Тактики. Сравнительный анализ доктрин - Страница 7 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактики. Сравнительный анализ доктрин

Рекомендованные сообщения

gvalhgvin
2 минуты назад, Evilghost сказал:

ничего не будет. будут опять словеса. по факту - будет нуль.

"как будут развиваться события, вновь покажет Время"

Ссылка на комментарий

1 час назад, onthebridge сказал:

Множители работают на итоговое значение. Нет никакой разницы, как перемножать. 100*1.3*0.7 или 100*0.7*1.3. Ещё раз: все модификаторы - множители. Умножение коммутативно(ака перестановочно)

Может быть, прийду домой скажу точно (ну или не скажу, если ты прав :) )

Ссылка на комментарий

Halloween
8 минут назад, Evilghost сказал:

ну и так далее. Нету удвоение. Нету даже +60% к атаке и прорыву. Ну нет их в таком количестве. В сравнении с другими доктринами можно получить от +10% до +20%. Фсё. 

Но если я не прав, давайте, мастера, покажите сейв за Италию, где в начале 37-го года вы сносите французов "стаканным планом +110%", где пофиг на тактики, на формирование дивизий, на их состав и численность, на вооружение, и тд... токо учите, что у Франции та же 3-я доктрина... и войск почти в 2 раза больше на старте.

начальный сейв прилагается. Вы ж мастера, так покажите вашу правоту на деле, а не словесами, в которых противоречий больше, чем всех насекомых на планете...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что ты хочешь доказать? Что 3я доктрина отстой и не стоит внимания по сравнению с ДМВ и ПОМ? Играй через ту доктрину, которая тебе нравится и не напрягайся... Повторюсь, что в синле доктрину вообще можно не учить... 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
18 минут назад, Evilghost сказал:

планирование не дает бонуса к защите. "окапывание" даёт этот бонус. который вовсе не столь велик.

 

Верно, описка. К прорыву, а не защите.

18 минут назад, Evilghost сказал:

где есть "сток"? в сферическом вакууме?

 

В планировщике дивизий. 

19 минут назад, Evilghost сказал:

особенно это доставляет. без этой штуки вы получите атаку противника, а не свою атаку.

 

Чего?

19 минут назад, Evilghost сказал:

ну и так далее. Нету удвоения.

 

Еще раз (в четвертый? Пятый?) удвоение характеристик прорыва и атаки, относительно базовых характеристик дивизии. Не надо цепляться к словам, если не способен привести другие доводы. 

23 минуты назад, Evilghost сказал:

Но если я не прав, давайте, мастера, покажите сейв за Италию, где в начале 37-го года вы сносите французов "стаканным планом +110%", где пофиг на тактики, на формирование дивизий, на их состав и численность, на вооружение, и тд...

 

Я писал целый пост в этой теме с ровно обратным утверждением. Но ты его, конечно, выдрал из него только предложение про разведроту. Весь разговор шел и идет по теме наиболее эффективной доктрины и почему следует/не следует выбирать доктрину, исходя из даваемых ею тактик. О составе, численности дивизий, промышленном потенциале речи не идет вообще.

Ссылка на комментарий

Evilghost
15 минут назад, Halloween сказал:

Что ты хочешь доказать? Что 3я доктрина отстой

уже не один раз об этом говорил: нет доктрины, которая абсолютно превосходит все остальные при любых условиях. Доктрину выбирают по возможностям и целям.

________________________
добавлено 0 минут назад
6 минут назад, Роман Кушнир сказал:

В планировщике дивизий. 

нет. я приводил скрины с планировщиком дивизий без доктрин,и с изученной доктриной. Разница в в параметрах есть, и появляется эта разница потому, что в планировщике тоже нет "стока". Там твоего планирования нету, да.

 

демагог ты, Рома.

________________________
6 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Я писал целый пост в этой теме с ровно обратным утверждением.

 
В 22.03.2017 в 17:50, Роман Кушнир сказал:

Повторяю: удвоение характеристик. Абсолютно пофиг, что там и как у других доктрин, если атака и защита твоей дивизии вдвое выше номинала по дефолту.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
3 минуты назад, Evilghost сказал:

уже не один раз об этом говорил: нет доктрины, которая абсолютно превосходит все остальные при любых условиях. Доктрину выбирают по возможностям и целям.

