Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS 2


саса

Рекомендованные сообщения

wall1967

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?


Ришат
(изменено)
15 часов назад, wall1967 сказал:

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?

Спасибо за информацию!

Сделал гуглперевод патча. Выделил то, что особенно порадовало.

 

Мы публикуем новое масштабное обновление для Panzer Corps 2.

Этот довольно большой, и вы можете найти все детали ниже. Мы с нетерпением ждем того, что вы думаете: все исправления ошибок и изменения баланса были реализованы благодаря отзывам игроков. Ваше мнение всегда очень важно для нас, поэтому мы можем продолжать улучшать игру.

Сейчас мы действительно близки к тому, чтобы анонсировать первые DLC, два из которых включены в издание Field Marshal Edition. Оставайтесь с нами, это не займет много времени!

Патч 4 Список изменений
(V1.1.1)

Исправление ошибок:

- Исправлено падение игры при запуске для нескольких человек.
- Исправлено попадание ИИ в бесконечный цикл при редких обстоятельствах.
- Исправлены мертвые единицы, иногда мешавшие щелчкам мыши
- Исправлена ошибка, из-за которой переключаемые блоки помещались в две отдельные группы оборудования
- Исправлена команда слияния, так что юнит автоматически монтируется, если необходимо добраться до другой части. Также, если разделенные части слишком далеко, чтобы объединить этот ход, маркер слияния отображается красным.
- Исправлена ошибка выбора маркера в стратегическом режиме для самолета.
- Исправлены герои «Уменьшенные слоты» и «Нулевые слоты», которые отказывались отменять назначение из отрядов в резерве из-за недостатка свободных слотов.
- Исправлен обход черты игрока "Зеленая армия" с помощью улучшения юнита. Теперь в обновлениях также будут использоваться зеленые замены, когда не осталось элитных замен.
- Исправлены проблемы с обнаружением, когда юнит развернут в середине миссии в гексах с высоким уровнем земли.
- Исправлена ошибка определения, когда союзный юнит уничтожается рядом с вашими юнитами.
- Исправлена ошибка, при которой чат не прокручивался до конца автоматически при добавлении длинного (многострочного) сообщения.
- Исправлена опция «создавать скриншоты для сохраненных игр»
- Исправлены некоторые проблемы с расширенной опцией «Плащаница» (реки, показывающие сквозь плащаницу, артефакты миникарты)
- Исправлен пользовательский интерфейс выбора игрока, когда в списке выбран пользовательский многопользовательский сценарий.

Изменения игрового процесса:

- Все отряды, вносящие некоторый бонус в бой, теперь получают за это опыт: 20 за массовую атаку и 50 за любой другой бонус (разведка, военный инженер, отвлечение, лидерство, помощь прицеливанию). Помимо прочего, это позволяет разведчикам получать опыт.
- Увольнение героя теперь дает бонус 1000 престижа (значение настраивается в файле Rules.json).
- Отказ от органического транспорта теперь возвращает его стоимость в престиж, поэтому он может быть выкуплен позже.
- Когда подразделение начинает воздушный транспорт, который не может перевозить свой органический транспорт, органический транспорт отбрасывается.
- Разделенные юниты, оснащенные органическим транспортом, теперь будут размонтироваться после короткой поездки, как это делают обычные (не сплит) юниты.
- Каждая звезда теперь дает + 10% к точности юнита (вместо + 8%) и снижает точность противника на 4% (вместо 3%).
- Юниты с чертой «подавление огня» немного (+ 5%) улучшают свои шансы убить цель (вместо того, чтобы подавлять ее) каждой звездой.
- Зеленые стратегические бомбардировщики теперь уничтожают 20% боеприпасов (вместо 1 очка) при ковровой бомбардировке и дополнительно уничтожают 20% очков движения цели. Каждая звезда добавляет + 10% уничтожения. Избыточная / недостаточная сила также увеличивает / уменьшает наносимый урон пропорционально.
- С другой стороны, подавление теперь снижает эффективность ковровой бомбардировки, поэтому подразделения АА также обеспечат защиту от этой угрозы.
- Подразделения с чертой «Альпийская» (горная пехота) теперь неуязвимы для высоких бонусов противника и движутся быстрее по холмам.
- Самолеты теперь можно модернизировать и расформировать, если они приписаны к аэродрому, который является гексом снабжения (нахождение над ним больше не требуется).
- Речные гексы (кроме населенных пунктов) теперь имеют нулевую базовую окопность, потому что отряды не получают выгоду от окопов, когда они «пересекают реку».
- Отряды, прилегающие к инженерам, теперь будут игнорировать до 4 пунктов вражеской окопа (вместо 50% ранее), что означает, что инженеры могут позволить другим подразделениям полностью обходить опускание базы любой местности (кроме фортификационных сооружений).

