PANZER CORPS 2 - Страница 41 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
2 минуты назад, ligr сказал:

А если я не покупал, а модернизировал с основного на этот танк?

Разницы нет.

Ссылка на комментарий

Ну отправил я в переплавку прототип, а куда делись звёзды и весь его опыт? Просто сгорело? Свободного опыта ведь нет.

Изменено пользователем ligr
Грамматика.
Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, ligr сказал:

Ну отправил я в переплавку прототип, а куда делись звёзды и весь его опыт? Просто сгорело? Свободного опыта ведь нет.

Зачем? Апгейдить надо было.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Ришат сказал:

Зачем? Апгейдить надо было.

Аааа, понял, не апгрейд, а даунгрейд, на основную технику. Спасибо)) У меня сохранения есть))

Ссылка на комментарий

Получил все элитки,кроме ПТО,тяжелее всего далась зенитка,но плюс-танками опыт добивал на Балатоне(без героев.естественно),противотанковковое вооружение качается тяжеловато больше 4,500 опыта пока набивать не получалось за кампанию,а как вы свое ПТО прокачивали?

Ссылка на комментарий

muxabest

Люди кто какой артиллерией пользуется, на ранней и позднем стадии  игры? Имеет смысл использовать больше артиллерии но меньшего калибра таких как 75, 105мм? Пока воюю под Москвой и использую 2 арты 150мм одну 210 и ингода брал на сдачу 75. И еще если смотреть на реактивную артиллерию (и юнитов со скорострельностью 1,5 ,2...) что бы получить фактический урон нужно его помножить на скорострельность?  если так не проще было бы просто урон прописывать, или же скорострельность работает по другому/еще влияет на какие то то параметры.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, muxabest сказал:

Люди кто какой артиллерией пользуется, на ранней и позднем стадии  игры? Имеет смысл использовать больше артиллерии но меньшего калибра таких как 75, 105мм? Пока воюю под Москвой и использую 2 арты 150мм одну 210 и ингода брал на сдачу 75. И еще если смотреть на реактивную артиллерию (и юнитов со скорострельностью 1,5 ,2...) что бы получить фактический урон нужно его помножить на скорострельность?  если так не проще было бы просто урон прописывать, или же скорострельность работает по другому/еще влияет на какие то то параметры.

Могу ответить только про раннюю стадию игры, так как сам тоже пока воюю под Москвой. У каждой артиллерии свои плюсы и минусы. 75 мм хороши тем, что их можно вместе с конной тягой перевозить транспортной авиацией с аэродрома на аэродром. В целом 75 и 105 мм занимают мало слотов и закупленные на то же количество слотов, будут больше подавлять и прикрывать. Особенно они хороши под Москвой и когда заснеженный грунт, потому что только их можно использовать на конной тяге, а она на снегу мобильнее БТРов. Но у них маленький радиус атаки и они не прикрывают от танков. 150 мм самые универсальные: прикрывают и от танков, и от пехоты. Зато 170 и 210 мм ведут контрбатарейную борьбу, бьют на 4 гекса и могут с 4-х гексов бить безнаказанно артиллерийский форт. Правда стоят много слотов и не защищают от пехоты. Мобильная реактивная артиллерия - это просто клад! Может вдарить через 8 гексов (на снегу лишь на 5). Больше всех наносит урона и подавления. Но не прикрывает от танков, имеет всего 2 снаряда и по снегу двигается всего на 3 гекса. Поэтому под Москвой я одну убираю в резерв. Чем хорош ПК-2? Тем что в разных ситуациях выгодны разные артиллерии. И лучше в коре держать коктейль из разных арт.

