PANZER CORPS 2 - Страница 47 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На эту игру я пока нашел только 1 мод, подскажите - будут ли моды типа ГранКомпайн на ПК1?

И самый важный вопрос - кто либо из наших сделает мод про советы? А то Алиед Корпс 2 не факт что вообще когда то выйдет...

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, мне все ОЧЕНЬ понравилось - в первых герои (не хошь - отключи их), во вторых артилерия - она стала куда живее чем в ПГ 1, чуствуется именно слотами в коре - 21-я нафик не нада, вместо двух таких можно взять дофига 105-х (я предпочитаю их усилить до 13-и), во вторых РСЗО, это не арта - это ИМБА, особенно усиленная с 3-5 звездами, и правильным героем (дабл атака, половина подавления в урон, нулевой слот), ктото  дрочит на дУру с Карлом, я люблю РСЗО но его много не возьмешь - небольшая дальность лучше всего использовать при штурме городов, просто сносит все что там закопалось пехота добивает то что выжило не особо напрягаясь, в третьих - арта должна стоять на высотах - увеличивается дальность. В третьих пехота - стала по 15 штук в пачке, можно усилить до 20-и, но по опыту знаю - выгодней всего делать 18 (если это не новобранцы или фольксштурм там со старта 20), чувствуется массовость. Четыре это авиация - она теперь имеет дальность полёта, привязку к аэродрому и в целом более реальна по сравнению с ПК1 или ПГ1-2. Пять это флот, подлодки в двух режимах - обстрел суши с линкоров и крейсеров - АФИГЕННО.Не понравилось - малый размер происходящего - мне больше нравится когда у тебя в коре 6 пехот, 15 танков, 5 сау, 15-20 арт, 12 истребителей и два стратега (против кораблей), все это прокачано на 4-5 звезд, и имеет силу 14-15, а на тебя наступает 150-300 подразделений противника и ТВОЯ ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ А РАЗМАЗАТЬ ЭТИХ ЗЕЗДНОПОЛОСТЫХ МУДАКОВ, и БРИТАСКИХ ПОДПИНДОСНИКОВ! Но это было в моде)))))) А вообще вторая часть - она СУЩЕСТВЕННО лучше первой, я бы сказал это как после Панзер Генерала 1 вышел  бы  Панзер Генерал 2 с графикой Панзер генерала 3...

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Ka3yMa сказал:

И самый важный вопрос - кто либо из наших сделает мод про советы? А то Алиед Корпс 2 не факт что вообще когда то выйдет...

Желающих и героев пока нет ....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4 часа назад, Ka3yMa сказал:

На эту игру я пока нашел только 1 мод

Этот ? 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Торрент перезалит 19.09.2020, обновлено до v1.01.10c.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

muxabest
В 18.09.2020 в 18:12, Ka3yMa сказал:

Не знаю, мне все ОЧЕНЬ понравилось - в первых герои (не хошь - отключи их), во вторых артилерия - она стала куда живее чем в ПГ 1, чуствуется именно слотами в коре - 21-я нафик не нада, вместо двух таких можно взять дофига 105-х (я предпочитаю их усилить до 13-и), во вторых РСЗО, это не арта - это ИМБА, особенно усиленная с 3-5 звездами, и правильным героем (дабл атака, половина подавления в урон, нулевой слот), ктото  дрочит на дУру с Карлом, я люблю РСЗО но его много не возьмешь - небольшая дальность лучше всего использовать при штурме городов, просто сносит все что там закопалось пехота добивает то что выжило не особо напрягаясь, в третьих - арта должна стоять на высотах - увеличивается дальность. В третьих пехота - стала по 15 штук в пачке, можно усилить до 20-и, но по опыту знаю - выгодней всего делать 18 (если это не новобранцы или фольксштурм там со старта 20), чувствуется массовость. Четыре это авиация - она теперь имеет дальность полёта, привязку к аэродрому и в целом более реальна по сравнению с ПК1 или ПГ1-2. Пять это флот, подлодки в двух режимах - обстрел суши с линкоров и крейсеров - АФИГЕННО.Не понравилось - малый размер происходящего - мне больше нравится когда у тебя в коре 6 пехот, 15 танков, 5 сау, 15-20 арт, 12 истребителей и два стратега (против кораблей), все это прокачано на 4-5 звезд, и имеет силу 14-15, а на тебя наступает 150-300 подразделений противника и ТВОЯ ЦЕЛЬ НЕ ПРОСТО ВЫЖИТЬ А РАЗМАЗАТЬ ЭТИХ ЗЕЗДНОПОЛОСТЫХ МУДАКОВ, и БРИТАСКИХ ПОДПИНДОСНИКОВ! Но это было в моде)))))) А вообще вторая часть - она СУЩЕСТВЕННО лучше первой, я бы сказал это как после Панзер Генерала 1 вышел  бы  Панзер Генерал 2 с графикой Панзер генерала 3...

