PANZER CORPS 2 - Страница 59 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
В 25.06.2022 в 13:35, Adrens сказал:

Order of Battle нравится больше: там и ИИ умнее, и реже мясом забрасывают

Там тоже есть возможность подцепить какому то подразделению командира но  это все же не так вульгарно как во втором корпусе )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 25.06.2022 в 13:35, Adrens сказал:

Вообще, Panzer Corps 2 мне нравится больше, чем Strategic Mind (я играл только в ту, что за СССР)

Все же лично по мне  Strategic Mind лучше чем 2-й корпус но тут наверное дело куса и  каждому своё ....

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Попробовал поиграть в войну в Испании, и что-то затея не понравилась, хоть сама игра проходит и более реалистично. В 3 миссии испытал огромные проблемы, противник тебя тупо сильнее по технике, ее количеству и качеству. Бонусные задания так и не прошел.

Просто убило, как компьютер каждый ход ремонтируется. Мало того, что техники у него больше, он еще и восстанавливается каждый ход. Начинаешь гоняться за юнитом с 3 хп, а он удирает и лечится.

Приданные юниты, которыми не управляешь, носятся по карте как сайгаки, бьют противника лучше тебя, но убегают чертте куда, постоянно лечась за твой счет. 

Вместо игры сплошное лечение. Не интересный геймплей получился, если 3 мисия такая, что ж там дальше будет, еще хуже.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Dealer сказал:

что ж там дальше будет, еще хуже.

Лучше не будет так как игру изначально  делали фентази по типу другая вселенная и  вторая мировая ))) У вас  же одно расстройство хотя игры делают то  для расслабона или настройки подогнать под свой вкус ) 

Ссылка на комментарий

muxabest
В 25.06.2022 в 14:35, Adrens сказал:

Да нормальная игра. Очков престижа не хватает только, если играть не слишком аккуратно. Если не нравится рандом в прогнозировании боя - можно свести его на нет настройкой сложности. Времени не хватает - есть настройка, отключающая ограничения (мне нравилась система в FG2: когда время на миссии заканчивается, то просто перестают давать плюшки за грабеж поселений и мест с призами).

Просто престиж дают в зависимости от того, за сколько ходов до конца счетчика времени была пройдена миссия (каждый ход дает некоторое количество престижа, если пройти раньше, то недополученный престиж умножают на коэффициент, чем больше ходов в запасе - тем он выше), поэтому в оборонительных сражениях престижа меньше, чем в наступательных. Вместо Багратиона можно пройти Нормандию, по ощущениям - она проще. До этого не рекомендовал бы проходить Курск, так как Сицилия позволяет отдохнуть от боев и просто поднакопить престиж - наверное, самая простая миссия в игре (тупо стоим в верхнем углу карты, сбиваем авиацию и те немногие войска, что успеют до нас дойти). 

 

Собственно, я старался посмотреть обе ветки миссий, выбирал примерно так: Курск или Сицилия - уже написал, Салермо или Смоленск - склоняюсь к Смоленску (относительно простая оборонительная миссия); Корсунь или Линия Густава - тут сложнее, Линия Густава заставляет делить войска, чтобы перебить десант, формально часть позиций прикрыта с реки, но атака идет слишком мощная, а в Корсуни придется торопиться, чтобы прорвать окружение (тут больше бы исходил от состава войск - танковой армии Корсунь пройти проще, а вот артиллерия и пехота лучше себя показывать на линии Густава); Багратион и Нормандия - уже писал; Балтика или Кобра - Кобру не проходил, Балтика - неожиданно миссия с уникальным условием победы по сопровождению поездов с севера на юг карты и постоянными диверсиями на путях, миссия сложная, но интересная. Балатон или Рейн - Рейн пока тоже не пробовал, Балатон - наступательная миссия со средней сложностью, проблемы вызывает последний этап со штурмом укрепленных позиций за рекой. Берлин проходится ордой Фолькштурма, зенитками и артой.

