Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

Publius
В 14.06.2020 в 08:39, Dr.Sanchez сказал:

Всем доброго дня! Какая ветка кампании интреснее для прохождения? Северная Африка или Барбаросса? 

Они принципиально разные, рекомендую сделать сейв перед каждой развилкой и играть всё. В Барбароссе мощные штурмы укреплений в лоб (хотя зависит от направления кампании, там есть миссии про построение котлов и их варку), а в Африке и далее гонка со временем от одного укреплённого пункта до другого, иногда с возможностью хитро объехать и ударить во фланг.


Всем привет! Игра класс!

Но вот начал миссию защита Сицилии (требование не отдать свои гексы за 15 ходов) , за 15 ходов уничтожил все войска Союзников, одержал победу, предлагают Смоленск или Италию.

А почему в следующей миссис престиж не добавляется? Войска потрепаны,  а престижа нет. Это нормально так и задумывалось?


Wadim_Sergeevich
В 06.07.2020 в 06:50, muxabest сказал:

Наконец то я прошёл компанию (через США), сложность Генерал. 

1. К картам и целям особых претензий нет хотя последние могли быть и по разнообразние. 

2. А вот с балансом проблемы, в особенности некоторых героев и юнитов если подробнее:

2.1 Юниты "Дора" и Карл", этакие волшебные палочки, под разведкой ваншотят технику и калечат пехоту (-9,10 фактически по любой цели) что позволяет пройтись катком по карте без остановки. Невозможности их восполнения у меня решались героем" полевой ремонт" и прикрытием зениткой, что позволяет держать такие юниты в отличном состоянии всю компанию. 

Оправдывают ли они свою цену в слотах и престиже? Да престиж, слоты тоже (может я не прав?). Как по мне им нужен ребаланс. 

2.2 Сверхсила и "нулевой слот". Механика сверхсилы очень интересна, но наличие такого героя её портит. Как по мне не должно быть бесплатных убер юнитов. Мне за прохождение досталось 2 таких героя (1 в начале компании , другой в середине). Это очень сильно упрощает игру, к примеру к концу компании "Королевский тигры" (2шт) с силой 15, нулевой слот, +ещё полезные герои по типу без ответной атаки, или игнор огня поддержки, сметали все на своём пути количество прорывов почти всегда было ограничено количеством боеприпасов и противников(большинство целых даже подранить небыло необходимости). Как по мне так тоже быть не должно. Если бы они стоили свои слоты, пришлось бы 10 раз подумать. Как по мне нулевой слот нужно убрать или переделать. 

3. Бесполезные юниты. Возможно в других ветках компании, мультиплеере они нужны и полезны, но не в моем случае. 

Почти вся пехота кроме пионеров (и инжинеров по ситуации) не нужна.

Танки: на начальном этапе все норм, только огнеметные как по мне слабенькие, а с появления тигров и пантер, позже КТ, необходимость в более слабых танках отпадает, (историчность может спасти только перк медленная модернизация).

Разведка хороши только лёгкие БТР, остальные не нужны, на базе лёгких танков(медленные), мотоциклы(хилые). 

Зенитки: полезные но только буксируемые, самоходные при сходной силе дороже по слотам что такому классу не допустимо, а так использовал как лёгкие так и| 88. 

ПТ: как по мне не нужны, возможно в обронительной историчной ветке на позднем этапе разве только. 

Артиллерия : особых претензий нет, кроме описанных мною выше Доры, и Карла, (ах да кто нибудь использовал "Галиафа" в миссия кроме Севастополя?) 

Истребители: без сверхсилы очень мало сбивают, особенно на позднем этапе компании,также хотелось бы больше отличий между моделями, вместо лучше характеристики, больше слотов. 

Тактики : бесполезная ветка bf110. остальные норм. 

Стратеги: слабы, на начальном этапе пробывал использовать, к середине взял дополнительный тактический бомбер. 

 

Как то так, возможно я не прав хотел бы услышать если можно. 

Фуух игру прошёл, "отзыв" написал, игру по хорошему допиливать и шлифовать очень долго ещё нужно . А так в принципе о потраченом времени и денегах не желею. 

 

Доброго дня. А вот всё-таки по-стратегии: выгоднее делать большой юнит на 15 единиц или больше создавать стандартных десяточек? Мне кажется в этом строится немалый кусок стратегии игры.


muxabest

Ну я так думаю, усиление до 15 стоит как ещё один юнит по слотам, это не совсем выгодно, но усилиление нескольких ударных юнитов которые будут сразу убивать либо сильно калечить вражеских юнитов. У меня в компании под конец было два Тигра 2/е75, которые могли прорывами за ход уничтожить столько юнитов сколько врагов вределах досягаемости и боеприпасов танка, при том без потерь. Но это с героями на усиление атаки и другие плюшки. Также у авиацию я почти всю усилил как по мне лучше один сильный самолёт чем 2 слабых. Ну и как по мне можно усиливать некоторые юниты которые дёшево стоят в слотах, пт, разведмобиль(вкаченная пума не хуже танка раскатывает пехоту в чистом поле), зенитки 88(если пользуешься), пионеры для штурма с ходу укреп городов итд.


