PANZER CORPS 2 - Страница 9 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13
2 часа назад, Pavchik сказал:

С виду простенькая игра разогревают видеокарту до 72 градусов и процессор до 55-60.

Ну разогревает и что?  72 градуса это низкая температура. При ней даже кулер на настройках по умолчанию вполсилы крутится. 

55 для проца тем более.

 

Для 10-й серии при сильной загруженности видяхи 80-83 это нормальная рабочая температура. А 72 это видеокарта вполсилы работает в чем проблема то?

Ссылка на комментарий

Publius

Моя 1030 греется до 80. Горячо, но не смертельно.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Publius

Кто-нибудь знает что за генерал проводит брифинги? Я найти его в гугле не могу.

Ссылка на комментарий

Publius

Всё больше и больше танков. Лучше к моменту после развилки иметь более-менее вкачанную противотанковую самоходку в полной комплектации. Иначе танки ковырять замучаетесь. Лучше пусть они сами атакуют вас и умирают.

 

Ссылка на комментарий

15 шт немецкого аналога "Катюши" с лидерами на двойную атаку и 50-процентным превращением подавления в урон выносят любую окопавшуюся пехоту за ход)

Ссылка на комментарий

Спойлер

• DoubleMove, "Unit gets 2 move actions per turn, without increasing the number of movement points."
• DoubleAttack, "Unit gets 2 attack actions per turn."
• Splitter, "Unit can be split without spending an extra unit slot."
• ShockTactics, "When attacking, pins enemy unit in place by destroying all its movement points."
• OverwhelmingAttack, "Always forces enemy units to retreat."
• Envelopment, "Prevents enemy units from retreating, so they surrender instead."
• Liberator, "2x prestige for all flags captured by this unit"
• DoubleMassAttack, "When participating in Mass Attack, contributes double effect."
• FastLearner, "2x faster experience growth"
• SixthSense, "Complete immunity to ambushes"
• HitAndRun, "When attacked, enemy units with lower initiative do not shoot back"
• LethalAttack, "All suppression caused by this unit is converted to kills"
• Survivor, "As long as this unit has more than 1 strength, it will always survive enemy attack"
• FastEntrenchment, "Gets 2x entrenchment speed"
• SmartEntrenchment, "Gets 2x bonus from entrenchment"
• RiverAssault, "Ignores combat penalties from rivers"
• FastDeployment, "Can unmount from organic transport after movement"
• LightningAttack, "Immune to all types of support fire"
• CombatLuck, "Combat results can never be worse than predicted"
• PathFinder, "When moving, treats any difficult terrain as clear"
• Provocator, "Enemies attacking adjacent friendly unit will attack this unit instead."
• Avenger, "Gets attack bonus for each point of lost strength"
• Prudent, "Gets defense bonus for each point of lost strength"
• TankKiller, "Attack bonus against tank units"
• Butcher, "Attack bonus against infantry units"
• DefenderOfPeople, "Combat bonus when adjacent to friendly settlements"
• OnTheRoll, "Gets progressive combat bonus after each kill"
• Leadership, "+1 initiative to all adjacent friendly units"
• FearsomeReputation, "-1 initiative to all adjacent enemy units"
• AggressiveCounterattack, "Attack bonus when defending"
• ThoroughPreparation, "Initiative bonus at the beginning of a mission"
• Overwatch, "Attacks enemy units which enter this unit's ZOC"
• CityFighter, "Combat bonus in city terrain"
• Evasion, "Has a certain chance to completely avoid enemy attack"
• LastStand, "Ignores all penalties from encirclements"
• Steamroller, "Any kill triggers an Overrun"
• StrikesFirst, "Unit always attacks first"
• OrganizedLanding, "No suppression when disembarking"
• CheapReplacements, "Replacements in battle cost as on deployment phase"
• Distraction, "Enemy units next to this unit do not counterattack or provide support fire"
• AllWeatherCombat, "Immunity to weather effects"
• IgnoreGroundState, "Treats muddy, snowy and frozen ground as dry"
• FerociousDefense, "Entrenchment of this unit cannot be ignored"
• TerrainExpert, "Assumes 'camouflage' in close terrain"
• TenaciousDefender, "Defense bonus for each adjacent enemy unit"
• FierceFighter, "Attack bonus for each adjacent enemy unit"
• Readiness, "Strikes first when defending"
• Resilient, "Cannot lose more than half of max strength in one go"
• Evacuation, "Unit can be quickly evacuated from the map at any point"
• IgnoreMassAttack, "Immunity to mass attack"
• ExtendedSupport, "Support fire works within full unit's range"
• BlockSupply, "Adjacent enemy units cannot get supplies or replacements"
• ReducedSlots, "Unit slot cost is reduced by 50%"
• ZeroSlots, "Unit slot cost is reduced to zero"
• AimedShot, "Gets 'aimed shot' ability. This ability trades movement action for +50% accuracy."
• DeepKnowledge, "+5 attack against units which were introduced X+ years ago"
• Famous, "Generates 10 prestige per turn"
• Legendary, "Generates 20 prestige per turn"
• FlagKiller, "Combat bonus when attacking enemy flags"