 

Вообщем я согласен с тобой что вторая часть хороша, но недостатков у неё  тоже тоже много, где то с историчьностю и игровой механикой, а также не реализованных фичи которые так и просятся или которые есть(в похожых играх), графика хороша, но в картинке варгейма главное чтобы юниты выделялись между собой вот это инжинер а это пехота, это 150мм а это 105, здесь у меня были проблемы особенно по началу (потом привык, помогает раскраска в разные комуфляжи похожих юнитов) а так если был бы мод с 2Д графикой в стиле первой части я бы поставил его. 

 Арта стала лучше больше играбельных вариантов(в первой части в основном только САУ), но серьёзные проблемы с историей например: 210 и 170мм Арта  разница в уроне и стоимости в слотахи все, а главный плюс что в реальности у 170 мм была дальность в 2 раза выше, что в игре не обезательно делать но 1, 2 гекса в качестве отличительной особенности. 

Дора и Карл, в моей первой компании являлись не артой для штурма тяжело укрепленных пунктов, а в основном противотанковой артилерией которая сносит по 7,8 хп у танка, и это неправильно.

Также с авиацией: стратеги слабоваты, bf110 (тяжелый истребитель перехватчик) таковым не является, а как дешёвый тактик он тоже не очень. 

Пехота: на форуме пишут что пионеры являются оптимальным юнитом и можно коре пехоты использовать только их остальная тупо слабее и цена в 4 не меняет ситуацию. 

Флот: если почитать дневник разработчиков то что есть сейчас, это недоделка, или затычка для лучших времен. 

  Также в дневнике было упоминание о надёжности танков что мне сильно не хватает. 

Вторая превосходит по механикам первую но и она является некой недоделкой, бета версией того что могло быть, и это печально.

Ссылка на комментарий

В 20.09.2020 в 06:13, muxabest сказал:

но серьёзные проблемы с историей например: 210 и 170мм Арта  разница в уроне и стоимости в слотахи все, а главный плюс что в реальности у 170 мм была дальность в 2 раза выше, что в игре не обезательно делать но 1, 2 гекса в качестве отличительной особенности. 

Про серьёзные проблемы с историчность это вообще анекдот - особенно доставило два момента - возможность переходить после каждой битвы с советского фронта на западный, и прогулка Роммеля по пустыне во главе итало-немецкой туристической группы, с заходом на Кавказ, и захватом Москвы, сразу после Кавказа, это с максимум полумиллионной армией (ну хрен с ним пусть будет миллион), а гарнизоны в Египте, Сирии, Ираке, Иране, они походу тупо не нужны, усем нэзалежность! И Бандеру два раза внутривенно! Но самый цыммес этодаже не высадка в США (12 авианосцев бы просто размазали все что Кригсмарины смогли бы выставить против них, а что не скушали бы авики доели бы стратегические бомберы - 2000 штук как никак у них было) А погоня за Атомной Бомбой))))) С захватом Першигов и Т28САУ))))) Очень исторично)

 

В 20.09.2020 в 06:13, muxabest сказал:

Пехота: на форуме пишут что пионеры являются оптимальным юнитом и можно коре пехоты использовать только их остальная тупо слабее и цена в 4 не меняет ситуацию.

Я Тяжелыми Пехотинцами бегал 4 на 18 силы и один пионер.... Хватало... Я как-то больше заморочился именно по РСЗО,  оно сносило любой флаг максимум с двух залпов... Пионер файт не делал.... Я больше прототипы собирал - Е75 это было нечто... А вот пантерки разочаровали - использовал только для добивания... Слабоваты они просто...