Скорострельность 1,5 и 2 не стоит на прямую умножать на силу атаки. Сила атаки влияет на бронепробиваемость, а скорострельность на количество бросаемых кубиков. То есть если сила атаки не позволяет пробить броню тяжелого танка или ДОТа, то и не пробьёт при любой скорострельности, но больше брошенных кубиков, больше шансов подавить. Зато лёгкобронированным целям они наносят больше урона. Пехоту вурфрамен 40 в среднем убивают в 2 раза больше, чем ствольная артиллерия.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Ришат сказал:

Скорострельность 1,5 и 2 не стоит на прямую умножать на силу атаки.

Огромное спасибо за пояснение механики! Тоже думал, что можно напрямую умножать, не знал нюансов.

Ссылка на комментарий

Veles515

Объясните знатоки как работает "дембель". Пример -  купил приданных четыре истребителя, зачистил небо к ходу допустим четвёртому, решил распустить, а престиж на них потраченный не дают обратно. Так и должно быть? А как же инфа что в любой момент можно распустить и получить обратно престиж и слоты, у меня в данном случае освобождаются  только слоты. Или это распостраняется  только на тех что в коре?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Veles515 сказал:

Объясните знатоки как работает "дембель". Пример -  купил приданных четыре истребителя, зачистил небо к ходу допустим четвёртому, решил распустить, а престиж на них потраченный не дают обратно. Так и должно быть? А как же инфа что в любой момент можно распустить и получить обратно престиж и слоты, у меня в данном случае освобождаются  только слоты. Или это распостраняется  только на тех что в коре?

Вот сам и ответил на вопрос :).Вообще приданные ,кроме тех,что по сценарию,нужны  только при обороне Берлина.Вообще не представляю,как его можно оборонять без приданных,пытался-не получилось,только с приданными и на полковнике,ну не тактический гений я...

Кстати,приданных ты и не уберешь в момент расстановки,если поставил не туда,только удаление и опыт не возвращается...

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Ришат
12 часа назад, Veles515 сказал:

Объясните знатоки как работает "дембель". Пример -  купил приданных четыре истребителя, зачистил небо к ходу допустим четвёртому, решил распустить, а престиж на них потраченный не дают обратно. Так и должно быть? А как же инфа что в любой момент можно распустить и получить обратно престиж и слоты, у меня в данном случае освобождаются  только слоты. Или это распостраняется  только на тех что в коре?

Получить престиж назад можно только на фазе расстановки, и только за юниты кора. За распущенные приданные престиж не возвращается ни в каком случае. На фазе боя распустить юниты можно только на гексах снабжения. 

Ссылка на комментарий

Veles515

Да.Спасибо за ответы всем. Сейчас буду проходить сценарий по новому. Что мне больше всего нравится в ПК 2., так это что при самой незначительной "приятной" мелочи, стратегия может изменится кардинально. Ладно . Жду от знатоков прохождения западной кампании, интересно посмотреть как они решают проблемы в горах Сицилии и в снегах Арденн. Сам пока боле-менее прошёл Африку,а дальше стопор, в Сицилии "профукал" весь престиж, а следующий сценарий без него пройти не получается.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Veles515 сказал:

Да.Спасибо за ответы всем. Сейчас буду проходить сценарий по новому. Что мне больше всего нравится в ПК 2., так это что при самой незначительной "приятной" мелочи, стратегия может изменится кардинально. Ладно . Жду от знатоков прохождения западной кампании, интересно посмотреть как они решают проблемы в горах Сицилии и в снегах Арденн. Сам пока боле-менее прошёл Африку,а дальше стопор, в Сицилии "профукал" весь престиж, а следующий сценарий без него пройти не получается.