Еще бы кто перевёл, а то я в инглиш не очень...

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

19 часов назад, serezha1970 сказал:

А что такое перк "Генерал"? Как его получить?

Перк (умение) генерала (то есть вашего персонажа) на бонусные трофеи. Берется в самом начале, когда стартует кампания и выбирается персонаж. Название умения сейчас не вспомню, не с компьютера пишу.

Изменено пользователем Morgul
Уточнение
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Jäger сказал:

Еще бы кто перевёл, а то я в инглиш не очень..

Примерно так

Спойлер

• DoubleMove, "Unit gets 2 move actions per turn, without increasing the number of movement points."
Двойной ход. Может перемещаться дважды за раунд, при этом количество очков перемещения не увеличивается.
• DoubleAttack, "Unit gets 2 attack actions per turn."
Двойная атака. Может атаковать дважды за раунд.
• Splitter, "Unit can be split without spending an extra unit slot."
Делитель. Отряд не использует дополнительные слоты при разделении.
• ShockTactics, "When attacking, pins enemy unit in place by destroying all its movement points."
Тактика шока. При атаке враг теряет все очки перемещения.
• OverwhelmingAttack, "Always forces enemy units to retreat."
Ошеломляющая атака. (После атаки) враг отступает
• Envelopment, "Prevents enemy units from retreating, so they surrender instead."
Окружение. Враги сдаются, а не отступают.
• Liberator, "2x prestige for all flags captured by this unit"
Освободитель. Двойной престиж за захват флагов.
• DoubleMassAttack, "When participating in Mass Attack, contributes double effect."
Двойная массированная атака. Удваивает собственный бонус от участия в массированной атаке.
• FastLearner, "2x faster experience growth"
Талантище. Получает опыт вдвое быстрее обычного.
• SixthSense, "Complete immunity to ambushes"
Шестое чувство. Иммунитет к засадам.
• HitAndRun, "When attacked, enemy units with lower initiative do not shoot back"
Бей-беги. Враги с более низкой инициативой не отвечают на атаку.
• LethalAttack, "All suppression caused by this unit is converted to kills"
Смертельные атаки. Все подавления, вызванные атакой этого отряда, становятся убийствами.
• Survivor, "As long as this unit has more than 1 strength, it will always survive enemy attack"
Стойкость. Пока численность отряда больше единицы, он всегда выживает после вражеской атаки.
• FastEntrenchment, "Gets 2x entrenchment speed"
Землекоп. Окапывается вдвое быстрее.
• SmartEntrenchment, "Gets 2x bonus from entrenchment"
Талантливый инженер. Получает двойной бонус от укреплений.
• RiverAssault, "Ignores combat penalties from rivers"
Водолаз. Не получает штрафы при пересечении рек.
• FastDeployment, "Can unmount from organic transport after movement"
Быстрое развёртывание. Занимает боевую позицию ("выпрыгивает из транспорта") сразу после окончания перемещения.
• LightningAttack, "Immune to all types of support fire"
Быстрая атака. Поддержка врага не открывает огонь в ответ на атаку юнита.
• CombatLuck, "Combat results can never be worse than predicted"
Удача в бою. Результат атаки не может быть хуже прогноза.
• PathFinder, "When moving, treats any difficult terrain as clear"
Следопыт. Не получает штрафа за передвижение по пересечённой местности.
• Provocator, "Enemies attacking adjacent friendly unit will attack this unit instead."
Провокатор. Принимает удар на себя, когда враги атакуют соседей.
• Avenger, "Gets attack bonus for each point of lost strength"
Мститель. Получает бонус к атаке за каждую недостающую единичку численности.
• Prudent, "Gets defense bonus for each point of lost strength"
Осторожность. Получает бонус к защите за каждую недостающую единичку численности.
• TankKiller, "Attack bonus against tank units"
Убийца танков. Получает бонус к атаке против танков.
• Butcher, "Attack bonus against infantry units"
Мясник. Бонус к атаке против пехоты.
• DefenderOfPeople, "Combat bonus when adjacent to friendly settlements"
Защитник. Получает бонусы в бою, если находится вблизи союзного города.
• OnTheRoll, "Gets progressive combat bonus after each kill"
