Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Ха.. это вы одну из самых популярных военных стратегий называете "малопопулярной"

Ну вот, берем Цивилизацию. Тут тебе и карты рисуют, как города строить, и цивилопедии с описанием всех юнитов, и видеообучения. Но мне не интересно: построишь 5 городов, и потом каждый ход занимаешься тем, что рассказываешь, кому что строить исследовать, улучшать, кучу времени. Надоедает, не карта, а мусорник, начинаешь плевать на все происходящее.


Northern Neighbour
(изменено)
2 часа назад, Dealer сказал:

Но мне не интересно: построишь 5 городов, и потом каждый ход занимаешься тем, что рассказываешь, кому что строить исследовать, улучшать, кучу времени. Надоедает, не карта, а мусорник, начинаешь плевать на все происходящее.

Понимаю вас - унечтожать врагов ,сжигать  города   и грабить корованы в играх гораздо интереснее чем тупо строить какие то фермы  :008:

Изменено пользователем Northern Neighbour

3 часа назад, Dealer сказал:

Я играл с 1939, дошел до Москвы. Накопил 6 тыс престижа, и каких-то героев. Если уперся в стену, и надо менять начальные перки, и я начну компанию, но с 1941 года заново, я лишусь ведь престижа и героев, и снова окажусь голым и босым  на начальный игровой период 1941 года? Надо все переигрывать аж с начала?

Да, лишитесь

3 часа назад, Dealer сказал:

2. Со сколькими базовыми очками перков вы начинаете игру, там ведь можно их менять? Я начал с двумя, как было предустановлено. Не справляюсь.

С двумя, доходил на Фельдмаршале до Туниса - вон там пришлось сложность снижать (но по ощущениям сейчас стало проще). В принципе Африка до определенного момента (до перевала Кассерин) проще Восточного фронта. Но! Я тоже начинал с Зеленой Армией и без доступа к увеличенной численности. Потом понял (особенно после Axis Operation), что эти перки сильно усложняют игру - опытные войска (с 5 звездами) просто рвут врагов на части, особенно если увеличить им численность.

3 часа назад, Dealer сказал:

3. Что приносит максимум престижа, какие действия? Я пару раз начинал играть без зеленой армии, и всех пополнял элиткой. Играл плохо, как новичек, и через 5 миссий оказался без престижа на начало миссии, что не хватало начать бой с полной армией. Пришлось переигрывать.

Элитой пополняйте центральные войска. Из перков беру командира танковых войск и команду убийц (но есть много полезных, например, если собираетесь играть без авиации, но 100% нужно брать усиленные зенитки), из отрицательных - крепкие траншеи. Но тут придется несколько раз начинать заново, пока хорошая связка героев не выпадет (игнорирование окопаности, двойная атака, нулевой слот и все в таком духе). 

4 часа назад, Dealer сказал:

4. Никак не дам ума пт-технике. Их основное назначение в бочину в упор врагу засадить, или все же из-за головы ответку наносить? Если из-за головы, то есть артиллерия 17 и 21 см, так она еще и сама стреляет, не только обороняется. И зенитка, которую можно в ПТ переделать.

Из зениток только FLAK годится на эту роль, а он: 1) еще и должен прикрыть от авиации, истребители для прикрытия наземных войск не слишком годятся; 2) занимает больше слотов войск и дороже стоит, чем противотанковая пушка; 3) уязвим к вражеским атакам, а потому годится только для обороны, в то время, как ПТ-САУ поддерживают силы в атаке. ПТ должны прикрывать войска, самостоятельно атаковать ими лучше не стоит

4 часа назад, Dealer сказал:

Разделил танки на противопехотные и противоброневые, покрасил в разные цвета. Один черт, в середине боя противопехотные с танками бьются, а противоброневые пехоту лупят, вперемешку, да еще и с одинаковой эффективностью.

На ранних этапах эффективность разная: Panzer 3 - против танков, а Panzer 4 - против пехоты, потом Panzer 3 устаревает, самых опытных танкистов сажаем на Тигры с Пантерами

4 часа назад, Dealer сказал:

6. Как вы в бою вызываете лог боя, и смотрите статистику, кто кого лупанул на сколько? Кнопкой какой-то горячей?

