Предложения по гемплею. - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по гемплею.

Рекомендованные сообщения

intenso

Пожалуй выдвину ещё одну идею, ха-ха :)

На этот раз про моддинг.

Вот если 3D модели, и разная техника там, ладно нужно в этом разбираться.

 

Но может быть можно сделать конструктор пехоты в редакторе?

Например если это такие же юниты из трех человечков.

Может сделать базовые фигурки в разных положениях. Стоя, сидя, лежа, с замахом броска гранаты и так несколько видов - десяток.

И возможность в один клик, разную форму, каска на голову и т.д. на них нацепить, разной национальности.

И разное оружие каждого вида: пистолет, винтовка1, винтовка2, автомат1, пулемет и т.д. Сделать два-три десятка видов оружия.

И любой человек сможет смоделировать сам кучу видов пехоты, что ему в итоге нужно.Выбирая как в конструкторе, все детали.

Наподобии Хкомовского конструктора персонажей.

А то пехоту сильно непросто рисовать даже в 2D. Вообщем-то даже в PZC1 её нормально никто не делает :)

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Знаете в качестве обучающей компании можно спокойно использовать ГВ в Испании. После нее прошла модернизация в Германии и в Польше была уже другая техника. Так как конфликт ограниченный, то и опыт у ядра будет небольшой, причем обучение может быть как за Германию, так и за СССР.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Hedgvolk так хотелось бы полноценную кампанию за испанцев(обе стороны) и итальянцев.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
10 часов назад, intenso сказал:

Пожалуй выдвину ещё одну идею, ха-ха :)

На этот раз про моддинг.

Вот если 3D модели, и разная техника там, ладно нужно в этом разбираться.

 

Но может быть можно сделать конструктор пехоты в редакторе?

Например если это такие же юниты из трех человечков.

Может сделать базовые фигурки в разных положениях. Стоя, сидя, лежа, с замахом броска гранаты и так несколько видов - десяток.

И возможность в один клик, разную форму, каска на голову и т.д. на них нацепить, разной национальности.

И разное оружие каждого вида: пистолет, винтовка1, винтовка2, автомат1, пулемет и т.д. Сделать два-три десятка видов оружия.

И любой человек сможет смоделировать сам кучу видов пехоты, что ему в итоге нужно.Выбирая как в конструкторе, все детали.

Наподобии Хкомовского конструктора персонажей.

А то пехоту сильно непросто рисовать даже в 2D. Вообщем-то даже в PZC1 её нормально никто не делает :)

Тут весь ворос как будет реализована сама 3D. Те будут юниты трехмерны? Будет ланшафт объемный? переход с одного гекса на другой анимированый? будет ли анимирована атака или просто выстрелы? Вот от этого и будет зависеть сложность модинга в добавлении новых юнитов, а не в переписании параметров. Без этих знаний загадывать бессмыслено.

Допустим есть выстрел из орудия, как это будет реализовано. впросто выстрел и откат орудия или анимирована работа расчета?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

@Hedgvolk так хотелось бы полноценную кампанию за испанцев(обе стороны) и итальянцев.

А смысл, мы пытаемся говорить об одном масштабе, и ограниченный конфликт в Испании не сопоставим. И в качестве обучающих 3-4 сценариев вполне интересен. Допустим советско-японский конфликт. Хасан вообще смешно по масштабу, Халхин-Гол - начало нападения на пограничников до 30 челове, май - противастояние на уровне полков. Июнь - воздушная война, 2 истребительных полка и 2 бомбардировочных, Июль - гора Баян-Цаган, 2 полка и танковая бригада с каждой стороны (меньше советской дивизии по штату). И только к августу началось сосредоточение частей с обеих сторон.

Перед началом наступления, по состоянию на 20 августа 1939 года,

  • общая численность советских и монгольских войск составляла 35 пехотных батальонов, 20 кавалерийских эскадронов, 216 полевых и 286 противотанковых орудий, 40 миномётов, 2255 станковых и ручных пулемётов, 498 танков, 346 бронемашин, 581 самолёт;
  • общая численность японских войск составляла 25 пехотных батальонов, 17 кавалерийских эскадронов, 135 полевых и 142 противотанковых орудий, 60 миномётов и бомбомётов, 1238 станковых и ручных пулемётов, 120 танков и бронемашин, 450 самолётов

Бои начались 20 и закончились 31 августа. Те по сути имеем по масштабу 4 тренировочные миссии. Первая - воздушная война (работа авиации). Вторая бои за гору - марш танковой бригады и вступление в бой. Третья - выбор с какого направления наступать, атака и замыкания кольца. Четвертая - отражение атак для прорыва кольца , отработка обороны.

