EU4 Камбоджийский мультиплеер - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU4 Камбоджийский мультиплеер

Рекомендованные сообщения

Alipheese Fateburn VIII

МП лига для всех желающих. Лицензия, актуальная версия.

 

Игровые дни: Среда, Пятница.

Игровое время: 19:30 - 23:00

Дата старта: Как только наберется необходимое число игроков (минимум 25).

Скайп организатора: RedKhmer1488

Во время игры коммуникация ведется через TeamSpeak

 

Ключевые игровые страны:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

1) Англия.

2) Франция.

3) Кастилия.

4) Бургундия.

5) Австрия.

6) Швеция/Дания по желанию игрока.

7) Бранденбург.

8) Папская область.

9) Милан/Флоренция/Венеция по желанию игрока.

10) Польша.

11) Осман.

12) Венгрия.

13) Московия.

14) Мамлюки.

15) Кара-Коюнлу/Персия по желанию игрока.

16) Марокко.

17) Узбек.

18) Мюнстер/Швейцария/Кельн по желанию игрока.

 

 

 

Дополнительные игровые страны

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

19) Госпитальеры.

20) Конго.

21) Мали.

22) Сонгай.

23) Эфиопия.

24) Мутапа.

25) Дели.

26) Джаунпур.

27) Бахмани.

28) Виджаянагар.

29) Бенгалия.

30) Гуджарат.

31) Корея.

32) Маньчжурское племя.

33) Япония.

34) Кхмер.

35) Бруней/Кутай по желанию игрока.

36) Пасай/Сиак/Пагарруюнг по желанию игрока.

37) Маджапахит.

38) Малакка.

39) Непал.

40) Чукчи/Камчадалы.

 

 

Локации для рассадки будут определяться исходя из количества желающих участников лиги. В первую очередь набираются ключевые игровые страны, при числе игроков больше 20 будут добавляться дополнительные.

Правила заявки

Выделить 3 основных игровых страны, за которые вы бы хотели играть.

Выделить 2 дополнительные.

 

Базовые правила:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

3. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

4. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

 

 

 

 

Война:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

1. Запрещено нападать с разрывом перемирия на игровую страну.

2. Запрещено вступать в защитную войну против атакующей стороны, если у вас есть перемирие либо военный союз с лидером войны.

3. Запрещено разрывать союз с игровой страной во время войны, которая воюет за вас.

4. Запрещено использовать транспортные корабли не участвующих в войне стран.

 

 

Заключение мира:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

Условия мира ничем не ограничиваются если на это согласны все участники войны.

1) Варскор определяется по окну мира того, кто отправляет предложение о мире.

2) Любая страна, являющаяся лидером войны, имеет право на капитуляцию (написав в чат cap, kap либо kapituliruyu) и безоговорочную капитуляцию (кнопка в игре). Для рядовых участников войны капитуляция доступна только через кнопку “безоговорочная капитуляция”.

3) Любая капитуляция подразумевает полное удовлетворение требований победителя, в рамках данных правил:

3.1) В случае обычной капитуляции, все боевые действия между участниками данной войны должны быть прекращены в течение года с момента капитуляции, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 1 года и 1 месяца с момента капитуляции.

3.2) В случае безоговорочной капитуляции(кнопка в игре), все боевые действия в этой войне должны быть прекращены в течение 14 дней, проигравшие должны отступить из всех битв, а победившая сторона обязана отправить предложение о мире проигравшим в течение 3 месяцев с момента безоговорочной капитуляции.

4) С капитулировавшего лидера альянса за одну войну можно взять 30% + 20% если он является соперником (rival) + счет войны в момент отправки предложения о мире, но не более 100% и не менее 25%. Например: Вы проигрываете войну со счетом -20% и решили капитулировать, за 1 год и 1 месяц боевых действий после капитуляции вы потеряли еще 15%, счет войны стал -35%, т.е. с вас могут взять 30+35, или 50+35, если вы являетесь соперником того кто кидает мир.

5) Запрещено делать анклавы (провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства), забирая провинции у стран-игроков военным путем. Исключение — если проигравший игрок сам не возражает против создания анклава.

 

 

Отсутствие игрока:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

1) Игрок, временно отсутствующий на сессии, ОБЯЗАН посадить на свою страну временного управляющего (если организатор дал согласие на такую замену), о чем он должен сообщить минимум за 2 часа до следующей сессии. Если игрок отсутствует 2 и более сессий подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

2) Если игрок не объявил о замене вообще то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или помощник организатора, со всеми вытекающими из этого последствиями. Игрок, временно заменяющий другого игрока, может быть поставлен в офф-лимит, но не более чем на 1 сессию.

3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и она может быть поставлена в офф-лимит, который может длиться не более 1 сессии.

Офф-лимит  означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, она не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ и не может быть призвана в войны против игроков.