Вообще не видел необходимости в этой функции. Игра предсказывает потенциальный урон - этого мне хватает.


uzbel2012
(изменено)

Panzer Corps 1  и 2 точно не редкие игры ) 

Редкие вот эти )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не удивлюсь  что на форумах данных игр намного больше движухи и общения чем тут ) Так что редкость нынче понятие относимое ) Даже предок  корпусов имеет свою базу фанатов до сих пор )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Начал играть сначала, изменив настройки. Никак не могу понять одну вещь: теперь я собираю звезды на юниты, а точность не меняется никогда: все стоит 50% от миссии к миссии, и все. По идее, она должна увеличиваться со звездами ведь?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Alexey69
(изменено)

@Dealer Вот вам пример командира с которым я прохожу компании Оси начиная с Испании.

Спойлер

877968154_.thumb.jpg.689b090a51c7a271f12d5759015112f1.jpg

А в остальном воюйте по науке. Смотрите на умения юнитов, на умения офицеров, комбинируйте и дополняйте, создавая юниты способные решать боевые задачи.

Например, почему ПТО нужно, потому, что ПТО есть за 1 слот, за 2 слота, а 8,8см зенитка жрёт 3 слота. Если вы попробуете играть на таком уровне сложности, как у меня, вы обнаружите, что ваша армия не набирает опыт. Что вы не можете восполнить потери для следующей миссии. Престижа полно, а вот слотов мало.

И самое важное, хорошие офицеры.
Потому, в начале каждой компании приходится колдовать себе нужный набор офицеров (те что даются на старте как "команда убийц").

_________
добавлено 4 минуты спустя
Спойлер

479127907_1.thumb.jpg.f3c0bf3db32d23107a02ce8214df20d0.jpg

1192413268_2.thumb.jpg.2eab9e797474abadd5c3009a6f63e2b4.jpg

И вот из этой толпы, на каждую миссию я формирую подходящую боевую группу. Иногда приходится после 2-3 ходов разведки боем, возвращаться на старт и менять юниты, потому, что разведка бездельники (стратегическая разведка).

Изменено пользователем Alexey69

С Прикрытием войск ПТ справляются. Но если их надо атаковать? Я ставлю несколько юнитов "Свиньей" или коробкой, а в середину ПТ, упираюсь во вражеский танк, чтоб он по мне стрельнул. Но он, видя такое дело, может не захотеть стрелять, а начинает убегать, или объезжать. А сами танки не всегда хорошо пробивают вражеские.


Проходил с трудом одну карту, Барбаросса где Киев, а наступать надо с Юга.

Думаю, гляну, как англоязычные люди на Ютубе это проходят, а то сложно было успеть. А там оказалось все гораздо проще. Я перед городом ставил 4 пехоты, аж 2 артиллерии, чтоб удерживать войска, и то они иногда прорывались, а других слал в обход и прорывал один мост. А тут человек оставил 1 пехоту для контроля у Киева, а сам пошел в обход. И из Киева никто не полез на этого одного солдата, не стал захватывать южные аэродромы и гексы, а сидят себе в Киеве тихонько, и носа не высовывают посмотреть, а что там снаружи происходит, может война уже кончилась?


Alexey69
7 часов назад, Dealer сказал:

С Прикрытием войск ПТ справляются. Но если их надо атаковать? Я ставлю несколько юнитов "Свиньей" или коробкой, а в середину ПТ, упираюсь во вражеский танк, чтоб он по мне стрельнул. Но он, видя такое дело, может не захотеть стрелять, а начинает убегать, или объезжать. А сами танки не всегда хорошо пробивают вражеские.

Так танкисты не дураки ;) они же видят что там ПТО стоит, вот и не атакуют. Хотя интеллект у "железного генерала" хреновый, могли бы и лучше сделать.
Так что ПТО маскировать надо, нужен офицер умеющий в комуфляж.


uzbel2012
9 часов назад, Dealer сказал:

а сидят себе в Киеве тихонько, и носа не высовывают посмотреть, а что там снаружи происходит, может война уже кончилась?

