PANZER CORPS 2 - Страница 63 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Польский Бил он же Роман Орлик со своим цирком уже на старте ))) Как такие акробатические упражнения помогают танкетки и танки водить мне увы не ведомо )))

Орлик действительно был неплох. Только тут есть нюанс: один (даже самый идеальный танкист) в масштабной войне погоды не делает.

 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Да  там немного все по иному было )) Просто фантазер Гудри бронемашины превратил в танки , а поляков в полных даунов ))) Ну а доктор геббельс стал активно эту  байку пиарить мол что еще взят с недочеловеков  недотеп ))) Ходила такая же басня про японцев которые так интенсивно обстреливали из стрелкового оружия наши танки что краска с них слетела мол им сказали  у крези иванос танки из фанеры )))


Как и абсолютно все писавшие мемуары генералы, маршалы и адмиралы (нет ни единого исключения, этим грешили и немцы, и японцы, и американцы, и британцы, и советские, и прочие), Гудериан в своих произведениях выставлял себя в лучшем свете. Да, японцы тоже более-менее представляли, с какой техникой они столкнутся на Халхин-Голе. Они не представляли себе другого: что СССР сможет не только перебросить большое количество техники на Дальний Восток, но и будет успешно снабжать ее. Кстати, я так и не нашел ответа в англоязычной литературе (увы, японского не знаю) на вопрос: "Почему в 45-м японцы совершили те же ошибки, что и в 39-м?" Тема интересная, но раскрыть ее сможет только тот, кто знает японский и получит доступ к тамошним архивам.
 

1 час назад, uzbel2012 сказал:

Ну не где так лихо не брешут как на охоте, рыбалке и войне ))))

 

Что есть, то есть. :D 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
24 минуты назад, Morgul сказал:

Орлик действительно был неплох. Только тут есть нюанс: один (даже самый идеальный танкист) в масштабной войне погоды не делает.

Не кто не уменьшает героизм отвагу и умение данного аса !!!

 

 

24 минуты назад, Morgul сказал:

Как и абсолютно все писавшие мемуары генералы, маршалы и адмиралы (нет ни единого исключения, этим грешили и немцы, и японцы, и американцы, и британцы, и советские, и прочие), Гудериан в своих произведениях выставлял себя в лучшем свете. Да, японцы тоже более-менее представляли, с какой техникой они столкнутся на Халхин-Голе. Они не представляли себе другого: что СССР сможет не только перебросить большое количество техники на Дальний Восток, но и будет успешно снабжать ее. Кстати, я так и не нашел ответа в англоязычной литературе (увы, японского не знаю) на вопрос: "Почему в 45-м японцы совершили те же ошибки, что и в 39-м?" Тема интересная, но раскрыть ее сможет только тот, кто знает японский и получит доступ к тамошним архивам.

До Халхин-Гола было озеро Хасан там хоть наши и победили ну бошки полетели даже маршальские ) А вы  думаете японские генералы не сочиняли ))) Все врут когда им выгодно тут хоть есть слабое утешение по типу победителей не судят , еще хуже когда проигрывают  мол вон я какой полководец да только вечно им мешали гитлеры и генерал мороз ))) А что они уже могли в 1945 джапы просто заигрались в спелую хурму которая должна сама упасть в руки ))) Если бы они поддержали немцев в 1941 то у фритцев был бы серьезный шанс взять Москву так как пока они пассивно хурмили и рубили на спор китайские бошки СССР  эвакуировал многие предприятия  и перекинул туда  сюда не мало войск ))) Сражаться на два фронта это не каждому )

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, Morgul сказал:

 

Что есть, то есть. :D 

ну это истина придумана не мной даже )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

19 часов назад, uzbel2012 сказал:

До Халхин-Гола было озеро Хасан там хоть наши и победили ну бошки полетели даже маршальские ) А вы  думаете японские генералы не сочиняли ))) Все врут когда им выгодно тут хоть есть слабое утешение по типу победителей не судят , еще хуже когда проигрывают  мол вон я какой полководец да только вечно им мешали гитлеры и генерал мороз ))) А что они уже могли в 1945 джапы просто заигрались в спелую хурму которая должна сама упасть в руки ))) Если бы они поддержали немцев в 1941 то у фритцев был бы серьезный шанс взять Москву так как пока они пассивно хурмили и рубили на спор китайские бошки СССР  эвакуировал многие предприятия  и перекинул туда  сюда не мало войск ))) Сражаться на два фронта это не каждому )