- Изменен метод округления до «ближайшего целого» при применении бонуса к инициативе из окопа. Одним из важных следствий является то, что базовый уровень 3 леса теперь дает защитнику +2 инициативы вместо +1.
- Погода на этапе развертывания теперь всегда ясна. Вы можете увидеть погоду, которая будет на первом повороте в прогнозе.
- Подразделения мотоциклетных разведчиков получили черту «ближнего боя», что делает их более полезными на близкой местности

UI:

- Добавлена новая «Панель развертывания», видимая на этапе развертывания. Он содержит массовые команды (заменить все, распустить все, отменить все и т. Д.), Которые позволяют ускорить типичные задачи на этапе развертывания.

AI:

- ИИ теперь может заменять своих юнитов как зелеными, так и элитными.
- ИИ будет более равномерно распределять прикрытие между бомбардировщиками

Случайные карты:

- Случайные карты теперь всегда начинаются с фазы развертывания (использование «пользовательской армии» не требуется)
- Скорость роста опыта теперь в 5 раз выше нормальной на случайных картах, поэтому юниты могут получить несколько звезд и поддерживать их элитными заменами в ходе битвы.
- На случайных картах теперь также используются специальные требования к медалям, поэтому в ходе битвы можно получить больше медалей. Медали могут быть отключены в расширенном варианте, если это необходимо.
- Люди-игроки теперь могут выбирать свои командирские качества в начале игры (как в кампании). ИИ также выберет некоторые случайные черты для себя. Если это нежелательно, установите число пиков в 0 в дополнительных опциях.
- Теперь возможно приобрести корабли в случайных сценариях с портами (Побережье, Большой Остров, Большое Озеро).
- Специальные задания теперь можно активировать для случайных карт в расширенных настройках. «Давид против Голиафа» влияет только (усиливает) ИИ юнитов. «Европа шнурка» затрагивает только игроков-людей. «Гонка со временем» явно влияет на всех на карте.
- Если указан год, дата теперь устанавливается на 1 июля этого года (середина года) вместо 1 января.
- Теперь генератор будет уделять больше внимания более новым юнитам при создании стартовых армий, вместо того, чтобы использовать одинаковый вес для всех юнитов, доступных на дату сценария.
- Больше аэродромов теперь генерируется на больших картах
- В FFA, стартовые аэродромы теперь защищаются подразделением AA
- В случайных сценариях теперь могут быть облачные и дождливые дни (если не желательно, погода может быть отключена в дополнительных параметрах, как обычно), и будет отображаться прогноз погоды на следующие три дня.
- Престиж всех противников теперь можно увидеть во всплывающих подсказках над иконками игроков, так что теперь вы можете лучше планировать войны на истощение с ними.
- Заполнены некоторые пробелы в оборудовании в 1939 году: у Франции теперь есть тактический вариант бомбардировщика, у Великобритании больше выбора артиллерии, а у Венгрии есть стратегический вариант бомбардировщика. Кроме того, в США теперь есть возможность разведки в 1942 году.
- Союзнические танки поздней войны (IS-3, черепаха, T34 и T28) больше не имеют черты «не покупать» и могут быть куплены для противодействия немецким супер-танкам (таким как Tiger II, Maus и E-75) в 1945 году.
- Уменьшено количество единиц силы противника при выполнении миссий защиты и выживания против ИИ
- Защитная миссия больше не имеет нулевых слотов и, следовательно, позволяет покупать юниты, если силы по умолчанию расформированы.
- Различные настройки по очереди, престиж и слоты

Мультиплеер:

- Исправлено еще несколько проблем, которые могли привести к рассинхронизации в режиме онлайн MP
- Исправлены повторы хода противника в PBEM (повторы будут отображаться только в новых играх)
- Исправлена ошибка, при которой «end turn» не работал должным образом в кооперативном MP, когда он воспроизводился в режиме PBEM («офлайн»)
- После хода в игре PBEM игрок теперь возвращается в список игр MP, а не в главное меню.
- В командных играх на случайных картах союзники теперь будут поддерживать огонь друг друга и делиться аэродромами
- На случайных картах у команд искусственного интеллекта больше нет «одновременного движения», чтобы уменьшить перемещение камеры по карте.
- Исправлено распределение престижа в минском сценарии

Другой:

- Изменены желтые отметки на Ju87 B и D, чтобы они больше отличались от современных истребителей.
- Добавлены изображения героев для фракций США, ГБ, РУ, ИТ, ХУ, РО. Герои других фракций будут отображать общее изображение героя
- Добавлены общие изображения медалей, которые будут отображаться, если нет специальных изображений для данной нации
- Обновлена польская локализация (спасибо Grzegorz Kłos!)
- В тактических головоломках для отмены теперь установлено значение «Неограничено», так что теперь гораздо проще экспериментировать с различными решениями.