4) В случае, если, страна в офф-лимите, находящаяся под управлением ИИ, оказывается в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего кроме признания поражения и обязан замириться с ней при первой возможности. Также, игрок может потребовать у организатора отредактировать сейв и кинуть белый мир от страны в офф-лимите.

5) Редактирование какой-либо страны возможно только с согласия организатора, и, только в том случае, если эта страна была под контролем ИИ некоторое время или при пересадке игрока.

6) Запрещено покидать игру во время сессии без согласия организатора или его помощников.

 

 

Другое:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скрыть содержимое

 

1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.

2) Мы будем играть сессию только в том случае, если не более 2 основных игровых стран находятся под контролем ИИ.

3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению организатора и судьи).

4) Организатор имеет право на перенос партии до трех раз без объяснения причин, но обязуется не доводить до такого, без острой необходимости.

5) К опоздавшим на более чем 15 минут без уважительной причины и не предупредившим об этом заранее и нарушителям-рецидивистам будут применяться штрафные санкции в виде минусов к мане, минусов к престижу, вписыванию коррупции и стабхитов в лицо.

Изменено пользователем Alipheese Fateburn VIII
Ссылка на комментарий

ElcJinete

Франция, Московия, Кастилия. Skype : lubapoma.

Изменено пользователем ElcJinete
Ссылка на комментарий

IosifVStalin

kostas.michailidis5

Ссылка на комментарий

португалия
скайп linx

не включать в игру порту   это самая дольшая ошибка , говорить что есть  игравой  мороко и при этом нет игравого алжира есть самая большая  ошибка или я не прав?
 порта всегда спасала  касту  от франции имено португалський генерал на старте может зарешать это называется связка  где качество кастильца и  сильный  генерал португалии  за частую всегда приводил к победе если франция решала  пойти войной на кастилию,а на старте  хорошие  генералы есть тока у англии, франции, османа , москвы и португалии

Ссылка на комментарий

Alipheese Fateburn VIII

Не забываем, указываем 3 ключевых страны и 2 не ключевых. Чтобы у меня были варианты, на всех Европы может и не хватить.

 

Португалию я не хочу добавлять т.к. это не вполне независимая страна, ее смысл существования это баффать касту.

Ссылка на комментарий

ElcJinete
8 минут назад, Alipheese Fateburn VIII сказал:

Не забываем, указываем 3 ключевых страны и 2 не ключевых. Чтобы у меня были варианты, на всех Европы может и не хватить.

 

Португалию я не хочу добавлять т.к. это не вполне независимая страна, ее смысл существования это баффать касту.

Это полмира, который будет колонить бот ... ну как-то не оч. Да и это фулл испанская иберия. Что есть так же буст, поскольку испания одна выйдет в колонии. И рано.

Изменено пользователем ElcJinete
Ссылка на комментарий

IosifVStalin

Павлик идти уже в армию

Ссылка на комментарий

Llewelyn
8 часов назад, Alipheese Fateburn VIII сказал:

Не забываем, указываем 3 ключевых страны и 2 не ключевых. Чтобы у меня были варианты, на всех Европы может и не хватить.

 

Португалию я не хочу добавлять т.к. это не вполне независимая страна, ее смысл существования это баффать касту.

 

Именно - без нее Каста одноногое чмо. Ты видел партию бобо, где играли без порты... Если бы не было безумного количества миноров в Америке, которого вероятно у тебя не будет - карта выглядела бы совсем ущербной  - вероятнее всего была бы франко- иберия, а весь новый свет был бы колонией Англии. Без порты, так вероятнее всего и будет. Ибо для того, что бы такого не произошло при рассадке без порты - нужна абсолютно безошибочная игра ряда ключевых стран до определенного этапа, что априори практически невозможно. 

 

К тому же обоссаный минор- "кельн/мюнстер/швейцария" тоже ни разу не независимый, как и минор в Италии на старте. А порта разожраться может в весьма приличную страну, от монополиста в Африке с безумным форс лимитом, до переезда в Америку и перехода на не самые плохие, колониальные, идеи с опять же с монополией на целый материк.

 

У бобо очень хорошие правила, но они не идеальны и это, на мой взгляд, один из их изъянов. Говорю как человек, выстрадавший в соло в Иберии с 1444 по 1821 год...

 

 

Цитата

португалия
скайп linx

не включать в игру порту   это самая дольшая ошибка , говорить что есть  игравой  мороко и при этом нет игравого алжира есть самая большая  ошибка или я не прав?
 порта всегда спасала  касту  от франции имено португалський генерал на старте может зарешать это называется связка  где качество кастильца и  сильный  генерал португалии  за частую всегда приводил к победе если франция решала  пойти войной на каст

 

Сказал человек, который пошел на порте пилить Касту : D

Изменено пользователем Llewelyn
Ссылка на комментарий

ElcJinete
43 минуты назад, Llewelyn сказал:

 

Именно - без нее Каста одноногое чмо. Ты видел партию бобо, где играли без порты... Если бы не было безумного количества миноров в Америке, которого вероятно у тебя не будет - карта выглядела бы совсем ущербной  - вероятнее всего была бы франко- иберия, а весь новый свет был бы колонией Англии. Без порты, так вероятнее всего и будет. Ибо для того, что бы такого не произошло при рассадке без порты - нужна абсолютно безошибочная игра ряда ключевых стран до определенного этапа, что априори практически невозможно. 