 

С экономической точки зрения у Японии не было другого приемлемого выхода. Нападение на Советский Союз в этом плане почти ничего не давало. Да, были месторождения ресурсов на Дальнем Востоке, но не так много, как на юге. Не говоря уже о проблемах с инфраструктурой и переработкой той же нефти. А вот согласно южному плану планировалось захватить как минимум Нидерландскую Ост-Индию. Не только из-за тамошних месторождений нефти, но и из-за заводов, которые могли прямо на месте выдавать нефтепродукты. Другой вопрос, что в реальности захватить это быстро не получилось, тупо не хватало сил на все направления сразу. В итоге заводы по большей части Союзники разрушили, и полностью восстановить производство так и не вышло до самого конца войны.

Собственно, одна из причин, по которой мне интересно посмотреть мод для PzC 1 про Японию, это узнать, насколько хорошо автор отобразил ситуацию в том регионе. Судя по тому, что война там идет почти строго в Китае и на Тихом океане, он в теме разбирался. Жаль, что парня не стало... :( 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 29.06.2024 в 15:54, Morgul сказал:

С экономической точки зрения у Японии не было другого приемлемого выхода. Нападение на Советский Союз в этом плане почти ничего не давало. Да, были месторождения ресурсов на Дальнем Востоке, но не так много, как на юге. Не говоря уже о проблемах с инфраструктурой и переработкой той же нефти.

Согласен большого резона не было их больше США тормозили введя эмбарго на топливо и ограничивая везде где можно и нельзя ) Так же США спонсировали Гоминьдановский Китай ресурсами и провизией ( правда Германия торговала с Китаем тоже вплоть до 1938 года )))

1638922776163-png.701264

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 29.06.2024 в 15:54, Morgul сказал:

А вот согласно южному плану планировалось захватить как минимум Нидерландскую Ост-Индию. Не только из-за тамошних месторождений нефти, но и из-за заводов, которые могли прямо на месте выдавать нефтепродукты. Другой вопрос, что в реальности захватить это быстро не получилось, тупо не хватало сил на все направления сразу. В итоге заводы по большей части Союзники разрушили, и полностью восстановить производство так и не вышло до самого конца войны.

tf5Dwmy3X0c.jpg?size=1200x600&quality=96

Они не рассчитали свои силы ))) Воевать с 1937 года это весьма затратное дело не смотря что в те времена дух самурайства и патриотизма  преобладал )

 

В 29.06.2024 в 15:54, Morgul сказал:

Собственно, одна из причин, по которой мне интересно посмотреть мод для PzC 1 про Японию, это узнать, насколько хорошо автор отобразил ситуацию в том регионе. Судя по тому, что война там идет почти строго в Китае и на Тихом океане, он в теме разбирался. Жаль, что парня не стало... :( 

Да удивительно но в его моде это тоже отраженно  про Ост-Индию там не только китайцы и пендосы враги Японии так же есть как и летающие  тигры так и техника немецкая + все остальные чьи колонии в реальности там были ) Да жаль мужика талантлив был однозначно ....

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Согласен большого резона не было их больше США тормозили введя эмбарго на топливо и ограничивая везде где можно и нельзя ) Так же США спонсировали Гоминьдановский Китай ресурсами и провизией ( правда Германия торговала с Китаем тоже вплоть до 1938 года )))

 

Ну, у нас часто представляют Союзников как единый организм. На деле все было иначе. Впрочем, то же самое касается Оси, там тоже никогда не было единства. Сражались два ситуативных блока, некоторые члены которых друг друга все равно недолюбливали. И та же Германия откровенно не понимала в 38-м, почему она должна прекратить поставки вооружений Китаю. Ладно бы речь шла о маргинальных бунтарях, вроде Мао или местных "варлордах". Только вот ссориться с властью одной из самых густонаселенных стран, владеющих огромной территорией и не граничащих с твоей страной... А зачем?

 

Касательно Японии - да, ее откровенно "разводили" на объявление войны. Но она попала в такую ситуацию, когда "шаг влево, шаг вправо - карается войной" (шагов в другом направлении просто не было, конфигурация альянса противников могла быть разная, но вряд ли бы ей удалось воевать в связке с США и ВБ).

