PANZER CORPS 2 - Страница 51 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
31 минуту назад, uzbel2012 сказал:

Так вроде обещает вечный страдалец и не кем не признанный маэстро  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У вас смотрю их целая коллекция ))

Но я имел в виду НАСТОЯЩИЕ варгеймы , где план боевых действий для хода в игре  разрабатывешь изучая реальные карт боевых операции и читая серьезные исторические книги а также проводя совещания игроков-союзников а не эти ..аркады ).Вот там нам в режиме 3D только мечтать можно о такой графике. 

Пытался я одного вашего любимца с агитировать что то подобное сделать ,но это явно за пределами его способностей ))

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Но я имел в виду НАСТОЯЩИЕ варгеймы , где план боевых действий для хода в игре  разрабатывешь изучая реальные карт боевых операции и читая серьезные исторические книги а также проводя совещания игроков-союзников а не эти ..аркады ).Вот там нам в режиме 3D только мечтать можно о такой графике. 

Ну это если вам самому в игрострой податься ))) Стать главным продюсером и тд тогда возможно и будет вам то что вы  хотите ) 

 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

У вас смотрю их целая коллекция ))

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Пытался я одного вашего любимца с агитировать что то подобное сделать ,но это явно за пределами его способностей ))

Да  нет они тоже нужны - для вселения надежд ;)  И агитировать мало нужны средства и  толковые люди ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Panzer Corps 2 Guides 

 

Ссылка на комментарий

Рюмин

У меня не воспроизводятся звуки окружающей среды.Так как музыку я отключил полностью, играть в полной тишине очень нудно. В чем может быть причина? Шкалу соответствующую в настройках аудио я выставил на максимум. Без результата. Файлы в папке  игры в неизвестном мне формате. Обычно я ставлю своё аудио, иначе я мог бы заменить файлы музыки на файлы с шумами погоды, но в игре в неизвестный мне формат загнаны файлы. У кого нить такая проблема есть? 

Ссылка на комментарий

Veles515

Приветствую! А что-нибудь слышно о продолжениях, ДЛС и прочее, вроде гранд или Советской кампании? А может даже ( чем чёрт не шутит), и Тихоокеанской.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Veles515 сказал:

Приветствую! А что-нибудь слышно о продолжениях, ДЛС и прочее, вроде гранд или Советской кампании?

Они для начала еще 4 части Axis Operations выпустят. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Panzer Corps 2 Field Marshal Edition Версия: 1.01.22 (47650)

add10d9b6999.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012

 Ознакомительная  - Оздоровительная версия ;) 

Panzer Corps 2: Axis Operations - 1942 

Обновлено: The game is updated to v1.2.0 + 6 DLC

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Еще до старта стрима анонсировали Panzer Corps 2: Pacific - идейного наследника Pacific: General.

Что известно: новые правила, новая главная нация, новый рельеф. Управлять будем Японией, которую добавят и в кампанию, и в мультиплеер. "Самураи" получат около 70 юнитов, американцам добавят кораблей (в первую очередь авианосцев). Будут серьезно доработаны бои на море (в том числе с участием авиации). Это серия из нескольких частей, поэтому ядро можно будет сохранять и переносить.

Первая часть кампании за Японию раскроет тему сражений с 1941 по 1943 годы (упомянуты Бои за Гуадалканал, Мидуэй, остров Уэйк и Тараву):

• Wake Island
• Philippines '41
• Bataan
• Raids
• Lae-Salamaua
• Coral Sea
• Midway
• New Guinea
• Guadalcanal
• Naval Guadalcanal
• New Georgia
• Bougainville
• Rabaul
• Tarawa

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
23 минуты назад, Morgul сказал:

Еще до старта стрима анонсировали Panzer Corps 2: Pacific - идейного наследника Pacific: General.

