Лев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией.
Инвит - тундровый мир.
У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.
-
1
24 голоса
Я никого не обязываю, но буду благодарен за помощь. Вы можете предлагать новое (заполнять пропуски) или оспаривать старое, только опирайтесь на лор пожалуйста и давайте ссылки на источник.
Если вы предлагаете картинку Примарха в Stellaris то кидайте изображение под спойлером + id волос, одежды и т.д.
Этик на планетах Примархов должно быть на три очка везде, я просто ещё не для всех написал.
Не надо придумывать название планеты Альфария, упоминать Омегона, предлагать замену второму и одиннадцатому Примарху.
Минимоды:
Добавляет 2 эвента.
Первый:
Условия:
играем за людей
колонизирован Марс
выбран биологический или психический путь вознесения
Время срабатывания - 1 месяц
Описание: Население Марса помнит каким трудом была изменена их планета и какую роль в этом сыграли механизмы. Они считают машины совершенными созданиями и требуют право самим выбирать дальнейший путь эволюции человечества. (примерно так, потом можно будет добавить пафоса)
Два варианта выбора:
1)Дать автономию
2)Не дать автономию
Эффект:
1)Будет создана вассальная империя под название Адептус Механикус с такими же этиками (со временем материализм станет спиритуализмом), у которой будет выбран синтетический путь вознесения и откроется технология дронов. Этой империи будет добавлен флаг adeptus_mechanicus.
2)Счастье -20% на 10 лет для Марса
Второй:
Условия:
Путь вознесение синтетический
Флаг adeptus_mechanicus
Время срабатывания - 50 лет
Описание: Идея совершенства машины постепенно стала идеей богоподобия машины. Возник культ Бога Машины. (по сути эвент будет видеть только ИИ, так что можно и не писать кучу текста)
Эффект: Этикой правительства станет Фан.Спиритуализм. (население потом медленно будет переходить в неё)
Добавляет в генератор павших империй ещё один скрипт, по сути всё тоже самое только Империя Эльдар: всегда будет эльфами, всегда будет Фан.Ксенофобией, всегда будет иметь 8 идеальных миров, будет использовать гипердвигатель 3, а не прыжковый. Будет стоять флаг eldar_empire.
Очень похоже на восстание ИИ.
Эвенты:
Первый:
Условия:
Год после 2350
Время срабатывания - 1 год
Описание:
Некроны - древняя раса роботов, некогда бывшие органическими существами, контролировавшими они отказались от своих тел ради совершенства машины. Неизвестно точно, что именно привело к их упадку, но почти все Некроны, решили погрузиться в сон, чтобы пережить неспокойные времена. Теперь пришло время их пробуждения.
Эффект:
Создаётся новая система, планета, страна (всё как у восстания ИИ, за исключение того что планета класса "мир Некронов") и Безмолвный Король объявляет, что планирует уничтожить всю жизнь в галактике.
На всех планетах в галактике происходит второй эвент мода.
Второй:
Условия:
Нет (вызывается другим эвентом)
Время срабатывания - нет
Описание:
Если вы владелец планеты то вы увидите следующие: Мы зафиксировали множественные подземные толчки, сканирование сообщает что из под земли к поверхности движется множественные механические структуры.
Эффект:
80% - обычное землетрясение (нет эффекта)
10% - через 5 лет на планету нападут Некроны (третий эвент) - будет добавлен модификатор "Некроны просыпаются" (длительностью 5 лет) и "Мир Некронов" + появится проект "упреждающий удар по Некронам"
6% - через 2 года на планету нападут Некроны
3% - через 1 год на планету нападут Некроны
1% - на планету сразу нападают Некроны (проект не добавляется, сразу происходит эвент три)
Третий:
Условия:
На планете есть модификатор "Мир Некронов"
На планете нет модификатора "Некроны просыпаются"
На планете нет модификатора "Некроны захватывают планету"
Класс планеты не мир Некронов
Время срабатывания - 1 день
Описание:
Из под земли на поверхность вырывается армия Некронов (как нибудь потом распишу)
Эффект:
Убрать модификатор "Мир Некронов"
Если планета не колонизирована то: класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.