Хоттабыч
4 часа назад, muxabest сказал:

усиление до 15 стоит как ещё один юнит по слотам, это не совсем выгодно

Когда появляются свободные слоты для усиления до 15, уже отряды имеют пару-тройку звёзд, плюс герои. Мне кажется, это явно выгоднее зелёных новичков с численностью 10. Да и не везде большое количество юнитов может развернуться.


Здравствуйте.

Вопрос новичка: по итогам миссии выдаётся герой, каким образом можно генерить героя с необходимыми абилити?

 

Простите за вопрос новичка.

Заранее спасибо.


Хоттабыч
3 часа назад, Graf74 сказал:

каким образом можно генерить героя с необходимыми абилити?

Никаким, кроме рестарта кампании. Разрабы специально так сделали. Герои определяются на старте кампании и больше никак не меняются.


Спасибо.

А посмотреть какие герои будут можно?


Morgul
2 часа назад, Graf74 сказал:

Спасибо.

А посмотреть какие герои будут можно?

Можно. Сохраняетесь в начале кампании, затем начинается рутинная работа:

В игровом чате набираете runany Victory 0 (чит, который автоматически завершает миссию победой). Переходите на следующую миссию, смотрите героя, снова набираете в чате это. Снова переходите на следующую - и так, пока не надоест. Когда надоест, загружаетесь. Если набор героев так себе, можно начать с начала и повторить процедуру, пока не получите нужных.


12 часа назад, Morgul сказал:

Можно. Сохраняетесь в начале кампании, затем начинается рутинная работа:

В игровом чате набираете runany Victory 0 (чит, который автоматически завершает миссию победой). Переходите на следующую миссию, смотрите героя, снова набираете в чате это. Снова переходите на следующую - и так, пока не надоест. Когда надоест, загружаетесь. Если набор героев так себе, можно начать с начала и повторить процедуру, пока не получите нужных.

Спасибо за ответ.

Ещё один вопрос с Вашего позволения:
Если распустить героя, то:
 -- в следующей миссии двух не дадут?

 

Заранее спасибо.


саса
3 часа назад, Graf74 сказал:

Если распустить героя, то:
 -- в следующей миссии двух не дадут?

Нет не дадут.

В принципе,  говорят есть чит на добавление нового героя....


uzbel2012
21 час назад, саса сказал:

 

В принципе,  говорят есть чит на добавление нового героя....

В эту игру сравнительно честно вообще возможно играть без читов и костылей ? )


3 часа назад, Veles515 сказал:

Кто, подскажет, дерево кампании остаётся после Испании,или  каждая кампания это отдельное ДЛС

Не совсем понимаю, о чем вы. Если про Axis Operation, то после финала Испании вам предложат начать следующую (1939) и перенести в неё подразделения.


Veles515

То есть, дальше - это Чехословакия, Польша и т. д.?  Просто сама по себе Испания не интересует. Проходить буду если только дальше пойдут все "перки" и "плюшки" полученные после прохождения данного ДЛС. 


Morgul
3 часа назад, Veles515 сказал:

То есть, дальше - это Чехословакия, Польша и т. д.?  Просто сама по себе Испания не интересует. Проходить буду если только дальше пойдут все "перки" и "плюшки" полученные после прохождения данного ДЛС. 

Как минимум в DLC 39 можно перенести крутой танк (покруче PzKpfw 38(t)). Кроме того, в Испании можно найти классную арту.

 

P.S. Еще в DLC 1939 выдают очень классную испанскую пехоту (одну), но вот тут не знаю, надо ли играть в испанское DLC, чтобы ее получить.


Ришат
В 22.08.2020 в 16:27, uzbel2012 сказал:

В эту игру сравнительно честно вообще возможно играть без читов и костылей ? )

Можно, при том на максимальной сложности вместе со всеми тремя допуровнями. Зачем нужны какие-то читы, если и так легко играть? 


Всем привет, вышло обновление 1.01.9. , на рутрекере уже обновили.


Veles515

Кто-нибудь скажет, что там новенького во вчерашнем обновлении?


uzbel2012
(изменено)

d93513aed5b2.png

Торрент перезалит 31.08.2020, обновлено до v1.01.09.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,321
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221280

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    127

  • Morgul

    67

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    35

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...