Дэв блог Panzer Corps 2 - Страница 9 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дэв блог Panzer Corps 2

Рекомендованные сообщения

GameForGame
15 часов назад, caca15 сказал:

затопленные подводные лодки 

Исправь на погруженные :)  

Волнует какова зона мелководья будет, что подлодки не смогут там плавать. Помня свою игру в Silent Hunter 3-5 подлодки большую часть мелководья на ура плавали, а вот для крупных кораблей да не поплаваешь особо.

@Hedgvolk Ну там еще во время вторжения в Италию флот активно участвовал. Меня вот тоже смущает покупка и модернизация. По сути корабли строятся гораздо дольше чего либо, плюс модернизация может быть только внутри класса, а если реализм, то только внутри типа. Насчет покупки то в компании имхо надо просто выдавать юниты игроку, с возможностью модернизации по типу.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
2 минуты назад, GameForGame сказал:

Ну там еще во время вторжения в Италию флот активно участвовал.

Если мы говорим о классической компании за немцев, то там флот не должен участвовать.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Hedgvolk сказал:

Если мы говорим о классической компании за немцев, то там флот не должен участвовать.

А как по вашему в Норвегии высадка была ? как в Атлантике воевали :)  Чем она классикой стала то ? обычную компанию вполне можно расширить. 

Ссылка на комментарий

саса
2 часа назад, GameForGame сказал:

Исправь

Спасибо. Еле нашел и исправил. :) 

@Hedgvolk Правила игры надо писать и обкатывать к первому релизу, чтобы потом не ломать кампаний для пацифика. А использовать ли это в немецкой кампании - дело сценариста. 

 

Меня беспокоит несколько другое.

1. На всех скринах я вижу только глубокую воду. Из дневников вижу что будет мелководье. Не мало ли террейна для моря. Уж очень грубая градация террейна. Я бы ввел подводные скалы, скалистый берег....

2. Самолеты не будут приземляться в ангары/авианосцы.   7 своих самолетов вокруг авианосца - как авианосец неожиданно атаковать бомберами? Оверран? Будут ли самолеты заправлены и вооружены, если их оттеснили от авианосца? 

3. Как будет влиять погода на морскую войну? На самолеты понятно, а на корабли.....

 

 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

GameForGame
19 часов назад, caca15 сказал:

Подводные подводные лодки

Вот что еще нашел :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 час назад, caca15 сказал:

Правила игры надо писать и обкатывать к первому релизу, чтобы потом не ломать кампаний для пацифика. А использовать ли это в немецкой кампании - дело сценариста. 

Саш да я не против того чтобы они описали правила заранее. Но хотелось бы услышать обзоры по механике наземной. Не до конца понимаю по пулу трофеев и прототипов. Кучу вопросов по зениткам и орудиям. И нет конкретики по авиации. А тут обзор на будущее.

1 По авианосцам должна быть механика по дежурной группе истребителей. Должны самолеты не висеть рядом  а быть спрятаны и при повреждениях они не должны садиться или уменьшить количество принимаемых самолетов. Потопить ведь можно и самолетами на борту, как это реализовать.

2 Линкор практически и зенитные функции и артиллерийские.

3 Необходимо ввести эсминцы (истребители) торпедоносцы. Они не артой атакуют а торпедами.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

GameForGame
4 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Должны самолеты не висеть рядом  а быть спрятаны и при повреждениях они не должны садиться или уменьшить количество принимаемых самолетов.

Это как ? по сути почитайте битву при Мидуэе.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1 минуту назад, GameForGame сказал:

Это как ? по сути почитайте битву при Мидуэе.

Почитайте воспоминания. Они сталкивали горящие самолеты с палуб, если самолеты вырабатывали топливо то летчики выпрыгивали и их подбирали. Те самолет вылетел выполнил задание и не отображается на карте, а значком внутри. Только дежурные истребители рядом.

+ как быть с классическими авианосцами, эскортными и переделанными из линкоров.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

И вообще не понятна механика по самолетам. Они должны висеть около аэродромов на карте. Я думаю можно реализовать взлет с аэродромов в момент атаки противника. Если мы поставили в прикрытие зенитку это одно, нужна возможность оставлять дежурную эскадрилью. Реализовать повреждения на аэродроме, экстренный взлет и тд.