Если планета колонизирована то: спавнится армия андроидов (по одной штуке за каждую клетку на планете), если андроиды захватят планету всё население подвергнется геноциду, добавляется модификатор "Некроны захватывают планету"
Четвёртый:
Условия:
На планете есть модификатор "Мир Некронов"
На планете нет модификатора "Некроны просыпаются"
На планете есть модификатор "Некроны захватывают планету"
Класс планеты не мир Некронов
Планета не колонизирована
Время срабатывания - 1 день
Описание:
Все равно никто не видит
Эффект:
Убрать модификатор "Мир Некронов"
Убрать модификатор "Некроны захватывают планету"
Класс планеты меняется на мир Некронов, все клетки заполняются Некронами (раса синтетиков со своим названием, чёрным корпусом и зелёными глазами), на всех клетках появляется либо производственный комплекс, либо энергетический комплекс (как у падших на планетах), планета передаётся под контроль Империи Некронов.
Пятый:
Условия:
Класс планеты мир Некронов
Планета не колонизирована
Время срабатывания - 1 год
Описание:
Все равно никто не видит
Эффект:
Класс планеты меняется на Бесплодным мир.
Мир Некронов - класс планеты, аналог планеты ИИ.
Проект "упреждающий удар по Некронам" - длится столько же времени сколько и пробуждение Некронов, на планете должно быть солдат равное количеству клеток или флот на орбите с количеством кораблей равному количеству клеток, требует энергии для выполнения (40 штук за каждую клетку). После выполнения убирает модификаторы "Мир Некронов" и "Некроны просыпаются", предотвращая цепочку событий. Проект может выполнить любой кому будет до него дело (как с захватом матки улья). В журнале появится вкладка "Угроза Некронов" со всеми проектами "упреждающий удар по Некронам".
P. S. В разделе AAR по Stellaris нет подраздела "обсуждения" так что пишу сюда.
Изменено пользователем ДейтерийЛев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией.
Инвит - тундровый мир.
У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.
14 часа назад, Gensek сказал:Лев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией.
Инвит - тундровый мир.
Принято, когда буду править таблицу добавлю.
14 часа назад, Gensek сказал:У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.
Трудно будет реализовать. Примархи стартуют на планетах с двумя жителями (один работает на колониальном корабле, другой на малой электростанции), без космопорта.
Так скоро начну AAR (на следующих выходных), будем иметь следующие условия:
1000 звёзд
2 рукава
50 развитых рас
1 павшая империя
Агрессивность высокая
Империум Человечества:
Этики: Фан.Ксенофобия, Фан.Авторитаризм, Фан.Материализм, Фан.Милитаризм
Император обладает всеми базовыми положительными чертами + трейт "избранный"
Примархов не будет, как и технологии производства астартес
На старте имеем 10 жителей и 10 корветов (результаты голосования)
Моды:
Минимод на разрешение использовать три первых ступени возвышения одновременно
Доп эвент на появление трейта "киборги" у обитателей Марса (когда его колонизируем)
Павшая империя будет выглядеть как Эльфы (humanoid_05) с трейтами эрудированные и почтенные, использующие гипердвигатель.
В 15 апреля 2017 г. в 15:12, Дейтерий сказал:Примархов не будет, как и технологии производства астартес
На старте имеем 10 жителей и 10 корветов (результаты голосования)
А что не так с примархами?
По голосованию на текущий момент (и довольно долго уже) 8 жителей + заводы, и выдать технологию Астартес (ИМХО, ее отсутствие можно оправдать разве что соображениями баланса, лишать Империум его основных ударных сил в ВКП как-то совсем дико).
Изменено пользователем matvprok5 минут назад, matvprok сказал:А что не так с примархами?
По голосованию на текущий момент 8 жителей + заводы, и выдать технологию Астартес (ИМХО, ее отсутствие можно оправдать разве что соображениями баланса, лишать Империум его основных ударных сил в ВКП как-то совсем дико).
Там где голосование по количеству жителей беру среднее арифметическое.
Астартес слишком дорого стоят на раннем этапе, да и без эволюционного пути вознесения как-то не логично.
Примархи используют под себя 18 из 50 рас, а учитывая что они будут с радостью становится вассалами и интегрироваться даётся слишком большей буст. + я не хочу Хоруса.
Итак мой первый AAR в Crusader KIngs 2 не зашёл. Было очень скучно наблюдать за тем как Император объединяет землю, но новый AAR, уже в Stellaris, даст где развернуться. Прежде всего потому что...
Робаут Жиллиман скорее всё таки губернатор - создал процветающую империю в 500 миров. Колхида - засушливый судя по Первому Еретику.
Так как я не могу редактировать первое сообщение, я буду делать правки путём написания нового сообщения и закрепления его вверху. Итак мой первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать
Лев обаятельным быть не может, как раз наоборот, у него были большие проблемы с социализацией. Инвит - тундровый мир. У Корвуса планета должна быть с заселенной луной.
Рекомендованные сообщения