 

Вообще, Panzer Corps 2 мне нравится больше, чем Strategic Mind (я играл только в ту, что за СССР). Там игра страдает от слишком цветастой графики, на фоне которой войска теряются; переизбытка механик - такое количество скорее идет в минус, а не в плюс; довольно корявого дизайна миссий (как вам задание: нужно эвакуировать все войска ядра в противоположный край карты, при этом немцы начинают спавниться со всех сторон и есть дополнительная миссия "не сдавать Брест", при том, что там нет изначально не приданных войск, только ядра, а вести их по карте - такое себе, в том числе из-за кое-каких механик. Order of Battle нравится больше: там и ИИ умнее, и реже мясом забрасывают, попадаются интересные миссии. Проходил трилогию за СССР, большие проблемы с престижем были в первой кампании: в Москве затыкал дыры копеечным ополчением, КВ берег, как мог. При этом нет каких-то убер-юнитов, а герои усиливают войска, но не разносят одним отрядом десятки за ход (как происходит в PC2, если повезло с героями).

Strategic mind, пробывал играть но оттолкнула также цветастая графика(, order of battle играл нравится но долго играть не могу в неё какая-то она тормознутая помимо долгих ходов ИИ даже на ssd, и сам геймплей медленный какой-то. Хотя очень интереснае механики многих нехватает в PC2, а вот ИИ мне нравится больше в PC2 в частности авиация. Проходил немецкие компании, американскую и японские, было местами интересно и довольно часто скучно, и некоторые механики не интуативны, в плане бонусов за укрытие штрафы за реку итд. В принципе мне нравится из подобных игр больше всего PC2 хотя и недостатков у него вагон и маленькая тележка. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
14 часа назад, muxabest сказал:

В принципе мне нравится из подобных игр больше всего PC2 хотя и недостатков у него вагон и маленькая тележка. 

Может кто то когда нибудь сделает глобальный мод убрав все не нужное и добавив  лучшее )

289688440_1977820379067746_7919171857837

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

muxabest
В 28.06.2022 в 03:38, uzbel2012 сказал:

Лучше не будет так как игру изначально  делали фентази по типу другая вселенная и  вторая мировая ))) У вас  же одно расстройство хотя игры делают то  для расслабона или настройки подогнать под свой вкус ) 

Я на днях повторно прошёл испанскую компанию, сейчас прохожу 1938, получилось собрать такой вот фэнтези юнит что ЕБЕТ все что можно. 

Имеем Вердеха 15хп, с 4 героями :без возмездия, охват(если противник отступает его берут в плен) скорострельность 1.5, двойная атака. Вместо охвата беру иногда именного героя которого дают в первых миссия 38 года. Если раньше я играл в основном в обычную компанию и куча имба героев скапливалась под конец компании, то проблема фентези героев на лицо почти с самого начала. И да 1938 год по крайне мере начало вообще унылое. 

 

 

Изменено пользователем muxabest
Ссылка на комментарий

Я 2 раза пробую проходить Испанию. Но у меня денег не хватает. Шел во 2 миссии, перешел в 3-ю с 3000 денег. Маловато, думаю, перепройду, но аккуратно, заодно и пушки 208 мм соберу. Прошел поаккуратнее, собрал пушки  - денег в начале 3 миссии стало 2400.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
19 минут назад, Dealer сказал:

Я 2 раза пробую проходить Испанию. Но у меня денег не хватает. Шел во 2 миссии, перешел в 3-ю с 3000 денег. Маловато, думаю, перепройду, но аккуратно, заодно и пушки 208 мм соберу. Прошел поаккуратнее, собрал пушки  - денег в начале 3 миссии стало 2400.

Вы молодец  хоть читами себе игру не обламываете )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса
В 30.06.2022 в 20:49, Dealer сказал:

Я 2 раза пробую проходить Испанию. Но у меня денег не хватает. Шел во 2 миссии, перешел в 3-ю с 3000 денег. Маловато, думаю, перепройду, но аккуратно, заодно и пушки 208 мм соберу. Прошел поаккуратнее, собрал пушки  - денег в начале 3 миссии стало 2400.

Окружай и захватывай юниты врага. Престижа будет море.

Ссылка на комментарий

В 05.07.2022 в 13:33, саса сказал:

Окружай и захватывай юниты врага. Престижа будет море.

