Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

Любая игра - модель с упрощениями. Вряд ли кто-то из разработчиков игр строит модели так, как это делают в науке.

Так что игровые модели бывают удачные и нет, если их оценивать по похожести на реальную жизнь.

Ну так тогда  не понятно почему порой народ бушует что совсем там дичь порой  задвигают  )))

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

- Масштаб, да неважно, а то мучиться с ним, аэродромчиков по-натыкаем и готово.

Сову на глобус натянули и готово )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Зато каждая миссия забавная задачка для фантазёров.

Да там уже набили руку не первое DLC творят ) 

 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Мне вот сейчас на Крит высаживаться, одной пехотой, пришлось срочно одну шайку научить прыгать с парашютом.

Страшно, аж жуть

А чего это ?  Скорее всего мимо острова не проплывут и  не высадятся ))) Тем более вон вы обучили их азам ВДВ и науки морской пехоты ) 


Да что такое, опять то же самое. В миссии отступления от Сталинграда надо удержать гексы, и захватить другое. Никак не мог это сделать, у противника снова намного больше юнитов. Пришлось подсмотреть прохождение. Оказалось, что если начальные гексы оставить и отступить немного, и протиника там не злить, то он соберется кучей на моем первоначальном положении, и будет там стоять, не мешая мне захватить другие. А если там немного воевать, то он за мной всей толпой гоняется. Ну откуда мне знать запрограммированное поведение противника? 


uzbel2012
9 часов назад, Dealer сказал:

Да что такое, опять то же самое. В миссии отступления от Сталинграда надо удержать гексы, и захватить другое. Никак не мог это сделать, у противника снова намного больше юнитов. Пришлось подсмотреть прохождение. Оказалось, что если начальные гексы оставить и отступить немного, и протиника там не злить, то он соберется кучей на моем первоначальном положении, и будет там стоять, не мешая мне захватить другие. А если там немного воевать, то он за мной всей толпой гоняется.

На каком уровне сложности играете  ?  В описании к уровню что не каких намеков не дают или вы вообще не читаете там историю ВМВ  от разработчиков корпуса 2  )

 

9 часов назад, Dealer сказал:

Ну откуда мне знать запрограммированное поведение противника?

 ПРохождение на Ютуб  последняя шпаргалка любого  игруна  0 )


Alexey69
(изменено)

@Dealer @uzbel2012 

В брифингах не всегда понятно, что имеется в виду. А иногда наоборот, точная инструкция на прохождение. Как это было с французами, которых надо было столкнуть друг с другом. Уж не помню как эта миссия  называлась.

В этом конкретном случае, можно было без подсказок поиграть в мобильную (подвижную) оборону. Что в реальности, что в игре, главное на войне, не кусочки земли захватить (удержать).

Главное разгромить силы врага. И если его слишком много, не грех и отступать, чтобы он растянулся и появились возможности, создать в данный момент времени, в данном месте, превосходство над противником.

 

Что же касается Крита, я всего лишь одно подразделение пионеров научил выпрыгивать из самолёта. Этого вполне хватило, чтобы захватить аэродром и туда всю пехоту перебросить. Главное дело делали лаптёжники.

Ну а морем там ни как, там же авианосец и кажись три линкора. Даже после высадки приходится от них улепётывать, обстреливают меня уже на Крите, заразы.

Им видимо не сообщили, что в море вышел "Бисмарк".

 

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Пришлось вернуться назад, в Британию. Оказалось, если не захватить документы по "Метеору", не дадут Хартмана.

Изменено пользователем Alexey69

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

В брифингах не всегда понятно, что имеется в виду. А иногда наоборот, точная инструкция на прохождение. Как это было с французами, которых надо было столкнуть друг с другом. Уж не помню как эта миссия  называлась.

В этом конкретном случае, можно было без подсказок поиграть в мобильную (подвижную) оборону. Что в реальности, что в игре, главное на войне, не кусочки земли захватить (удержать).

Главное разгромить силы врага. И если его слишком много, не грех и отступать, чтобы он растянулся и появились возможности, создать в данный момент времени, в данном месте, превосходство над противником.

Ну все  же Брифинги читать надо тем более есть же официальный перевод на Русский  ) А что ставятся какие то задачи так  же отдаются распоряжения  и команды так нато она и война ) Противнику не обязательно вам потакать, а на оборот сделать задачи труднее или вовсе не проходимые ) Так  же порой отступление еще не проигрыш а военный маневр )

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Что же касается Крита, я всего лишь одно подразделение пионеров научил выпрыгивать из самолёта. Этого вполне хватило, чтобы захватить аэродром и туда всю пехоту перебросить. Главное дело делали лаптёжники.

Ну а морем там ни как, там же авианосец и кажись три линкора. Даже после высадки приходится от них улепётывать, обстреливают меня уже на Крите, заразы.