Редактор:

- Удалено большинство «не реализованных» полей данных, чтобы избежать путаницы и сэкономить место на экране. Они вернутся, как они будут реализованы.
- Исправлены опции «делить престиж» и «делить основные слоты» для сторон, а также добавлены параметры «делить вспомогательные слоты» и «делить аэродромы».
- Добавлены параметры «престиж, видимый для врагов», «опыт по умолчанию», «максимальный опыт» и «скорость роста опыта» для каждого игрока (раздел дополнительных настроек).
- Добавлена возможность указать файл пользовательских правил. Пока что пользовательский файл должен находиться в папке Content / Data игры.
- Добавлены опции для контроля, какие классы юнитов может приобрести каждый игрок.
- Добавлены опции для указания пользовательских скинов и значков юнитов, как на уровне игрока (в параметрах сценария), так и на уровне отдельного юнита (в режиме настройки юнитов).
- Добавлен новый флажок для цели «Захватить гексы победы»: «Только проверка в конце сценария»

Изменено пользователем Ришат

Ришат
(изменено)
16 часов назад, wall1967 сказал:

вчера вышел очередной патч, не читал содержание, по ощущениям, апнули арту, начала наносить не только оглушение, но и урон, никто не замечал?

 

27 минут назад, Ришат сказал:

Юниты с чертой «подавление огня» немного (+ 5%) улучшают свои шансы убить цель (вместо того, чтобы подавлять ее) каждой звездой.

Теперь арты с каждой звездой будут на 5% больше убивать, а не подавлять.

И не только арты: опытные зенитки и стратеги стали на много больше убивать.

Изменено пользователем Ришат

После перерыва вернулся в Panzer Corps 2. Решил попробовать воспользоваться приданными войсками. Должен сказать, пока они меня очень даже радуют! Приятно иметь войска, которые не очень жалко потерять 😄


Dr.Sanchez

Всем доброго дня! Какая ветка кампании интреснее для прохождения? Северная Африка или Барбаросса? 


Хоттабыч
1 час назад, Dr.Sanchez сказал:

Всем доброго дня! Какая ветка кампании интереснее для прохождения? Северная Африка или Барбаросса? 

На вкус и цвет, как говорится. По-моему, больших отличий от "классики" нет. Везде одни и те же заезженные сценарии, начиная с ПГ-1.


Всем здравствуйте! Не могу понять от чего зависит возможность модернизации в захваченное вооружение. Кнопка иногда активна, но чаще всего нет.


Хоттабыч
1 час назад, columb сказал:

Всем здравствуйте! Не могу понять от чего зависит возможность модернизации в захваченное вооружение. Кнопка иногда активна, но чаще всего нет.

От количества захваченной техники. Надо, чтобы хотя бы 10 на отряд набралось, тогда можно модернизировать.


wall1967

недавно ввели новых героев? Или раньше не замечал? "Знаменитый" +20 престижа/ход и "Легендарный" +50


Ришат
8 часов назад, wall1967 сказал:

недавно ввели новых героев? Или раньше не замечал? "Знаменитый" +20 престижа/ход и "Легендарный" +50

Я о таких героях до этого не слышал.


Знаменитый точно был.

 


korobkoff

Не могу решить - пробовать ли игру, или воздержаться от новых разочарований. Потому интересует мнение всех, кто много играл в РС (а желательно еще и в PG, включая Scorched Earth) - есть ли в очередной реинкарнации что-то, пусть не кардинально, но хоть оригинально новое, что могло бы возродить к ней интерес, или все то же, "но с перламутровыми пуговицами"?

Если да, то обозначьте буквально тезисно пожалуйста, что же именно вас привлекло, удивило или порадовало.

Убедительная просьба воздержаться от банальностей типа "на вкус и цвет", "что тебе трудно попробовать" и прочих - моя потребность информативного, а не эмоционального характера.


Хоттабыч

Пока не выйдет ДЛЦ про ГВ в Испании, отличия не столь уж велики. В ДЛЦ обещают углубить и расширить отличия. Обещают непрямое управление союзниками, союзную победу в координации с компом, доп. цели миссий, разнообразие целей. Ну, а что из этого выйдет - посмотрим.


korobkoff
Только что, Alex1917 сказал:

в теме РС2

Я предварительно искал и не нашел такой темы, дайте ссылку пожалуйста.


