Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

wadwad
2 минуты назад, SteelDog сказал:

 там разъяснил что я имею ввиду.

там ничего не разъяснено, чем именно боёвка второго корпуса похожа на боёвку цивилизации

там даже не сказано на боёвку какой цивилизации она похожа, ты наверное и в цивилизацию ни разу то и не играл)))

 


wadwad
18 часов назад, Devin сказал:

механику самолётов можно было бы свистнуть. в циве она уникальная)  самолётики, зависающие в воздухе как дирижабли - это архаизм:)

Ты только не говори @SteelDog , что во втором панцер корпусе механика самолетов сделана иначе, чем в цивилизации))) 

а то он расстроится и опять начнет рассказывать про единственную прочитанную в жизни книжку, которой случайно оказалось творчество донцовой)))

 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1

Morgul
21 час назад, SteelDog сказал:

во первых я как минимум "читал" и Могу судить. если вы придерживаетесь мысли что для того что бы сказать к примеру что донцова говно - нужно перечитать ее всю (я так понимаю под словом "толком" вы имеете ввиду именно это) - то это только лишь ваше мнение.
во-вторых что там еще есть? незатейливая механика покупки и дизайн миссий? вот уж куча так куча. или что еще например?
 

 

Для того, чтобы обоснованно сказать, что "Донцова - говно", нужно прочитать хотя бы пару книжек (одна отдельно взятая книга у любого писателя может оказаться говном), а не пролистать одну, посмотреть картинки в остальных и сделать такой вывод. В вашем случае явно это и произошло - судите конкретного писателя максимум по одной книжке и по иллюстрациям. К счастью, это только ваше мнение, на данный момент подкрепленное лишь агрессивным поведением. :) 

А вот мое мнение насчет плюсов игры:

1. Дизайн миссий. Он действительно неплох. Разнообразие присутствует, миссии сделаны в ручную, интересных сюрпризов хватает, можно применять разные тактики.
2. Правильный темп кампании. Разработчикам удается поддерживать игрока в напряжении, но так, чтобы он не "сгорел". Поэтому сами кампании в этом плане построены неплохо - за долгими и сложными миссиями идут те, что попроще, чтобы игрок мог отвлечься.
3. Герои и их комбинации. Простор для творчества сейчас просто невероятный, не зря же одна из самых длинных (по количеству букв) тем на форуме именно про это. И не зря народ активно ищет, как можно создавать эти комбо.
4. Умения генерала. В сочетании с героями позволяют сделать каждое прохождение в чем-то уникальным.
5. Механика трофеев. Да, из-за героев и генерала можно собирать сотни Т-34 за вермахт. Но для тех, кто любит разнообразие - самое то. Хочешь - воюй немцами, хочешь - британцами, хочешь - французами. И не надо ждать, пока выйдет советская кампания, чтобы обкатать Т-34.
6. Сюжет. Как ни странно, он интересен (такого я не припомню ни в одной пошаговой стратегии, хотя играл далеко не во все, что уж говорить про всякие "Цивилизации").
7. Исторический ликбез. В легкой и доступной форме показанные малоизвестные страницы Второй мировой. Да, иногда перебор (как с незначительным французским наступлением в сентябре 1939-го, растянутым на 5 миссий), но в целом за это стоит сказать разработчикам "спасибо".
8. Классическая механика боя. Она на то и классическая, что править что-то особо не пришлось (даже авторы обожаемой вами "Цивилизации" ее свистнули, поняв, что не потянут придумать нечто уникальное). Недостатки есть (топливо, по-моему, убрали зря), но в целом вполне достойно.
9. Правильный подход разработчиков к делу. Они учитывают плюсы и минусы других аналогичных игр и вводят интересные фишки. Например, механики окружения и разделения позволяют играть по-новому, не так, как в PzC 1. А разделение опыта и сверхчисленности отрядов явно пошло на пользу второй части. Да и то, что появились слоты кора, заставляет думать, как комплектовать армию (нельзя уже кататься на ордах "Тигров", как в первой части). В общем, простор для разных тактик и стратегий невероятный.
10. Скины для юнитов. Звучит странно, но на самом деле архиполезно. За счет того, что можно выделить цветом ключевые отряды, после чего не придется вспоминать на больших картах, где они сейчас.
11. Взаимодействие родов войск. Показано просто отлично, в какой-то степени по этой игре можно изучать тактику блицкрига (и не только ее).
12. Потенциально очень длинная кампания. Уже сейчас в ней более 40 миссий, а ведь дошли только до 1940 года. Впрочем, для тех, кто любит побыстрее, есть и стандартная, которая уже закрыла всю историю Второй мировой.