 

В игре есть две характеристики, которые рулят в абсолютно любых условиях: атака и прорыв. Они обеспечивают возможность и эффективность наступления. 3-я обеспечивает максимум обоих, взамен требуя медленного стака плана, что в условиях сингла не является существенной проблемой, так как ИИ тупой. Следовательно, 3-я доктрина лучше, кроме совсем уж частных случаев, вроде Раджа.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Evilghost
Только что, Роман Кушнир сказал:

 

В игре есть две характеристики, которые рулят в абсолютно любых условиях: атака и прорыв. Они обеспечивают возможность и эффективность наступления. 3-я обеспечивает максимум обоих, взамен требуя медленного стака плана, что в условиях сингла не является существенной проблемой, так как ИИ тупой. Следовательно, 3-я доктрина лучше, кроме совсем уж частных случаев, вроде Раджа.

ну так сейв я предложил, давай, сделай. Или считаешь, что тебя "на слабо" разводят?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Evilghost сказал:

Но если я не прав, давайте, мастера, покажите сейв за Италию, где в начале 37-го года вы сносите французов "стаканным планом +110%", где пофиг на тактики, на формирование дивизий, на их состав и численность, на вооружение, и тд... токо учите, что у Франции та же 3-я доктрина... и войск почти в 2 раза больше на старте.

 

 

 

 

Франция в сингле сносится за пару дней 20 1 батальонными дивизиями ВДВ:

Не приводите в пример игру с АИ. Его как уже не однократно повторялось можно чуть ли не голыми руками бить. Единственный интерес игра с АИ с модом эксперт АИ, с выкрученными внутри мода уровнями сложностями и не за мажора.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
11 минуту назад, Evilghost сказал:

ну так сейв я предложил, давай, сделай. Или считаешь, что тебя "на слабо" разводят?

 

Я считаю, что в отсутствие понимания механики игры и математики на уровне средней школы (то есть точных знаний), ты пытаешься апеллировать к неким игровым ситуациям (которые абстрактны). Например, добавляешь в дивизию арту и рассказываешь как дохрена выросла у нее софта и поэтому рулит 2-я доктрина. Соответственно, тут проблема в тебе и твоем отсутствии знаний и я не вижу причины сидеть и гонять игру, что мне совершенно неинтересно, дабы опустить выдаваемую мной информацию до уровня, достаточного для твоего понимания. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

onthebridge
30 минут назад, lleyton сказал:

выше писали

вкратце, ставим где-нибудь на границе с Мексикой дивизии, рисуем им план, а перед началом высадки в Венесуэлу прикрепляем их к уже готовой десантной операции, даже если ей нужно время на подготовку, переброску и прочее, накопленный план не успеет упасть в 0, особенно когда там 110%, а значит будет работать

ну я так понял, я такой фигней не балуюсь

работа планирования, в не рамках конкретного плана это бред и противоречит логике

 

а, ну это остатки. пока дойдешь до порта, пока дождешься конец подготовки, пока доплывешь... половина слетит точно. а если учесть, что большинство десантов по островам делается одними и теми же юнитами, то им просто негде и некогда будет набрать план. да, признаю, что для нормандии за ВБ можно иметь некий запас плана при высадке. Но уже для США такая штука плохо сработает

 

17 минут назад, gvalhgvin сказал:

она требует больше внимания, если следить за расходованием плана и периодически останавливать войска для накопления нового то она очень сильна, если не заморачиваться с микроменеджментом то она не очень ну и в обороне она слабовата, у блицкрига для обороны хотя бы орга пехоты есть а у планирования с этим не густо, то ли дело огневая мощь, взял ветку на линейную арту и сидишь радуешься

 

У 3ки есть повышенное окапывание.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
5 минут назад, onthebridge сказал:

У 3ки есть повышенное окапывание.