Ну,Сицилия проходится элементарно,без напряга,на первом проходе,у моря в городской гекс ставишь прокачанного сапера,за ним 15ю артиллерию,на скалу сажаешь горных егерей,подтягиваешь еще пару солдат,пофиг каких,чтоб по скалам не прошел,обычно еще за ними вторую пушку ставлю,да пару зениток,основной проход ,где итальяшки в городе сидят,с обеих сторон по тигру,за городом самоходку обычно ставлю и за тигром,что справа противотанковую хрень какую либо,там же на скалу солдат подтягиваю,одного подразделения хватает,за ними можно какое нибудь орудие тоже разместить,с тыла одного танка достаточно,под конец там разведка и пара солдат вражеских появляется,зенитки на скалы,в городе,что между ними танк ставлю,там обычно только один тяжелый вражеский через скалы пытается перелезть,да солдат одно подразделение,и получаешь удовольствие,как враг о тебя самоубивается...

Ссылка на комментарий

Veles515

Бум пробовать. Хорошо бы скриншотик конечно. Это на каком уровне, и скакими трейдами?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Veles515 сказал:

Бум пробовать. Хорошо бы скриншотик конечно. Это на каком уровне, и скакими трейдами?

Я уж Сицилию раз 6 проходил,не скриншотил,опять заново начал всю компанию,протвотанковую хочу прокачать на 5 звездочек,а обычно трейты у меня контроль периметра,команда убийц(в Сицилии почти все герои особо не играют),ветеран ПВО,как раз в Сицилии с 2-3 зениток ,все бомберы самовыпиливаются,что авиация и не нужна особо,единственное ,стратег,чтоб кораблик потопить,ла мстребители его прикрывают,чтоб с двух раз вынести.Отрицательные у меня обычно запрет усиления и крепкие траншеи...Да,играю на полковнике пока,ПТО добью до элитки,переключусь на генералиссимуса...

 

Вот нашел расстановку на 3 ходу,это в первых прохождениях,потом уже обнаглел и не выбирал свободные слоты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

SS)Gramm
11 час назад, Godfrey сказал:

А кто-то пробовал отказываться от ВВС, а в замен брать ветеран ПВО?

Доброе утро! Совсем отказаться от ВВС, это жёстко..

Я как раз описываю прохождение Кампании с трейтом "Ветеран ПВО". Очень доволен выбором!

Сейчас прохожу миссию "Харьков 42". В ядре уже 4 флака 88. 3 из них с 3 звёздами, 1 с 1.

Более подробно можно ознакомится с прохождением тут:

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В 11.05.2020 в 20:17, Antony сказал:

Да,играю на полковнике пока,ПТО добью до элитки,переключусь на генералиссимуса...

По ходу кампании вроде нельзя менять уровень сложности, они не активны.

На выходных начал на генесусе кампанию, что хочу отметить, понятно, что престижа не хватает, из-за этого приходится выкаблучиваться и окружать и принуждать сдаваться противника, чтоб заработать побольше, плюс стараюсь захватить все флаги и всё равно не хватает. Переигрывал Дюнкерк 3 раза, чтоб пройти максимально эффективно, к Дижону подошел с дефицитом как по пополнению элитой, так и с профицитом  слотов (не говоря уже про приданные юниты), в Дижоне удалось компенсировать часть  "недостачи" на развилке решил проверить Африку, первый сценарий Ливия понравился, однако перед Топором снова свободные слоты есть, что исключает пока в коре набивку звезд кроме арты и авиации, а также помощь приданных.

Что хочу сказать в заключении, вся разница от уровней сложности лишь в количестве престижа, больше ничего. Понравилось ли мне играть испытывая постоянные проблемы с нехваткой престижа? Нет, побеждаю я при любом раскладе, а так только увеличиваю себе геморрой. Интереснее ли стало играть? Абсолютно нет, как я и предполагал это только раздражает. Доиграю кампанию и буду ждать ДЛС, переигрывать по 10 раз одно и тоже такое себе удовольствие...

Ссылка на комментарий

Ришат
17 минут назад, Rybinsk сказал:

Что хочу сказать в заключении, вся разница от уровней сложности лишь в количестве престижа, больше ничего.

Не совсем так: на генералиссимусе у ИИ +20% к точности, что примерно 2,5 звезды. А значит ИИ больше наносит урон.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213153

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...