P.S. И это плюсы, которые я, забаненный за критику в сообществе игры в "Стиме", вспомнил навскидку. Настоящие фанаты накидали бы раза в два больше.


wadwad

@Morgul 

отлично сказано. ёмко и по существу


SteelDog
1 минуту назад, Morgul сказал:

Для того, чтобы обоснованно сказать, что "Донцова - говно", нужно прочитать хотя бы пару книжек (одна отдельно взятая книга у любого писателя может оказаться говном), а не пролистать одну, посмотреть картинки в остальных и сделать такой вывод. В вашем случае явно это и произошло - судите конкретного писателя максимум по одной книжке и по иллюстрациям. К счастью, это только ваше мнение, на данный момент подкрепленное лишь агрессивным поведением. :) 

мое мнение против вашего. или вы считает что "неагрессивное поведение" делает ваше чем-то ценнее?
я предпочитаю говно обнаруживать и обходить по одному запаху, а не делать вывод только после того как попробовал на зуб... а еще нужно из середины попробовать - может там лучше... XD
 

3 минуты назад, Morgul сказал:

1. Дизайн миссий. Он действительно неплох. Разнообразие присутствует, миссии сделаны в ручную, интересных сюрпризов хватает, можно применять разные тактики.

прям усраться какой плюс. во всех остальных іграх так всегда только одна возможная тактіка XD
 

Цитата

2. Правильный темп кампании. Разработчикам удается поддерживать игрока в напряжении, но так, чтобы он не "сгорел". Поэтому сами кампании в этом плане построены неплохо - за долгими и сложными миссиями идут те, что попроще, чтобы игрок мог отвлечься.

меня хватило до первой миссии против совка. уже после норвегии хотел бросить но дай думаю може дальше интереснее будет...
ах да забыл - я же неправильный игрок. игроком можно считаться только как всю игру пройдешь XD
 

Цитата

3. Герои и их комбинации. Простор для творчества сейчас просто невероятный, не зря же одна из самых длинных (по количеству букв) тем на форуме именно про это. И не зря народ активно ищет, как можно создавать эти комбо.
4. Умения генерала. В сочетании с героями позволяют сделать каждое прохождение в чем-то уникальным.

свистелки и перделки. присутствующие почти во всех играх.
 

Цитата

5. Механика трофеев. Да, из-за героев и генерала можно собирать сотни Т-34 за вермахт. Но для тех, кто любит разнообразие - самое то. Хочешь - воюй немцами, хочешь - британцами, хочешь - французами. И не надо ждать, пока выйдет советская кампания, чтобы обкатать Т-34.

это даже смешно...
прям страсть как хотелось повоевать на т-34 поэтому решил поиграть в ПК XD
 

Цитата

6. Сюжет. Как ни странно, он интересен (такого я не припомню ни в одной пошаговой стратегии, хотя играл далеко не во все, что уж говорить про всякие "Цивилизации").

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?
 

Цитата

7. Исторический ликбез. В легкой и доступной форме показанные малоизвестные страницы Второй мировой. Да, иногда перебор (как с незначительным французским наступлением в сентябре 1939-го, растянутым на 5 миссий), но в целом за это стоит сказать разработчикам "спасибо".

ну если для вас это плюс о котором нужно упоминать то что тут скажешь...
 

Цитата

8. Классическая механика боя. Она на то и классическая, что править что-то особо не пришлось (даже авторы обожаемой вами "Цивилизации" ее свистнули, поняв, что не потянут придумать нечто уникальное). Недостатки есть (топливо, по-моему, убрали зря), но в целом вполне достойно.