Им видимо не сообщили, что в море вышел "Бисмарк".

Тут вообще порой лучше не отталкиваться от реальной истории так как в  Корпсе два своя как говориться параллельная вселения ,где то очень похожа  на нашу , а где то  нужно будет и вовсе отталкиваться от гипотетический  событий которые  возникли после ваших каких то действий и исполнений  команд )

fe843320401bf48c401545c2f0e5b800.jpeg

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Пришлось вернуться назад, в Британию. Оказалось, если не захватить документы по "Метеору", не дадут Хартмана.

Ох уж  эти маги командиры наделенные разными умениями и бонусами  )))

 

 


Alexey69
(изменено)
4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Ох уж  эти маги командиры наделенные разными умениями и бонусами  )))

У меня без ентих магов не воюется. Потери, даже минимальные, тут же опыт в ноль сводят.

Чуть не досмотрел, тут же подглядывающий ИИ пользуется, потери наносит.

Я же играю с "зелёная армия", а потому пополнять ветеранами не могу.

Так шо: "Кадры решают всё!".

 

А этот Хартман такая зайка :winner2:

Спойлер

1108927394_.thumb.jpg.0649d0279d63ea02fb2896388efb0a98.jpg

 

Изменено пользователем Alexey69

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

этот Хартман такая зайка :winner2:

Еще и Руделя похвалили ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

меня без ентих магов не воюется. Потери, даже минимальные, тут же опыт в ноль сводят.

Чуть не досмотрел, тут же подглядывающий ИИ пользуется, потери наносит.

Я же играю с "зелёная армия", а потому пополнять ветеранами не могу.

Так шо: "Кадры решают всё!".

Не чего были бы кости а мясо оно само наростет  ))


13 часа назад, Alexey69 сказал:

Кстати, по поводу 43-го года, у разработчиков на форуме, некоторые жалуются, что как-то однообразно получилось. Лично мне до 43-го ещё топать и топать, так что не смогу оценить.

Есть такое, особенно в первой половине кампании: просто пробиваемся через глубоко  эшелонированную оборону, разминируя минные поля пехотой, уничтожая зенитки артиллерией, разнося арту авиацией, и уничтожая пехоту и технику пехотой и техникой) С учетом того, что все войска обвешены героями (мне их уже было попросту не к кому цеплять), имеют пятый уровень (поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор), а резервный престиж измеряется десятками тысяч, то победить врага не составит проблем.

Финальные задания исторической ветки поинтересней, но больше из-за странного геймдизайна (аля задания по удержанию укреплений при том, что РККА к укреплениям находится ближе, чем твои войска) + в одной миссии есть огромные, но бесполезные силы союзника, которые даром не сдались (основная цель вообще в другом конце карты и на миссию у меня ушло 6-7 ходов из отведенных 20 с хвостиком), но затягивают передачу хода чуть ли не до пяти минут)


uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

С учетом того, что все войска обвешены героями (мне их уже было попросту не к кому цеплять), имеют пятый уровень (поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор), а резервный престиж измеряется десятками тысяч, то победить врага не составит проблем.

И как так очень интересно играть ? )


(изменено)
1 час назад, uzbel2012 сказал:

И как так очень интересно играть ? )

Не особо. Думаю как-нибудь перепройти на Генералисимусе (5-ая сложности, сам проходил на Фельдмаршале - 4-ой) с какими-нибудь доп-опциями (типа увеличения численности вражеских войск). Вообще сложности были только в Испании (из-за того, что нет пехоты), из-за некоторых убер-героев и техники (например, Голубая Дивизия и Вердеха) проходить последующие было проще и с каждым дополнением сложность падала

В последней миссии, правда, был напряженный момент: из-за гениального дизайна, мои войска подошли к Житомиру (который нужно оборонять) одновременно с Советскими, а там еще нужно форсировать реку, да и леса вокруг..., в общем трем отрядам Пантер пришлось прикрывать переправу остальных войск. Они перемололи за ход отрядов 15 советских танков (Т-34, КВ-85), но израсходовали все припасы, в итоге один отряд остался с двумя танками..., но бот тупой и не стал его добивать. Собственно кроме этой самой переправы других угроз не было.

Еще один забавный момент: в одной из миссий была небольшая окруженная группа союзников, так вот, среди них отряд Тигров с базовой численностью 25, но целых только 6. В отряде герои с игнорированием окружения и бесконечным снабжением (вот бы мне такого - тогда бы миссии проходилось вообще одним отрядом), а также бонусом к защите и атаке за каждую потерянную единицу численности. В общем, когда в отряде осталось три Тигра, они получили полную неуязвимость и всю миссию разносили советские танки- реализм! 

 

Вообще PC2 нуждается в ИИ хотя бы на уровне Order of Battle: там он и окружать умеет, и побитые войска добивает.