По масштабу, и длительности что сюда еще можно включить?

По мне типичная обучающая компания. Так и по Испании. Можно просто для каждой страны сделать обучающую компанию.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Hedgvolk погоди, в ПК-1 была туева куча нелепых кампаний в ДЛЦ - тот же американский корпус, к примеру, или Морской лев. Почему не может быть полноценной кампании за испанцев или итальянцев?

Да даже в ПГ-2 был неплохой мод с кампанией за коммунистов - 6 полноценных зон.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

@Хоттабыч Ты понимаешь, что изачально будет исключительно компания за немцев. Там будет дана основа для ДЛЦ и модинга. С точки зрения маркетинга не выгодно делать все сразу и компания ГВ в Испании, конфликт в Эфиопии, Халхин-Гол и тд будет в дополнениях. А скорее всего реализован только в модах. И один из способов реализации для этих компаний - это именно обучалка.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Hedgvolk сказал:

Ты понимаешь, что изначально будет исключительно компания за немцев.

Ну, тогда я пас. Хотя бы СССР нужно, чтобы я захотел купить игру.

Ссылка на комментарий

саса
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ну, тогда я пас. Хотя бы СССР нужно, чтобы я захотел купить игру.

Ну извини, традиция серии.:D

Ссылка на комментарий

Irbis13
2 часа назад, Hedgvolk сказал:

Ты понимаешь, что изачально будет исключительно компания за немцев

Cкорее всего так, хотя после гранд кампании из 1й части за немцев уже наигрался более чем. Уж лучше союзников хотя бы для старта (на СССР то точно рассчитывать не стоит).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
55 минут назад, caca15 сказал:

Ну извини, традиция серии.:D

какой серии? из 1й игры? ПГ делали другие люди и в ПГ-2 был СССР по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

какой серии? из 1й игры? ПГ делали другие люди и в ПГ-2 был СССР по-умолчанию.

Оригинал панцеров это кампания от лица немцев, все что идёт потом это продолжения, дополнения и различные моды. Так видать сложилось, что продать игру в Европе проще если начинаться всё будет с немецких кампаний. Если отбросить в сторону весь негатив в виде нацизма и всего, что с ним связано, то лично мне всегда нравилась немецкая бронетехника, армейская форма, подлодки, люфтваффе - все сделано было красиво, да оно и сейчас по прошествии времени выглядит эстетично, плюс различные истории и мемуары, один рассказ Прина о рейде в Скапа-флоу помню доставил массу удовольствия. Может здесь и кроется ответ, может таких любителей как я большинство и как раз на эту ЦА рассчитано?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Rybinsk сказал:

Оригинал панцеров

Имя сестра, имя. Я уже запутался в панцерах. ПГ и ПГ-2 делала одна студия, ПК - другая, разве не так? При этом, в ПГ-1 не было советской кампании, а в ПГ-2 - была. В ПК ее не было, но это и не серия.

4 минуты назад, Rybinsk сказал:

Так видать сложилось, что продать игру в Европе проще если начинаться всё будет с немецких кампаний.

Ничего, скоро китайцы покажут кузькину мать всему миру. Все игры будут начинаться с китайских кампаний. :D

А в целом - обидно, что вместе с немецкой кампанией не идет советская.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Только что, Хоттабыч сказал:

Имя сестра, имя. Я уже запутался в панцерах. ПГ и ПГ-2 делала одна студия, ПК - другая, разве не так? При этом, в ПГ-1 не было советской кампании, а в ПГ-2 - была. В ПК ее не было, но это и не серия.