ок. это действительно "плюс". ваше высказывание об обожаемости цивы либо жалкая попытка уколоть(скорее всего) либо склонность переоценивать свою интуицию
 

Цитата

9. Правильный подход разработчиков к делу. Они учитывают плюсы и минусы других аналогичных игр и вводят интересные фишки. Например, механики окружения и разделения позволяют играть по-новому, не так, как в PzC 1. А разделение опыта и сверхчисленности отрядов явно пошло на пользу второй части. Да и то, что появились слоты кора, заставляет думать, как комплектовать армию (нельзя уже кататься на ордах "Тигров", как в первой части). В общем, простор для разных тактик и стратегий невероятный.

этот плюсик виден только тем кто играл в первых.

 

Цитата

10. Скины для юнитов. Звучит странно, но на самом деле архиполезно. За счет того, что можно выделить цветом ключевые отряды, после чего не придется вспоминать на больших картах, где они сейчас.

действительно странно. вы бы еще упомянули наличие горячих клавиш и наличие миникарты
 

Цитата

11. Взаимодействие родов войск. Показано просто отлично, в какой-то степени по этой игре можно изучать тактику блицкрига (и не только ее).

не ну если вы по ней историю изучаете то...
 

Цитата

12. Потенциально очень длинная кампания. Уже сейчас в ней более 40 миссий, а ведь дошли только до 1940 года. Впрочем, для тех, кто любит побыстрее, есть и стандартная, которая уже закрыла всю историю Второй мировой.

учитывая однообразность геймплея весьма сомнительный плюс.

 

5 минут назад, Morgul сказал:

P.S. И это плюсы, которые я, забаненный за критику в сообществе игры в "Стиме", вспомнил навскидку. Настоящие фанаты накидали бы раза в два больше.

то есть о качестве игры нужно судить исключительно по мнению фанатов, которые прошли ее по неск раз всеми возможными способами? понятно

 


Blackfyre Kreis
(изменено)
i

@SteelDog, прошу ознакомиться с темой. Обсуждение творчества Донцовой не относится к Panzer Corps 2, вынужден дать устное предупреждение, также цитирую ЗФ:

 

Цитата

3. Оффтоп - это публикация сообщений(ия), полностью или частично не относящихся(егося) к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения.

 

Ознакомиться за какое сообщение дано устное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А @wadwadа попрошу не развивать в случае чего темы выходящие за рамки темы. 

Изменено пользователем Adjudicator

Blackfyre Kreis
(изменено)
i

@wadwad Устное предупреждение за оффтоп. Цитата из ЗФ:

 

Цитата

3. Оффтоп - это публикация сообщений(ия), полностью или частично не относящихся(егося) к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения.

 

Полностью не относится к заданной теме. Ознакомиться за какое сообщение было выдано устное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Adjudicator

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?

Тут, вероятно, речь про DLC. Собственно там же идут и эксперименты с геймплеем: то союзников подкинут (почти все миссии первого дополнения), с которыми нужно активно взаимодействовать, то заставят транспорты отлавливать по дорогам, то запретят уничтожать войска противника.


(изменено)

Начал играть за русских (за фашистов не буду. Некоторые говорят - "пикселей нарисованных боится". Ты ветеранам скажи, что за фашистов в игры играешь. А потом мне расскажешь, что они тебе про пиксели ответили) - не могу понять, как нужно воевать. В первые панцири быстро въехал. В Order of Battle: World War II ещё проще играется. Даже Unity of Command II оказался несложным - там, оказывается, враги не нападают! А я-то боялся... А тут не могу выстроить правильную тактику - мои войска раскидали по всей карте, в одном месте оставив наиболее полный комплект, но который зажат очень крепко (вроде как "Битва за Ржев"). Враги очень активно самолётами долбят все мои войска, потом добивают танками и артиллерией. Затем все накидываются на зажатый вверху вроде как сильный мой полк (или что там?), но грамотно валят его артиллерией, самолётами и танками. Мне по заданию нужно три города захватить, а я свои-то не могу удержать. Я пытался остатки войск дотащить до того места, где мои скопились - доползла лишь одна пушка и один танк. Хотел перебросить самолёты на другой аэродром, но как только в них начинают стрелять (а в них начинают стрелять), они тут же автоматом возвращаются на свой аэродром, который окружён врагами. Вот сабж и Strategic Mind: The Pacific никак не даются мне, не могу въехать в тактику. Подскажите, пожалуйста, в чём здесь суть? Какая основа? Правильно ли я понимаю, что здесь невозможно пройти без потерь, как в первой части или в Order of Battle: World War II?