 

У 2-й в обороне работают бонусы к атаке, которых у 3-й почти нет (если мы говорим про 3-ю левую, которая со 110%). 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

onthebridge
27 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

В игре есть две характеристики, которые рулят в абсолютно любых условиях: атака и прорыв. Они обеспечивают возможность и эффективность наступления. 3-я обеспечивает максимум обоих, взамен требуя медленного стака плана, что в условиях сингла не является существенной проблемой, так как ИИ тупой. Следовательно, 3-я доктрина лучше, кроме совсем уж частных случаев, вроде Раджа.

 

прорыв не такой уж и важный. вполне заменяется броней и жесткостью, или высокой оргой и подавляющей атакой.

 

32 минуты назад, Роман Кушнир сказал:

Еще раз (в четвертый? Пятый?) удвоение характеристик прорыва и атаки, относительно базовых характеристик дивизии. Не надо цепляться к словам, если не способен привести другие доводы. 

 

нет никакого "относительно базовых хар-к..." есть тупо множитель *2.1. В какой момент вы его умножаете - монопенисуально, господа :boss:

Изменено пользователем onthebridge
Ссылка на комментарий

Evilghost
35 минут назад, NikonVA сказал:

Франция в сингле сносится за пару дней 20 1 батальонными дивизиями ВДВ:

Не приводите в пример игру с АИ. Его как уже не однократно повторялось можно чуть ли не голыми руками бить. Единственный интерес игра с АИ с модом эксперт АИ, с выкрученными внутри мода уровнями сложностями и не за мажора.

досмотрел до июня и увидел 7 построенных военных заводов, когда скорость их строительства 1 штука за 60 дней 12-ю заводами. Всего гражданских заводов 20, из них доступны только 12, и то, если не торговать. В начале видео сказано, что будет потрачено 3 завода на ресурсы. Итого имеем всего 9 заводов гражданских, упеем к июню построить всего два военных завода и получить 2 от первого фукуса. Итого 4, а не 7. Я не знаю, что парень сделал с игрой... 

Опять же, строит он заводы без учёта уровня инфраструктуры, что обязательно замедлит строительство. Короче, видео - туфта.

И претензия на войну с Францией стоит 18%, а не 2%...

 

Короче, как и предполагалось, одна демагогия.

Какое-такое понимание механики игры, если я не вижу ни одного нормального ответа?

25 минут назад, Роман Кушнир сказал:

математики на уровне средней школы (то есть точных знаний)

правда? а у тебя есть познания только математики на уровне средней школы? это когда ты говоришь о каких-то удвоениях, которых нету?

25 минут назад, Роман Кушнир сказал:

Например, добавляешь в дивизию арту и рассказываешь как дохрена выросла

ты выдрал из контекста фразу, не понял, о чём идет речь, сделал неверные выводы. 

Короче, с вами всё ясно.

 

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Только что, onthebridge сказал:

вполне заменяется броней и жесткостью, или высокой оргой и подавляющей атакой.

 

На броню и долю техники доктрины не влияют никак, поэтому остаются за скобками. Орга и атака отсутствие прорыва покрыть не могут. 

 

 

Ссылка на комментарий

onthebridge
Только что, Роман Кушнир сказал:

 

На броню и долю техники доктрины не влияют никак, поэтому остаются за скобками. Орга и атака отсутствие прорыва покрыть не могут. 

 

 

конечно влияют. Сколько ты танков может набрать в дивизию сильно зависит от орги танков. Соответственно в первой доктрине ты можешь набрать брони и жесткости больше.


Если я убиваю тебя быстрее чем ты меня, то это и обозначает, что орга и атака влияют. И в этом плане, вторая доктрина может набрать атаки и орги, не только за счёт прямых бонусов, но ещё и за счёт саппорта. А в третьей так не получится. Плюс к тому, разведка, как уже говорилось выше, во второй доктрине получается круче, чем в третьей. Т.е. при прочих равных, третья доктрина будет сливать тактики.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
5 минут назад, onthebridge сказал:

конечно влияют. Сколько ты танков может набрать в дивизию сильно зависит от орги танков. Соответственно в первой доктрине ты можешь набрать брони и жесткости больше.

