Предложения по гемплею. - Страница 3 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по гемплею.

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

 

@caca15 На самом деле основной поражающий фактор таких машин это осколки. и если посмотришь то крыша в накрытых САУ 15-20 мм именно против осколков.

Ссылка на комментарий

саса
4 минуты назад, Hedgvolk сказал:

 

@caca15 На самом деле основной поражающий фактор таких машин это осколки. и если посмотришь то крыша в накрытых САУ 15-20 мм именно против осколков.

Володь, Я говорю о Носорогах, Бизонах, Ахилесах, СУ-76. Там брезентовая крыша только от дождя.  И истребители, основное оружие которых пулеметы. А броня -аир дефенс - пусть остается бомберам и арте. 

 

ЗЫ. Тоже пооофтопю. Неужели Крым стал российским? Смотрю флаг сменился. :) 

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Саш если мы говорим о этих видах техники, то им противостояли фокеры и мессеры последних серий с пушками 13 и 20мм и без пулеметов. такая пушка пробивала 20мм крыши так же как и брезент.

 

ЗЫ. После смены движка форума, поменялся и флаг, так что вопрос к движку.

Ссылка на комментарий

саса

@podger

Сколько людей, столько и мнений. 

По линии фронта согласен. Но она не всегда и везде была сплошной.  Розочки панцера многие критиковали, а тебе нравится их ковырять. И мне тоже. :)  

Ссылка на комментарий

intenso
2 часа назад, podger сказал:

Вот в сценария Халхин Гол и Финляндия количество гексов одинаково.

Но вот насыщенность гексов юнитами противника в сценарии Финляндия изрядно выше.

Мне кажется сценарий Финляндия неизмеримо интереснее, нежели сценарий Халхин Гол. И именно за счёт этой насыщенности, ага. Вражескими юнитами.

Есть кто-то, кому Халхин Гол интереснее?

Думаю что интересность определяется не количеством юнитов.

 

Я как то делал сценарий Халкин-Гол для себя :)

Там юнитов было мало, не больше 15.

Длительность 3 месяца. С завязки конфликта пары юнитов, до развязки.

Но за счет того что количество юнитов не слишком превышает количество юнитов врага было интересно.

И победить условно 2 юнита против 2-х юнитов врага непросто :)

 

Там был момент когда враги переправлялись через речку и захватывали гору. А потом по определенному событию, переправлялись назад и последним уходил понтонер :)

Было забавно.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вспомнил, что и в ПГ-3 сразу была советская кампания, да еще и не одна, кажется. Так что, я бы задумался о традициях серии...

Ссылка на комментарий

"Интересно" определяется, в основном, извлекаемыми из процесса игры положительными эмоциями. Хорошие игрушки такие возможности своим пользователям предоставляют.

Плохие нет, потому как негативные эмоции производят.

 

Всякие надуманные кастрации возможностей игрока, в виде ограничения по количеству юнитов в игре помимо как от очков престижа, раздражение вызывают, что не есть положительная эмоция.

 

 

А тут кто-нибудь имеет возможность поиграть в Панцер Генерал 2?

 

Ссылка на комментарий

Э, там многое можно сделать нужное и полезное.

Например, чтобы все доступные к приобретению юниты заиграли и на поле боя вышла полноценная армия, а не стада бронированных тяжеловесов со стороны игрока...

Но сделают картинки в 3 D. Юниты останутся бестолковыми, но зато станут объёмными.

Будете любоваться...

Ссылка на комментарий

vallball

Мне бы больше понравились увеличения масштабов. Играть паром десятков юнитов - это совсем не похоже на сражения второй мировой. И плюс что означает один юнит - полк? дивизию? 

Ссылка на комментарий

саса
18 часов назад, podger сказал:

Э, там многое можно сделать нужное и полезное.

Например, чтобы все доступные к приобретению юниты заиграли и на поле боя вышла полноценная армия, а не стада бронированных тяжеловесов со стороны игрока...

Золотые слова! 

Так давайте в этой теме высказываться по требуемым изменениям в гемплее.

А бессмысленную критику 3Д, лучше давайте флудить в теме анонса Панцера2. К гемплею это не имеет никакогоотношения

 

i

Соответственно с вышесказанным перенес последние сообщения в соответствующие темы.

Ссылка на комментарий

Извольте про геймплей.

Первое и самое важное, что следует сделать обязательно и непременно, это УБРАТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ЧИСЛО ЮНИТОВ В ЯДРЕ.

Уж как это ограничение уродует геймплей, ни в сказке сказать, ни пером описать.

 

Помимо этого, возвращённая танкам функция добивания (когда при уничтожении покоцанного вражеского юнита у танков появляется возможность сделать ещё один выстрел и переместиться на ещё один гекс), также позволит геймплею расцвести новыми сочными красками...

 

Ну и ещё есть много разных хотелок.

Например, можно вспомнить о том, что артиллерия делится на пушки и гаубицы, которые несколько разные функции выполняют на поле боя - и одарить игроков пушками, которые бьют на три гекса, передвигаются в развёрнутом положении на один-два гекса (в зависимости от калибра) и переводятся в ПТ ПОГОЛОВНО, а также гаубицами, которые бьют на 4-5-6 гексов, но передвигаются только тягачами...

 

Лёгким танкам разведход и большую дальность перемещения!

В совокупности с возможностью добивать будет хит сезона. 