 

О Германии... Невероятно, но факт - европейская страна, которую все до того считали самой рациональной, в декабре 41-го совершила, по сути, последнюю часть акта самоубийства (если так можно сказать). А азиатская (Япония), которую всегда до того считали импульсивной, действовала более рационально. Я не фанат тех же японцев во Второй мировой. Но они поступали более логично, чем немцы. Про итальянцев и вовсе молчу, там без мата никак. :D 
 

4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Да удивительно но в его моде это тоже отраженно  про Ост-Индию там не только китайцы и пендосы враги Японии так же есть как и летающие  тигры так и техника немецкая + все остальные чьи колонии в реальности там были ) Да жаль мужика талантлив был однозначно ....

 

Посмотрим. Да, для меня в приоритете завершить кампанию в PzC 2. Хочу действовать по схеме "закончил одно, тогда начинай другое". В теории "польская не згинела" может отвлечь, так как отношусь к ней относительно неплохо, но... новая кампания в масштабах 39-го отнимет часов 20 максимум. А тот самый мод про Японию - часов 120 минимум.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 30.06.2024 в 02:43, Morgul сказал:

А тот самый мод про Японию - часов 120 минимум.

 

Хотите настоящую Японию играйте в  это ;) Игра да уже стара но классика вечна ! Игра не казиста но в таких играх графика точно не важна если вы конечно не лютый графодрочер )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

V4bVgYbP41g.jpg?size=1024x655&quality=96

Цитата

5 июля 1941 г. военный министр Японии Тодзио утвердил план войны против СССР – «Кан-Току-Эн» («Специальные маневры Квантунской армии»).
Замысел японского командования состоял в том, чтобы внезапным налетом военно-воздушных сил уничтожить советские авиационные базы на Дальнем Востоке и, завоевав, таким образом господство в воздухе, нанести главный удар в районе Приморья, выйти в тыл Владивостоку и во взаимодействии с флотом захватить эту военно-морскую базу. В последующем – овладеть Хабаровском, Благовещенском и другими районами Дальнего Востока. Специальные группировки армии и флота в это время должны были захватить Северный Сахалин и Камчатку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012
Цитата

product_landscape_image.jpgproduct_landscape_image.jpg

Вниманию всех фанатов Panzer Corps. Отметьте свои календари на 11 июля в 17:30 вечера по восточному времени, когда мы празднуем долгожданный День танкового корпуса, прямая трансляция которого состоится на нашем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это специальное мероприятие обещает стать захватывающим опытом, наполненным захватывающим контентом, таким как видео, скриншоты и эксклюзивное интервью с нашими разработчиками с разоблачениями и спойлерами.

День танкового корпуса - это праздник сообщества, которое поддерживало нас на протяжении многих лет. Являетесь ли вы опытным генералом или новобранцем, здесь найдется занятие по душе каждому.

Тем временем мы хотим напомнить вам, что во время Летней распродажи Steam на франшизу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  предоставляется скидка до 60%. Не забудьте захватить свой экземпляр или пополнить свою коллекцию.

Мы будем отмечать прошлое, настоящее и будущее франшизы Panzer Corps, не пропустите.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В 04.07.2024 в 06:19, uzbel2012 сказал:

Хотите настоящую Японию играйте в  это ;) Игра да уже стара но классика вечна ! Игра не казиста но в таких играх графика точно не важна если вы конечно не лютый графодрочер )))

Вопрос не в графике. :) Просто мне всегда нравились альтернативы, причем желательно длительные. Pacific General я проходил в дни бурной молодости, но, если не ошибаюсь, игра уступает в плане японской кампании как минимум одному из упомянутых модов. Тому, что сделан умершим товарищем, вечная ему память. Поэтому, наверное, попробую изучить этот мод. Когда закончу с PzC 2, разумеется.

P.S. Именно DLC'46 заставило меня вернуться во второй "Корпус". Очень уж хочется вдарить по кому-нибудь "летающими крыльями" при поддержке "Львов", "Грилей" и прочего. :D Я слишком ленив, чтобы сделать свою кампанию на эту тему. Поэтому в данном случае скажу разработчикам "спасибо". По крайней мере, тут они не особо наврут, потому что сложно врать там, где уже нельзя опереться на исторические источники. ;) 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Я слишком ленив, чтобы сделать свою кампанию на эту тему. Поэтому в данном случае скажу разработчикам "спасибо".

