PANZER CORPS 2 - Страница 38 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
1 минуту назад, Poingard сказал:

Очень хорошо заходит на реактивную арту.

Мне это кажется плохим вариантом, у неё хард-атака низкая, снарядов мало. Т.е. она максимум 2 раза сможет поддержать и то если не стреляла перед этим.

Ссылка на комментарий

Poingard
Только что, Хоттабыч сказал:

Мне это кажется плохим вариантом, у неё хард-атака низкая, снарядов мало. Т.е. она максимум 2 раза сможет поддержать и то если не стреляла перед этим.

Я хз конечно вроде норм бьет. Лень скрин прикладывать. По т34 бьет от 4-5 подавления, 1-2 убийства. Арта - 5звезд, танк -3. "квалифицированную поддержку" (она есть) не могу протестировать.

Но тут дело другого порядка. У меня нет пехоты, а на танки после 42, танки противника уже не лезут . Поэтому и смысла и в таком прикрытии мало. Но бывает срабатывет.  А на танке вобще не срабатывало. Просто танки редко рядом с друг другом у меня бывают.

Ссылка на комментарий

Ришат
55 минут назад, podger сказал:

Господа, куда ставить героя «ПТ-поддержка»?

Какие герои хороши для танков?

Только на танк с самой высокой хардатакой и с высоким опытом.

В Берлине отличные пантеры-монстры получились с героями: безответка, атака 1,5 и игнорирование зоны контроля или пофазное движение. Возможность уничтожать за ход до 5-ти юнитов - это очень круто, только хорошие ПТ всегда прикрывать должны.

Ссылка на комментарий

Poingard
50 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мне это кажется плохим вариантом, у неё хард-атака низкая, снарядов мало. Т.е. она максимум 2 раза сможет поддержать и то если не стреляла перед этим.

Извини, за кривизну скрина, удалось поймать срабатывание арты с КП

зы. блин, там 15, щас уберу  лишнее, проверю

зыы. вообщем магия, ставлю 10, танк перестает нападать:)

1.png

Изменено пользователем Poingard
2
Ссылка на комментарий

Ришат
12 минуты назад, Poingard сказал:

Я хз конечно вроде норм бьет. Лень скрин прикладывать. По т34 бьет от 4-5 подавления, 1-2 убийства. Арта - 5звезд, танк -3. "квалифицированную поддержку" (она есть) не могу протестировать.

Но тут дело другого порядка. У меня нет пехоты, а на танки после 42, танки противника уже не лезут . Поэтому и смысла и в таком прикрытии мало. Но бывает срабатывет.  А на танке вобще не срабатывало. Просто танки редко рядом с друг другом у меня бывают.

На танки не лезут после 42-го??? Я Берлин защищал, на мои пятизвёздные пантеры с героями просто пачками кидались танки и самоходки. Плюс у пантер после множества прорывов снарядов мало оставалось. Так что всегда ягдпантеры прикрывали. Если 2 прикрывали, то танки ИИ просто самоубивались до выстрела.

Реактивная артиллерия для этого героя совсем не вариант: подавляют, а не убивают, снарядов всего 2, а атакуют иногда по 4-5 танков и самоходок.

Вот ягдпантера отбила 3 атаки танков на пантеру без снарядов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пантера без снарядов потеряла всего 2 ХП.

Ссылка на комментарий

Ришат
11 минуту назад, Ришат сказал:

Вот ягдпантера отбила 3 атаки танков на пантеру без снарядов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пантера без снарядов потеряла всего 2 ХП.

А если бы ещё на соседней пантере был герой ПТ поддержка, то атакующие бы не выжили, а пантера без снарядов не понесла бы потерь вообще.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Poingard а ты повесь героя на пантеру, которую поставь сзади тигра в городе, думаю, результаты тебя удивят. В любом случае, дело ведь не в том, кто куда лезет или не лезет. У танков выше хард-атака, больше патронов, следовательно они лучше справятся с ролью ПТ. А реактивная арта один, ну два раза стрельнула и замолчала. Танки же 4-5 выстрелов могут сделать в качестве прикрытия.