 

В 20.09.2020 в 06:13, muxabest сказал:

Флот: если почитать дневник разработчиков то что есть сейчас, это недоделка, или затычка для лучших времен. 

Мне все нравится и так! Лучше чем было в ПГ1-2, а это уже показатель...

Изменено пользователем Ka3yMa
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Торрент перезалит 02.10.2020, обновлено до v11.01.10.1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Добрый день, помогите, плиз! Почему в данной ситуации не создается окружение? Ссылка на скриншот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ведь доступа к краям карты для колесного транспорта нет, а порт заблокирован

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 минуту назад, makarant1@gmail.com сказал:

Добрый день, помогите, плиз! Почему в данной ситуации не создается окружение? Ссылка на скриншот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ведь доступа к краям карты для колесного транспорта нет, а порт заблокирован

ЕМНИП, пока есть дорога к городу со снабжением, окружение не создаётся. Если захватить ключевой гекс, будет возможно окружение пехоты в горах.

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

пока есть дорога к городу со снабжением, окружение не создаётся.

Но вот в этом видео разработчики показывают, что блокады портов достаточно 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 минуту назад, makarant1@gmail.com сказал:

Но вот в этом видео разработчики показывают, что блокады портов достаточно 

Не знаю, что там говорят в видео, вот перевод официальных дневников разработки:

На карте есть несколько источников снабжения. Это специальные гексы снабжения, а также некоторые юниты (в частности, корабли). Также по умолчанию все края карты считаются источником снабжения. До тех пор, пока можно проследить линию снабжения от подразделения к одному из источников снабжения, она будет продолжать получать снабжение (топливо и боеприпасы) в начале своего хода. Линия снабжения может быть нарушена непроходимой местностью (непроходимой с точки зрения движения на колесах), вражескими частями или зоной их контроля. Самый простой способ добиться этого - полностью окружить группу вражеских юнитов своими собственными, убедившись, что все пробелы между вашими юнитами , по крайней мере, закрываются вашей зоной контроля. Но местность также может играть решающую роль, особенно на картах, на которых есть большие водоемы (море, озера и крупные реки, которые непроходимы для грузовых автомобилей, если они не покрыты льдом).

 

Как видишь, про блокаду портов ни слова. Вполне возможно, что для окружения нужно поставить юнит южнее стратега, чтобы перекрыть проход к краю карты с юга. На скрине нет гексов, трудно понять, что не так.

Ссылка на комментарий

саса

@makarant1@gmail.com У тебя кроме порта в нем установлен еще и  гекс снабжения. Видишь в нем полузакрашенный круг? Так что окружить этот гекс не получиться.

 

Ссылка на комментарий

makarant1@gmail.com

Хм, в их учебном видео аж 4 гекса , они перекрывают два порта и большое окружение получается. Ладно будем разбираться потихонечку опытным путем. Реки, похоже, тоже не являются ограничителем.

Ссылка на комментарий

leopold2014

Как, на стратегической карте включить видимость статистики юнитов?

Ссылка на комментарий

саса

Вообще-то как и в обычном режиме.  Интерфейс от режима не зависит.

 

Ссылка на комментарий

leopold2014
16 часов назад, саса сказал:

Вообще-то как и в обычном режиме.  Интерфейс от режима не зависит.

 

Я имел ввиду на карте смотри картинку

Untitled-1-01.jpg

Ссылка на комментарий

саса
10 минут назад, leopold2014 сказал:

Я имел ввиду на карте смотри картинку

В левой картинке  табличка численности  представлена секторами по границе круга.  Лично я в настройках выставляю 3Д модели юнитов в стратегическом режиме и интерфейс становится точно таким как и в нормальном режиме.

  

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 30.10.2020 в 13:40, саса сказал:

В левой картинке  табличка численности  представлена секторами по границе круга.  Лично я в настройках выставляю 3Д модели юнитов в стратегическом режиме и интерфейс становится точно таким как и в нормальном режиме.

  

А наоборот? В нормальном режиме можно 2d сделать? Или в стратегическом режиме отображать числами статистику?

Лично меня 3Д это бесит жутко.

Ссылка на комментарий

саса

Нет. Нельзя.

 

Ссылка на комментарий

Не знаете как в Критской операции использовать планеры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,292
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 208857

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    123

  • Morgul

    60

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    31

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • Ironym

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...