И ещё - никто не знает пароль на файлы сценария?

Изменено пользователем Kspeh

Morgul
В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

мое мнение против вашего. или вы считает что "неагрессивное поведение" делает ваше чем-то ценнее?
я предпочитаю говно обнаруживать и обходить по одному запаху, а не делать вывод только после того как попробовал на зуб... а еще нужно из середины попробовать - может там лучше... XD

Вы сами дали повод утверждать, что ваше мнение менее ценно, так как не прошли даже оригинальную кампанию, не говоря уже про DLC.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

прям усраться какой плюс. во всех остальных іграх так всегда только одна возможная тактіка XD

Существует большое количество игр, где только одна тактика. Значит, несомненный плюс.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

меня хватило до первой миссии против совка. уже после норвегии хотел бросить но дай думаю може дальше интереснее будет...
ах да забыл - я же неправильный игрок. игроком можно считаться только как всю игру пройдешь XD

Это, конечно, еще не позиция "игрожура", пишущего обзор по скриншотам, но что-то близкое. :) 
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

свистелки и перделки. присутствующие почти во всех играх.

Это несомненный плюс, и разнообразие комбинаций здесь выше, чем "почти во всех играх". Да и фраза "почти во всех играх", по-моему, не имеет отношения к действительности. Чтобы доказать вашу правоту, приведите для начала пяток известных пошаговых стратегий a la Panzer General, где можно так же комбинировать различных героев (случайных и прописанных) у обычных юнитов.

 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

это даже смешно...
прям страсть как хотелось повоевать на т-34 поэтому решил поиграть в ПК XD

Это как раз хорошо и реалистично. Более того, отображает Вторую мировую, когда вермахт действительно активно использовал трофеи. Почитайте, например, как во время Битвы за Харьков немцы частично пересели на "тридцатьчетверки". Да и других трофеев у них был целый "зоопарк".
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

эммм... сюжет? вы еще в школе по истории ВОВ не проходили?

Сюжет в DLC, забыл упомянуть, исправляюсь. И такого сюжета в школе на уроках про Вторую мировую не преподают, он создан самими разработчиками и стал одной из лучших фишек сиквела.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

ну если для вас это плюс о котором нужно упоминать то что тут скажешь...

Опять же, речь в первую очередь про DLC. И это тоже плюс, потому что многие слышали о Второй мировой лишь краем уха, зная Москву, Сталинград, Курск, Нормандию и в лучшем случае еще какие-нибудь бои во Франции в 1940-м. То, что разработчики показывают малоизвестные страницы истории - это хорошо и радует. Не радует то, как они иногда их показывают.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

ок. это действительно "плюс".
 

этот плюсик виден только тем кто играл в первых.

Тем не менее, это еще два плюса. :) 
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

действительно странно. вы бы еще упомянули наличие горячих клавиш и наличие миникарты

Горячие клавиши и мини-карта есть везде или почти везде. Скины - далеко не везде. Вывод - плюс, а вот почему, я четко расписал в своем посте.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

не ну если вы по ней историю изучаете то...

Не историю, а тактику блицкрига, не нужно искажать мои слова. И в плане демонстрации этой тактики получилось намного лучше, чем у большинства пытавшихся ее показать.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

учитывая однообразность геймплея весьма сомнительный плюс.

Исходя из такой точки зрения, можно любую игру обвинить в "однообразности геймплея". Лично для меня длинная кампания всегда была плюсом, особенно если разработчикам удается угадать с темпом и постоянно подкидывать что-то новенькое.
 

В 01.01.2021 в 16:11, SteelDog сказал:

то есть о качестве игры нужно судить исключительно по мнению фанатов, которые прошли ее по неск раз всеми возможными способами? понятно

Необязательно. Можно судить по мнению того, кто прошел обе части и считает, что первая по совокупности была лучше. Тем не менее, это не делает Panzer Corps 2 ужасной игрой, да и есть надежда, что авторы исправятся. Во всяком случае, они начали работать в этом направлении, что доказывается сравнением общих и недавних оценок в "Стиме". 


makarant1@gmail.com

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?


