1 мысль касательно БВ, почему бы не давать игроку возможность самому выбирать прототип ака СЕ из списка? Пусть БВ будет гораздо труднее достичь, нежели обычную, но и вознаграждать за нее надо обязательным СЕ-юнитом, а не дурацким рандомом: выпадет/не выпадет, то что хочешь или нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11322

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Ещё придумал идею для реализации - возможность самому задавать маршрут движения, а не пользоваться выданный компьютером. Пример   Hide   Н

intenso

В списке юнитов иконка транспорта,  хотелось чтобы отображала ТИП движения транспорта (конная тяга, грузовики, гусеничная, полу-гусеничная и т.д.). А не то что транспорт хард или софт таргет.

podger

Окопанную пехоту на поле боя не мешало бы видеть...

Panzer_Babay

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без уб

саса

Вызовите окно апгрейда польской пушки,  выберите немецкую пушку и будет вам окно сравнение. Она по статам является клоном одной из немецких пушек.

Ришат

@Rudankort 1. Хочется, чтоб карты были значительно больше, масштабнее. Например, как в первом ПГ Норвегия, Балканы, Курская Дуга и т.п. Многие карты в ПК очень разочаровали, например, Норвегия ст

folderwin

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению,

folderwin

Ну все же эпоха второй мировой и я не помню , что бы там была траспортная техника с пушками, хотя вроде у немцев , что то и могло быть. А вообще получается придавая бронированный траспорт мы уже превр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...