Каток. Получает накопительные бонусы в бою за каждый килл.
• Leadership, "+1 initiative to all adjacent friendly units"
Лидер. +1 к инициативе для всех соседних отрядов.
• FearsomeReputation, "-1 initiative to all adjacent enemy units"
Дурная слава. -1 к инициативе соседних вражеских отрядов.
• AggressiveCounterattack, "Attack bonus when defending"
Агрессивная оборона. Получает бонус к атаке, когда обороняется.
• ThoroughPreparation, "Initiative bonus at the beginning of a mission"
Тщательная подготовка. Бонус к инициативе в начале миссии.
• Overwatch, "Attacks enemy units which enter this unit's ZOC"
Дозорный. Атакует любого врага, вошедшего в зону контроля отряда.
• CityFighter, "Combat bonus in city terrain"
Городской боец. Бонусы при бое в городе (клетке с городским ландшафтом).
• Evasion, "Has a certain chance to completely avoid enemy attack"
Уворот. Получает шанс избежать вражеской атаки.
• LastStand, "Ignores all penalties from encirclements"
Стоять до последнего. Не получает штрафов от окружения.
• Steamroller, "Any kill triggers an Overrun"
Паровой каток. Любое убийство приводит к активации "Прорыва" (Overrun)
• StrikesFirst, "Unit always attacks first"
Первый удар. Всегда атакует первым.
• OrganizedLanding, "No suppression when disembarking"
Организованная высадка. Отряд высаживается неподавленным.
• CheapReplacements, "Replacements in battle cost as on deployment phase"
Дешёвое пополнение. Пополнение отряда в бою стоит столько же, сколько и перед началом миссии.
• Distraction, "Enemy units next to this unit do not counterattack or provide support fire"
Смятение. Враги, находящиеся вплотную к отряду, не отвечают и не поддерживают огнём.
• AllWeatherCombat, "Immunity to weather effects"
Всепогодный. Не получает штрафов от плохой погоды.
• IgnoreGroundState, "Treats muddy, snowy and frozen ground as dry"
Вездеход. Может без штрафов перемещаться по грязи, снегу и льду.
• FerociousDefense, "Entrenchment of this unit cannot be ignored"
Стойкая оборона. Невозможно игнорировать укрепления этого отряда.
• TerrainExpert, "Assumes 'camouflage' in close terrain"
Эксперт маскировки. Применяет "маскировку" в клозе-гексах.(??)
• TenaciousDefender, "Defense bonus for each adjacent enemy unit"
Опытный защитник. Получает бонус к защите за каждого врага поблизости (радиус 1 клетки).
• FierceFighter, "Attack bonus for each adjacent enemy unit"
Яростный боец. Получает бонус к атаке за каждого врага поблизости.
• Readiness, "Strikes first when defending"
Внимательный. Стреляет первым при обороне.
• Resilient, "Cannot lose more than half of max strength in one go"
Стойкий. Не может потерять больше половины максимальной численности за одну атаку.
• Evacuation, "Unit can be quickly evacuated from the map at any point"
Эвакуация. Может быть быстро эвакуирован из любой точки карты.
• IgnoreMassAttack, "Immunity to mass attack"
Игнорирует массовую атаку.
• ExtendedSupport, "Support fire works within full unit's range"
Расширенная поддержка. Поддерживает огнём на любой дальности в пределах досягаемости.
• BlockSupply, "Adjacent enemy units cannot get supplies or replacements"
Блокировка поставок. Соседние враги не могут пополнять боеприпасы или численность отрядов.
• ReducedSlots, "Unit slot cost is reduced by 50%"
Уменьшенные слоты. Стоимость выставления юнита в слотах уменьшена вдвое.
• ZeroSlots, "Unit slot cost is reduced to zero"
Нулевой слот. При выставлении юнита, слоты не тратятся.
• AimedShot, "Gets 'aimed shot' ability. This ability trades movement action for +50% accuracy."
Прицельный выстрел. Получает абилку "Прицельный выстрел". При применении, тратятся все очки движения в обмен на бонус +50% к точности.
• DeepKnowledge, "+5 attack against units which were introduced X+ years ago"
Знание уязвимостей. +5 к атаке против отрядов, которые были впервые выпущены Х+ лет назад.
• Famous, "Generates 10 prestige per turn"
Знаменитость. Каждый ход даёт 10 престижа.
• Legendary, "Generates 20 prestige per turn"
Легенда. +20 престижа в ход.
• FlagKiller, "Combat bonus when attacking enemy flags"
Убийца флагов. Бонус в бою при штурме вражеских флагов.