А зря если обладаете такими знаниями и талантом - лень точно не уважительный повод ))) Вон Мишка фашист все показывает свои таланты и ругается не только с нами на счет Украины но и ленивых разрабов мол они не все из движка выжали и сейчас мол впаривают всякие аддоны типа бельгии и польши )))

 

1 час назад, Morgul сказал:

Вопрос не в графике. :) Просто мне всегда нравились альтернативы, причем желательно длительные. Pacific General я проходил в дни бурной молодости, но, если не ошибаюсь, игра уступает в плане японской кампании как минимум одному из упомянутых модов. Тому, что сделан умершим товарищем, вечная ему память. Поэтому, наверное, попробую изучить этот мод. Когда закончу с PzC 2, разумеется.

 

file.php?id=100317file.php?id=100337

Ну к тому времени может  на конец и Паковцы продолжат делать Японскую-Китайскую  компанию )))

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, uzbel2012 сказал:

А зря если обладаете такими знаниями и талантом - лень точно не уважительный повод ))) Вон Мишка фашист все показывает свои таланты и ругается не только с нами на счет Украины но и ленивых разрабов мол они не все из движка выжали и сейчас мол впаривают всякие аддоны типа бельгии и польши )))

Тут вопрос в том, что в сутках всего 24 часа. И часть из них, к сожалению, уходит на сон. А хочется не только зарабатывать и играть по фану, но и заняться своими проектами. Например, все-таки издать книгу на историческую тематику, а не просто писать статьи про это (пусть даже за деньги).

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Morgul сказал:

Тут вопрос в том, что в сутках всего 24 часа. И часть из них, к сожалению, уходит на сон. А хочется не только зарабатывать и играть по фану, но и заняться своими проектами. Например, все-таки издать книгу на историческую тематику, а не просто писать статьи про это (пусть даже за деньги).

Да увы и ах не у всех выходить совмещать любимую работу и хобби ) Что из вашего можно почитать ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

7 минут назад, uzbel2012 сказал:

Да увы и ах не у всех выходить совмещать любимую работу и хобби ) Что из вашего можно почитать ? 

 

Ну, если именно про историю, то было два основных журнала. Один на беларусском, он закрыт принудительно, архива, наверное, нет (у меня только в бумажном варианте). Второй на русском, сайт сейчас недоступен, так как тоже закрылся, но уже "в добровольно-принудительном порядке". Статьи на русском сейчас снимаю (перевожу из бумажной версии в электронную) и свожу в архив. Когда будет готово, пришлю ссылку в личку.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну что кто желает по участвовать в турнире на первом корпусе * !?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Добрый день всем!

 

Какой интересный баг я сейчас словил :) Версия игры - стимовская, если что.

В общем, закончил кампанию Испании, как обычно продолжение в 1939 году, несколько раз перезагружался, чтобы выпали приличные герои и... Понимаю что что-то не так - юниты не мои :) А! Это же из предыдущего прохождения. Ок, может, я с ума сошёл или еще что-то. Загружаю опять сейв конца штурма Мадрида. Мои юниты, мои герои и т.д. Опять несколько раз загружаюсь - снова выпали классные герои. Тоже самое! Снова юниты из прошлого прохождения. Проверяю - трейты текущие, а все остальное - из прошлого прохождения.
Как дальше играть - не знаю :) Со старыми что ли.
 

Ссылка на комментарий

yurymerkulov

Знаете как "исправляется" этот момент?
Начинаешь просто новую кампанию 1939. Затем предлагается импортировать юниты из любого "совместимого" сейва (как понял, подходит любой сейв испанской кампании). Я выбрал последний, где перед последним движением юнита остановился. Всё - работает нормально.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Обновлено до версии 1.12.02. Добавлено дополнение: War Stories - Fall of Poland. Обновлено 30.08.2024 г.

Цитата

- Версия игры: 1.12.02
- Bonus Scenarios
- Axis Operations - 1939
- Axis Operations - Spanish Civil War
- Axis Operations - 1940
- Axis Operations - 1941
- Axis Operations - 1942
- Axis Operations - 1943
- Axis Operations - 1944
- Axis Operations - 1945
- Axis Operations - 1946
- Frontlines - Bulge
- War Stories - Fall of Poland

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 202753

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    121

  • Jäger

    54

  • Morgul

    50

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...