 

На практике, данный вопрос звучит иначе: "сколько мотопехи будет в тд на 20 ширины?". И он не имеет особого смысла, так как в сингле комп не строит ПТО в таких количествах, чтобы требовалось упарываться броней, а в мультиплеере в любом случае пихают как можно больше мотопехи (последний топовый билд - 4), да и вообще с броней там все сложно. Преимущество же от увеличения доли техники, скажем, на 9% находится на уровне полезности тактик - то есть никаком.

Поэтому, по факту, можно сказать, что не влияют.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
47 минут назад, Evilghost сказал:

правда? а у тебя есть познания только математики на уровне средней школы? это когда ты говоришь о каких-то удвоениях, которых нету?

 

Если у дивизии в планировщике написано 100 атаки и 100 прорыва, а в бою она имеет под планом 210 атаки и 210 прорыва, есть подозрение, что удвоение таки есть. И еще раз: прекрати впустую цепляться к словам. Хочешь мне чего-то доказать? Покажи на 2-й (или 1-й) доктрине дивизию с атакой и прорывом в бою, равными атаке и прорыву в бою у сходной дивизии на 3-й доктрине за ту же стоимость и того же технического уровня. Тогда можно будет сказать - да, 1/2-я доктрина ничем не уступает 3-й. А ты добавляешь в дивизию единственную арту, берешь доктрину, добавляющую арте атаки и - кто бы мог подумать! - у дивизии вырастает атака! Правда, атаки у нее было нихрена и стало нихрена, никто такие дивизии строить в здравом уме не будет, но ты что-то там доказал. 

 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Evilghost сказал:

досмотрел до июня и увидел 7 построенных военных заводов, когда скорость их строительства 1 штука за 60 дней 12-ю заводами. Всего гражданских заводов 20, из них доступны только 12, и то, если не торговать. В начале видео сказано, что будет потрачено 3 завода на ресурсы. Итого имеем всего 9 заводов гражданских, упеем к июню построить всего два военных завода и получить 2 от первого фукуса. Итого 4, а не 7. Я не знаю, что парень сделал с игрой... 

Опять же, строит он заводы без учёта уровня инфраструктуры, что обязательно замедлит строительство. Короче, видео - туфта.

И претензия на войну с Францией стоит 18%, а не 2%...

 

 

 

Ужас какой... Ролик вообще то о другом и на старом патче. Ну да ладно. Не досмотрели - Ваши проблемы...

Ссылка на комментарий

onthebridge
1 минуту назад, Роман Кушнир сказал:

 

Если у дивизии в планировщике написано 100 атаки и 100 прорыва, а в бою она имеет под планом 210 атаки и 210 прорыва, есть подозрение, что удвоение таки есть. И еще раз: прекрати впустую цепляться к словам. Хочешь мне чего-то доказать? Покажи на 2-й (или 1-й) доктрине дивизию с атакой и прорывом в бою, равными атаке и прорыву в бою у сходной дивизии на 3-й доктрине за ту же стоимость и того же технического уровня. Тогда можно будет сказать - да, 1/2-я доктрина ничем не уступает 3-й. 

 


Нельзя сделать идентичные. Потому что во второй ветке надо делать пехоту с саппортом. У неё будет меньше прорыв, но много больше атака, за счёт Арты и РАрты. И организация будет больше. 

 

Друзья, кто читает! Есть где-то планировщики дивизий он-лайн, скиньте плиз ссылку. Посчитаем по-честному.
 

 

27 минут назад, Роман Кушнир сказал:

 

На практике, данный вопрос звучит иначе: "сколько мотопехи будет в тд на 20 ширины?". И он не имеет особого смысла, так как в сингле комп не строит ПТО в таких количествах, чтобы требовалось упарываться броней, а в мультиплеере в любом случае пихают как можно больше мотопехи (последний топовый билд - 4), да и вообще с броней там все сложно. Преимущество же от увеличения доли техники, скажем, на 9% находится на уровне полезности тактик - то есть никаком.

Поэтому, по факту, можно сказать, что не влияют.