Знатная каша и обдираловка  ждет впереди  )))

ss_76c591437b64df47936422d339c72e7ed1e8e

ss_47d6ea094f6f9ffb5b5667ffe2d5179c71a89

Ссылка на комментарий

Если вкратце со стрима (слушал краем уха, кое-что запомнилось):

1. После DLC 42 альтернативной истории в немецкой кампании станет еще больше.
2. Panzer Corps 3 в обозримом будущем не планируется, так как движок и механики разработчиков устраивают. Чего не хватают, добавят в этот движок, зато впереди тонны кампаний за разные страны. Япония - только первая ласточка, будут и Западные Союзники, и, похоже, СССР. Правда, Красная армия, скорее всего, нескоро, надо ж Германию параллельно выпускать тоже.
3. Система Commendation Points в Pacific, возможно, будет заменена какой-то альтернативой (в немецкой кампании она останется). Сейчас новая система обсуждается и тестируется, но если результат получится так себе, вернутся к варианту с Commendation Points (или слегка изменят, но не сильно).
4. Рандомные кампании, которые обещали еще перед релизом базовой версии, "делаются". Правда, работы там непочатый край, и не факт, что выйдут в 2021-м.

5. В сентябре мультиплеерный "Чемпионат мира". Начнется 1 сентября 2021, закончится в мае 2022, победителя объявят в "День Д" (06.06.2022).
6. Говорят, что прислушиваются к коммьюнити (видимо, не ко всем, а только к "избранным").

Если что забыл, дополняйте.

Ссылка на комментарий

serezha1970

Лучше бы скорее доделали европейские кампании и Африку

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 11.07.2021 в 02:07, serezha1970 сказал:

Лучше бы скорее доделали европейские кампании и Африку

Они  хитро поступают ,так сказать действуют  осторожно )  Сейчас  не все в восторге от второй части , а тут как бы азиатский ветер  и что то новое  ) 

header.jpg?t=1625841127

Для запуска требуется Steam-версия игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

А так  это просто DLC и что то глобального ждать не стоит ну разве что юниты  болванчики будут немного другими ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Доброго времи суток.

в 1.2.0 они поправили:
-- десантников;

-- и арту с прорывом.

Может, что ещё?

Ссылка на комментарий

В 12.07.2021 в 11:39, uzbel2012 сказал:

А так  это просто DLC и что то глобального ждать не стоит ну разве что юниты  болванчики будут немного другими ) 

Это не одиночное DLC, а целая серия дополнений - то есть как Axis Operations. Разве что масштаб (в плане количества миссий) будет поменьше, скорее всего, уложатся в 3, максимум в 4 допа. Из действительно нового - много морских сражений и высадок. С одной стороны, звучит позитивно, не все ж время по земле ползать, с другой стороны, стоит вопрос насчет качества реализации (все-таки Тихий океан не самая простая тема).

Кроме того, переработают механику морских боев и, возможно, уберут Commendation Points (но это неточно). Не исключено, что в ядре будет много кораблей и появятся специальные герои под них.

Как новую игру они Pacific не позиционируют, не видят смысла запускать новый бренд, так как вторая часть (несмотря на все недостатки) пока успешно продается.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

саса

Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что Пацифик делает Уран21 (он делал основную компанию, иначе нельзя объяснить приостановку выпуска ДЛЦ ОоБ про Союзников).

 

Мои хотелки для Пацифика.

 

Хочу чтобы престиж был ценен, а не так, как в АО.

 

Не хочу тренировочных миссий. Они убивают стремление зарабатывания опыта. 

 

Хочется чтобы герои были редки но ценны. Достало их переставлять под каждую миссию.

 

Ну и чтобы обещанные изменения для ВМС были сбалансированы. Сейчас корабли это просто что-то. Их единичная сущность без дебафов убивает  весь интерес войны на море. Хочется и корабли ПВО, и огонь поддержки против самолётов. 

 

 

ЗЫ. Узбек2012. Уже весь мир знает о твоей нелюбви к этой игре. Я не понимаю - зачем ты себя постоянно накручиваешь и выплескиваешь этот  негатив на всех. Это игра, с моей точки зрения очень неплохая, и если она тебе не нравится - отложи ее в сторону и забудь о ней...