Поэтому и говорю, что не объяснив ключевые механики, смотреть кусок из конца и обсуждать его немного не правильно. А говорить что одни будут выполнять зенитные функции, не зная как реализованы зенитки?

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
3 часа назад, Hedgvolk сказал:

Но хотелось бы услышать обзоры по механике наземной. Не до конца понимаю по пулу трофеев и прототипов. Кучу вопросов по зениткам и орудиям. И нет конкретики по авиации.

По трофеям и прототипам - более менее понятно. 

Сдалось тебе в плен 6 пушек/танков - вот из них и можешь сформировать подразделение численностью 6. Захватил 15 - сформировал юнит численностью 10, а оставшиеся 5 использовать на пополнение после понесенных юнитом потерь....

Прототип - дадут тебе Тигр в 42-ом численностью 5. Вот им и играй, пока не Тигр не появится в свободной продаже.

А вот по механики - полностью с тобой согласен. Много для меня непоняток. 

 

3 часа назад, Hedgvolk сказал:

. А тут обзор на будущее.

Я думаю морячков кинули чтобы прощупать почву - насколько такие изменения морской механики воспримутся поклонниками Панцеров. ;) 

 

3 часа назад, Hedgvolk сказал:

1 По авианосцам должна быть механика по дежурной группе истребителей.

 Ну это просто. На ходе игрока не двигать истребитель над авианосцем - вот тебе и дежурная группа прикрытия. 

 

3 часа назад, Hedgvolk сказал:

Потопить ведь можно и самолетами на борту, как это реализовать.

Если в авианосцем потопили то вся  гирлянда приписанных самолетов должна искать новый аэродром со свободными слотами в своем радиусе действия. Если не находит - то на дно морское. Делов-то. :D

 

3 часа назад, Hedgvolk сказал:

2 Линкор практически и зенитные функции и артиллерийские.

А по моему это и будет. Только надо будет решать, что делать на данном ходу - срелять зенитками или артой.....

 

3 часа назад, Hedgvolk сказал:

3 Необходимо ввести эсминцы (истребители) торпедоносцы. Они не артой атакуют а торпедами.

А разве были только чистые торпедоносцы? Пару пушек 100мм по моему у всех были...... Но вообще-то говорят что индивидуальные особенности кораблей будут учтены + на точность будет влиять ориентация кораблей. Поэтому Нельсон не сможет стрелять назад.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
3 минуты назад, caca15 сказал:

Ну это просто. На ходе игрока не двигать истребитель над авианосцем - вот тебе и дежурная группа прикрытия. 

Саш должна быть команда, иначе все что там вокруг тебе не позволит атаковать авианосец. По логике после твоего хода вся авиация возвращается на аэродром, кроме той которую ты оставил прикрывать какие то объекты. Бомбер должен иметь возможность отработать по цели в гексе которой находиться авиация противника. Весь вопрос будет ли это реализовано. Так же должно быть реализовано что если в гексе авиация, то зенитки молчат.

8 минут назад, caca15 сказал:

Если в авианосцем потопили то вся  гирлянда приписанных самолетов должна искать новый аэродром со свободными слотами в своем радиусе действия.

Вот именно гирлянда и не нравится. Смотри допустим все сели на авианосец. По нему наносит удар крейсер и повреждает его. Вся гирлянда взлетает и ищет новый аэродром. Это понятно. Но как же повреждения самолетов на палубе. Никак не учитываются. И вообще нужна механика авиации.

14 минуты назад, caca15 сказал:

А разве были только чистые торпедоносцы? Пару пушек 100мм по моему у всех были...... Но вообще-то говорят что индивидуальные особенности кораблей будут учтены + на точность будет влиять ориентация кораблей. Поэтому Нельсон не сможет стрелять назад.

В том то и дело что у истребителей арта это не основное орудие и они атаковали корабли противника в группе 2-4 корабля. Основная задача отражения такой атаки не дать им приблизиться на дистанцию пуска торпед. Торпеды пускаются веером, а противник начинает маневрировать чтобы уклониться от них.

18 минут назад, caca15 сказал:

Сдалось тебе в плен 6 пушек/танков - вот из них и можешь сформировать подразделение численностью 6. Захватил 15 - сформировал юнит численностью 10, а оставшиеся 5 использовать на пополнение после понесенных юнитом потерь....

