AAA1111 0 13.03.2017, 15:34:40 Поделиться #1 13.03.2017, 15:34:40 Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения. Знаю в Tropico есть такая цель. И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских). Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы). При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные. Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается. А жаль, не реалистично как-то получается. Цитата Ссылка на комментарий
Dart_Evil 3,432 13.03.2017, 15:42:17 Поделиться #2 13.03.2017, 15:42:17 6 минут назад, AAA1111 сказал: Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения. Знаю в Tropico есть такая цель. И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских). Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы). При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные. Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается. А жаль, не реалистично как-то получается. Есть игра Демократия 2, там счастье разных слоев населения - самая важная часть игры, но воевать и т.д. там нельзя Цитата Ссылка на комментарий
Гренье 869 13.03.2017, 15:45:16 Поделиться #3 13.03.2017, 15:45:16 10 минут назад, AAA1111 сказал: Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения. Знаю в Tropico есть такая цель. И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских). Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы). При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные. Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается. А жаль, не реалистично как-то получается. Советую игры Диктатор и Диктатор 2. Допотопная механика, но интересно и воевать льзя. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.