 

К тому же обоссаный минор- "кельн/мюнстер/швейцария" тоже ни разу не независимый, как и минор в Италии на старте. А порта разожраться может в весьма приличную страну, от монополиста в Африке с безумным форс лимитом, до переезда в Америку и перехода на не самые плохие, колониальные, идеи с опять же с монополией на целый материк.

 

У бобо очень хорошие правила, но они не идеальны и это, на мой взгляд, один из их изъянов. Говорю как человек, выстрадавший в соло в Иберии с 1444 по 1821 год...

 

 

 

Сказал человек, который пошел на порте пилить Касту : D

Солидарен. При должной игре за Португалию она вырастает в гегемона способного сдерживать Африку, а это  прусский Сонгай, кто был в лиге бобо, опять же, поймет. И в колонии она выходит очень рано. Португалия действительно нужна, если я не ошибаюсь, там даже есть эвент на передачу Гоа Порте (про это в МП не уверен, скорее всего даже нет), а это экспансия в Индии и Малайе. Тем более отжор Испы на всю Иберию означает ранний выход в колонии, очень ранний. А у Испы и без того буст на это, а если там будет Порта, что-то человеку все равно придется отдать, хотя бы даже для сохранения большего количества колоний под Иберийским знаменем. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Llewelyn сказал:

 

Именно - без нее Каста одноногое чмо. Ты видел партию бобо, где играли без порты... Если бы не было безумного количества миноров в Америке, которого вероятно у тебя не будет - карта выглядела бы совсем ущербной  - вероятнее всего была бы франко- иберия, а весь новый свет был бы колонией Англии. Без порты, так вероятнее всего и будет. Ибо для того, что бы такого не произошло при рассадке без порты - нужна абсолютно безошибочная игра ряда ключевых стран до определенного этапа, что априори практически невозможно. 

 

Сказал человек, который пошел на порте пилить Касту : D

 

удивлен что  левелин  подерживает мою точку зрание вважности  португалии в данной  теме и да  моя самая большая ошибка была  запил  портой  испанию , но там на тот момент сменилось  3  игрока  и каждый последний херил свой регион   и давать дальше  его хирить было боком самой порте
и да я  выбрал тока 1  страну  и не 2  допольнительных  так как   я пошел на принцип 

ставля  стока миноров  , что одной  ключевой порты нет, извенаюсь  но  таже  бургундия дает мега отжорв франции при создании  нидеров  почему же мы не подсадим в его унии играков чтобы  не дать  французу  такой бега буст?

 

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Португалия не нужна

Ссылка на комментарий

BOBODOBO

Отсыпьте чего-нибудь небольшого и легкого понаблюдать, скайп есть.

Изменено пользователем BOBODOBO
Ссылка на комментарий

Швеция, Браденбург, Мюнстер/Швейцария/Кельн

Эфиопия,Китай

skype fiestar01

Условие начала игры в этой партии окончание другой партии у Nimofa шелковый путь. 

Так что как то так , но ты знаешь если закончиться партия ведь мы вместе играем по соседству)

P.S.(Надеюсь ты не отправишь меня в даль за то что я тебя запилил).

 

Ссылка на комментарий

IosifVStalin
1 минуту назад, Dart_Evil сказал:

Время игры топ. Можно в азию?

Скайп

Ссылка на комментарий

Alipheese Fateburn VIII

Да, любая из основных или дополнительных стран. Желательно, указать хотя бы 3 варианта.

Ссылка на комментарий

Shahinshah1998

Я сам перс,так что ПЕРСИЯ,Осман,МОРОККО,МАМЛЮКИ и любая в Индии(Виджянагар,Бахманис,Джанпур,Бенгал)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вконтакте

 

babek_ehsani-skype

Время отличное,устраивает,так что надеюсь что вы меня возьмете))

 

Изменено пользователем Shahinshah1998
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6222

Лучшие авторы в этой теме

  • Alipheese Fateburn VIII

    7

  • IosifVStalin

    3

  • ElcJinete

    3

  • Dart_Evil

    2

  • Dachok

    2

  • Grinnjow

    2

  • VioletHead

    2

  • MattGrad

    2

  • Justice

    2

  • Stimul

    2

  • Tollmann

    2

  • ild

    1

  • Akulla

    1

  • KoPehb-3JIA

    1

  • KreativMan

    1

  • Iamneo94

    1

  • jonny12

    1

  • Anti_Bender

    1

  • Llewelyn

    1

  • Constable

    1

  • Сава

    1

  • Deller02

    1

  • chetwerikoff

    1

  • SweeatyWP

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...