А если я в следующей миссии из 6 танков потеряю 2, и при этом захвачу 4, я смогу ими пополниться или только сформировать новое подразделение, смогу увеличить численность с 6 до 8 или пополнится только до 6. Какой юнит сформируется если я захвачу 3 Т-34 и 2 БТ, если я не сформирую подразделение они перейдут в качестве резерва в следующую миссию.

 

20 минут назад, caca15 сказал:

Прототип - дадут тебе Тигр в 42-ом численностью 5. Вот им и играй, пока не Тигр не появится в свободной продаже.

Он будет слабее основного юнита и его надо будет модернизировать до основного??? Что будет при этом с численностью.

Ссылка на комментарий

саса
22 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Саш должна быть команда, иначе все что там вокруг тебе не позволит атаковать авианосец. По логике после твоего хода вся авиация возвращается на аэродром, кроме той которую ты оставил прикрывать какие то объекты.

Самолеты возвращаются на аэродром в НАЧАЛЕ своего хода. А на ходе ИИ они прикрывают там куда ты их послал. А по поводу бомберов... тут может помочь механика похожая на Оверран - вытеснение в соседний гекс. Но будет ли это - я не в курсах. 

 

22 минуты назад, Hedgvolk сказал:

По нему наносит удар крейсер и повреждает его. Вся гирлянда взлетает и ищет новый аэродром. Это понятно. Но как же повреждения самолетов на палубе.

Тут можно ввести особое состояние авианосца по типу повреждения полетной палубы.....

 

22 минуты назад, Hedgvolk сказал:

А если я в следующей миссии из 6 танков потеряю 2, и при этом захвачу 4, я смогу ими пополниться или только сформировать новое подразделение, смогу увеличить численность с 6 до 8 или пополнится только до 6

Конечно можно пополниться. Лимит без сверхчисленности для танков - 10 единиц.  Так что если будет в пуле достаточное количество - пополняй хоть до сверхсилы.

22 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Какой юнит сформируется если я захвачу 3 Т-34 и 2 БТ, если я не сформирую подразделение они перейдут в качестве резерва в следующую миссию.

Можешь сформировать юнит Т-34 численностью 3 и юнит БТ-2 численностью 2.  Конечно пул перейдет в следующую миссию. Пул это тот же резерв. 

Ссылка на комментарий

GameForGame
23 минуты назад, Hedgvolk сказал:

истребителей

Это где вы такое вычитали ? 😂 Я уж молчу про что не основное орудие не гк 120мм +- энное число. Только у япов были вменяемые торпеды  в начале войны. У бритов с амерами до 43 года браковались торпеды,  у амеров еще дольше. Даже у немцев там были некоторое время проблемы со взрывателем. По сути торпеды хорошо показали себя только у япов и у подлодок, притом у амеров опять же с этим были проблемы.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
3 минуты назад, caca15 сказал:

Можешь сформировать юнит Т-34 численностью 3 и юнит БТ-2 численностью 2.  Конечно пул перейдет в следующую миссию. Пул это тот же резерв. 

Получается будет отдельное окно под трофеи где кучками будут лежать разные юниты, т-34 , БТ, КВ -1а, кв-1б, кв-1в и тд. Забавно будет с пехотой, новобранцы, инженеры, пехота и гвардия. Кучей разных пушек. Можно ли их будет разобрать на престиж.

2 минуты назад, GameForGame сказал:

Это где вы такое вычитали ? 😂 Я уж молчу про что не основное орудие не гк 120мм +- энное число. Только у япов были вменяемые торпеды  в начале войны. У бритов с амерами до 43 года браковались торпеды,  у амеров еще дольше. Даже у немцев там были некоторое время проблемы со взрывателем. По сути торпеды хорошо показали себя только у япов и у подлодок, притом у амеров опять же с этим были проблемы.

Я и говорил про японцев и тихий океан, потому что основные морские баталии будут там.

Ссылка на комментарий

саса
4 минуты назад, Hedgvolk сказал:

Получается будет отдельное окно под трофеи где кучками будут лежать разные юниты, т-34 , БТ, КВ -1а, кв-1б, кв-1в и тд. 

Ага. Так и будет. 

 

7 минут назад, Hedgvolk сказал:

Можно ли их будет разобрать на престиж.