 

Ссылка на комментарий

В 27.03.2020 в 23:36, Morgul сказал:

Если с перком генерала или с героем на трофеи, очень даже полезно.

 

В 28.03.2020 в 07:30, serezha1970 сказал:

А что такое перк "Генерал"? Как его получить?

Усиливающая способность "Военные трофеи" (при сдаче в плен вражеского юнита, вы получаете в 2 раза больше захваченного вооружения и престижа).
ИМХО, бесполезная трата очков способностей - пригодится несколько раз за кампанию, лучше взять что-то, что будет востребовано постоянно.
Лично я беру из ослабляющих "Медленную модернизацию" (не больше трех юнитов за раз) - все равно, техника не обновляется вся одновременно, в крайнем случае, это можно сделать в следующей миссии. И еще "Неэффективное снабжение" - ни разу не заметил его влияния. Это дает возможность взять усиление "Команда убийц", "Военная академия" и "Оперативная инициатива". В итоге получаем трех героев и быстрообучаемую армию с повышенной инициативой. Сначала я брал вместо "Военной академии" - "Генерал танковых войск", чтобы удешевить слоты, но потом убедился, что выгоднее иметь обученных юнитов, чем толпу мяса.

34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Примерно так

Спасибо, но я немного неправильно сформулировал свою мысль. Имелось в виду: перевести и вынести в шапку темы - не один же я такой любопытный.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Jäger сказал:

вынести в шапку темы

может только модератор

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jäger сказал:

 

Усиливающая способность "Военные трофеи" (при сдаче в плен вражеского юнита, вы получаете в 2 раза больше захваченного вооружения и престижа).
ИМХО, бесполезная трата очков способностей - пригодится несколько раз за кампанию, лучше взять что-то, что будет востребовано постоянно.
Лично я беру из ослабляющих "Медленную модернизацию" (не больше трех юнитов за раз) - все равно, техника не обновляется вся одновременно, в крайнем случае, это можно сделать в следующей миссии. И еще "Неэффективное снабжение" - ни разу не заметил его влияния. Это дает возможность взять усиление "Команда убийц", "Военная академия" и "Оперативная инициатива". В итоге получаем трех героев и быстрообучаемую армию с повышенной инициативой. Сначала я брал вместо "Военной академии" - "Генерал танковых войск", чтобы удешевить слоты, но потом убедился, что выгоднее иметь обученных юнитов, чем толпу мяса.

Спасибо, но я немного неправильно сформулировал свою мысль. Имелось в виду: перевести и вынести в шапку темы - не один же я такой любопытный.