Ссылка на комментарий

Poingard
10 минут назад, Ришат сказал:

На танки не лезут после 42-го??? Я Берлин защищал, на мои пятизвёздные пантеры с героями просто пачками кидались танки и самоходки. Плюс у пантер после множества прорывов снарядов мало оставалось. Так что всегда ягдпантеры прикрывали. Если 2 прикрывали, то танки ИИ просто самоубивались до выстрела.

Реактивная артиллерия для этого героя совсем не вариант: подавляют, а не убивают, снарядов всего 2, а атакуют иногда по 4-5 танков и самоходок.

Вот ягдпантера отбила 3 атаки танков на пантеру без снарядов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пантера без снарядов потеряла всего 2 ХП.

Я не совсем понял что ты хотел сказать этим скрином. Что на твою пантеру напали когда она стояла без снарядов?

Ссылка на комментарий

Народ, у меня тоже встал в полный рост вопрос. Выдали черту "Провокатор" - при атаке врага перетягивает атаку на себя. На фото героя - лётчик-истребитель. А может на ПТ повесить?

Ссылка на комментарий

Poingard
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

@Poingard а ты повесь героя на пантеру, которую поставь сзади тигра в городе, думаю, результаты тебя удивят. В любом случае, дело ведь не в том, кто куда лезет или не лезет. У танков выше хард-атака, больше патронов, следовательно они лучше справятся с ролью ПТ. А реактивная арта один, ну два раза стрельнула и замолчала. Танки же 4-5 выстрелов могут сделать в качестве прикрытия.

Я понимаю, и не настаиваю. Если вы можете такое реализовать такое в своей игре, я только поддерживаю.Я повторюсь для меня на арте- универсальней.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Poingard сказал:

Если вы можете такое реализовать такое в своей игре, я только поддерживаю.

А что сложного-то - поставил танк с ПТ-поддержкой в центр "розочки" в конце хода, и жди себе дурачка-компьютера, который полезет, скажем, на пехоту. Тут-то твой танк и выстрелит, подбив 4-6 сразу, до начала вражеской атаки.

9 минут назад, bramss сказал:

Народ, у меня тоже встал в полный рост вопрос. Выдали черту "Провокатор" - при атаке врага перетягивает атаку на себя. На фото героя - лётчик-истребитель. А может на ПТ повесить?

Либо на лучший танк, если карта преимущественно равнины, либо на лучшую пехоту, если много клозе-гексов. На ПТ-плохой вариант, во-первых, она стоит обычно сзади, а значит перк не сработает, во-вторых, если пехота полезет, от неё проку мало будет, только лишние потери для твоей ПТ.

Ссылка на комментарий

Ришат
20 минут назад, Poingard сказал:

Я не совсем понял что ты хотел сказать этим скрином. Что на твою пантеру напали когда она стояла без снарядов?

То, что я хотел сказать, я уже сказал:

23 минуты назад, Ришат сказал:

А если бы ещё на соседней пантере был герой ПТ поддержка, то атакующие бы не выжили, а пантера без снарядов не понесла бы потерь вообще.

 

Ссылка на комментарий

Poingard
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А что сложного-то - поставил танк с ПТ-поддержкой в центр "розочки" в конце хода, и жди себе дурачка-компьютера, который полезет, скажем, на пехоту. Тут-то твой танк и выстрелит, подбив 4-6 сразу, до начала вражеской атаки.

Либо на лучший танк, если карта преимущественно равнины, либо на лучшую пехоту, если много клозе-гексов. На ПТ-плохой вариант, во-первых, она стоит обычно сзади, а значит перк не сработает, во-вторых, если пехота полезет, от неё проку мало будет, только лишние потери для твоей ПТ.