GameForGame
(изменено)
1 час назад, makarant1@gmail.com сказал:

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?

Так имхо пока не будет 45 год за ось, компания за противников имхо не стоит ждать. Вообще Жду глобальный мод по типу Европы, который был на первую часть, но там народ только начал осваивать новые фишки dlc в модинге.

Изменено пользователем GameForGame

Morgul
В 06.01.2021 в 22:16, makarant1@gmail.com сказал:

Господа, а известно какие еще длц планируются? axis operation 1941 или будет наконец кампания за ссср?

Если и будет, то на уровне первой части - одна большая, а не несколько DLC, как у Германии или США.

 

В 07.01.2021 в 00:10, GameForGame сказал:

Так имхо пока не будет 45 год за ось, компания за противников имхо не стоит ждать. Вообще Жду глобальный мод по типу Европы, который был на первую часть, но там народ только начал осваивать новые фишки dlc в модинге.

Не уверен, что появится полный аналог Battlefield Europe для PzC 2. Потому что вторая часть жрет гораздо больше ресурсов, а значит, настолько огромная карта будет доступна далеко не всем.


wall1967
В 19.01.2021 в 02:33, Morgul сказал:

Если и будет, то на уровне первой части - одна большая, а не несколько DLC, как у Германии или США.

 

Не уверен, что появится полный аналог Battlefield Europe для PzC 2. Потому что вторая часть жрет гораздо больше ресурсов, а значит, настолько огромная карта будет доступна далеко не всем.

игра на 60 герцах отжирает за 80 процентов из 6 гб видеопамяти, глянул в диспетчер и слегка прих... удивился, понизил до 30 и всё равно жрет 45 процентов, и это пошаговая стратегия??? Даже модное сравнение с кибербанком уместно, там хоть действия какие-то, здесь по идее - статика.


Хоттабыч
3 часа назад, wall1967 сказал:

игра на 60 герцах отжирает за 80 процентов из 6 гб видеопамяти, глянул в диспетчер и слегка прих... удивился, понизил до 30 и всё равно жрет 45 процентов, и это пошаговая стратегия??? Даже модное сравнение с кибербанком уместно, там хоть действия какие-то, здесь по идее - статика.

у меня в Норвегии в ранних версиях игры видюха (8 гигов RX5700) в космос улетала, игра изредка даже умудрялась вываливаться из-за нехватки видеопамяти. Потом подкрутили, стало полегче, но всё равно загрузка видюхи очень большая.


uzbel2012
53 минуты назад, Хоттабыч сказал:

у меня в Норвегии в ранних версиях игры видюха (8 гигов RX5700) в космос улетала, игра изредка даже умудрялась вываливаться из-за нехватки видеопамяти. Потом подкрутили, стало полегче, но всё равно загрузка видюхи очень большая.

Сюжетец так себе  , реализация вообще на и 3 -  еще и оптимизировать саму игру забыли ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Morgul

Я что-то пропустил, но для любителей RPG в каком-то из патчей добавили любопытный перк генерала. Он дает юнитам еще один слот для героев, поднимая максимум для 4. Это именно то, чего иногда сильно не хватало, для создания вундервафли. Например, с Envelopment+Overwhelming+Scavenger+Double Attack. Ради прикола начал заново, чтобы посмотреть, как работает. Особенно интересует вариант Envelopment+Overwhelming+Scavenger+Scavenger - будет учетверение трофеев или нет? Если да, то под Trophy Hunter у генерала (то есть трофеи*8) можно будет такого натворить...

Впрочем, вариантов возникает масса - жаль, что выбирать героев нельзя, а то бы я развернулся... :D 


wadwad

@Morgul 

это как в РПГ любят вместо партии из 6 персонажей проходить одним героем)))

пройди компанию одним юнитом))))

 

на самом деле,  решение с героями очень интересное. со временем эта механика отшлифуется, подхватится другими играми и станет обязательным элементом. так мне кажется.


uzbel2012
(изменено)

А тем временем ))) 

product_portrait_image.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подать  заявку на участие в бета-тестировании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Хоттабыч

Не понял, что это за флаг слева? Флаг Второго Рейха, что ли?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,321
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221014

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    127

  • Morgul

    67

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    35

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...