Не согласен насчёт бесполезной траты очков. У меня генералиссимус и горы престижа в Великобритании. Вообще нет проблем с закупками, могу себе позволить даже купить "мясо", если нужно (понадобилось на "Морском льве"). И Карла с Густавом купил, и альтернативную ветку за 10к оплатил. А все благодаря этому умению и одному танку с Overwhelming attack + Envelope.

 

К тому же это позволило мне складировать горы трофеев, поэтому почти всю советскую ветку прошел на Т-34 и КВ (пока не появились "Тигры"). Такчто лично для меня это оказалось очень полезной способностью.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Morgul сказал:

Такчто лично для меня это оказалось очень полезной способностью.

Вот именно! Лично для тебя. А для других, которые возьмут эту способность, но не получат героев с ошеломляющей атакой и охватом? Вообще не получат до конца игры? А ведь вся твоя стратегия выстроена на этих героях. А те, кто последуют твоему примеру, будут ругать тебя последними словами, начнут новую игру с другой способностью, или выбьют таких же героев читом.

Мой же выбор универсальный и от героев не зависит. Но я никогда не считал себя великим стратегом, поэтому играю на генерале. Зато честно...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Jäger сказал:

Вот именно! Лично для тебя. А для других, которые возьмут эту способность, но не получат героев с ошеломляющей атакой и охватом? Вообще не получат до конца игры? А ведь вся твоя стратегия выстроена на этих героях. А те, кто последуют твоему примеру, будут ругать тебя последними словами, начнут новую игру с другой способностью, или выбьют таких же героев читом.

Мой же выбор универсальный и от героев не зависит. Но я никогда не считал себя великим стратегом, поэтому играю на генерале. Зато честно...

 Твой выбор далеко не универсален, не вводи никого в заблуждение. Из трёх реально важно для всех только одно умение. И это не военная академия... Люди пройдут до половины, прокачают многих юнитов на максимум и поймут, что зря потратили очки умений. Ведь они прокачались бы и без этого, просто чуть позже. Вместо этого можно было купить что-то более ценное. Навык на удешевление танков, например. Инициатива тоже очень спорный бонус, слишком он маленький. Вполне успешно воюется и без него. Так что из трёх предложенных новичкам действительно поможет только умение на героев.

Изменено пользователем Morgul
Уточнение
Ссылка на комментарий

Приветсвую, господа офицеры! Проглядел страниц 15 примерно обсуждения - нигде ни слова про статы юнитов: в этом аспекте всё идеально сделано?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Morgul сказал:

Инициатива тоже очень спорный бонус, слишком он маленький. Вполне успешно воюется и без него.

+4, +3, +2 и +1 до конца миссии - маленький бонус? Расскажи это моим истребителям, которые за 3 хода, практически без потерь сносят всю вражескую авиацию. Да и наземные юниты тоже не отстают. Вот простой пример, начало игры

screenshot00000.png.bac35dd8647c7caec196d75db9ff26f2.png

Конечно, можно воевать, просто заваливая вражеские силы мясом, но я предпочитаю другой стиль. Тогда и престижа гораздо меньше тратится.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, V-CHO сказал:

нигде ни слова про статы юнитов: в этом аспекте всё идеально сделано?

Статы юнитов? Ну, если не считать того, что разрабы придумали всякие мифические особенности, типа скорострельность 1.5, когда при том же количестве выстрелов урон увеличивается в 1.5 раза. В итоге Pz IIC  с 20-мм пушкой и пулеметом превосходит по урону Pz IIIF c 50-мм пушкой и двумя пулеметами.
Здорово, правда?

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Jäger сказал:

придумали

они и в первом ПК были. Я и не знал о них, пока Ришат скрин с подробностями прогноза не показал. А это было уже после выхода Советского шторма.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

они и в первом ПК были.

Странно, но я такого не видел, хотя изучал механику игры и логи боев просматривал. Единственное, что увеличивало атаку - это бонус опыта.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Jäger сказал:

Странно, но я такого не видел, хотя изучал механику игры и логи боев просматривал. Единственное, что увеличивало атаку - это бонус опыта.

Вот скрины с раскладом, в котором задействована скорострельность.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Мне интересно на какой сложности вы все играете и включен у вас туман войны и тп.тд. !?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208966

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...