С броней "все сложно" и поэтому она не влияет? Это аргумент! :bye:

Жесткость влияет неплохо. Пусть SA=100, HA=20, жесткость противника 10%. Тогда общая атака 100*0.9 + 20*0.1= 92  Если жесткость противника 20%, то 100*0.8+20*0.2=84. Т.е. 10%
Если же поднимать жесткость с 70% до 80%, то разница будет 44 и 36, т.е. уже 20%

И влияет даже когда 2% и это разница между 49% и 51%. Потому что при 50%+ открывает Блиц и Прорыв. А это +30% и +40% к атаке и прорыву. Еще Прорыв и базовую Засаду контрит, оставляя защиту с совсем плохим набором защитных тактик.

 

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
32 минуты назад, onthebridge сказал:

Потому что во второй ветке надо делать пехоту с саппортом. У неё будет меньше прорыв, но много больше атака, за счёт Арты и РАрты. И организация будет больше. 

 

Во-первых, пеху с сапортом надо делать на любой доктрине. 

Во-вторых, вот тебе два скрина со стандартными дивами-двадцатками с артой и ракетками:

2-я доктрина  

4afc0d24face494ffa96de0a87abcf2a.jpeg

Hide  
3-я доктрина  

def5562b7e835d2ed5d6b05ebcfae173.jpeg

Hide  

Техи, само собой, идентичны. Теперь добавь +50% от плана к первому скрину и +110% от плана ко второму и расскажи мне, как у тебя выходит, что 310>350? Ну, а громадную разницу по орге видишь сам.

В общем, посчитал тебе по-честному. 

Отдельно передаю привет Эвилгосту с его "+85% бонуса от 2-й доктрины" и предлагаю ему все-таки освоить механику игры и программу по математике средней школы. 

 

По броне и доле техники я уже сказал - влияние в реальных (а не специально подогнанных) условиях там идет на уровне тактик, то есть никакое. И против ИИ броня будет так или иначе. 

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107276

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    59

  • onthebridge

    47

  • lleyton

    31

  • Evilghost

    24

  • gvalhgvin

    17

  • NikonVA

    7

  • Halloween

    5

  • Advnc

    3

  • Behond

    3

  • Spyker

    3

  • LLITYPM

    2

  • Pacific Coast Highway

    2

  • DOPAEMOH

    2

  • options

    2

  • пюрешка

    2

  • mi1303

    2

  • sandor

    1

  • Devin

    1

  • Vacuum

    1

  • Flamme

    1

  • Fenri'el

    1

  • Azatot_Aurelia

    1

  • gleboxx

    1

  • Rusrur

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

onthebridge

ТАКТИКИ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОКТРИН Вся основная информация лежит на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (есть ошибки).   Для начала короткий обзор

onthebridge

ДОПОЛНЕНИЕ 1. ФАЗА БЛИЗКОГО БОЯ небольшая рефлексия на тему, кому выгоден ближний бой.   в нападении имеем три тактики, наиболее вероятная из которых дает мизерный перевес (5%) атакующему

onthebridge

в догонку первому посту (жалко, нельзя отредактировать)   насчёт базовых тактик: - несмотря на то, что базовые защитные тактики сильнее атакующих, если же мы пристальнее рассмотрим треб

onthebridge

БАГИ, БАЛАНС И МОДДИНГ как и следовало ожидать, самая непонятная и малодоступная часть игры будет и самой багнутой.   1. тактика backhand_blow(Удар в тыл) должна открывать только в конце

Роман Кушнир

Удвоение - это 110%, а не 50, о чем ты говоришь?    Мастера МП видно издалека. Да и говорю я про сингл.

Роман Кушнир

@Evilghost У третьей доктрины бонус от стака плана +110%. Набирается он за ~40 дней (у немцев быстрее) и спадает по 1% в день. Иными словами, после полного стака, в течение двух месяцев дивизии будут

gleboxx

Я бы посоветовал не играть на 3 доктрине .   Выбирайте между 2 (универсальна, много атаки) и 1 (много прорыва, орги танкам и скорости).

DOPAEMOH

@options там сообщения трехлетней давности. Ничего удивительного что информация давно устарела.   Третью доктрину понерфили, она и раньше то была весьма своеобразной, без нормальных тактик,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...