Ну так приказ исполняют  ) Киев не сдавать хотя с чего бы  этим фантазерам к реальной истории возвращаться )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Хотя интеллект у "железного генерала" хреновый, могли бы и лучше сделать.

ИИ слаб скрипты сильны  )))) 


Alexey69

@uzbel2012 Я не силён в современном ИИ, глубинное обучение и прочие многоуровневые сетки, но есть метод "обучения с подкреплением", когда ИИ учится играть играя. То есть, меня несколько удивляет, что при наличии доступных средств обучения, в играх ИИ всё так же слаб, как 10 лет назад.

Хотя нет, не удивляет, поскольку я знаю, что программисты ленивые :)

Что же касается данной игры, она не сложнее шахмат, ведь комп подглядывает. Надо лишь исправить процесс формирования решения на каждый ход. А то у этих сначала самолётики, потом арта, потом всё остальное. Надо формировать комплексное решение, тогда ИИ научится подавлять ПВО и прочим шалостям.

 

Беда в том, что наступать ИИ вообще не умеет, все фишки двигает к цели не соблюдая порядка. Единственное что его спасает, получившие потери юниты отходят.


Кстати, а кто-нибудь пробовал играть в режиме шахмат, без случайности, там ИИ всё так же туп?


Alexey69
(изменено)

Привет всем,

Мы приносим свои извинения, но мы не смогли закончить локализации для Axis Operations 1943 к моменту релиза. Мы планируем выпустить их вместе с патчем в течение следующих двух недель. Мы будем держать вас в курсе того, как развивается ситуация.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Заодно и жуков отловят. Можно будет скачать.

Изменено пользователем Alexey69

uzbel2012
2 часа назад, Alexey69 сказал:

Заодно и жуков отловят. Можно будет скачать.

Ну и новых подбросят  ))) 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Хотя нет, не удивляет, поскольку я знаю, что программисты ленивые :)

Да и  зачем им упираться если  пипал и так хавает и в своей массе как бы доволен и удовлетворен ) 

 

2 часа назад, Alexey69 сказал:

Беда в том, что наступать ИИ вообще не умеет, все фишки двигает к цели не соблюдая порядка. Единственное что его спасает, получившие потери юниты отходят.

А результат сложности самой игры не влияет   ? КАк и прежде наступая сначала штурмует пехотой, а уж потом обстреливает пушками ? Или при отступлении накуповывает хлам который встает стеной  перед напавшим )) хотя этот  же пристиж можно было и более рационально использовать )


Если ИИ научить нормально играть в игру, тогда что остается делать игроку? Смысл игры немного глуповат: надо меньшими силами перебить кучу превосходящих тебя по численности. А если эти превосходящие силы еще и играть будут нормально, то каким чертом возможно вообще играть по таким правилам? Тогда надо как в шахматах, равное кол-во фигур.


uzbel2012
(изменено)
59 минут назад, Dealer сказал:

Если ИИ научить нормально играть в игру, тогда что остается делать игроку?

Научится играть лучше или ныть на форумах что игра мега трудна ))

 

59 минут назад, Dealer сказал:

Смысл игры немного глуповат: надо меньшими силами перебить кучу превосходящих тебя по численности

Ну  это по моему во всех играх от шутеров  до стратегий малым количеством  побить массы ......

 

59 минут назад, Dealer сказал:

А если эти превосходящие силы еще и играть будут нормально, то каким чертом возможно вообще играть по таким правилам?

 Ну тут граждане начинают  порой  по черному читырить или вообще прекращают играть ) Ну не считая  задротов которые не смотря  на потерю уйма нервной системы все  же доведут дело до логического конца .....

 

 

59 минут назад, Dealer сказал:

Тогда надо как в шахматах, равное кол-во фигур.

Так наверное только в шахматы и играют  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.


uzbel2012
4 часа назад, Dealer сказал:

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.

Малый размер карт и движка который как то надо будет научить видеть еще берега Японии )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


Alexey69
(изменено)
В 01.06.2022 в 21:00, Dealer сказал:

Капец, как разработчики игры с масштабами играются. То на одной карте половина страны, за 5 клеток можно пройти 150 км,  и самолеты летают на 500 км, то те же самые самолеты не могут долететь из одного района Сталинграда до другого.