Александр обещал... :D

 

5 минут назад, Hedgvolk сказал:

Забавно будет с пехотой, новобранцы, инженеры, пехота и гвардия.

А это вряд ли. Если за немцев это актуально, то для других наций нет.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Саш еще такой вопрос если для кораблей удалось реализовать состояния, то возможно ли эти состояния реализовать для портов, городов, жд узлов  и аэродромов. Допустим бомбер с какой то вероятностью наносит серьезные повреждения для наземного объекта (эта же механика возможна для дотов, Брестской крепости и 35 батареи в Севастополе)

- взрыв склада боеприпасов ( - очки из пула боеприпасов)

- взрыв склада топлива (- очки из пула топлива)

- уничтожение взлетной полосы/перрона вокзала/пристани ( - количество юнитов могущих взлететь, переместиться по жд/отплыть из порта)

- защита в гексе

И все это можно починить используя престиж

Тогда можно будет дать возможность наносить такие повреждения стратегам и дальнобойной арте( при этом запретить такой арте поддержку, передвижение без транспорта и невозможность стрелять и двигаться одновременно)

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Hedgvolk сказал:

И все это можно починить используя престиж

Плохая идея, в реале бомбили что японцев, что немцев очень упорно, но малоэффективно, в итоге перешли на бомбежки полностью городов, а не только отдельных верфей и заводов.

Ссылка на комментарий

саса

@Hedgvolk Володь, тут надо спрашивать Александра. 

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 23.01.2019 в 19:55, GameForGame сказал:

Плохая идея, в реале бомбили что японцев, что немцев очень упорно, но малоэффективно, в итоге перешли на бомбежки полностью городов, а не только отдельных верфей и заводов.

 

Ага про подшипники почитайте и какие проблемы у немцев были с производством, и цену за это заплаченную. Или у японцев когда им заводы Митсубиси посносили тоже интересно получилось.

Ссылка на комментарий

GameForGame
14 часа назад, Михаил Иванов сказал:

 

Ага про подшипники почитайте и какие проблемы у немцев были с производством, и цену за это заплаченную. Или у японцев когда им заводы Митсубиси посносили тоже интересно получилось.

Так почитайте почему от этого отказались. Плюс по факту как раз перешли к ковровому бомбометанию по всей площади городов. Как раз такая тактика больше принесла успеха им, на основе их них же комментариев и истории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 223
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32600

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    47

  • Хоттабыч

    36

  • Hedgvolk

    25

  • uzbel2012

    21

  • intenso

    20

  • GameForGame

    19

  • Rudankort

    14

  • Keen

    11

  • Constanin

    5

  • folderwin

    5

  • dobrodukh

    4

  • Candramelekh

    4

  • Alexey69

    3

  • Morgul

    2

  • Rybinsk

    2

  • wadwad

    2

  • Михаил Иванов

    2

  • DenisFox

    1

  • pohom

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Вышел третий Дневник разработчиков.   Вот его перевод.   Добро пожаловать в третий Дневник разработчиков Танкового корпуса 2! На этот раз мы сосредоточимся на аспектах, которые был

саса

Дневник №8     Всем привет! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков 2019 года. Сегодня мы хотели бы еще раз погрузиться в игровую механику. И так как многие люди спрашивал

саса

Дневник №9   Всем привет! Сегодня мы хотели бы вернуться к теме рандомных сценариев и поговорить о миссиях, которые вы можете играть на различных случайных картах, которые мы показывали ране

Rudankort

Ну для нас этот режим тоже не сказать что штатный, но вот сейчас попробовал ради интереса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер панелей можно будет отдельно увеличить, если мелковато.

саса

Специальный предновогодний дневник разработчиков №7   Всем привет!    Наступает праздничный сезон, 2018 год почти подходит к концу, и сейчас самое время остановиться, оглянуться на

саса

1. Погода и террейн и их влияние на геймплей. 2. Морская война и десантные операции. 3. Слоты, герои и награды. Уровни сложности. 4. Редактор и моддинг. 5. Кампания, сценарии ( отл

саса

Вышел четвертый Дневник.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну а это его перевод.   В предыдущих дневниках  мы много говорили о новых функциях и механике, которые мы реализуем в

dobrodukh

Пятая часть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...