Суть не в том какая студия делала ту или другую серию игр, концепция то одна и ПГ и ПК начинаются с Германии, тоже самое уверен будет и с ПК-2

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Rybinsk я уже устал повторять - ПГ-2 в "базовой комплектации" имел советскую кампанию наряду с немецкой, почему так же не сделать с ПК-2 и, тем самым, следовать традиции "серии" - ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

@Rybinsk я уже устал повторять - ПГ-2 в "базовой комплектации" имел советскую кампанию наряду с немецкой, почему так же не сделать с ПК-2 и, тем самым, следовать традиции "серии" - ума не приложу.

Тьфу ты, я просто ПГ-2 посчитал как Аллиед Генерал, во вторых генералов я гамал много позже их выхода и это были различные сборки с модами, поэтому тут мне трудно судить.

Ссылка на комментарий

Чтобы игра стала интереснее, надо убрать все дебильные ограничения на ядро и на количество юнитов, а количество врагов увеличить хотя бы вдвое.

Это программа минимум.

Мне вот интересно - разрабам лень натыкать побольше вражеских юнитов в сценариях, поэтому они искусственные ограничения по количеству юнитов придумали и из Панцер Корпс сделали кастрированный Панцер Генерал 2?

 

Изменено пользователем podger
Ссылка на комментарий

Rybinsk
9 минут назад, podger сказал:

Чтобы игра стала интереснее, надо убрать все дебильные ограничения на ядро и на количество юнитов, а количество врагов увеличить хотя бы вдвое.

Это программа минимум.

Мне вот интересно - разрабам лень натыкать побольше вражеских юнитов в сценариях, поэтому они искусственные ограничения по количеству юнитов придумали и из Панцер Корпс сделали кастрованный Панцер Генерал 2?

 

И в чем прикол, какая разница отлупить 100 или 200 юнитов?

Ссылка на комментарий

Геймплей совсем иной при насыщенных боевых порядках врага, намного интереснее.

Словами не рассказать, пробовать надо.

Знаете, где и как попробовать?

 

Ссылка на комментарий

саса

Александр. Я тут вчера читал про американскую САУ М7. И одна мысль пришла мне в голову. Много САУ было без крыши. Т.е для истребителя, который стреляет сверху из пулеметов и пушек вся боевая рубка с экипажем, как на ладони. Уничтожил экипаж - можно сказать уничтожил машину.  Может стоить дать такой технике трейт "без крыши", и он для класса истребителей будет давать бонус 30-50% к атаке. Стратеги и тактики остаются с обычной атакой,  Такой же бонус для истребителей можно дать при атаке транспорта. Это здорово повысит полезность истребителей, а то после уничтожения авиации врага, они становятся обузой.

 

На счет реализма и историчности по технике - не знаю, не читал,  а вот колонны авто и лошадок на марше в любом фильме по ВОВ показано. :D 

 

!

Дискуссию по модам переезжает в Неофициальные моды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11366

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Ещё придумал идею для реализации - возможность самому задавать маршрут движения, а не пользоваться выданный компьютером. Пример   Hide   Н

intenso

В списке юнитов иконка транспорта,  хотелось чтобы отображала ТИП движения транспорта (конная тяга, грузовики, гусеничная, полу-гусеничная и т.д.). А не то что транспорт хард или софт таргет.

podger

Окопанную пехоту на поле боя не мешало бы видеть...

Panzer_Babay

Я сейчас как раз прохожу кампанию 1939-1945 в "голом" Panzer Corps. Прохожу повтроно, проходя только с уверенными победами (До этого проходил как получалось, а т.к. это был первый раз, то почти без уб

саса

Вызовите окно апгрейда польской пушки,  выберите немецкую пушку и будет вам окно сравнение. Она по статам является клоном одной из немецких пушек.

Ришат

@Rudankort 1. Хочется, чтоб карты были значительно больше, масштабнее. Например, как в первом ПГ Норвегия, Балканы, Курская Дуга и т.п. Многие карты в ПК очень разочаровали, например, Норвегия ст

folderwin

Не знаю может кто уже предлагал, но меня всегда смущает, что добаляя к пехоте технику по типу БМП, у нее ни как не увеличиваются характеристики , ведь это должно придавать огневой моще подразделению,

folderwin

Ну все же эпоха второй мировой и я не помню , что бы там была траспортная техника с пушками, хотя вроде у немцев , что то и могло быть. А вообще получается придавая бронированный траспорт мы уже превр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...