Зато внезапно. Они о вашем мозге заботятся, чтобы альцгеймер не подкрался ;)

Там же в мозгах, от удивления сразу нейрончики шевелиться начинают, в сетки встраиваться, а то новым нейронам скучно, а тут такой повод.

Изменено пользователем Alexey69

uzbel2012
3 часа назад, Alexey69 сказал:

Зато внезапно. Они о вашем мозге заботятся, чтобы альцгеймер не подкрался ;)

Понятно , а скидки они проводят что бы больше елось и пилось  ))))

 

3 часа назад, Alexey69 сказал:

Там же в мозгах, от удивления сразу нейрончики шевелиться начинают, в сетки встраиваться, а то новым нейронам скучно, а тут такой повод.

Ну да что уж по два локтя на карте мерять так 100 км суды 100 обратно  )))

 

Спойлер

Грозные годы Великой Отечественной войны было временем испытания не только мужества и отваги защитников Родины, но и заставляла работников тыла прилагать удесеренные усилия для Победы. Легендарные самолеты Ил-2 прошли множество модернизаций пока не стали машинами, которые завладели воздухом. Перед ОКБ Ильюшина, научными организациями и заводами были поставлены задачи по упрощению технологии производства и снижению трудоемкости для наращивания темпов выпуска боевых машин.

Среди множества проблем поставленных перед производственниками и учеными наиболее остро стоял вопрос по изысканию возможностей повышения живучести самолета. В этом направлении научная мысль пошла по пути замены металлических топливных баков на фибровые, так как алюминиевые сплавы, которые применялись в довоенные годы, плохо показали себя в небе. Так, большие претензии были к месту сварки, которые после полета нередко трескались, а баки “потели”. Нанесение краски на дефектные места не добавляло надежности и было временной мерой.

 

Изучив проблему, ученые из Всесоюзного института авиационных материалов быстро нашли решение - заменить алюминиевый сплав на фибру - специально обработанную бумагу. Опыты по производству в промышленных условиях листовой фибры дали положительный результат.

«Более 20 сортов ее (фибры) проходило специальные испытания при различных температурных режимах и различной дозировке насыщения химикалиями. В результате выявили лучший сорт фибры. Ее назвали «флак-фибра листовая, авиационная, конструкционная». Такой материал раньше промышленность не производила», − писал Шахурин в своей книге «Крылья Победы».

Изготовленные из фибры топливные баки Ил-2 отлично показали себя в бою. При попадании пули в бак образования заусенцев не наблюдалось, а протектор выполнял свою функцию, и не допускал утечки топлива. Баки не протекали даже при 17 пробоинах, полученных от пуль нормального калибра. Вибрация не приводила к растрескиванию, как это было у сварных швов металлических баков.

“Бумажные” бензобаки позволяли получить не только экономию дефицитного из-за утери сырьевой и производственной базы алюминия, но облегчили Ил-2 на 55-56 кг.

На вооружение самолеты с фибровыми топливными баками поступили в 1943 году. Инновационное решение позволило сохранить большое число боевых машин, и спасти жизнь летчикам. Найти собственное решение противник так и не смог, поэтому по жизнестойкости баков его самолеты уступали.

 

Дальность полёта Ил-2

- 720 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Alexey69
(изменено)

Любая игра - модель с упрощениями. Вряд ли кто-то из разработчиков игр строит модели так, как это делают в науке.

Так что игровые модели бывают удачные и нет, если их оценивать по похожести на реальную жизнь.

Здесь на шахматную доску натягивают разные картинки.

- Масштаб, да неважно, а то мучиться с ним, аэродромчиков по-натыкаем и готово.

Зато каждая миссия забавная задачка для фантазёров.

Мне вот сейчас на Крит высаживаться, одной пехотой, пришлось срочно одну шайку научить прыгать с парашютом.

Страшно, аж жуть.

Изменено пользователем Alexey69

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,321
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220889

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    127

  • Morgul

    67

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    35

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Flater
×
×
  • Создать...