Да я понял уже, посмотрел как зарубежные игроки играют. Да, приходится заниматься окружением, чтоб игра шла. Постоянно ремонтирующийся противник просто убивает. У него денег немеряно видать. В основной кампании такого не было. Иной раз можно ходов 10 гоняться за ремонтирующимся юнитом.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 13.07.2022 в 00:50, Dealer сказал:

Да я понял уже, посмотрел как зарубежные игроки играют. Да, приходится заниматься окружением, чтоб игра шла. Постоянно ремонтирующийся противник просто убивает. У него денег немеряно видать. В основной кампании такого не было. Иной раз можно ходов 10 гоняться за ремонтирующимся юнитом.

Может вас себя попробовать в чем то другом ? ) 

Ссылка на комментарий

Alexey69

Шо, ни кто до сих пор не знает :o_0: вышла новая версия, добавили локализации :teleskop: только чёйто скачать ни где нету :sherlok:

Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, Alexey69 сказал:

Шо, ни кто до сих пор не знает :o_0: вышла новая версия, добавили локализации :teleskop: только чёйто скачать ни где нету :sherlok:

Знает о чем именно  ? )  Ну и все новое обычно тут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012 Не это уже старое. Я про версию 1.04.00

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но раз все знают, тады :basket::boyan::drink:

Изменено пользователем Alexey69
Ссылка на комментарий

uzbel2012
40 минут назад, Alexey69 сказал:

@uzbel2012 Не это уже старое. Я про версию 1.04.00

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но раз все знают, тады :basket::boyan::drink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А понятно ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alexey69

@uzbel2012 Угу, нашёл вчерась эту раздачу. Но мучают меня сомнения. Вдруг там вирусы :shut: ковид какой-нибудь.
Качали, ставили? Компьютер не заболел?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, кто-то рассказывал про не убиваемый ТИГР, где-то в 1943-м. Я так понимаю это фича, раз не исправили. Или исправили?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 17.07.2022 в 23:40, Alexey69 сказал:

@uzbel2012 Угу, нашёл вчерась эту раздачу. Но мучают меня сомнения. Вдруг там вирусы :shut: ковид какой-нибудь.
Качали, ставили? Компьютер не заболел?

Вроде не заболел ) А вообще если  есть у вас фобия то лучше конечно пользоваться лицензионным софтом ) 

 

 

Торрент перезалит, обновлено до v1.04.00

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

1624892570_panzer-corps-2-po-seti.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Прошел кампанию 1936 года. По окончании предложили начать следующую, и перенесли мне в нее все юниты, престиж, героев, звезды. Там я накопил пару нулевых слотов в том числе, и играл с большим количеством очков распределения.

Теперь мне любую кампанию играть без напряга, легкой пробежкой, получается? А если потом перейду  третью кампанию, и перенесу все заработанное, то и вовсе смогу играть половиной юнитов, не сильно заботясь о ходах? Или там как-то баланс организован? Я конечно не любитель мазохизма, но и с читами играть тоже нет желания. Как вы играли в доп кампании?

Ссылка на комментарий

1936 - это Испания? У Вас не было пехоты, теперь она будет и её надо тоже прокачивать. Теперь 1939 год. У противников тоже будут войска 39 года, а они сильнее и тоже будут со звёздами, а то и с двумя. Появятся французские танки, а они сильнее германских, значит нужна противотанковая артиллерия. С авиацией таже проблема. В общем дерзайте ;)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, bramss сказал:

1936 - это Испания? У Вас не было пехоты, теперь она будет и её надо тоже прокачивать. Теперь 1939 год. У противников тоже будут войска 39 года, а они сильнее и тоже будут со звёздами, а то и с двумя. Появятся французские танки, а они сильнее германских, значит нужна противотанковая артиллерия. С авиацией таже проблема. В общем дерзайте ;)

Вот у меня уже есть пара нулевых слотов, и полтора десятка героев разных. А кто-то начнет играть сразу с этой операции 1939. Под кого из нас отбалансирован противник? Я сейчас поставлю сразу пару истребителей на 15 сил с нулями слотов, и двойной атакой, и нет вражеской авиации. Пересажу на новую технику прокачанные экипажи все, кроме солдат. Да еще для начала у меня уйма трофейной техники. Престижа несколько десятков тысяч. 

А потом начну играть следующую кампанию, и туда переведу всех, у меня образуются имбовые юниты, и так по нарастающей.

Под конец Испанской миссии я и так выкашивал противника без особых проблем, так как трофейной техники была огромная куча.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,293
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 209055

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    61

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...