Хоттабыч
40 минут назад, korobkoff сказал:

Я предварительно искал и не нашел такой темы, дайте ссылку пожалуйста.

как вариант

 


leopold2014

их нет одно ублюдство


korobkoff
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

как вариант

 

Это пожелания - не отзывы о достоинствах игры, а скорее наоборот.

По стилю изложения было не трудно догадаться, что молодой человек про все-давно-расписано ляпнул для красного словца, но из вежливости я решил уточнить.


atheretic
8 часов назад, korobkoff сказал:

Не могу решить - пробовать ли игру, или воздержаться от новых разочарований. Потому интересует мнение всех, кто много играл в РС (а желательно еще и в PG, включая Scorched Earth) - есть ли в очередной реинкарнации что-то, пусть не кардинально, но хоть оригинально новое, что могло бы возродить к ней интерес, или все то же, "но с перламутровыми пуговицами"?

Если да, то обозначьте буквально тезисно пожалуйста, что же именно вас привлекло, удивило или порадовало.

Убедительная просьба воздержаться от банальностей типа "на вкус и цвет", "что тебе трудно попробовать" и прочих - моя потребность информативного, а не эмоционального характера.

1) В PC2 на порядок меньше бесполезных юнитов, чем в предыдущих частях - пользуешься почти всеми из за введенной системы слотов и переработки непопулярных классов. Буксируемая артиллерия и ПТ теперь активно используется, к примеру. Причем, используются почти все типы (не сразу к этому приходишь, в начале пытаешься как раньше использовать 'самую мощную', но затем переосмысливаешь)

Для примера, буксируемая арта:

7,5 - самая маломощная, но ее можно перебрасывать транспортными самолетами (о них далее).

10,5 - очень чсто использую. Самое хорошее сочетание цена/эффективность

15 - помимо арт поддержки добавляется ПТ поддержка, но 4 слота,- дороговато, и цена в престиже велика при восполнении потерь. Использую на ключевых направлениях, где есть танки

21 - дальнобойная, контрбатарейный огонь, мощная, но занимает целых 7 слотов + противник ее часто атакует даже под прикрытием ПВО. А т.к. она дорогая и в престиже, часто приходится прикрывать ее еще с воздуха, пока небо не зачистил.

17 - менее мощная, чем 21, но чуть дешевле и занимает 6 слотов, что важно - часто вместо 21 берется 17.

 

2) разработчики переработали систему погрузки/загрузки в транспорт (это теперь не занимает весь ход). Всем транспортом теперь пользуешься значительно чаще. Особенно переброской между аэродромами транспортными самолетами. Ну и десантники теперь гораздо более применимы и полезны. Теперь они десантируются не единожды в начале миссии, а могут перебрасываться в нужные места раза по 3 за миссию.

 

3) нововведения с аэродромами и привязкой к ним самолетов. Мне понравилось.

 

Остальные изменения тоже, на мой взгляд больше положительные. Карты стали меньше, да. Но благодаря этому взаимодействия между юнитами больше. Игра стала более стратегической (в сторону шахмат) для меня. Играю на генераллисимусе с железной волей (без сохранений)

 

Имея большой опыт в PG и PC1,  скажу, что PC2 точно не стала разочарованием для меня.  

 

Когда только начал знакомство, игра мне показалась сначала поверхностнее предыдущей части, но затем мое мнение изменилось. + с каждым новым патчем игра становится лучше. Я к примеру вижу прогресс в уровне AI по сравнению с релизной версией.

 


korobkoff

Так что, достоинства исчерпываются перечисленными выше? Не густо...

Может встретились кому трудноразрешимые задачи, потребовавшие выработки новых тактических идей, или нововведения позволили использовать новые приемы, или ИИ стал не так туп, или карты более проработаны и скрипты для них выверены, или настройками сложности можно создать себе ад, о который с великим удовольствием потом ломать себе мозг? Не, не завезли пока?

Может есть уже моды, привносящие что-то из перечисленного?

Саса, что скажешь, раз ты до сих пор тут - не остыл поди к игре? Что тебя удерживает?


Хоттабыч
12 минуты назад, korobkoff сказал:

настройками сложности можно создать себе ад

всё в твоих руках. Можно сразу поставить аналог Роммель+Гудериан+Манштейн, набрать к ним в довесок отрицательных трейтов и вперёд - ломать голову.

15 минут назад, korobkoff сказал:

Может встретились кому трудноразрешимые задачи, потребовавшие выработки новых тактических идей, или нововведения позволили использовать новые приемы, или ИИ стал не так туп, или карты более проработаны и скрипты для них выверены

на всё остальное ответ "нет"


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,321
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221280

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    127

  • Morgul

    67

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    35

  • Ironym

    32

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...