Я уже говорил,  я играю без пехоты. Поэтому такое предложение для меня лишено смысла. Про ПТ вобще не понял (хотя у меня их нет). Во первых зачем на нее ставить этот перк, если у Пт он отрождения? И почему он не срабатывает когда ПТ стоит сзади атакованного танка? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Ришат сказал:

То, что я хотел сказать, я уже сказал:

 

Давай последовательно. У тебя стояла пантера без снарядов и на нее напали? Или все таки пантера столяа с одним снарядом вконце хода и на нее напали? Если второе, посмотри если не сложно, кто первым напал

Ссылка на комментарий

Ришат
10 минут назад, Poingard сказал:

Давай последовательно. У тебя стояла пантера без снарядов и на нее напали? Или все таки пантера столяа с одним снарядом вконце хода и на нее напали? Если второе, посмотри если не сложно, кто первым напал

Что ж тебе всё по 2 раза писать надо?

1 час назад, Ришат сказал:

Вот ягдпантера отбила 3 атаки танков на пантеру без снарядов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пантера без снарядов потеряла всего 2 ХП.

 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Poingard
Только что, Ришат сказал:

Что ж тебе всё по 2 раза писать надо?

 

Я написал что танки противника особо не лезут на твои танки, потому что уже результат немного предсказуем после 42. 

Ты возмущаешься моим высказыванием, выкладываешь скрин где танки лезут на танк без снарядов.

Т.к. у нас и раньше случалось недопонимание,  я престраховываюсь и переспрашиваю, уточняю.

Ты же в курсе, что на юнит без снарядов будут лезть все вражеские юниты в пределах досягаемости, вне зависимости от результата атаки? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
22 минуты назад, Poingard сказал:

Про ПТ вобще не понял (хотя у меня их нет). Во первых зачем на нее ставить этот перк, если у Пт он отрождения? И почему он не срабатывает когда ПТ стоит сзади атакованного танка? 

Там вторая цитата не тебе была адресована, она касалась "Провокатора". Он срабатывает только в первой линии в непосредственной близости от атакуемого.

23 минуты назад, Poingard сказал:

Я уже говорил,  я играю без пехоты. Поэтому такое предложение для меня лишено смысла.

Ну как оно может быть лишено смысла, когда перк ПТ-поддержка срабатывает независимо от того, кого атакуют: танк ли, пехоту ли, арту ли? Если твоя арта с этим перком стреляла, то и танк из второй линии, тем более будет стрелять и наносить урон больший, чем арта (ну просто потому, что у него хард атака выше в полтора раза). Плюс к этому, у него снарядов больше и на случай, если комп решит атаковать больше одного раза, твои юниты в первой линии не останутся без поддержки по причине закончившихся снарядов.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Либо на лучший танк, либо на лучшую пехоту

Лады, будем проводить "экскрименты" )))

Ссылка на комментарий

Poingard
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Там вторая цитата не тебе была адресована, она касалась "Провокатора". Он срабатывает только в первой линии в непосредственной близости от атакуемого.

Ну как оно может быть лишено смысла, когда перк ПТ-поддержка срабатывает независимо от того, кого атакуют: танк ли, пехоту ли, арту ли? Если твоя арта с этим перком стреляла, то и танк из второй линии, тем более будет стрелять и наносить урон больший, чем арта (ну просто потому, что у него хард атака выше в полтора раза). Плюс к этому, у него снарядов больше и на случай, если комп решит атаковать больше одного раза, твои юниты в первой линии не останутся без поддержки по причине закончившихся снарядов.

Я еще раз повторюсь, лишено смысла - в моем случае. У меня всего 10 танков. Нет допов. Чисто физически я не могу их ставить ни в начале ни потом во вторю линию, потому что тогда не будет прикрыта. Поэтому всегда вторая линия арта. И прикрывает танки. В силу этого желательно чтобы прикрывало универсально.

 

По поводу снарядов, ты прав. 

Так как я использую только реактивную арту, это проблема. Но возникает она только при плохой погоде, когда нападающий юнит не видит арту. Приходится действительно на этом ходу играть осторожно в прикрытии.