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 минуты назад, саса сказал:

ЗЫ. Узбек2012. Уже весь мир знает о твоей нелюбви к этой игре. Я не понимаю - зачем ты себя постоянно накручиваешь и выплескиваешь этот  негатив на всех. Это игра, с моей точки зрения очень неплохая, и если она тебе не нравится - отложи ее в сторону и забудь о ней...

Так  пока и  сделал ) Наивно полагал что благодаря таким как я  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   игра меняется все  же в лучшую сторону  ))) 

Ссылка на комментарий

wadwad
9 минут назад, саса сказал:

Хочется и корабли ПВО, и огонь поддержки против самолётов. 

 

В этом плане очень интересно корабли сделаны в серии "Strategic Mind", хотя многие россияне и не любят эту серию)))

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, wadwad сказал:

В этом плане очень интересно корабли сделаны в серии "Strategic Mind", хотя многие россияне и не любят эту серию)))

ЕЁ и сами разрабы  Panzer Corps 2 не любят  ......  попробуйте при них вдруг вспомнить  эту игру  ))) Но если сбросить страсти  с болваном на Мавзолее - то их игры вышли лучше чем PC-2  ) 

 

 

scale_1200

Чем не сюжет или вообще очередное DLC  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

2 часа назад, саса сказал:

Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что Пацифик делает Уран21 (он делал основную компанию, иначе нельзя объяснить приостановку выпуска ДЛЦ ОоБ про Союзников).

 

Мои хотелки для Пацифика.

 

Хочу чтобы престиж был ценен, а не так, как в АО.

 

Не хочу тренировочных миссий. Они убивают стремление зарабатывания опыта. 

 

Хочется чтобы герои были редки но ценны. Достало их переставлять под каждую миссию.

 

Ну и чтобы обещанные изменения для ВМС были сбалансированы. Сейчас корабли это просто что-то. Их единичная сущность без дебафов убивает  весь интерес войны на море. Хочется и корабли ПВО, и огонь поддержки против самолётов. 

 

 

ЗЫ. Узбек2012. Уже весь мир знает о твоей нелюбви к этой игре. Я не понимаю - зачем ты себя постоянно накручиваешь и выплескиваешь этот  негатив на всех. Это игра, с моей точки зрения очень неплохая, и если она тебе не нравится - отложи ее в сторону и забудь о ней...

 


1. Сомневаюсь, что им удастся придумать решение проблемы с престижем (во всяком случае, на сложностях средней и ниже). Разве что костылями его срезать - как было и в первой части (перед развилкой на западную кампанию), и в AO.

2. Я бы оставил тренировочные, но не больше, чем по одной на DLC и лишь там, где действительно нужно. Там же всякие события интересные случаются, плюс можно чуток отдохнуть от рубилова и почувствовать себя в отпуске. Правда, в DLC42 стоит поменять местами 3-ю и 4-ю миссии. Потому что если до этого прокачал мало самолетов (а много и не получится), будет очень трудно в "Операции Цербер", где нужны орды истребителей и не только.

3. Героями сейчас буквально заваливают, да. Причем и именными тоже, скоро места закончатся в юнитах. :D В то, что систему героев изменят, не верю, у нынешней хватает фанатов, судя по форуму. А тем, кому не нравится, обычно отвечают в стиле: "Отключите героев".

4. Завтра (уже сегодня) выложу про "Цербер", там про ПВО у кораблей будет много слов. Возможно, даже почти матерных...

P.S. Лично я хотел бы, чтобы серию Pacific начали примерно как AO. То есть как минимум с "моста Марко Поло", войной в Китае, Хасаном, Халхин-Голом... Эх, мечты-мечты... Судя по списку миссий, нам даже не дадут бомбить Перл-Харбор и штурмовать Сингапур, а ведь это важные сражения начала кампании 1941-42. Уж точно важнее, чем Битва за остров Уэйк.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 212784

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...