Изменено пользователем Adrens

uzbel2012
1 час назад, Adrens сказал:

 

Вообще PC2 нуждается в ИИ хотя бы на уровне Order of Battle: там он и окружать умеет, и побитые войска добивает.

Перечитал вас очень внимательно и скажу больше данной игрушки нужна полная перезагрузка , если  делать DLC  про Японию то это будет только разочарование года ) Хотя  главное в  любой игре развлекать игрока сжирая его личное время то корпус 2 вполне может пусть даже своими перлами  да  несуразицей тут да справляется на полное ура ......

 


Alexey69
11 час назад, Adrens сказал:

поэтому я писал, что "Зеленая армия" - плохой выбор

В каком смысле? Я эту черту взял именно для повышения сложности. Выше я показывал настройки командира. Так вот даже 5 звёзд, при малых потерях, улетают довольно быстро. Именно командиры позволяют снизить скорость потери опыта. Конечно к 43-му командиров уже достаточно, чтобы раздать по 3, в каждое подразделение. Но подозреваю, что даже тогда опыт будет утекать.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

В последней миссии, правда, был напряженный момент: из-за гениального дизайна, мои войска подошли к Житомиру (который нужно оборонять) одновременно с Советскими, а там еще нужно форсировать реку, да и леса вокруг

Разве в реальной жизни так не бывает?

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

но бот тупой и не стал его добивать

Может просто не дотянулся? Жаль нельзя отключить туман прямо в миссии, тогда было бы видно, что есть у ИИ. По моему опыту, ИИ, как раз, старается добивать.

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

среди них отряд Тигров с базовой численностью 25, но целых только 6. В отряде герои с игнорированием окружения и бесконечным снабжением (вот бы мне такого - тогда бы миссии проходилось вообще одним отрядом), а также бонусом к защите и атаке за каждую потерянную единицу численности. В общем, когда в отряде осталось три Тигра, они получили полную неуязвимость и всю миссию разносили советские танки- реализм! 

Вот и меня. достаёт этот Деголь, у которого такая же неуязвимость. Это, конечно глупость.


4 минуты назад, Alexey69 сказал:

В каком смысле? Я эту черту взял именно для повышения сложности

А, ну если так, то понятно. 

7 минут назад, Alexey69 сказал:

Конечно к 43-му командиров уже достаточно, чтобы раздать по 3, в каждое подразделение. Но подозреваю, что даже тогда опыт будет утекать.

Я постоянно брал Команду Убийц, поэтому героев девать было некуда + у меня почти все войска были с повышенной численностью, по ощущениям - это лучше, чем водить орду юнитов базовой численности


Alexey69

@Adrens  "Зелёная армия" позволяет только три раза за сценарий пополниться ветеранами. Именно это и не даёт расти опыту. А тот опыт, что получается на тренировке, быстро тает. Ведь любое подразделение несёт потери, пусть и единичные, но без врача или механика их же надо будет пополнять новобранцами.

И тю-тю опыт, рассосался.

 

Так я тоже беру ""Команду...", одна беда, если не шаманить себе, на старте компании нужных офицеров, попадается всякая фигня. У меня бронепоезд уже забит бездельниками.

Выше я показывал настройки командира, с которыми играю все компании.

 

Повышенная численность она слоты жрёт (тот же эффект даёт повышенная скорострельность).

А восстановление этой численности, так же убивает опыт.

 

Ну и я стараюсь придерживаться историчности в части техники. Если мне выдают какую-то технику, то я её ввожу в бой, когда она в реальности уже серийно производилась.

 

А сложность компании, я не задираю, потому, что там точность противника растёт. И без этого из всех щелей лезут 3-х звёздные Спитфаеры и неубиваемые ДеГоли.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, uzbel2012 сказал:

скажу больше данной игрушки нужна полная перезагрузка

Так вы им на форуме выскажите своё "ФИ", с предложениями. Вдруг прислушаются :builder:


(изменено)
6 минут назад, Alexey69 сказал:

@Adrens  "Зелёная армия" позволяет только три раза за сценарий пополниться ветеранами.

Да, я знаю - базовую кампанию проходил с Зеленой Армией - настрадался

 

6 минут назад, Alexey69 сказал:

Повышенная численность она слоты жрёт (тот же эффект даёт повышенная скорострельность).

Отряды более живучие и меньше кучкуются. Моя армия в финальном задании 43-го: 2 отряды Голубой Пехоты по 20 человек, отряд Пионеров (18), Пехоты Вермахта (20), 5 Пантер А по 15 и один Тигр (15), SdKfz 234/2 8Rad (10), Элефант (12), Мардер 3M (10), StuG 3G (10), арта 21 сm Mrs18 (15 штук с героем на нулевой слот), Вурфрамены (10), самоходная зенитка 20/70 счетверенная (15), зенитка SdKfz 7/2 (10),  два Мессера и два Фокера - все по 15, Юнкерс JU87D - суммарно 23 отряда. А иначе у меня была бы такая орда, что путалась бы друг в друге. 