Изменено пользователем Poingard
1
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Poingard сказал:

Я еще раз повторюсь, лишено смысла - в моем случае. У меня всего 10 танков. Нет допов. Чисто физически я не могу их ставить ни в начале ни потом во вторю линию, потому что тогда не будет прикрыта.

Не понял, что не будет прикрыто?  У меня всего 5 танков и 6 пехоты было и я прикрывал арту и всегда танк с ПТ-поддержкой ставил во второй ряд.

7 минут назад, Poingard сказал:

Поэтому всегда вторая линия арта. И прикрывает танки. В силу этого желательно чтобы прикрывало универсально.

7 минут назад, Poingard сказал:

По поводу снарядов, ты прав. 

Так как я использую только реактивную арту, это проблема. Но возникает она только при плохой погоде, когда нападающий юнит не видит арту.

Ты сам себе противоречишь. Если у тебя нет пехоты, одни танки, и при этом, обычно, они прикрыты артой, видя которую комп не атакует, то кого же поддерживает арта? А 10 танков в линию ты всё равно не поставишь так, чтобы арта с ПТ-прикрытием везде доставала. В идеальном варианте, она прикроет 4 танка. Ровно того же эффекта можно добиться, поставив во вторую линию танк с ПТ-поддержкой.

Ссылка на комментарий

Ришат
4 минуты назад, Poingard сказал:

Я написал что танки противника особо не лезут на твои танки, потому что уже результат немного предсказуем после 42. 

Ты возмущаешься моим высказыванием, выкладываешь скрин где танки лезут на танк без снарядов.

Т.к. у нас и раньше случалось недопонимание,  я престраховываюсь и переспрашиваю, уточняю.

Ты же в курсе, что на юнит без снарядов будут лезть все вражеские юниты в пределах досягаемости, вне зависимости от результата атаки? 

 

1 час назад, Ришат сказал:

На танки не лезут после 42-го??? Я Берлин защищал, на мои пятизвёздные пантеры с героями просто пачками кидались танки и самоходки. Плюс у пантер после множества прорывов снарядов мало оставалось. Так что всегда ягдпантеры прикрывали. Если 2 прикрывали, то танки ИИ просто самоубивались до выстрела.

Реактивная артиллерия для этого героя совсем не вариант: подавляют, а не убивают, снарядов всего 2, а атакуют иногда по 4-5 танков и самоходок.

Вот ягдпантера отбила 3 атаки танков на пантеру без снарядов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пантера без снарядов потеряла всего 2 ХП.

Поясняю для непонятливых: на протяжении больше десятка ходов на ВСЕ мои танки бросалась пачками вся бронетехника ИИ при первой же возможности, не зависимо от прогноза. А бронетехники там просто море! Много десятков. Жаль сейчас нет счётчиков уничтоженных юнитов за сценарий. Предлагаю тебе сыграть этот сценарий с выложенного сейва без пехоты и ПТ. Слабо?

 

А скрин я делал давно и по другому поводу и выложил, что есть, чтоб показать, как спасает ПТ поддержка с высокой хардатакой и большим количеством снарядов. Из этого примера видно, что реактивная арта совсем не вариант. 

 

Ты не используешь пехоту, ты не используешь ПТ... Что ты ещё не используешь? На пехоту (которой у тебя нет) прикрытую артой пехота никогда не нападает... На твои танки после 42-года танки никогда не нападают... Ты либо играешь на сложности майор, либо играешь в какую-то другую игру... Последнее подтверждают твои утверждения на форуме, которые противоречат логике и вызывают множество опровергающих ответов.

Не сомневаюсь в низкой эффективности такой игры, но хотелось бы её увидеть поподробнее. Не хочешь присоединиться к нашему с @SS)Gramm  ААРу и на такой же сложности и настройках, описывать своё прохождение? Будет очень любопытно почитать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,308
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 213060

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    125

  • Morgul

    63

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Adrens

    33

  • Rybinsk

    29

  • Ironym

    28

  • Alexey69

    27

  • wall1967

    24

  • Northern Neighbour

    23

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...