 

И миномёты! Ну как же можно без миномётов?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, совершенно гениальной фичей в Панцер Корпс является возможность переключения юнитов в другой класс.

Ну так наградить такой возможностью всё полностью ПВО - святой дело.

Дабы не простаивали, когда вражеские самолёты закончились.

Долой бесполезных юнитов!

Ссылка на комментарий

И вот ещё что.

Десант!

Обязательно нужен полноценный десант, а не те бедолаги, которые сейчас таковыми считаются.

Чтобы могли одним ходом долететь, высадиться и атаковать.

Пусть будут дорогими, хоть и по цене пехоты с самолётом, но с боевыми характеристиками на уровне лучших пехотных подразделений, а не как у ополченцев.

 

Ссылка на комментарий

саса

Мне всегда жалко когда безпатронную пехоту бьют все кому не лень. Поэтому хочется, чтобы у пехоты, особенно у регулярной, было свойство штыковая атака или рукопашный бой. Я думаю, что рукопашная должна происходить, только когда вражеская пехота атакует юнит у которого кончились патроны, типа они поднялись и пошли в контратаку или дерутся в своих траншеях.  Можно подумать о том, чтобы  ограничить эту способность в зависимости от подавленности.

 

Конечно для этой способности нужна своя анимация боя. Типа один советский солдат размахивает саперной лопаткой, а другой взяв ружьё за дуло... бегут на немецкую пехоту у которой примкнуты штыки к карабинам. :D

 

Мне кажется эта особенность пехоты будет также полезна для японцев, но не как последний шанс выжить юниту (как для других наций), а как именно национальная особенность пехоты, типа специализации Банзай в ОоБ. 

 

 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
33 минуты назад, podger сказал:

И вот ещё что.

Десант!

Обязательно нужен полноценный десант, а не те бедолаги, которые сейчас таковыми считаются.

Чтобы могли одним ходом долететь, высадиться и атаковать.

Пусть будут дорогими, хоть и по цене пехоты с самолётом, но с боевыми характеристиками на уровне лучших пехотных подразделений, а не как у ополченцев.

 

Погрузиться, долететь и высадиться согласен, а вот атаковать это лишнее. Десант разбросан по территории десантирования, ему надо собраться... Пусть уж атакует на следующий ход. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, caca15 сказал:

хочется, чтобы у пехоты, особенно у регулярной, было свойство штыковая атака или рукопашный бой.

советская пехота настолько сурова, что будет уничтожать вражеские танки черенками от лопаты :D

Ссылка на комментарий

А что, у кого-то в кастрированных ядрах есть пехота?

Зачем?

Это же бессмысленное разбазаривание ценного ресурса - слотов.

 

 

Ссылка на комментарий

intenso

В списке юнитов иконка транспорта,  хотелось чтобы отображала ТИП движения транспорта (конная тяга, грузовики, гусеничная, полу-гусеничная и т.д.).

А не то что транспорт хард или софт таргет.

Мне это не важно, в транспорте важен тип движения.

 

 

Ссылка на комментарий

Окопанную пехоту на поле боя не мешало бы видеть...

Ссылка на комментарий

саса

Еще  бы хотелось, чтобы военные суда могли брать на борт сухопутные подразделения. Это бы лучше моделировало ситуации на побережье с эвакуацией / высадкой войск. В конце концов Блюхер вез около 1000 пехотинцев. Загрузка боевого корабля  должна снижать его статы, типа "сухопутные крысы" мешают команде вести бой.   :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk
38 минут назад, caca15 сказал:

Еще  бы хотелось, чтобы военные суда могли брать на борт сухопутные подразделения. Это бы лучше моделировало ситуации на побережье с эвакуацией / высадкой войск. В конце концов Блюхер вез около 1000 пехотинцев. Загрузка боевого корабля  должна снижать его статы, типа "сухопутные крысы" мешают команде вести бой.   :D

Таких ситуаций не так много, кроме Дюнкерка и Севастополя ничего не приходит на ум, но и там мы воюем за немцев, а не за союзников. Больше задач по деблокированию стоит, к тому же цели как правило в игре что-то удержать, а не смыться в определенный момент. Но для тактического разнообразия прохождения сценариев наверное это актуально, если подлодки и КБК будут доставлять десант.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11347

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Ещё придумал идею для реализации - возможность самому задавать маршрут движения, а не пользоваться выданный компьютером. Пример   Hide   Н

intenso

В списке юнитов иконка транспорта,  хотелось чтобы отображала ТИП движения транспорта (конная тяга, грузовики, гусеничная, полу-гусеничная и т.д.). А не то что транспорт хард или софт таргет.

podger

Окопанную пехоту на поле боя не мешало бы видеть...

Panzer_Babay

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без уб

саса

Вызовите окно апгрейда польской пушки,  выберите немецкую пушку и будет вам окно сравнение. Она по статам является клоном одной из немецких пушек.

Ришат

@Rudankort 1. Хочется, чтоб карты были значительно больше, масштабнее. Например, как в первом ПГ Норвегия, Балканы, Курская Дуга и т.п. Многие карты в ПК очень разочаровали, например, Норвегия ст

folderwin

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению,

folderwin

Ну все же эпоха второй мировой и я не помню , что бы там была траспортная техника с пушками, хотя вроде у немцев , что то и могло быть. А вообще получается придавая бронированный траспорт мы уже превр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...