Из перков: Генерал Танковых Войск, Команда Убийц, Крепкие Траншеи

Изменено пользователем Adrens

uzbel2012
23 минуты назад, Alexey69 сказал:

Так вы им на форуме выскажите своё "ФИ", с предложениями. Вдруг прислушаются :builder:

Не пойдут они на  это ..... нужно  тогда  тем кто уже купил деньги вернуть  ) Так что хорошая мина при плохой игре обязательна ;)

 

 


Alexey69

@uzbel2012  Ну тады сами, либо модификацию, либо свою игру. Только где столько денег взять :teleskop:

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Adrens сказал:

А иначе у меня была бы такая орда, что путалась бы друг в друге.

Так ограничений полно, на то, что можно на карту разместить. Ведь не только слотов мало, ещё и гексов для размещения ограниченное количество.

Свою "орду" я показывал, выше.


Как-то не нравится игра. 

Сначала было интересно, была какая-то логика. Что-то там захватить, за сколько-то ходов. С середины советской компании игра перешла в какое-то УГ. Логика поведения потерялась полностью, юниты бегают по написанным программам, а игрок должен угадывать, что произойдет дальше. Тактика: играть миссию 5 раз, чтоб изучить, из каких дыр будут вылазить абсолютно новые юниты, и ставить там свои силы.

Что ни миссия - из-за края карты в середине игры прут какие-то огромные силы, влазят на гексы, которые ты захватил час назад, и давно оттуда ушел, лезут со всех сторон. Армия разростается с каждым следующим уровнем, карты растут, уже ходишь по полчаса, и что, интереснее становится?

Мне больше понравилась миссия в Норвегии, например, чем вся игра в Барбароссу.

Были такие древние стрелялки когда-то на ПК. Заходишь в комнату, убил там всех монстров, отвернулся, повернулся обратно - монстры снова живы.


uzbel2012
(изменено)
3 часа назад, Alexey69 сказал:

Ну тады сами, либо модификацию, либо свою игру.  Только где столько денег взять :teleskop:

Стучим  пальцем по дереву ))) Сейчас  конечно модно стало и порой весьма  еще и прибыльно ремейки  да  ремастеры  лепить )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 А средства найти тоже не проблема 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


 

*********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Это  и сейчас выглядит круто, а игра почти 20 лет тому назад вышла  )))

 

Спойлер

 

2xqmEYT.gif

RI9H.gif

ss_14_10.gif

Да и  Нивал  образца 2003 года  с которого стали брать пример мировые фанатские сообщества и  покупая у них лицензию на движок игры 

Игры на движке Silent Storm
Дневной Дозор (игра)
Ночной Дозор (игра)                             
Жесть (игра)                                         
Операция Silent Storm
Серп и молот (игра)


но это уже ГНивал образца 2022  немощный старик способный лишь родить Блицсрыга 3  да и  различную ересь  для мобильных телефонов 

 

3.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

header.jpg?t=1562764862

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

P.s. Просьба модератора перенести  это сообщение в этот раздел )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Alexey69
22 часа назад, Dealer сказал:

Что ни миссия - из-за края карты в середине игры прут какие-то огромные силы

Вот именно так оно и было, ни пойми откуда (из берлоги) постоянно происходили контрудары (лезли эти русские медведи).

Вы думаете почему европейцы Москву не взяли? Вот Наполеон взял, а эти нет.
Да потому, что русские убивали этих европейцев, вот они и кончились.

 

Надо не в игру играть, а воевать :antispam:

Вести разведку, не только впереди, но и на флангах. Выставлять на флангах боевое охранение и заслоны.

И не увлекаться погоней за "отступающим" врагом. А то, говорят Тухочевский тоже увлёкся. Вот не увлёкся бы, мы бы ща полячек траха...

А до него и после него, постоянно все куда-то торопятся, так что их тылы догнать не могут.

 

Ну и превосходство в воздухе нужно. Летающие лапти они (и не только они) как раз и нужны, чтобы быстро реагировать на внезапного противника. Прямо по башке ему, Рудель :winner2:, 500кг взрывчатки накинет, и всё, вражина уже ни куда не идёт, :o_0:

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 часов назад, uzbel2012 сказал:

 А средства найти тоже не проблема

Ну если вы знаете, научите меня глупого, хде денег найти.
Мне как раз надо на САПР логического дизайна микропроцессоров, всего-то $1 млн в год на 4 года.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,321
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220878

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    127

  • Morgul

    67

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    35

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
×
×
  • Создать...